Мототрип по острову Цейлон.
Добавлено: 07 дек 2019, 11:04
Мототрип по острову Цейлон.
Рано утром в понедельник выехали из Хиккадува по побережью на юг. Целью этого дня был город "Элла", который находился в 248 км от стартовой точки. На первой же заправке один из коней взбунтовался. "Искра ушла в баллон"и электричество в мотоцикле исчезло.
Через 10 минут оно появилось, так же внезапно как и пропало. Не вняв этому предупреждению, мы решили продолжить путь. Полторы сотни км до города Тангалле все шло вполне неплохо. Погода благоприятствовала, нервная система на тот момент была еще цела. Но тут захворал второй конь, лапка переключения передач застыла на 3й передаче и отказывалась ее сменить даже под угрозой насилия. 2 раза худые пальцы местных механиков пытались ее оживить, но хватало этого до первого обгона.
В итоге была найдена мастерская с индивидуальным подходом, где силами коллектива мастерской была скручена лапка с мопеда одного из пожилых клиентов. С помощью болгарки и сварки она встала на место и больше не беспокоила до конца поездки.
Но первый конь по-прежнему капризничал, стартер отказывался работать, весь оставшийся путь пришлось дёргать "кику".
С учётом получасовой остановки на привал и
бесконечных остановок на ремонт смешные 250 км вылились в 10 часов пути. Но когда оторвавшись от побережья, мы начали подъем в горы, стало понятно, что оно того стоило.
На утро следующего дня мы посетили местную достопримечательность 9ти арочный мост, позавтракав в живописном месте, продолжили свой путь в Сигирию.
Запланированные 188 км на второй день были разменены легко, за исключением последних 60, которые пришлось ехать под различной интенсивности проливным дождем. Улыбчивые ланкийские водители автобусов уже не так радовали , к тому же смеркалось. Оперативно было принято решение остановиться в придорожном мотеле с, как выяснилось позже, ланкийским калоритом. "шриланкианкарричикинрайсвэритести" мы есть вежливо отказались и выдвинулись на местность в поисках пропитания. Пол часа поисков привели нас в местный супермакет.
План встретит рассвет на горе Пидурангала, что по соседству от всем известной сигирии, пришлось изменить по ряду причин. Главной из которых была: мы за 2 дня дороги изрядно потрепались, и небо закрывали густые дождевые облака. Прибыв на гору засветло стало понятно что ночной подъем едвали был возможен, так как даже дневной заставил попатеть двух бродяг.
Первое о чем подумалось на вершине горы,что путешествие длиную в 2 дня, которые минули с той минуты что мы покинули Хиккадуву, было проделано не зря.
И даже сознание того что впереди нас ждет 260 км дороги сквозь проливной дождь минуты восторга не портили.
Рано утром в понедельник выехали из Хиккадува по побережью на юг. Целью этого дня был город "Элла", который находился в 248 км от стартовой точки. На первой же заправке один из коней взбунтовался. "Искра ушла в баллон"и электричество в мотоцикле исчезло.
Через 10 минут оно появилось, так же внезапно как и пропало. Не вняв этому предупреждению, мы решили продолжить путь. Полторы сотни км до города Тангалле все шло вполне неплохо. Погода благоприятствовала, нервная система на тот момент была еще цела. Но тут захворал второй конь, лапка переключения передач застыла на 3й передаче и отказывалась ее сменить даже под угрозой насилия. 2 раза худые пальцы местных механиков пытались ее оживить, но хватало этого до первого обгона.
В итоге была найдена мастерская с индивидуальным подходом, где силами коллектива мастерской была скручена лапка с мопеда одного из пожилых клиентов. С помощью болгарки и сварки она встала на место и больше не беспокоила до конца поездки.
Но первый конь по-прежнему капризничал, стартер отказывался работать, весь оставшийся путь пришлось дёргать "кику".
С учётом получасовой остановки на привал и
бесконечных остановок на ремонт смешные 250 км вылились в 10 часов пути. Но когда оторвавшись от побережья, мы начали подъем в горы, стало понятно, что оно того стоило.
На утро следующего дня мы посетили местную достопримечательность 9ти арочный мост, позавтракав в живописном месте, продолжили свой путь в Сигирию.
Запланированные 188 км на второй день были разменены легко, за исключением последних 60, которые пришлось ехать под различной интенсивности проливным дождем. Улыбчивые ланкийские водители автобусов уже не так радовали , к тому же смеркалось. Оперативно было принято решение остановиться в придорожном мотеле с, как выяснилось позже, ланкийским калоритом. "шриланкианкарричикинрайсвэритести" мы есть вежливо отказались и выдвинулись на местность в поисках пропитания. Пол часа поисков привели нас в местный супермакет.
План встретит рассвет на горе Пидурангала, что по соседству от всем известной сигирии, пришлось изменить по ряду причин. Главной из которых была: мы за 2 дня дороги изрядно потрепались, и небо закрывали густые дождевые облака. Прибыв на гору засветло стало понятно что ночной подъем едвали был возможен, так как даже дневной заставил попатеть двух бродяг.
Первое о чем подумалось на вершине горы,что путешествие длиную в 2 дня, которые минули с той минуты что мы покинули Хиккадуву, было проделано не зря.
И даже сознание того что впереди нас ждет 260 км дороги сквозь проливной дождь минуты восторга не портили.