Алтай 2017. Едем Шамбалу искать...

Отчеты о проделанных путешествиях
:motofoto:

Модератор: gebbels

Алтай 2017. Едем Шамбалу искать...

Новое сообщение Коневод » 24 ноя 2017, 23:37

Пришла зима, настала пора тоски организма по ветру странствий, а значит пора писать мемуары.

Мемуарить сегодня буду про наше с Натахой (Мотоведьмой «ЖМС») путешествие на Алтай, на Аль-кашовскую «шамбалу» и её поиски.

Продумывание и планирование маршрута.

Это как всегда целая история. Блатовать на эту поездку нас начали Алькаши местные задолго до самого мероприятия. Типа там будет всё клёво, Алтай – это супер, поедем катацца, жтут там всех с распростёртыми объятиями. Мы с Натахой – люди падкие на разные авантюры, поэтому согласились не раздумывая.
По поводу поездки в контакте и вибере были созданы темы, и понеслась родимая. Кто поедет, сколько поедет, на чём поедут, как будут ехать, когда поедут – бесконечная обсуждаловка. Обсуждать мы особо не любим. Выбрали группу с которой поедем, в которой было куча народу, в основном из местного клуба «Дорожные Акулы» во главе с президентом. Там все наши друзья, всех хорошо знаем, с ними и поедем. На том и порешили.

Подготовка поездки заняла чуть больше времени. Потребовалось проверить и технически обслужить обоих наших коней. Кто не знает – у Натахи Yamaha XJR 1300, воздушник, у меня VTX 1800 C. Ямахе вскрыл клапанную крышку, отрегулировал клапана, карбюраторы, проверил состояние распредвалов. Старушка Ямаха как то не сильно внушала надежду, что выдержит дальний путь, поэтому лучше было убедиться во всём лично. Проверил люфты во всех подшипниках – ступичных, рулевой колонки, маятниковые. Для ямахи пришлось заказывать и долго ждать передние ступичные подшипники «японского размера». Наша линейка никак не подойдёт под её размеры. Втыксу проще, воткнул от УАЗика – и катайся. На втыкс кроме основных расходников заменил фильтрующий элемент в воздушном фильтре. Сделал одноразовый фильтр многоразовым. Мотикам заменил по кругу колодки, масло, жижу охлаждайку (на втыкс), проверили проводку, заменили резину. Ямахе резину нашли без проблем – Данлоп. Поставили и забыли, а вот на втыкс найти баллоны оказалось сложнее. На перёд взамен уставшей Avon нашёл Шинко, а вот с задним баллоном всё не так просто. Ждали до последнего поставку, но выяснилось, что заказ отменили, и в срок до момента отправки в путь, делать перезаказ – нецелесообразно. Всё равно не успеет. Поэтому было принято политическое решение о переходе на тёмную сторону. Небольшой поход по магазинам и найден летний автомобильный баллон подходящей ширины. Про баллон можно почитать тут, про воздушный фильтр тут. Послезавтра в путь, поэтому толком обкатать его и понять как это работает – просто не было времени. Всё познаётся в пути.

Долго опус пишется, быстро время летит…

На кануне назначенной даты старта выясняется, что первая группа уже выехала, вторая группа, с которой мы собрались ехать распалась. Атаман решил ехать на другое мероприятие, половина не поехали, другая половина отправилась в Тюмень, оттуда с присоединившимися спутниками поедет дальше. Итого – целые сутки потеряны. В итоге мы как всегда с Натахой поехали одни.
В назначенное время, раненько утречком, по графику пришли в гараж, завели мотики, одели шмотки и поехали.

Изображение

Что взяли с собой: новую палатку. В старой уже невозможно было жить, но и повода обкатать новую тоже не было. Так же будем испытывать всё по ходу пьесы. Из старой палатки я выкроил и сшил, как тот кот, на машинке, два чехла на мотики, что бы не пялились разные образные на местах ночёвок.
Далее, навесил на спинку багажника старый кожаный кофр, положил туда инструменты, на запас колодки для обоих мотиков, болты разные, резинки для задних амортизаторов (про резинки можно почитать тут, немного масла на доливку, спрей для цепей, тряпки, перчатки пупырчатые 2-3 пары, компрессор, провода разной длины, изоленту, предохранители, молоток, топорик… забил кофр под завязку. Взяли запасные рычаги сцепления.

Не выдержали старые подгнившие клёпки кофра – оторвался хлястик пряжки и клёпки с задней стенки. Сшил всё рыбацкими нитями, хлястик заклепал новыми клёпками.

В боковые кофры положили разные шмотки, бельё на замену, спальные коврики, консервы, хлеб, чашки, ложки, посуду, воду, дождевики, пиво, фонарь, спички, навигатор, шнуры USB разные, зарядники, сухую обувь (кроссовки), скотч, мешки для мусора 80 литров… Всё что представляло какую-то ценность, и боялось воды – упаковали в эти же самые мешки. Взяли большой полушерстяной плед укрываться в дороге. Взяли что то ещё, точно помню, но не помню что…

Ну в общем худо – бедно едем. Маршрут себе выстроили такой:

Изображение

Его и придерживались.

В первый же день пути случилось непредвиденное обстоятельство. Ямаха цепная, этим всё сказано. Каждые 300 км. останавливаемся и спреем для цепи её мажем и увлажняем. Можете кидать тапками, но опыт эксплуатации говорит об одном: смазывай цепь вовремя, избежишь сильных проблем в будущем. Не ленись останавливаться и смазывать цепь. В дождь приходится смазывать чаще. Такая тактика приносит пользу, и её видно. За все те годы, что Натаха катает ямаху, цепь ни разу не подтягивали. Но если не мазать цепь, она вытягивается за сутки пути, со всеми вытекающими последствиями. Такое было на FZX 750 по первости и по незнанию, такое было на Дрозде, потому что забил на смазку, летел домой. То же было по приезду на Алтай. Парнишка с нашего района на таком же мотике как у Натахи растянул цепь так, что можно её было свободно рукой со звезды снять. На вопрос нахрена не мажешь цепь был наивный ответ: «А что, надо было???» Как он туда ехал В ГРУППЕ!!! – никто ему не подсказал, и как он назад поехал с такой цепью – нам не известно, но доехал – это факт. Мотик видели в городе. Доехал и слава Богу.

Ну так вот, отъехав 270 км. остановились на заправке попить кофе и смазать цепь. Достаём баллон, а в нём на донышке. Баллон лежал в середине кофра и как то так неудачно лёг, что клапан прижало чем-то из груза, и вся мазь стравилась и впиталась в тряпки. Ну делать нечего, убрызгиваем всё что есть, идём с баллоном в магазин на заправке. Спрашиваем: «Есть такое?» Отвечают есть, щас достанем… и достают сомнительного вида баллончик, 250 грамм, для смазки цепей и цепных приводов… Дорога есть дорога, берём что есть, упаковываем теперь не внутрь, а сверху, для верности заматываем в полотенце, что бы уж ничем не надавилось. Едем дальше.

По прошествии 500 км. пути, под Тобольском начался дождь. Надели дождевички-штанишки (куртки в принципе нормально дождь держат), едем дальше. Сначала дождик был мелкий, потом крупный, потом проливной. И шёл он так с переменным успехом до самого аж до места прибытия в шамбалу. Наверное это злой мой рок такой. Как поеду куда нибудь, так пол-дороги гарантировано будут мокрыми. Вот теперь задаюсь вопросом, а Натахе то за что?
Первый день катились по накатанной дороге. По сколько километров каждый день проезжали – сейчас не упомню. Где-то по 800 - 900. Подробные записи в пути не вели, фоток много не делали. Ночевать остановились где-то между Тюменью и Омском. Целый день контролировал ямахину фару в зеркале заднего вида. Ни Натаха, ни старушка ямаха так далеко ещё не собирались прокатиться. К вечеру нашли ночлег, купили в магазишке крылышек и пива, спиздили в кафешке одноразовых стаканчиков и «сняли стресс».

Изображение

Изображение

Утро выдалось бодрое и конешно солнешное. Как без этого? До Новосиба осталось каких-то 788 км.

Изображение

В город заезжать не собирались, однако заехать всё-таки пришлось. Той непонятной смазки для цепи, что мы приобрели, по любому не хватит ни туда, ни обратно, а стоять с растянутой цепью в пути – ой как не хотелось. Пришлось сократить наш дневной стандартный пробег и заночевать перед Новосибом, что бы с утра по ходу следования найти мотомагазинчик и купить нормальную смазку. Да и погода к середине дня стала портиться.

К вечеру без приключений добрались до Новосиба. Ну как без приключений? В дороге от души поржали :)
Остановились покушать в кафе «Зелёная лошадь».

Изображение

Запарковали мотики, сняли пыльные шлемы, а к нам уже бегут #@рки нерусские, кричат: «выноград, нэдорого, в ящиках! Бери брат, хорощий выноград!» Кричу в ответ: «Беру три ящика, грузи брат! Мы пока покушаем» Поржали и пошли трескать. Выходим, стоит тощий чувак, рядом три ящика с виноградом на земле. Говорит: «Вы виноград берёте?» «Мы…» «Ну вот, стою, жду, сказали грузить. Показывайте куда грузить». Одеваем шлемы, перчатки, Натаха говорит «Вот на мотики грузи. Мне ящик, и ему два…». «Так они же упадут…» Я говорю: «Ну и я-ж про то-ж! У вас что, совсем в голове пусто?» А сами ржём как зелёные лошади. В хорошем настроении двинули дальше.
По дороге видим – стоит эндурик. Остановились, спросить, может случилось что. Оказалось чувак просто остановился такелаж поправить. Едет из Италии, на Алтай тоже. Сам нибельмеса по русски. Только «привет» и «да». Худо бедно изьяснились что мы тоже на Алтай, потрындели ещё, и поехали дальше.

Кемпинг нашли километрах в 80-ти не доезжая до города. Воткнули в номере смартфон на зарядку, настроились на интернет и спросили у клубней где в Новосибе можно смазку найти по быстрому. Кому интересно – короткая переписка тут.

Толком ничего не узнав, рано утром встали, во время завтрака нагуглили 5-6 адресов и сунулись в город. Натаха не любительница у меня по мегаполисам мотаться на двух колёсах, но стиснув зубы пришлось сунуться в местный трафик. Всё ради победы. В нашем деле по другому никак не выжить. Промотавшись по городу часов до 11, потеряв по сути пол-дня, нашли магазин. Дали мне смазку. Ипонскую. Полторалитровый баллон. «Аааа… куда мне столько? Куда я его засуну?» Продован грит: «Бери, норм смазка, надолго хватит». Говорю: «некуда мне столько, каждая единица места на счету. Поройся, дружище в закромах, поищи поменьше тару». Минут 30 искал – нашёл. 750 мл. «Вот» говорю, «другое дело. Заверните плиз». «Не заверну», говорит, «цены на него нет» (сейчас же всё по базам складов и по штрихкодам, мать их). «Брат», говорю, «продай уже. Сколько скажешь заплачу. Ехать надо». «Мы чек дать не сможем». «Да нах мне ваш чек. Посмотри на меня, я в пути. Уеду сейчас и никогда ты меня больше тут не увидишь!» Короче купил я смазку, помазали цепь нормальным спреем и двинули дальше. Проскочили город – снова пошёл дождь.
После Новосиба проехали мимо двух знаменитых городов. Бердск – отчим подарил мне первую электробритву с одноимённым наименованием. Следом за ним «Искитим – снизу грязь а сверху дым». Так говорила моя покойная мамочка. Именно тут родился мой неизвестный папаша, которому я всю свою бестолковую жизнь в жуй не упирался.
Проехали за этот день совсем мало. Нашли гостишку, сунулись на ночлег. Ближе к ночи подъехал и наш итальянец (сфоткали только мот).

Изображение

На следующий день по традиции встали рано утром. Буржуй ещё спал как суслик, шарились только мы, да дальнобойщики. Позавтракали и в путь. Спросил за завтраком у Натахи – «ну как твоё плоскожопие?» «Ничего», говорит, «уже почти терпимо» :) Ок, едем дальше.

В пути часто останавливались, отдыхали, мазали цепь, глядели на окрестности, так как решили, что по пути туда смотрим всё что интересным покажется, обратно поедем уже не будем нигде останавливаться. Отпуск короткий, а маршрут задумали не хилый. Делаем круг на мотиках, садимся на машину и едем сразу на Азовское море. Времени на всё про всё не так уж и много.

Изображение

Изображение

Изображение

Худо – бедно добрались до республики Алтай.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И снова испортилась погода. Начался дождь, вылез туман, стало темно и не безопасно. А мы всё выше и выше в горы, и ни одного кемпинга вокруг. Хватило ума съехать с трассы в какой-то городок и там уже нашли гостишку. Там и заночевали.

Изображение

Последний день пути. Проснулись, на улице туман, сырость, холодрыга… моросит дождик.

Изображение

Изображение

Попили горячего кофе, собрались и двинули дальше. Дорога одна, блудить негде. Едем, оглядываем окрестности.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [video]


Проехали Акташ. Поляна должна быть где-то здесь. Туда проехали, обратно, опять туда – найти не можем. Ни указателя, ни плакатика какого, ничего. Я начал про себя тихо материться в адрес организаторов. Снова едем обратно – видим пара мотиков стоит. Суёмся туда. По поляне шарится деловитого вида побитый чел. Мы к нему: «Здесь алькашовская поляна?» «А вы кто такие вообще? Где билеты?». «Какие нах билеты?» "Тут все места скуплены под палатки, чел с Кемерово купил тут 200 мест палаточных». "Зашибись", говорю, "приехали".
Нам тут не рады. Сели на пеньки – сидим. На двух мотиках девчонки приехали. Этот чел вокруг них покрутился, потом пропал. Девчонки тоже пропали, определились где-то на поляне. Сидели мы долго, думали что делать. Появился снова этот хер битый, я давай на него наезжать, мол не офигел ли ты тут часом? Короче достали мы его, указал он нам в угол поляны и сказал – там палатку свою ставьте, заебали. Сами будете с алькашами разбираться…

Ок. Весело…

Ладно, отмотали такой путь, пойдём раскладываться. У меня настроение убитое, Натаха ещё держится. Она столько лет хотела в Алькашки вступить, но там как то всё сложно. Девок принимают только девки, и нужно их не менее трёх для кворума, а больше одной никогда не бывало на фестах, а тут – о боже! Три их должно явиться народу. Супер. Ради этого стоит отречься от житейских неурядиц и потерпеть…
То место, куда нам указал битый чел – было просто болотом. Мы выбрали себе место сами, повыше и возле оградки. Так что бы ни мы никому не мешали, ни нам никто не мешал. Пока ставили новую палатку – стал подтягиваться потихоньку народ. Разместившись, открыли новый дагестанский коньяк, что привезли с собой, и новую колу, за которой сгоняли в Акташ. Отметили сие дело. Мало по малу настроение вернулось :)

Изображение

Изображение

Изображение

В Акташе местные аборигены смотрели на нас как на инопланетян, а байкеров становилось всё больше и больше, а продуктов на прилавках и местных жителей на улицах становилось всё меньше и меньше.

Народ прибывал на поляну всю эту ночь, весь завтрашний день, и всю следующую ночь, а дождь всё шёл с переменным успехом, то не шёл с таким же успехом. Мест где можно было спряттаться от дождя не было. Все домики выкупили Алькаши, навесы и беседки заняли они же, баня расписана на трое суток вперёд. Господа обретались в чертогах, а нам, всякой черни, оставалось скорбно бродить за периметром, и ютиться в своих палатках. Подъехала наша первая группа из Юганска. До ночи задушевно сидели, вели разговоры, курили трубку.

Изображение

Мы всё же надеялись ночевать не на мокрой земле, а в домике. Договорились мы так с одноклубнихой ннатахиной, одной из Мотоведьм. Типа они снимут на двоих комнатку, а мы у них на полу в ногах комочком на тёпленьком поспим... На это мероприятие поехала она во второй группе, с мужем алькашом. А она «жена алькаша», есть такой титул, кто не знает. Вся в Цветах, катается, прямо как настоящая. Кто тонкостей не знает – не разберёт пожалуй где жена, а где алькашка. Ждали мы их, ждали, на телефоны звонили, волновались, всё ли нормально. Темно уже, дождь, мокро, опасно… Дозвонились наконец. Выяснилось, что тащутся они не торопясь, что они ещё далеко, что остановились на ночлег. Ну слава богу, всё с ними в порядке.

Ещё пошарились по поляне, дохлопали коньячок и сунулись спать в палатку жопка к жопке, что бы теплее было.
Ночью была полная, огромная яркая луна...

Изображение

Изображение

Спали под одним пледом… Замёрзли как собаки, но на наше счастье на утро вышло солнце и мы наконец согрелись. Пить с утра не хотелось. Кто же бухает по утрам…

Изображение

Достал кирогаз, железную миску, тушёнку, почистил картошечки, сварил шулюмку, потом в железных кружках кофе. Позвал Натаху завтракать. Еды на поляне в тот день не было, зато были дрова. Рядом с нами с утра начали возводить харчевню. Жизнь потихоньку стала налаживаться.

Нашли на поляне своих.

Изображение

Изображение

Натаха осталась с ними, а я давно мечтал по горам полазить. Взял немного воды, фотик и в 10 утра полез на ближайшую гору. Со мною увязался студент биолог. Пока лазили обо всём поговорить успели :) У него был прибор с собой для замера высоты над уровнем моря. Наша поляна находилась на высоте 550 метров, а залезли мы в общей сложности на 2100.

Изображение

Изображение

Изображение

Болтаю ножками с отвесного уступа на высоте 1900 м.

Изображение

Акташ в каких-то семи километрах (или 11-ти?) :)

Изображение

Наш путь лежит туда

Изображение

phpBB [video]


Наконец-то добрались...

Изображение

Спустился я с гор к 18:00. И самое основное действо случилось как раз без меня. Натаха упорная дама, идёт к своей цели. Нашла двух алькашек из трёх, с обеими познакомилась, пообщалась с главной. Они толком о вступлении Натахи в их плотные ряды ничего не сказали, сказали ждём третью. Ну ждём и ждём. Натаха почти трезвая, относится к делу серьёзно, я весь уставший, тоже пить не стал, пошёл на источник искупнуться.

Изображение

Изображение

Изображение

Вода там адски холодная, ключевая. Выходит из изумрудного (или жемчужного?) озера. Искупнувшись отправился смотреть окрестные достопримечательности.

Изображение

phpBB [video]


Полазил, пришёл к нашим. Наши сидят у костерка, за периметром. В периметре баре гуляют, с шиком, с комфортом. Бани-девочки-вискарь, а мы тут, за кустиками. Водочка-пивко-цыгарки…
Смотрим, едет наша вторая группа. Поляна недалеко от дороги, дорога чуть выше и её хорошот видно, а белую голду не увидеть невозможно. Идём встречать с радостной улыбкой на ёблах, а на нас с наездом. «Жена алькаша» - «да вы охуели!? Мне телефон весь оборвали пока ехали, про вас такого наговорили… Спрашивали что за баба наглая, какого хуя лезет? Другие алькаши за неё впрягаются а она даже говорить не умеет с Людьми!!?» /люди – это Аль-Каши. Пометка автора/. Мы и на жопки сели. «В смысле? Объясни что за хрень ты несёшь?»
Выяснилось, что Натаха как то не так подкатила, назвала главную аль-кашиню по дорожному имени, а не познакомилась для начала. Имя своё дорожное она ненавидит, вернее ненавидит когда её этим именем называют. Обьясните нам убогим зачем носить на груди такое имя, и как тебя ещё-то называть? Как разговор завести? «Эй, привет, я тоже байкерша, у меня и мотоцикл есть. Хочу к вам в клуб!» Так что-ли? Выяснилось, что подсылает Натаха к ним других клубней, что бы за неё впрягались…

А было то - просто попросила трёх человек что бы поручились за неё. Так же вроде у вас, Аль-Кашей в клуб берут? В итоге алькашки стали звонить/ выяснять кто Натаха такая, вышли на мотоведьму и велели передать что бы челядь не докучала боле. И мотоведьма хороша.
Вместо поддержки…
Так клубнихи не поступают, однако…
Жизнь обязательно покажет кто клубень, а кто навоз.

Так рушатся светлые мечты юных дев. О переживаниях говорить не буду. Скажу что их было дохера. В итоге решили валить из этого гадюшника.
С вечера всё собрали, утром сварили кофе, нагрузили кофры, и не прощаясь отправились в обратный путь. Ехали понурыми. Ещё-бы, столько всего случилось, да и ночью не спали совсем. Под боком поставили харчевню, врубили музыку и угомонились только к 7 утра.

Ехали обратно, а навстречу нам всё ехали и ехали весёлые байкеры и в приветствии поднимали руку. Торопились стать челядью, или господами. Такая вот глобальная ролевая игра. Но вы знаете, дорога лечит. К вечеру дурное настроение потихоньку ушло, на смену ему пришла деловитая размеренность дороги.

По дороге остановились на перевале купить пару сувениров. Я всё хотел монгольскую шапку с хвостом, но ценник был явно не гуманный. В итоге купили мохнатую собачку для дочки из натурального меха, которую потом дома кошки слопали. Отъели подчистую ей бошку. Значит мех натуральный был :)

Изображение

Где то под Омском почувствовал, что корма как-то вихляет. Остановились на стоянке, оказалось пробит задний баллон на втыксе. Тут же в поле видимости шиномонтажка. Я туда, так и так, заделать надо. Монтажник через губу – «идинах», мотиками не занимаемся». «Чего так?» говорю, «у меня вот, смотри, колесо автомобильное даже стоит! Всё по фэншую.» Идинах – и всё тут. Ладно, достал воду, мыльце, сварганил тут же пенку, нашёл место пропуска, нашёл этот несчастный гвоздик, монтажника подвожу, говорю «вот, смотри. Это гвоздик. Его надо вынуть, а жгутик воткнуть. Сдюжишь?» Монтажник повеселел, говорит «Значит колесо снимать не надо! А то вот московским одним взялся делать, не смог колесо снять, не смог поставить, чуть не отпиздили. А жгутик без проблем!» Всё сделал за 5 минут, даже денег не взял. Вот как бывает на Руси-матушке…

Под Ялуторовском снова пошёл дождь.

Изображение

И если то, что мы считали ливнем, пока ехали туда, то как назвать то, что было когда ехали обратно? 600 с гаком километров стена воды, холод, запотевший визор и минусовой комфорт. Натахе хоть подогрев ручек поставили перед дорогой, а на мне всё было мокрое, как и у Натахи впрочем тоже. Ближе к вечеру полило так, что вода не успевала стекать с асфальта, а Натаху подрезал какой то гандон. Он пошёл на обгон и резко принял вправо. Ямаха вильнула в колею и словила гидропланирование. Натаха опытный наездник, вырулила, но страху натерпелась. Остановились в ближайшей кафешке перевести дух и согреться. С одёжки просто лилась ручьями вода. Постояли 5 минут в тамбуре, потом зашли. Пока пили чай – о счастье, дождь прошёл. Поднялся ветер, и стало невыносимо холодно. Достали из кофров всё, что можно было надеть, и последние 300 км. Ехали практически в полной темноте дрожа от холода.

Итоги поездки:

1. На ямахе пропал стоп-сигнал. Подгнили контакты в лягушке. Исправлено в пути – лягушка разобрана, контакты повёрнуты на 90 градусов, смазаны и собраны обратно.
2. На ямахе выскочила лампа из заднего фонаря и разбилась. Усик замкнул на раму, сгорел предохранитель, пропал свет. Устранено на месте.
3. На втыксе пробито заднее колесо. Устранено на месте.
4. Собственно и всё. Масла даже не доливали. Доливали только бензин.
5. Нашли ли мы «Шамбалу»? Мы-нет, организаторы – может быть. По итогам поездки потеряли друзей. Тяга к прислуживанию при чужом клубе и сомнительный авторитет оказались сильнее чем единый дух Ведьминства в родном клубе

Изображение

Изображение

Так закончилась первая часть путешествия. Сутки дома отдохнули, взяли машину, тёщу, дочку и махнули на азовское море. Как ехали не буду описывать, это же не авто-форум, а покажу несколько фоток.
Удачных Вам путешествий!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между

За это сообщение автора Коневод поблагодарили - 5:
alabai, udinsb, ulvvar, Владимир Шишкин, Джинн
Аватар пользователя
Коневод
 
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800 C
Пункты репутации: 137

Re: Алтай 2017. Едем Шамбалу искать...

Новое сообщение Владимир Шишкин » 25 ноя 2017, 00:53

Иван, суровый Сибирский прохват. Натаха, молодца!
С Богом в сердце и радостью в душе!
Изображение
Аватар пользователя
Владимир Шишкин
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
Благодарил (а): 481 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Пункты репутации: 23

Re: Алтай 2017. Едем Шамбалу искать...

Новое сообщение Джинн » 26 ноя 2017, 16:11

Очень понравилось как ты на верхатуру забрался, от туда виды похоже зрелищные открываются. Судя по фотографиям, в Мёнах с погодой вам повезло.
Я боюсь только одного - пережить своих детей. + "Раздолбай сервис" - раздолбаю всё, что угодно!!!

За это сообщение автора Джинн поблагодарил:
Коневод
Аватар пользователя
Джинн
 
Сообщений: 1810
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:48
Откуда: г.Троицк, теперь RUS77 ???!
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геныч
Мой Мотоцикл / My Moto: XL 1000 V (ваРа - дера)
Пункты репутации: 126

Re: Алтай 2017. Едем Шамбалу искать...

Новое сообщение Коневод » 27 ноя 2017, 15:55

Джинн писал(а):...в Мёнах с погодой вам повезло.

Не очень повезло. Снежники открылись буквально на пол-часа. На следующее утро их было видно при ярком солнце, но только самые макушки, из долины. А мы уже собрались в путь, поэтому не было возможности лезть повторно, или ехать по дороге дальше, до монгольской границы, ради зрелищных видов...

В другой раз украсим рубрику "Фото дня"
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
Аватар пользователя
Коневод
 
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800 C
Пункты репутации: 137

Re: Алтай 2017. Едем Шамбалу искать...

Новое сообщение papaZmurf » 27 ноя 2017, 17:56

Ваня, блин)) Ты в каждом отчете на фотках разный))) Вот так столкнусь лбом с тобой и не узнаю даже)
Хорошо же прокатились, дорога ведь важнее ;) А все эти вступления-выступления вторичны
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Аватар пользователя
papaZmurf
 
Сообщений: 2341
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Страна / Country: RF
Имя / Name: Konstantin
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
Пункты репутации: 13

Re: Алтай 2017. Едем Шамбалу искать...

Новое сообщение Ramzes » 28 ноя 2017, 10:52

Хорошо прокатились!

Не совсем понял около-клубный конфликт, но удивительного мало...порой, объединяясь, люди создают и решают те проблемы, которых они не имели порознь.
Если всё было именно в таких выражениях, да ещё и в таких же при въезде на поляну, где "один чел скупил 200 мест, а нам тут не рады" - то вообще как-то грустно становится.
В России не хватает мест для палаток - удивительное дело...

А что означает "дымящаяся" кружка с циферками 111?
У байкеров - не пузо! Это дополнительное место для татуировок! ))

Изображение
Ramzes
 
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Геннадий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
Пункты репутации: 3

Re: Алтай 2017. Едем Шамбалу искать...

Новое сообщение Коневод » 28 ноя 2017, 11:47

Ramzes писал(а):...А что означает "дымящаяся" кружка с циферками 111?

Ну это типа сложно... Символика у них шибко продуманная и имеет как правило не один, и не даже два смысла...
А - это первая буква алфавита, К-11 буква. "Аль-Каши" = А и К = "111", поэтому на кружке 111. Ещё 111 на кружке это рёбра (помните эту советскую пивную кружку?).
По той же причине лучший подарок Аль-Кашу - табличка со 111-го километра. А самый лучший подарок, как известно, сделан своими руками (честно скручен).
Ещё здесь же про 111 километр - намёк на историю. Высылали разных неугодных и разбойников... (по крайней мере я слышал и такую версию)

Зачем пламя из кружки - не знаю. Видимо символ того, что "Пьём всё, что горит"... Но не факт
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
Аватар пользователя
Коневод
 
Сообщений: 1309
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800 C
Пункты репутации: 137

Re: Алтай 2017. Едем Шамбалу искать...

Новое сообщение banderos » 29 ноя 2017, 21:03

Хороший отчёт! Как будто заново побывал!)
Про Аль-Кашей верно подмечено - держатся обособленно...Как элита мотомира..
Хотя есть люди, которые катаются не меньше... Ну да ладно...
P.s. На всём маршруте цепь смазывал трансмиссионкой каждые 500 км. Цепь жива и до сих пор ни разу не подтягивалась (:
Аватар пользователя
banderos
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 17:57
Откуда: Tula
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Антуан
Мой Мотоцикл / My Moto: WR250R, VTX1800C
Пункты репутации: 0

Re: Алтай 2017. Едем Шамбалу искать...

Новое сообщение djmirage » 30 ноя 2017, 20:33

Супер!! Вы молодцы!!
На Алтае куча мест где можно душевно отдохнуть и народ норм, не смотрите на других отдыхайте сами!
Натаха Молодец вдвойне!
Доверие, оказываемое вероломному, дает ему возможность вредить.
Сенека
Аватар пользователя
djmirage
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 14:21
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Пункты репутации: 10


Вернуться в ФОТО И ВИДЕО ОТЧЕТЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7