Забегая наперед скажу, за день до планируемого старта все могло отмениться. У меня заклинил крестец, а мой проверенный доктор мануальщик был в отъезде. Я накупил гору обезболивающего, налепил на крестец перцовый лейкопластырь и … поехал!!! Ибо все ж лучше сидеть в седле, чем лежать на диване!!!
Итак…
После выбора мота встал вопрос о выборе маршрута. Отдельное спасибо моему напарнику за то, что она перелопатил кучу сайтов, нашел описание маршрута и зарезервировал отель непосредственно у старта. Как оказалось впоследствии это сильно пригодилось, ибо к точке старта мы ехали два отрезка по 650км по 12 часов каждый день.
Выезжаем 25-го июня в 9-30. Финишируем уже в Италии в Випитено ровно в 21-30. Ресторан закрыт и нам предлагают прокатиться в соседнюю деревню в ресторан. На переодевание уже нет ни времени, ни сил. Так и едем в мокром шмотье. Аппетит от этого еще лучше. ))) Мой напарник заявляет, что он не голоден, но увидев это съедает почти всю тарелку.
26-го утром опять стартуем в 9-30. Не специально, но так получается.
Маршрут был проложен по проселочным дорогам и перевалам Австрии, Германии и Италии. Было очень красиво, но медленно и утомительно.
Passo Stelvio
В какой-то момент я плюнул на эти красоты и до места старта рванул по автобану. Не романтично, но очень быстро. Все равно в отель прибываем после 21-00. В этот раз ночуем недалеко от г. Суса. Тут нам предстоит жить три дня. Кухня закрыта и нам предлагают всего по паре бутербродов и чай. После дня в седле и легкого обеда не густо, но выбирать не приходится. Едим и валим спать. Молимся на погоду, ибо после двух дней пути практически состоящих на 70-80% из дождя лезть в горы по бездорожью не сильно охота.
27-е июня. Утро нас встречает ясной погодой и мы стартуем. С мотиков снято все лишнее. Идем налегке. С первых же метров маршрут радует пейзажами.
Чуть позже нас обходит швейцарец на гусе с женой. Идет уверено. Как оказалось позже, он тут третий раз.
Случались и мелкие обвалы по пути.
Маршрут хорошо проходится на 1 и 2 передачах. 3-ю врубил только раз и то лишь для того факта, что я ее врубил. Однако, есть местами и очень щекотливые участки. Прошли половину маршрута. Я отрываюсь малость вперед и тут… Саша прилег. Это я увидел в зеркало и услышал рев двигла. Оказывается КТМ положенный на бок не вырубается а молотит как дурной. Нахожу участок для разворота и еду обратно. Фоток свалившегося КТМа я, из этических соображений, не делал. Упал он, благо, не так глубоко от проезжей части и мы поднатужившись вытащили его на дорогу. Кроме царапин на пластике ничего. Это радует. Боюсь даже представить что бы было, если бы мот ушел дальше. ((( У Сани ушиблены оба плеча и раздулась правая кисть. Как все это можно получить упав на левый бок я не знаю. И он не знает, т.к. имеет «опцию» отключения мозгов в момент падения. Видимо это одна из «опций» КТМа. Надо отдать должное Саше, он оправившить от шока и боли, не хнычет и готов ехать дальше.
Начинаем спускаться.
Едем дальше. Часто делаем остановки для фото и для того, чтобы послушать тишину. Вокруг никого и ничего, только горы, камни и местами снег. Часто встречаем каких-то местных сусликов размеров с разжиревшего кота. Позировать они не собираются и тут же прячутся в норы.
28-го маршрут подлинее и более щадящий. Часть проходим по асфальту. Опять очень красиво. В оставшееся время решаем посетить соседнюю Францию.
2770м. Холодно!!!
Феном очень даже можно сушить мотоботы! )))
29-го берем курс домой и вечером финишируем в Брюнеке. Мы все еще в Италии. Опять полдня льет. Такая вот дурацкая закономерность преследует меня всю дорогу: как только одеваю непромоканец – перестает дождь. Ехать в нем жарко. Снимаю и через минут 5-10 начинается опять дождь. И так всю дорогу. Мои боты уже потеряли функцию gore tex и текут во всю. Доезжает до Лаго Ди Гарды и я несусь в знакомый магазин за ботинками. О, Дайнезе! Какой кайф ехать в дождь с сухими ногами!!!
Лаго ди Гарда.
30-го я решаю что мне уже остопиздили перевалы и отрезок в 650км до дома я буду пилить по автобану. Саша же из отеля стартует еще и на Гроссглокнер. Удачи ему!
И опять дождь. Сильный дождь, слабый и очень сильный! К обеду устав от дождя и трафика сворачиваю на заправку. Паркую и наверное впервые в жизни вижу как с мота стекают мощные ручьи воды, образуя огромную лужу. Я и не подозревал, что мот может нести в своих недрах столько воды. Оставшийся отрезок просто хорошо пейзажами и я пилю.
В 19-00 вкатываюсь в гараж. Везде хорошо, а дома лучше!!!
P.S.
О мотике - ичем не удивил. Ничем не разочаровал. Выбор был сделан правильно. С задачей он справился. На днях возможно начну продавать.
Смешно и грустно до слез - падал я не на трассе, а при маневрировании, при нулевой скорости. Всего три раза. ))))))))))) Как итог снесенные поворотники. Замотанные скотчем они исправно прослужили до финиша.
О Саше – знакомы много лет, но если хочешь узнать человека, возьми его с собой в горы или в дорогу. Действия Саши на дороге не поддаются предсказыванию и пониманию. Обгоняя он сбрасывает газ перед тем, кого обогнал и начинает рыться на ходу в навигации, выходит в закрытом повороте на обгон, проходит повороты по встречке, нарушает все мыслимые и немыслимые правила. На второй день мы поимели на эту тему разговор и каждый сделал свои выводы. Но, есть у него и неоспоримые плюсы – он готов ехать куда угодно и когда угодно. В пути не ноет на непогоду и готов не жрать лишь бы ехать. В общем, тру байкер и только.