Мототрип по острову Цейлон.
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:33
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 750 ---> VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Мототрип по острову Цейлон.
Мототрип по острову Цейлон.
Рано утром в понедельник выехали из Хиккадува по побережью на юг. Целью этого дня был город "Элла", который находился в 248 км от стартовой точки. На первой же заправке один из коней взбунтовался. "Искра ушла в баллон"и электричество в мотоцикле исчезло.
Через 10 минут оно появилось, так же внезапно как и пропало. Не вняв этому предупреждению, мы решили продолжить путь. Полторы сотни км до города Тангалле все шло вполне неплохо. Погода благоприятствовала, нервная система на тот момент была еще цела. Но тут захворал второй конь, лапка переключения передач застыла на 3й передаче и отказывалась ее сменить даже под угрозой насилия. 2 раза худые пальцы местных механиков пытались ее оживить, но хватало этого до первого обгона.
В итоге была найдена мастерская с индивидуальным подходом, где силами коллектива мастерской была скручена лапка с мопеда одного из пожилых клиентов. С помощью болгарки и сварки она встала на место и больше не беспокоила до конца поездки.
Но первый конь по-прежнему капризничал, стартер отказывался работать, весь оставшийся путь пришлось дёргать "кику".
С учётом получасовой остановки на привал и
бесконечных остановок на ремонт смешные 250 км вылились в 10 часов пути. Но когда оторвавшись от побережья, мы начали подъем в горы, стало понятно, что оно того стоило.
На утро следующего дня мы посетили местную достопримечательность 9ти арочный мост, позавтракав в живописном месте, продолжили свой путь в Сигирию.
Запланированные 188 км на второй день были разменены легко, за исключением последних 60, которые пришлось ехать под различной интенсивности проливным дождем. Улыбчивые ланкийские водители автобусов уже не так радовали , к тому же смеркалось. Оперативно было принято решение остановиться в придорожном мотеле с, как выяснилось позже, ланкийским калоритом. "шриланкианкарричикинрайсвэритести" мы есть вежливо отказались и выдвинулись на местность в поисках пропитания. Пол часа поисков привели нас в местный супермакет.
План встретит рассвет на горе Пидурангала, что по соседству от всем известной сигирии, пришлось изменить по ряду причин. Главной из которых была: мы за 2 дня дороги изрядно потрепались, и небо закрывали густые дождевые облака. Прибыв на гору засветло стало понятно что ночной подъем едвали был возможен, так как даже дневной заставил попатеть двух бродяг.
Первое о чем подумалось на вершине горы,что путешествие длиную в 2 дня, которые минули с той минуты что мы покинули Хиккадуву, было проделано не зря.
И даже сознание того что впереди нас ждет 260 км дороги сквозь проливной дождь минуты восторга не портили.
Рано утром в понедельник выехали из Хиккадува по побережью на юг. Целью этого дня был город "Элла", который находился в 248 км от стартовой точки. На первой же заправке один из коней взбунтовался. "Искра ушла в баллон"и электричество в мотоцикле исчезло.
Через 10 минут оно появилось, так же внезапно как и пропало. Не вняв этому предупреждению, мы решили продолжить путь. Полторы сотни км до города Тангалле все шло вполне неплохо. Погода благоприятствовала, нервная система на тот момент была еще цела. Но тут захворал второй конь, лапка переключения передач застыла на 3й передаче и отказывалась ее сменить даже под угрозой насилия. 2 раза худые пальцы местных механиков пытались ее оживить, но хватало этого до первого обгона.
В итоге была найдена мастерская с индивидуальным подходом, где силами коллектива мастерской была скручена лапка с мопеда одного из пожилых клиентов. С помощью болгарки и сварки она встала на место и больше не беспокоила до конца поездки.
Но первый конь по-прежнему капризничал, стартер отказывался работать, весь оставшийся путь пришлось дёргать "кику".
С учётом получасовой остановки на привал и
бесконечных остановок на ремонт смешные 250 км вылились в 10 часов пути. Но когда оторвавшись от побережья, мы начали подъем в горы, стало понятно, что оно того стоило.
На утро следующего дня мы посетили местную достопримечательность 9ти арочный мост, позавтракав в живописном месте, продолжили свой путь в Сигирию.
Запланированные 188 км на второй день были разменены легко, за исключением последних 60, которые пришлось ехать под различной интенсивности проливным дождем. Улыбчивые ланкийские водители автобусов уже не так радовали , к тому же смеркалось. Оперативно было принято решение остановиться в придорожном мотеле с, как выяснилось позже, ланкийским калоритом. "шриланкианкарричикинрайсвэритести" мы есть вежливо отказались и выдвинулись на местность в поисках пропитания. Пол часа поисков привели нас в местный супермакет.
План встретит рассвет на горе Пидурангала, что по соседству от всем известной сигирии, пришлось изменить по ряду причин. Главной из которых была: мы за 2 дня дороги изрядно потрепались, и небо закрывали густые дождевые облака. Прибыв на гору засветло стало понятно что ночной подъем едвали был возможен, так как даже дневной заставил попатеть двух бродяг.
Первое о чем подумалось на вершине горы,что путешествие длиную в 2 дня, которые минули с той минуты что мы покинули Хиккадуву, было проделано не зря.
И даже сознание того что впереди нас ждет 260 км дороги сквозь проливной дождь минуты восторга не портили.
Последний раз редактировалось SAMEC 07 дек 2019, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Мототрип по острову Цейлон.
Хорошая реклама очень неплохой стоматологической клиники. Прикус вроде правильный, кариеса нет
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Мототрип по острову Цейлон.
я уже Александру писал, когда он там катал, что он молодчик, напишу и тут: Санёк, красаучиг ты братиш!
P.S. конечно не уверен , но думаю, это будет "толчком" для Санька, пересесть на большой эндуро , хотя многие тут знают, как Шурик любит своего, турингового, коня ...
P.S. конечно не уверен , но думаю, это будет "толчком" для Санька, пересесть на большой эндуро , хотя многие тут знают, как Шурик любит своего, турингового, коня ...
-
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 19:33
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT 750 ---> VTX 1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Мототрип по острову Цейлон.
Сами дороги по дорожному покрытию хорошие. Но они узкие, одна полоса. И по ней едут все: тук туки, мопедисты, машины, автобусы, самосвалы, грузовики. Средняя скорость маленькая. Весь путь кого-то постоянно обгоняешь. В горах это серпантины, с резкими поворотами и обрывами.kaban50 писал(а):Отличный прохват!)
Как там дороги?
Например первый отрезок по навигатору показывает ехать около 6 часов, и это на самом деле так.
Встречка обгоняет нагло, просто выезжает на встречу, что приходится уходить на обочину. И так ездят все, в том числе большие автобусы, которые тебе еще мигают дальним, типа "уйди я еду "
Движение левостороннее.
Второй отрезок был самый спокойный, трафик спал. Ехать было хорошо.
Но 3я часть самая сложная, весь путь под ливнем, при оживлённом трафике, так как рядом столица
- Welder
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
- Репутация: 26
- Страна / Country: Рожденный в СССР
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 964 раза
- Поблагодарили: 714 раз
Re: Мототрип по острову Цейлон.
Саня, ну вообще красавцы! Лехе привет! Жду вашего возвращения и подробностей!
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
- Anton_PaLich
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 10:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей