Страница 2 из 2

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 05 дек 2013, 18:36
batjka
Я имел в виду чёткое включение как передач, так и нейтрали. До этого катал различные сузуки классики (вот эндурок не одной не попалось), и там всё пучком. Вот гораздо лучше была коробка на мародёре 800.....блин, пустился в рассуждения. А по теме, при любом раскладе стоит самому сесть и по возможности катнуться. Все советы/отчёты/заверения друзей и товарищей - не в счёт. У моего кореша есть старенькая ДРка 650. Пробег у неё такой, что уже одному богу это известно. Дружок довольно безалаберный и к обслуживанию техники относится спустя рукава, но мотик на редкость живуч. Уже компрессия гораздо ниже допустимой и маслице подсасывает, но заводится с полоборота и едет.

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 05 дек 2013, 18:38
Костя VTX Питер
caballero писал(а):Парни, что никто не скажет про Suzuki DL 650 V-Strom? Сузучисты только хвалят, а вот на другом ресурсе жаловались на долгий поиск нейтрали и длинные ходы у передач, чем, кстати Интрудеры тоже грешат. Сезон не за горами. Надо плавно решать какой мот брать. )))
Это смотря с чем сравнивать... Пианисты тоже не парятся по коробке, всё у них окайно, надо только приноровится... до того момента пока не прокатятся на Хонде или, не к ночи будь помянут, БМВ :)

Ложная нейтраль и Сузуки - синонимы

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 05 дек 2013, 18:40
caballero
А по теме, при любом раскладе стоит самому сесть и по возможности катнуться.
+1800! ))) Декабрь на улице, однако, сложно. Хотя видел сегодня одного крэзибайкера на Хорнете.

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 05 дек 2013, 18:44
braizol
А где здесь про ALPENROUTE.DE .... впечатления, рекомендации и советы - про нейтраль знаю, что - ПЕРВАЯ ВНИЗ!!! (давайте уж про Альпы!!!)

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 05 дек 2013, 19:01
caballero
braizol писал(а):А где здесь про ALPENROUTE.DE .... впечатления, рекомендации и советы - про нейтраль знаю, что - ПЕРВАЯ ВНИЗ!!! (давайте уж про Альпы!!!)
Да какие ж Альпы в декабре? Разве только сноубордические. ALPENROUTE будет ориентировочно в июне/июле. ))) Пока только мот выбираю, ну и к маршрутам присматриваюсь. Для изучения ALPENROUTE.DE немецкий бы знать не мешало. ))) Есть описание маршрутов и в чешских мотожурналах. Ближе к сезону будем рисовать.

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 30 мар 2014, 01:36
caballero
Эндуристы, нужна консультация. Ищу резину для Suzuki DL650 V-Strom. Цель: асфальт/гравийка/грунтовка. Бывает такое? Т.е. доехать по асфальту до гор, а там уже ездить по гравийке. За подсказки заранее благодарю.

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 07 апр 2014, 21:57
caballero
Альпы становятся ближе... )))

Изображение

Первый тест в лесу. Забавно! )))

Изображение

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 28 июн 2014, 01:47
caballero
Итак, все получилось! Сегодня пройдено 40 км по гравийке с 1600 м. над уровнем моря до 2472 на первой и второй. ))) Неделей раньше еще снег лежал и мы бы не прошли весь маршрут а только его часть. Подробности и фото позже, а пока один вопрос к докторам: крайние два дня затекает и немеет большой палец правой руки а дальше вся кисть. На подъемах это критично, ибо не могу держать газ долго. На спусках уже легче. Кто знает эффективные способы лечения этого недуга? Вариант "не ехать" не рассматривается. ))) Впереди еще 1300км до дома.

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 28 июн 2014, 02:06
braizol
Не хочу огорчать, но это может быть сердце или сосуды, тем более на разных высотах, как лечится - это к докторам, сам такую бяку мучаю ручным эспандером периодически, или угол руля смени и помни о локотках , что для эдуриста довольно важно, а отчёт ждемссссс, удачи в альпах.....

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 28 июн 2014, 08:12
-BULLET-
Арам крутой прокат!!! Ждем отчет? По болячке думаю если дерябнуть чутка коньячку и пройдет значит сосуды по приезду к флибологу это кажись сосудистй доХтор, если непройдет то тоже к докторам проверить что за бяка :)

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 28 июн 2014, 23:20
caballero
Николай, какие тут огорчения - пятый десяток на излете. Можно ждать что угодно! Хорошо еще геморрой про меня забыл на время пути и диарея тоже. Компаньен тоже добавил вчера приятных минут - на ровном участке прилег и тоже имеет проблемы с плечом и кистью. Ладно, мы ж не в тайге! )))

Сегодня закончили второй маршрут. Он подлиннее и поспокоейнее. Пользуясь близостью заскочили на пол дня во Францию. Там тоже хорошо: туннель длинной 14км. 28€! Как говорится, не надо экономить, надо больше зарабатывать!!! :-)))

Иван, 50 капель я то приму, а вот утром как быть??? )))

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 29 июн 2014, 20:08
-BULLET-
caballero писал(а):Николай, какие тут огорчения - пятый десяток на излете. Можно ждать что угодно! Хорошо еще геморрой про меня забыл на время пути и диарея тоже. Компаньен тоже добавил вчера приятных минут - на ровном участке прилег и тоже имеет проблемы с плечом и кистью. Ладно, мы ж не в тайге! )))

Сегодня закончили второй маршрут. Он подлиннее и поспокоейнее. Пользуясь близостью заскочили на пол дня во Францию. Там тоже хорошо: туннель длинной 14км. 28€! Как говорится, не надо экономить, надо больше зарабатывать!!! :-)))

Иван, 50 капель я то приму, а вот утром как быть??? )))

А что будет то с 50 капель? Как сказал бы генерал в одном извесном фильме "ну вы блин даете" на свежем воздухе 50 капель будет лекарством на утро даже не вспомниш, точнее вспомниш приятный вечер :) эх не пили вы на севере узналиб что такое похмелье :)

Ждем еще фоток с поездки?

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 02 июл 2014, 09:05
caballero
Забегая наперед скажу, за день до планируемого старта все могло отмениться. У меня заклинил крестец, а мой проверенный доктор мануальщик был в отъезде. Я накупил гору обезболивающего, налепил на крестец перцовый лейкопластырь и … поехал!!! Ибо все ж лучше сидеть в седле, чем лежать на диване!!!

Итак…

После выбора мота встал вопрос о выборе маршрута. Отдельное спасибо моему напарнику за то, что она перелопатил кучу сайтов, нашел описание маршрута и зарезервировал отель непосредственно у старта. Как оказалось впоследствии это сильно пригодилось, ибо к точке старта мы ехали два отрезка по 650км по 12 часов каждый день.
Выезжаем 25-го июня в 9-30. Финишируем уже в Италии в Випитено ровно в 21-30. Ресторан закрыт и нам предлагают прокатиться в соседнюю деревню в ресторан. На переодевание уже нет ни времени, ни сил. Так и едем в мокром шмотье. Аппетит от этого еще лучше. ))) Мой напарник заявляет, что он не голоден, но увидев это съедает почти всю тарелку.

Изображение

26-го утром опять стартуем в 9-30. Не специально, но так получается.

Маршрут был проложен по проселочным дорогам и перевалам Австрии, Германии и Италии. Было очень красиво, но медленно и утомительно.

Passo Stelvio

Изображение

Изображение

В какой-то момент я плюнул на эти красоты и до места старта рванул по автобану. Не романтично, но очень быстро. Все равно в отель прибываем после 21-00. В этот раз ночуем недалеко от г. Суса. Тут нам предстоит жить три дня. Кухня закрыта и нам предлагают всего по паре бутербродов и чай. После дня в седле и легкого обеда не густо, но выбирать не приходится. Едим и валим спать. Молимся на погоду, ибо после двух дней пути практически состоящих на 70-80% из дождя лезть в горы по бездорожью не сильно охота.

27-е июня. Утро нас встречает ясной погодой и мы стартуем. С мотиков снято все лишнее. Идем налегке. С первых же метров маршрут радует пейзажами.

Изображение

Изображение


Чуть позже нас обходит швейцарец на гусе с женой. Идет уверено. Как оказалось позже, он тут третий раз.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Случались и мелкие обвалы по пути.

Изображение

Маршрут хорошо проходится на 1 и 2 передачах. 3-ю врубил только раз и то лишь для того факта, что я ее врубил. Однако, есть местами и очень щекотливые участки. Прошли половину маршрута. Я отрываюсь малость вперед и тут… Саша прилег. Это я увидел в зеркало и услышал рев двигла. Оказывается КТМ положенный на бок не вырубается а молотит как дурной. Нахожу участок для разворота и еду обратно. Фоток свалившегося КТМа я, из этических соображений, не делал. Упал он, благо, не так глубоко от проезжей части и мы поднатужившись вытащили его на дорогу. Кроме царапин на пластике ничего. Это радует. Боюсь даже представить что бы было, если бы мот ушел дальше. ((( У Сани ушиблены оба плеча и раздулась правая кисть. Как все это можно получить упав на левый бок я не знаю. И он не знает, т.к. имеет «опцию» отключения мозгов в момент падения. Видимо это одна из «опций» КТМа. Надо отдать должное Саше, он оправившить от шока и боли, не хнычет и готов ехать дальше.

Начинаем спускаться.

Изображение

Едем дальше. Часто делаем остановки для фото и для того, чтобы послушать тишину. Вокруг никого и ничего, только горы, камни и местами снег. Часто встречаем каких-то местных сусликов размеров с разжиревшего кота. Позировать они не собираются и тут же прячутся в норы.


28-го маршрут подлинее и более щадящий. Часть проходим по асфальту. Опять очень красиво. В оставшееся время решаем посетить соседнюю Францию.

Изображение

Изображение

Изображение

2770м. Холодно!!!

Изображение

Феном очень даже можно сушить мотоботы! )))

Изображение


29-го берем курс домой и вечером финишируем в Брюнеке. Мы все еще в Италии. Опять полдня льет. Такая вот дурацкая закономерность преследует меня всю дорогу: как только одеваю непромоканец – перестает дождь. Ехать в нем жарко. Снимаю и через минут 5-10 начинается опять дождь. И так всю дорогу. Мои боты уже потеряли функцию gore tex и текут во всю. Доезжает до Лаго Ди Гарды и я несусь в знакомый магазин за ботинками. О, Дайнезе! Какой кайф ехать в дождь с сухими ногами!!!

Изображение

Лаго ди Гарда.

Изображение

30-го я решаю что мне уже остопиздили перевалы и отрезок в 650км до дома я буду пилить по автобану. Саша же из отеля стартует еще и на Гроссглокнер. Удачи ему!
И опять дождь. Сильный дождь, слабый и очень сильный! К обеду устав от дождя и трафика сворачиваю на заправку. Паркую и наверное впервые в жизни вижу как с мота стекают мощные ручьи воды, образуя огромную лужу. Я и не подозревал, что мот может нести в своих недрах столько воды. Оставшийся отрезок просто хорошо пейзажами и я пилю.
В 19-00 вкатываюсь в гараж. Везде хорошо, а дома лучше!!!
P.S.
О мотике - ичем не удивил. Ничем не разочаровал. Выбор был сделан правильно. С задачей он справился. На днях возможно начну продавать.
Смешно и грустно до слез - падал я не на трассе, а при маневрировании, при нулевой скорости. Всего три раза. ))))))))))) Как итог снесенные поворотники. Замотанные скотчем они исправно прослужили до финиша.
О Саше – знакомы много лет, но если хочешь узнать человека, возьми его с собой в горы или в дорогу. Действия Саши на дороге не поддаются предсказыванию и пониманию. Обгоняя он сбрасывает газ перед тем, кого обогнал и начинает рыться на ходу в навигации, выходит в закрытом повороте на обгон, проходит повороты по встречке, нарушает все мыслимые и немыслимые правила. На второй день мы поимели на эту тему разговор и каждый сделал свои выводы. Но, есть у него и неоспоримые плюсы – он готов ехать куда угодно и когда угодно. В пути не ноет на непогоду и готов не жрать лишь бы ехать. В общем, тру байкер и только.

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 02 июл 2014, 09:32
Балу
Великолепно!!! Так держать, а как кстати показал себя КТМ?

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 02 июл 2014, 10:23
caballero
Балу писал(а):Так держать, а как кстати показал себя КТМ?
Жрет в два раза больше Сузуки. )))

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 02 июл 2014, 12:08
caballero
Кое-что из Сашиных фоток.

--------------------------

Re: ALPENROUTE.DE

Добавлено: 19 фев 2018, 14:22
caballero
Вчера снова общался с приятелем на тему повтора этого трипа. В который раз шанс "проехать по самой высокогороной ГРАВИЙНОЙ дороге Альп" не дает покоя.

АПаю ибо многие новички и не слышали о таком виде отдыха.