Страница 1 из 2

ALPENROUTE.DE

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:28
caballero
alpenroute.de – тут перечислены многие из Альпийских маршрутов. Почти все они по гравийке, старым дорогам военного назначения и по высокогорью.
Читая журнал Motoroute наткнулся на описание поездки одного человека именно по пустынным верхушкам Альп. Вокруг шикарные виды и … ни-ко-го. По уверению байкера за день он встречал 1-4 человек максимально. Замечательно! То, что нужно. Скопление моточеловекомасс, как у Гроссглокнера, меня скорее уже напрягает, чем радует. Именно необычность и безлюдность и привлекла меня в таком маршруте. Ночевки чуть ниже в кемпингах или отелях.

В связи с чем возникает вопрос, а какой мот брать? Учитывая свой рост и вес ясно, что нужен легкий эндурик, способный проехать 600 км до гор по асфальту, а там уж по бездорожью в евроопейском его понимании. Вот тут то и потребуется помощь форумчан, ибо мой эндуристский опыт равен 30 км на КТМе и все. Мастодонтов типа гуся 1200 не предлагать, а вот его младшего брата, т.е. F 650GS, 800cm3 можно. Но, я все же склоняюсь к японцам, как то надежней. Мот предполагается брать фактически на одну акцию, так что никаких больших вложений. Тоже надо учесть что F 650GS будет дороже Трансальпа того же года раза в полтора. Я не большой поклонник мотоциклов БМВ, так что … разумный выбор мне ближе чем шильдик.

Не буду загадывать что поеду на следующий сезон, но такая мысль есть и для ее осуществления не требуется много сил и средств. Как минимум один компаньон у меня уже есть. Майк, тебе от Саши – КТМа привет! )))

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 21 ноя 2013, 01:48
MAGELAN
друзяка ездит на Африке да по сути всю африку на ней и обьездил ,мот простой и прощает многие ошибки ,доволен счастлив ) Арам ,блин смущает опыт ,да еще и гравийка,на эндурики надо ездить "НАОБОРОТ".

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 21 ноя 2013, 01:57
caballero
Да я на Африку даже ногу не закину. А ты представь ее с кофрами и скарбом? У мну 171см. Перелет. )))

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 21 ноя 2013, 09:39
Майк
Арам, привет!
caballero писал(а):. Мот предполагается брать фактически на одну акцию, так что никаких больших вложений.
А прокат рассматривал?
Зачем вкалдываться, потом заниматься продажей, если не попрёт?
Надо так сказать опробировать себя в статусе тур-эндуриста, может не твое вовсе!
Задумка хорошая прокатиться по безлюдным альпийским дорожкам, сам размышлял о подобном катясь вверх/вниз этим летом)
Саше с Олей тоже пламенный!

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:54
Круиз
Есть среди говномесов стереотип (очень правельный на мой взгляд) для путишествий вне дорог выше 400-600 кубов не нужно-очень, тяжело ворочить, высокий центр тяжести+шмотки и т.д. Сам езжу на Хонда XR-400 SM, переделанный (смена колес и звезд) под эндуро - колеса 21х18 дюймов и по асфальту скорость 100 км и по бездорожью удобно. Более современные хард эндуро (Хаска, хусаберг, КТМ ...) очень спортивно заточенные, ломучие, сложные и межсервисный пробег от 10 моточасов. Серия XR проверена временем, не убиваемая и не дорогая, хотя и морально устаревшая, но тем не менее. Арам для твоего путишествия отлично подойдет: XR250R, XR400R, сооответственно и переделанные серии SM (супер мотард), XR 650L. Это мое мнение исходя из опыта. При наличии денег и опыта можно взять и более современную технику, но на одно путишествие не вижу смысла.
А в какое в ремя и в каком году планируешь прохват, может я присоединюсь?

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 21 ноя 2013, 11:30
Gonzalez
Одним путешествием не закончится )) затянет ))

Мне лично эта тема тоже интересна. Рост 173. Хотелось бы прокатиться немного на восток, съездить на пару фестов, где последние километры дороги по грунтовке и грязи. Да и дорога Москва-Казань с середины апреля до конца июня больше похожа на направление. Для таких целей Втыкс и жалко, и тяжело, как показало это лето. Так что я тоже подумываю о приобретении второго мота для поездок в "неЕвропу". И не на раз, а на несколько сезонов.

Так что мне тоже было бы интересно услышать мнение тех, кто пользуется/пользовался мотами такого класса для таких целей: 80% средний асфальт/20% проселок, иногда нелегкий

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:22
caballero
Майк писал(а): А прокат рассматривал?
Точно нет. Зачем? Я куплю мот, проведу ТО и поеду. Даже для одной акции это не большие потери. Я все люблю СВОЕ!!! )))

По тем дорогам проедут все эндуро. Смотрим картинки.

http://www.motorkari.cz/cestovani/cesto ... 24098.html

http://www.motoroute.cz/clanek/181-alpske-sotoliny.aspx

Так что ни кроссачей, ни прицепов не будет.

Акция планируется на июнь-сентябрь, ибо еще в мае на 2400-2600 м. будет реальный дубак.
Мне лично эта тема тоже интересна. Рост 173.
Значит ищем один и тот же мот. )))
Одним путешествием не закончится )) затянет ))
Тем лучше. Значит мот не продам. )))

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:32
braizol
А после - смотреть на Норвегию - всё то же самое - везде у всех туннелей сквозь горы, есть старые дорожки по приступкам скалы, многие проезжаеммые и на втыках, но вот на верх по "козьим" тропам - это только эндуро, особо в дождь.

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 21 ноя 2013, 16:11
Влад2016
Ты же в европе...бери В-СТРОМ 650 или 1000. не пожалеешь.

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 21 ноя 2013, 16:50
caballero
Влад писал(а):Ты же в европе...бери В-СТРОМ 650 или 1000. не пожалеешь.
Suzuki DL 650 V-Strom даже упоминается в одной из ссылок. ))) А что у Хонды в этом классе?

Похоже предстоит такая вот дуэль:

Suzuki DL650 V-Strom vs. Honda XL650V Transalp

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 21 ноя 2013, 17:34
М И К А
...вкусные дороги, записал. Спасибо за наводку.
По теме. Под заявленные задачи:
".. что нужен легкий эндурик, способный проехать 600 км до гор по асфальту, а там уж по бездорожью в евроопейском его понимании... "
легкий эндурик не подойдет (600 км по асфальту+ресурс двиг, однозначно), его стихия "за околицу и сразу в болото". Самое то турэндуры, из них либо КаТуМы либо БэХи. Из КТМ, конкретно 990 адв, по 1190 пока мало истории (подождем, че каво). По БМВ вся линейка гусей, включая "жидкого1200" (зря его сбросил со счетов). По весу и высоте: "фобии". При остановке свешиваешься на одну сторону (обычно правую), ну это например на 990 адв R мне приходится (она выше). На остальных (кроме нового гуся адвенчера 14 года, он еще выше и сидуха шире) вполне комфортно со штатными настройками. Садиться на мот, не обязательно "с земли" (ну а как ногу закинуть с центр кофром??, там и 2м роста не хватит). Встаешь спокойно на левую подножку и вуаля, мот нагрузил и ты "облокотился на землю" ногами (или мысками ног, вполне..).
Из этих двух марок. Если хочешь драйва, энергии, заряда, своего "роста за техникой"-КаТуМ (реально снаряд, на него садишься и понимаешь, что "ничего не понимаешь", но сцуко-как едет!!!). Если "по пенсионерски" (подольше и покомфортнее), то гусь. Вопрос сервиса и цены в Европе (разницы и наличия) менее актуален, чем в РФ.
Еще:
-посиди жопой на всем, свои ощущения самые-самые (тем более у вас там проблем с этим нет, даж зимой);
-не слушай "знатоков", кот гдето-что то слышали (в соседней ветке, например копья ломают про КТМ);
-пилотирование этих мотов просто другое, и под другие дороги (типа твоих планов-самое оно), относительно МЕЧа ;
-мой рост\вес\возраст: 170\74\45+, не "геракл". Накат на Втыксе 50т.км.+, на КТМ адв 3т.км. (2 сезона катал в основном сын), на 1200 ГС 700км.
-на КТМ сел нынче в конце сентября (как с юга вернулся), так и не слажу.
Удачи в выборе.

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 21 ноя 2013, 19:19
caballero

Код: Выделить всё

170\74\45+
Коллега! 171/72/45+ )))))))))))))))
Накат на Втыксе 50т.км.+
Иде ты ездишь???

Тяжелые они те, что за 1000 и гусь и ктм. На днях ездил на КТМ SM-T 990. Не впечатлен. Учитываю все: ТТХ, визуальные и физические ощущения. Касание одной ногой не мое. Я за стабильность и контроль на ситуацией во всем. А тут я плаваю, т.е. завишу от ситуации.

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 21 ноя 2013, 19:53
braizol
Усилю пост - сылью http://www.bestbikingroads.com/ выбираем, мечтаем, осуществляем .... дорог везде много, можно зарегится и свой "роудбук" выложить и т.д.

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 22 ноя 2013, 00:08
caballero
braizol писал(а):Усилю пост - сылью http://www.bestbikingroads.com/ выбираем, мечтаем, осуществляем .... дорог везде много, можно зарегится и свой "роудбук" выложить и т.д.
Полезно, но пока прицел на Альпы. )))

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 22 ноя 2013, 07:33
braizol
caballero писал(а):
braizol писал(а):Усилю пост - сылью http://www.bestbikingroads.com/ выбираем, мечтаем, осуществляем .... дорог везде много, можно зарегится и свой "роудбук" выложить и т.д.
Полезно, но пока прицел на Альпы. )))
А кто спорит, альпы так альпы - третья или четвёртая кнопка - выбор континента - выбор страны - и выбор места - хоть альпы, хоть гималаи, хоть анды...... в альпах маршрутов до фига......после прохождения второй кнопкой добавить свой маршрут в "копилку знаний".... это как бы вкратце...

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 22 ноя 2013, 11:21
М И К А
Привет, коллега.
"..Иде ты ездишь???.."
..так Русь-Матушка богата дорогами, разными :)
На восток на\и по Алтаю (80 км до Монголии не доехал), на юг до Казахстана (ну и Аркаим\Магнитки\Белорецк) облазил, на север до 66 параллели (за Н.-Уренгой), на запад до\ипо Крыму. Это крайние точки, еще "каботаж и по месту". Это за 3 сезона, на МЕЧе. Была идея проехать "крест" по стране (типа от края до края), но до Владивостока не сложилось (хотя, надежду не теряю). В планах и другие истории, но когда все сложится, тогда и говорить можно будет. Не пишу, правда, ничего ..
По SMT не юзал, врать не буду. По рассказам\целеназначению-более дорожный вариант (на мой взгляд, продадает та изюмина, кот есть у КТМ), х\з короч.
..кста, по картинкам (те с Альп, по ссылке) дороги (рельеф, покрытие) очень похожи в нек местах на Алтай. Ну там я только по Чуйскому тракту мог на МЕЧе. А в горы на кониках приходилось..

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 22 ноя 2013, 14:04
caballero
А почему бы нет? Можно и в Норвегию. )))

Изображение

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 05 дек 2013, 15:52
caballero
Парни, что никто не скажет про Suzuki DL 650 V-Strom? Сузучисты только хвалят, а вот на другом ресурсе жаловались на долгий поиск нейтрали и длинные ходы у передач, чем, кстати Интрудеры тоже грешат. Сезон не за горами. Надо плавно решать какой мот брать. )))

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 05 дек 2013, 17:45
batjka
юзаю интрудер довольно давно, и с поиском передач там всё отлично (сорри, затронули интрудер)

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 05 дек 2013, 18:29
caballero
batjka писал(а):юзаю интрудер довольно давно, и с поиском передач там всё отлично (сорри, затронули интрудер)
Писалось про поиск нейтрали и длинный ход. Ведь и длинный ход может включаться четко! ))) Ты не совсем о том. )))