Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
- Коневод
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
- Репутация: 34
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
«Опа-опа, срослись ножки птички Садзаки и ветка Сакуры!
Не может быть! Там должен быть промежуток!»
Или Сказ о том, как Ванька в Самару ходил.
Вообще я не планировал в этом году никуда ездить. Но на глаза мне попался отчёт Грязного , и вдохновившись им для себя решил: «Ну а что? А вдруг?»
На работе заикнулся – мне бы отпуск какой взять, мне говорят - бери. Дома вякнул – мне бы куда съездить, мне говорят ехай… Да ладно, думаю, все звёзды прямо падают в мой карман, грех не воспользоваться моментом. Ну и собственно воспользовался.
Замахнулся на один из самых экстремальных нормативов: 3000 км./24 часа. По всем расчётам должон был успеть. Маршрут прорабатывал и так и сяк, и в ту, и в другую сторону, и с разворотом, и без. В итоге здравый смысл победил, и решено было ехать по самой знакомой, самой обкатанной дороге. До Тюмени по М53, и далее до победного, по М5. По карте всё получалось заманчиво и вполне выполнимо. Провёл даже предварительный контрольный прохват до основной поездки: 500 км до Ханты-Мансийска и обратно. С куркулятором в руках и хронометром посчитал, что всё получится.
Худо бедно собрался, уложился, приготовился: консервы для еды, нож, сухие вещи, вода для питья и вода с фейри мыть визор, необходимый минимум инструментов, коврик для сна, старый плед на всякий случай, непромокаемые штаны, документы, деньги из рассчёта, пластиковая карта, часы командирские навесил в район спидометра, канистра с бензином, воронка, комплект колодок, ремкомплект для безкамерной резины, скотч, изолента. Фотик не брал, всё фоткал на сотовый. Чем меньше приборов в пути, тем лучше. Далее «день тишины» - расслабленный отдых, глубокий сон, и на следующий день в путь.
Расслабленного отдыха однако не получилось. В день тишины выяснилось, что размыло единственную быструю дорогу с севера на юг в Уватском районе,
Поэтому вновь пришлось по новой планировать и рассчитывать маршрут. Из-за этого полночи не спал, всё думал о поездке…
На утро старта встал в 06:30 не выспавшись, плотно позавтракал, сел на велик, и в гараж. Там уж всё готово. Экипировался, заехал на заправку, залил до полного бака символические 5 литров, сфоткал чек и спидометр, и в путь.
Еду…
Сразу говорю, фоток в этом отчёте практически не будет, в основном один текст, так как красоты снимать в общем некогда было.
Итак, в связи с природной катастрофой, путь мой пролёг по второй единственной дороге с нашего прекрасного Севера.
Первые 500 км. прошли без приключений. Средняя статистическая скорость по началу была хорошей. Шёл в основном 140 – 150 км/час, за что попытался быть остановленным Хантэйским гайцем. Прямо картина маслом: Лечу это я, лечу… вижу камеру в попу стреляющую… вжик – пролетел мимо. За поворотом патрулька. Вылазит гаец и весело крутя жезлом указывает на обочину… А я делаю вот так:
Думаю: «Пришлёшь мне квитанцию по почте, неудачник »
Однако чем дальше по маршруту, тем очевиднее было моё отставание от графика. Заправки съедали весь тот небольшой запас по времени, который я копил на трассе между ними.
Почему не поставил дополнительный бак? Два дня я потратил на то, что бы сконструировать нормальный дополнительный бак на 50 литров и неделю на то, что бы приладить его к мотоциклу.
В итоге приладил, но подключить его к системе без хирургического вмешательства в конструкцию бака так и не удалось. Самотёком бензин по обратке не идёт по трём причинам: Бак является закрытой герметичной системой, не считая дыхательного канала, багажник ниже среднего уровня бака, и даже если бы всё было идеально, треть объёма бензна по дыхательным трубкам не поступало бы в бак, давление в обратке выше атмосферного, и бензин просто перекачивается насосом из основного в дополнительный бак, так как в нём давление близко к атмосферному. Кроме того, вмешательство в дыхательную систему неизбежно привело бы к повышению давления в баке и невозможности самотёка. Так что колдовство с ёмкостями и шлангами ни к чему не привело. Пришлось ехать так как мама Хонда (вернее Папа ) родила. На всякий случай присобачил на багажник 20-ти литровую канистру. Крепёж сделал быстросъёмным из старого автомобильного ремня безопасности, что бы не возиться в дороге. Щёлк- снял, щёлк – установил обратно.
Так вот, остановка за остановкой, и общая средняя скорость упала до 100 км/час. Но это не беда, понизим градус амбиций с 3000/24 до 3000/36. Едем дальше.
В Свердловской области дороги стали похуже. Скорость упала до 110-120, а средняя общая и того меньше, до 95. Под Ивделью, в горах накрыл ливень и не отпускал до самого Екатеринбурга. Скорость упала катастрофически. Куртка и штаны сопрели изнутри и ближе к ночи стал постепенно замерзать. В районе Ивдели в горах будьте осторожны. Там криворукие дорожники заделывали трещину в асфальте, и видимо у них много оставалось. И выложили они там такой нехилый бугорок вроде лежачего полицейского. На котором я на скорости на спуске с горы оченно ощутимо подлетел. Ну а как водится, дальше ещё один бугорок, поменьше. Закатать бы их блядей... каждого в именной бугорок. Каждый день бы по ним ездил!
Первоначально маршрут я наметил так, что бы не заезжая в Екатеринбург, после Серова свернуть на Пермь. В самый неудачный момент зарядка для навигатора сдохла, а визуально я ту дорогу так и не обнаружил, хотя знал на каком участке её искать, да и не мудрено. Всё внимание сконцентрировано на дороге и на скорости. Второстепенный свороток просто остался без внимания. Пришлось идти на Екатеринбург.
Там, поздним вечером я уже окончательно затормозил и заблудился. Проплутав минут 40, или час (командирские часы к тому времени уже показывали белиберду) выбрался на Пермскую трассу. Там дальше должен был быть ещё один поворот на М5, но его я тоже благополучно прозевал…
Ну что-же, понизил амбиции с 3000/36 до 2000/24. К тому времени я уже прошёл более 1400 км. и решил устроить короткий ночлег. В поисках кемпинга встретил такого же бедолагу на Шадике 750. Он ехал из Ноябрьска в Уфу и тоже искал ночлег. Время позднее, ни там, ни сям ночлега не было. Не бросать же его… В итоге зашли по трассе далеко в сторону Перми, нашли ночлег на двоих, и уснули как дети.
Я спал, а ЖЖ медленно и стыдливо натягивала на себя новенький блестящий медный тазик.
По утру здраво рассудив бросил я эту свою затею, и перестал фотографировать спидометр с чеками.
Решил просто ехать в Самарскую область к Натахе, в глушь, в деревню, в своё удовольствие. Зарядив в баре навигатор, отыскал дорогу до М5, и когда попал на неё понял, что по нашим дорогам ЖЖ не сделать. Вышел на трассу в районе г. Сим, в Уральских горах.
До этого ехал по восхитительным ебеням, незнакомым и красивым, просто получая удовольствие, а на трассе – постоянные ремонты дорог, фуры… В Башкортостане и далее дороги ремонтировали интереснейшим образом: гребень между колеями срезали фрезой, от чего на асфальте оставались длинные борозды разнонаправленной структуры. Кое где колеи заделали заплатками, но от этого не стало лучше. Мотик как мандавошка шаловливо вилял бёдрами на этих бороздах и больше 120 можно было ехать только с риском для жизни.
В деревню приехал к вечеру, намотав в общей сложности 2423 километра.
В деревне отоспался, отъелся, перебрал мотор хозяйского квадрика и через неделю стартовал обратно.
Решил снова сдать норматив. Стартовал в понедельник рано утром. Что интересно, на север машин было меньше, чем на юг, и поначалу всё складывалось нормально, но как всегда у нас без приключений не бывает. Перед уральскими горами, на трассе Уфа – Челябинск, произошло страшное ДТП в низинке, как раз над самым оврагом.
Оторванные кабины, вырванный двигатель на дороге, одна фура-там, одна-сям, у третьей фуры разбита корма и весь груз – банки с краской, разлетелись шлейфом по дороге, оторванные головы детей, трупы… В общем трассу перекрыли в обе стороны и очень надолго. Я подъехал к эпицентру, прошу, мол: «Пропустите гайцы добрые, я мотоцикл по обочине проведу как пешеход». Там куча разных чинов начиная от местной управы до генералов МВД. Там меня вежливо послали: «Территория закрыта, работает «ФБР»
Стою, парюсь на солнышке, и тут кто то крикнул: «Я знаю объезд!» Скажу я Вам, так я на VTX-е ещё не ездил…
Крикун и несколько легковушек, газелей, и всякой нечисти кинулись в объезд. Ну и я с ними. Всего машин 40. Все развернулись и в обратку по трассе. Через несколько километров свернули направо, в поля, за полями лес. В лесу непролазная грязища. Сели две газели, идущие впереди. Все кинулись их выталкивать. Я решил объехать боком, не удержал мот на грязи, завалился. Люди помогли поднять вытащить. Потом застряли легковушки, вытаскивали их. Потом всей толпой доехали до очередной грязищи. Я весь грязный не стал лезть сразу, прошёл в перёд, и нашёл тропинку через лес. Трудно, но проехать можно. Представляете езду на Втыксе по лесным буеракам? Я теперь уже представляю Метров 100 по лесу, далее подсохшая сверху корка, а под ней глинистая грязища, и вот она деревня. Торможу тракториста, он мне сразу: «На трассу надо выехать?» «Да» «Тебе туда, потом туда, а там 1.5 километра и трасса. Все туда едут». Ура, думаю вырвался. Ещё еду какое то время по этим ебеням и вот она дорога, вот оно ДТП, но снова по эту же сторону… Приехали….
Снова еду к самому эпицентру, слушаю о чём народ говорит.
Гайцы говорят - объезд и вправду организован, это надо 50 км., или больше обратно ехать, потом в объезд ещё километров 80, и снова на трассу выход. Но сил ехать в обратку уже нет, и так мотик потягал, хватит. Подошли водилы, говорят ты же на мотоцикле, по полю раз, и там. Я говорю не вариант на этом мотоцикле. Если я с дороги спущусь, то в том овраге и останусь. "Нет", говорят, "туда газель уехала, и нива. Никто не вернулся… Значит проехали"… "Нет", говорю, "фигня, не вариант".
Подходит гаец, говорит не ждите, езжайте в объезд. Это надолго…
Ладно, была-не была! Оставляю на моте всё что можно, потому как жарища стоит, спускаюсь на поле и иду пешком разведывать дорогу. Спустился, поле твёрдое, не смотря на то, что был ночью дождь. Посеян овёс, по пояс примерно. Направление куда пошли машины очевидно. Иду по следам. С дороги гаец что то кричит… Махнул рукой, иду дальше. Следы уводят в сторону, обходя лесок. За леском, один след уводит в ебеня, второй обходя лесок к оврагу, к месту ДТП. В ебенях я уже был, иду к оврагу. Спуск зарос, и весь в колдобинах, но если только вниз, то проехать можно. Ложбина сухая, но в самом низу ручей, идущий под дорогу. Ручей закрыт в бетонный желоб. Если не тормозить, то с наскока можно запрыгнуть на потолок желоба и наискосок выйти по откосу на дорогу. Иду дальше, вижу следы на откосе. Нива пыталась подняться перед желобом наверх. Но там высоко и скользко. Мужики сверху говорят «Нива пыталась заскочить, но потом ушла обратно». «Я на мотоцикле попробую наискосок заскочить», говорю. Поднимаюсь на желоб. В потолке аккурат посередине дырка, заросшая корнями. Если проскочить её, то дальше пологий подъём на дорогу. В принципе особого выбора нет, но выбраться можно…
Возвращаюсь, проверяю такелаж, одеваюсь, завожу мотор и без колебаний спрыгиваю с дороги на поле. Будешь очковать – ничего не добьёшься, а если действовать решительно, то обратного пути уже не будет, на откос мот обратно не затащить, дорога (вернее её отсутствие) только вперёд. Проезжаю по полю, вокруг леска без проблем. Перед оврагом останавливаюсь, мысленно ещё раз прорабатываю маршрут и спрыгиваю вниз. Ближе к дну разгоняюсь и на газу по скользкой траве вытягиваю мот на желоб, проскакиваю дырку, вот она дорога ииии…. Руль задирается в небо, шлёп – лежу под мотом. Мот лежит седлом вниз, колёсами глядя наверх откоса. Что за хрень? Вылезаю, встаю – вижу причину. В траве затаилось полугнилое бревно. На него-то я и запрыгнул передним колесом. Попытался поднять, но в таком положении только хуже. Мот тащится только вниз. Спустился мужик, помог. Вдвоём поставили Втыкс на колёса и я уже спокойно выбрался на асфальт.
В итоге, потеряв здесь в общем 4,5 часа еду дальше.
Но всё-же, как ни печально, а народ прав. Нет худа без добра. Всю дорогу через уральские горы и до самого Челябинска не было попутных фур. Почти все они застряли на этом участке. Не пришлось никого обгонять… Возможно это спасло мне жизнь…
В объезд Челябинска есть дорога, и её взялись ремонтировать. Положили на одном из участков свежий асфальт. Впереди никого, дорога хорошо просматривается, валю 120. Сумерки уже, и вижу в конце цвет асфальта какой-то белёсый. Сбрасываю скорость а там... Спрыг с асфальта а потом ещё метров 30 такого говна – толстый слой битума, на который насыпана мелкая щебёнка. И всё это с консистенцией киселя. Успел только выжать сцепление и упереться прямыми руками в руль. Не знаю, какая в тот момент была скорость, но спрыгнув с асфальта, колёса сразу увязли в этой параше и словился воблинг. «Нет!», думаю, «Не здесь и не сейчас!» Сбросил газ, упёрся в руль изо всех сил не давая увеличивать амплитуду раскачивания и ни в коем случае не тормозить! Часть амплитуды передалась на заднее колесо, обутое в зауженную «Шинку», часть погасил руками. Проехав этот участок по инерции, ещё выправлял мот от ухода вправо, но на обочину всё-таки утащило. Обочина оказалась на моё счастье твёрдой, посыпана щебнем и дроблёным старым асфальтом с этой же дороги, который на солнце немного спёкся. Не останавливаясь выровнял мот и дальше ходу от этого места.
Не знаю, как бы тут повела себя широкая задняя шина, но узкая и на грязи и здесь вела себя вполне предсказуемо…
Проехав за день в общей сложности около 950 км., вымотался и устроился на ночлег в одном из новых кемпингов. Сейчас их по оживлённым трассам в достатке. Там в ожидании ужина читал любопытнейший журнальчик, который взял с собой. К нему вернусь в конце рассказа. Во время ужина подошли суровые дядьки. Думал будут бить, а они просто сказали что из канистры бензин льётся. Вышел - и точно, из под канистры ручейком течёт бензо. Отстегнул, перевернул – в корпусе трещина. То ли в момент падения ребром багажника проломило, то ли от постоянной нагрузки в одном и том же месте – в общем трещина образовалась. Слил сколько можно в бак, перевернул кверху трещиной, накрыл пледом и спать.
И на следующий день никакого норматива сделать не удалось. Под Курганом накрыло дождями и не отпускало до самой границы с ХМАО, благо хоть воздух был тёплым, и мёрзнуть не пришлось. А после Тобольска и вообще ни о какой скорости речи не было. По всей дороге сплошные светофоры, ремонты, реверсивное движение, убитые участки.
Оставалось только спокойно завершить это спонтанное путешествие, что я и сделал.
По поводу плоскожопия – может кому пригодится: Читал в соответствующей ветке про то, как парни некие подушечки под жопку подкладывают, да где же их взять? Пока собирался в дорогу, нашёл дочкин маленький жилетик с моря, ей три года было. Надул спинку – получился этакий поджопник как раз под булки. Его то я и приторочил к седлу резинкой. С ним лучше по крайней мере тем, что можно булки передвинуть, сменить нагрузку, да и амортизирует неплохо. Без него немного тяжелее, но в общем всё терпимо
Итоги поездки:
На круг получилось 4530 км. Скромно конечно, но нынче я как то подустал
Три раза начинал норматив и три раза неудачно.
Потери:
- Дыра в канистре. Утекло литра три бензина
- Потерял левое заднее стёклышко повортотника
- Часы командирские – стряслась кукушка. Стали спешить на 2.5 часа в сутки
- Сдохло зарядное для навигатора.
- Сдохла окончательно одна пара наушников
- Штаны дождевика. Крепкие. Стоило похвастаться, что они не промокают совсем, и промокнут только если порвать, тут же цепляюсь за горлышко канистры и рву от бедра до колена. Скотч нам в помощь…
Приобретения:
- Незабываемые впечатления от путешествия по замечательным и не очень ебеням нашей великой Родины.
- Новое зарядное для навигатора
- «Ценный» журнальчик
- И кажись я накатался пока
Теперь про журнал.
Листал я этот журнал, лежащий на каждом столе, в ожидании порции кровно заработанных пельменей на ужин и наткнулся на один рассказ:
Да…. В каждой шутке есть капля горькой шутки… Ну и взял его с собой. Ценность его в том, что здесь в виде таблицы расписаны места по трассам в округе с указанием километра и наличия на этом километре различных удобств для путника. Может кому пригодится:
Ну и напоследок тем кто хочет размяться после рейса – пара – тройка незатейливых сисег
Не может быть! Там должен быть промежуток!»
Или Сказ о том, как Ванька в Самару ходил.
Вообще я не планировал в этом году никуда ездить. Но на глаза мне попался отчёт Грязного , и вдохновившись им для себя решил: «Ну а что? А вдруг?»
На работе заикнулся – мне бы отпуск какой взять, мне говорят - бери. Дома вякнул – мне бы куда съездить, мне говорят ехай… Да ладно, думаю, все звёзды прямо падают в мой карман, грех не воспользоваться моментом. Ну и собственно воспользовался.
Замахнулся на один из самых экстремальных нормативов: 3000 км./24 часа. По всем расчётам должон был успеть. Маршрут прорабатывал и так и сяк, и в ту, и в другую сторону, и с разворотом, и без. В итоге здравый смысл победил, и решено было ехать по самой знакомой, самой обкатанной дороге. До Тюмени по М53, и далее до победного, по М5. По карте всё получалось заманчиво и вполне выполнимо. Провёл даже предварительный контрольный прохват до основной поездки: 500 км до Ханты-Мансийска и обратно. С куркулятором в руках и хронометром посчитал, что всё получится.
Худо бедно собрался, уложился, приготовился: консервы для еды, нож, сухие вещи, вода для питья и вода с фейри мыть визор, необходимый минимум инструментов, коврик для сна, старый плед на всякий случай, непромокаемые штаны, документы, деньги из рассчёта, пластиковая карта, часы командирские навесил в район спидометра, канистра с бензином, воронка, комплект колодок, ремкомплект для безкамерной резины, скотч, изолента. Фотик не брал, всё фоткал на сотовый. Чем меньше приборов в пути, тем лучше. Далее «день тишины» - расслабленный отдых, глубокий сон, и на следующий день в путь.
Расслабленного отдыха однако не получилось. В день тишины выяснилось, что размыло единственную быструю дорогу с севера на юг в Уватском районе,
Поэтому вновь пришлось по новой планировать и рассчитывать маршрут. Из-за этого полночи не спал, всё думал о поездке…
На утро старта встал в 06:30 не выспавшись, плотно позавтракал, сел на велик, и в гараж. Там уж всё готово. Экипировался, заехал на заправку, залил до полного бака символические 5 литров, сфоткал чек и спидометр, и в путь.
Еду…
Сразу говорю, фоток в этом отчёте практически не будет, в основном один текст, так как красоты снимать в общем некогда было.
Итак, в связи с природной катастрофой, путь мой пролёг по второй единственной дороге с нашего прекрасного Севера.
Первые 500 км. прошли без приключений. Средняя статистическая скорость по началу была хорошей. Шёл в основном 140 – 150 км/час, за что попытался быть остановленным Хантэйским гайцем. Прямо картина маслом: Лечу это я, лечу… вижу камеру в попу стреляющую… вжик – пролетел мимо. За поворотом патрулька. Вылазит гаец и весело крутя жезлом указывает на обочину… А я делаю вот так:
Думаю: «Пришлёшь мне квитанцию по почте, неудачник »
Однако чем дальше по маршруту, тем очевиднее было моё отставание от графика. Заправки съедали весь тот небольшой запас по времени, который я копил на трассе между ними.
Почему не поставил дополнительный бак? Два дня я потратил на то, что бы сконструировать нормальный дополнительный бак на 50 литров и неделю на то, что бы приладить его к мотоциклу.
В итоге приладил, но подключить его к системе без хирургического вмешательства в конструкцию бака так и не удалось. Самотёком бензин по обратке не идёт по трём причинам: Бак является закрытой герметичной системой, не считая дыхательного канала, багажник ниже среднего уровня бака, и даже если бы всё было идеально, треть объёма бензна по дыхательным трубкам не поступало бы в бак, давление в обратке выше атмосферного, и бензин просто перекачивается насосом из основного в дополнительный бак, так как в нём давление близко к атмосферному. Кроме того, вмешательство в дыхательную систему неизбежно привело бы к повышению давления в баке и невозможности самотёка. Так что колдовство с ёмкостями и шлангами ни к чему не привело. Пришлось ехать так как мама Хонда (вернее Папа ) родила. На всякий случай присобачил на багажник 20-ти литровую канистру. Крепёж сделал быстросъёмным из старого автомобильного ремня безопасности, что бы не возиться в дороге. Щёлк- снял, щёлк – установил обратно.
Так вот, остановка за остановкой, и общая средняя скорость упала до 100 км/час. Но это не беда, понизим градус амбиций с 3000/24 до 3000/36. Едем дальше.
В Свердловской области дороги стали похуже. Скорость упала до 110-120, а средняя общая и того меньше, до 95. Под Ивделью, в горах накрыл ливень и не отпускал до самого Екатеринбурга. Скорость упала катастрофически. Куртка и штаны сопрели изнутри и ближе к ночи стал постепенно замерзать. В районе Ивдели в горах будьте осторожны. Там криворукие дорожники заделывали трещину в асфальте, и видимо у них много оставалось. И выложили они там такой нехилый бугорок вроде лежачего полицейского. На котором я на скорости на спуске с горы оченно ощутимо подлетел. Ну а как водится, дальше ещё один бугорок, поменьше. Закатать бы их блядей... каждого в именной бугорок. Каждый день бы по ним ездил!
Первоначально маршрут я наметил так, что бы не заезжая в Екатеринбург, после Серова свернуть на Пермь. В самый неудачный момент зарядка для навигатора сдохла, а визуально я ту дорогу так и не обнаружил, хотя знал на каком участке её искать, да и не мудрено. Всё внимание сконцентрировано на дороге и на скорости. Второстепенный свороток просто остался без внимания. Пришлось идти на Екатеринбург.
Там, поздним вечером я уже окончательно затормозил и заблудился. Проплутав минут 40, или час (командирские часы к тому времени уже показывали белиберду) выбрался на Пермскую трассу. Там дальше должен был быть ещё один поворот на М5, но его я тоже благополучно прозевал…
Ну что-же, понизил амбиции с 3000/36 до 2000/24. К тому времени я уже прошёл более 1400 км. и решил устроить короткий ночлег. В поисках кемпинга встретил такого же бедолагу на Шадике 750. Он ехал из Ноябрьска в Уфу и тоже искал ночлег. Время позднее, ни там, ни сям ночлега не было. Не бросать же его… В итоге зашли по трассе далеко в сторону Перми, нашли ночлег на двоих, и уснули как дети.
Я спал, а ЖЖ медленно и стыдливо натягивала на себя новенький блестящий медный тазик.
По утру здраво рассудив бросил я эту свою затею, и перестал фотографировать спидометр с чеками.
Решил просто ехать в Самарскую область к Натахе, в глушь, в деревню, в своё удовольствие. Зарядив в баре навигатор, отыскал дорогу до М5, и когда попал на неё понял, что по нашим дорогам ЖЖ не сделать. Вышел на трассу в районе г. Сим, в Уральских горах.
До этого ехал по восхитительным ебеням, незнакомым и красивым, просто получая удовольствие, а на трассе – постоянные ремонты дорог, фуры… В Башкортостане и далее дороги ремонтировали интереснейшим образом: гребень между колеями срезали фрезой, от чего на асфальте оставались длинные борозды разнонаправленной структуры. Кое где колеи заделали заплатками, но от этого не стало лучше. Мотик как мандавошка шаловливо вилял бёдрами на этих бороздах и больше 120 можно было ехать только с риском для жизни.
В деревню приехал к вечеру, намотав в общей сложности 2423 километра.
В деревне отоспался, отъелся, перебрал мотор хозяйского квадрика и через неделю стартовал обратно.
Решил снова сдать норматив. Стартовал в понедельник рано утром. Что интересно, на север машин было меньше, чем на юг, и поначалу всё складывалось нормально, но как всегда у нас без приключений не бывает. Перед уральскими горами, на трассе Уфа – Челябинск, произошло страшное ДТП в низинке, как раз над самым оврагом.
Оторванные кабины, вырванный двигатель на дороге, одна фура-там, одна-сям, у третьей фуры разбита корма и весь груз – банки с краской, разлетелись шлейфом по дороге, оторванные головы детей, трупы… В общем трассу перекрыли в обе стороны и очень надолго. Я подъехал к эпицентру, прошу, мол: «Пропустите гайцы добрые, я мотоцикл по обочине проведу как пешеход». Там куча разных чинов начиная от местной управы до генералов МВД. Там меня вежливо послали: «Территория закрыта, работает «ФБР»
Стою, парюсь на солнышке, и тут кто то крикнул: «Я знаю объезд!» Скажу я Вам, так я на VTX-е ещё не ездил…
Крикун и несколько легковушек, газелей, и всякой нечисти кинулись в объезд. Ну и я с ними. Всего машин 40. Все развернулись и в обратку по трассе. Через несколько километров свернули направо, в поля, за полями лес. В лесу непролазная грязища. Сели две газели, идущие впереди. Все кинулись их выталкивать. Я решил объехать боком, не удержал мот на грязи, завалился. Люди помогли поднять вытащить. Потом застряли легковушки, вытаскивали их. Потом всей толпой доехали до очередной грязищи. Я весь грязный не стал лезть сразу, прошёл в перёд, и нашёл тропинку через лес. Трудно, но проехать можно. Представляете езду на Втыксе по лесным буеракам? Я теперь уже представляю Метров 100 по лесу, далее подсохшая сверху корка, а под ней глинистая грязища, и вот она деревня. Торможу тракториста, он мне сразу: «На трассу надо выехать?» «Да» «Тебе туда, потом туда, а там 1.5 километра и трасса. Все туда едут». Ура, думаю вырвался. Ещё еду какое то время по этим ебеням и вот она дорога, вот оно ДТП, но снова по эту же сторону… Приехали….
Снова еду к самому эпицентру, слушаю о чём народ говорит.
Гайцы говорят - объезд и вправду организован, это надо 50 км., или больше обратно ехать, потом в объезд ещё километров 80, и снова на трассу выход. Но сил ехать в обратку уже нет, и так мотик потягал, хватит. Подошли водилы, говорят ты же на мотоцикле, по полю раз, и там. Я говорю не вариант на этом мотоцикле. Если я с дороги спущусь, то в том овраге и останусь. "Нет", говорят, "туда газель уехала, и нива. Никто не вернулся… Значит проехали"… "Нет", говорю, "фигня, не вариант".
Подходит гаец, говорит не ждите, езжайте в объезд. Это надолго…
Ладно, была-не была! Оставляю на моте всё что можно, потому как жарища стоит, спускаюсь на поле и иду пешком разведывать дорогу. Спустился, поле твёрдое, не смотря на то, что был ночью дождь. Посеян овёс, по пояс примерно. Направление куда пошли машины очевидно. Иду по следам. С дороги гаец что то кричит… Махнул рукой, иду дальше. Следы уводят в сторону, обходя лесок. За леском, один след уводит в ебеня, второй обходя лесок к оврагу, к месту ДТП. В ебенях я уже был, иду к оврагу. Спуск зарос, и весь в колдобинах, но если только вниз, то проехать можно. Ложбина сухая, но в самом низу ручей, идущий под дорогу. Ручей закрыт в бетонный желоб. Если не тормозить, то с наскока можно запрыгнуть на потолок желоба и наискосок выйти по откосу на дорогу. Иду дальше, вижу следы на откосе. Нива пыталась подняться перед желобом наверх. Но там высоко и скользко. Мужики сверху говорят «Нива пыталась заскочить, но потом ушла обратно». «Я на мотоцикле попробую наискосок заскочить», говорю. Поднимаюсь на желоб. В потолке аккурат посередине дырка, заросшая корнями. Если проскочить её, то дальше пологий подъём на дорогу. В принципе особого выбора нет, но выбраться можно…
Возвращаюсь, проверяю такелаж, одеваюсь, завожу мотор и без колебаний спрыгиваю с дороги на поле. Будешь очковать – ничего не добьёшься, а если действовать решительно, то обратного пути уже не будет, на откос мот обратно не затащить, дорога (вернее её отсутствие) только вперёд. Проезжаю по полю, вокруг леска без проблем. Перед оврагом останавливаюсь, мысленно ещё раз прорабатываю маршрут и спрыгиваю вниз. Ближе к дну разгоняюсь и на газу по скользкой траве вытягиваю мот на желоб, проскакиваю дырку, вот она дорога ииии…. Руль задирается в небо, шлёп – лежу под мотом. Мот лежит седлом вниз, колёсами глядя наверх откоса. Что за хрень? Вылезаю, встаю – вижу причину. В траве затаилось полугнилое бревно. На него-то я и запрыгнул передним колесом. Попытался поднять, но в таком положении только хуже. Мот тащится только вниз. Спустился мужик, помог. Вдвоём поставили Втыкс на колёса и я уже спокойно выбрался на асфальт.
В итоге, потеряв здесь в общем 4,5 часа еду дальше.
Но всё-же, как ни печально, а народ прав. Нет худа без добра. Всю дорогу через уральские горы и до самого Челябинска не было попутных фур. Почти все они застряли на этом участке. Не пришлось никого обгонять… Возможно это спасло мне жизнь…
В объезд Челябинска есть дорога, и её взялись ремонтировать. Положили на одном из участков свежий асфальт. Впереди никого, дорога хорошо просматривается, валю 120. Сумерки уже, и вижу в конце цвет асфальта какой-то белёсый. Сбрасываю скорость а там... Спрыг с асфальта а потом ещё метров 30 такого говна – толстый слой битума, на который насыпана мелкая щебёнка. И всё это с консистенцией киселя. Успел только выжать сцепление и упереться прямыми руками в руль. Не знаю, какая в тот момент была скорость, но спрыгнув с асфальта, колёса сразу увязли в этой параше и словился воблинг. «Нет!», думаю, «Не здесь и не сейчас!» Сбросил газ, упёрся в руль изо всех сил не давая увеличивать амплитуду раскачивания и ни в коем случае не тормозить! Часть амплитуды передалась на заднее колесо, обутое в зауженную «Шинку», часть погасил руками. Проехав этот участок по инерции, ещё выправлял мот от ухода вправо, но на обочину всё-таки утащило. Обочина оказалась на моё счастье твёрдой, посыпана щебнем и дроблёным старым асфальтом с этой же дороги, который на солнце немного спёкся. Не останавливаясь выровнял мот и дальше ходу от этого места.
Не знаю, как бы тут повела себя широкая задняя шина, но узкая и на грязи и здесь вела себя вполне предсказуемо…
Проехав за день в общей сложности около 950 км., вымотался и устроился на ночлег в одном из новых кемпингов. Сейчас их по оживлённым трассам в достатке. Там в ожидании ужина читал любопытнейший журнальчик, который взял с собой. К нему вернусь в конце рассказа. Во время ужина подошли суровые дядьки. Думал будут бить, а они просто сказали что из канистры бензин льётся. Вышел - и точно, из под канистры ручейком течёт бензо. Отстегнул, перевернул – в корпусе трещина. То ли в момент падения ребром багажника проломило, то ли от постоянной нагрузки в одном и том же месте – в общем трещина образовалась. Слил сколько можно в бак, перевернул кверху трещиной, накрыл пледом и спать.
И на следующий день никакого норматива сделать не удалось. Под Курганом накрыло дождями и не отпускало до самой границы с ХМАО, благо хоть воздух был тёплым, и мёрзнуть не пришлось. А после Тобольска и вообще ни о какой скорости речи не было. По всей дороге сплошные светофоры, ремонты, реверсивное движение, убитые участки.
Оставалось только спокойно завершить это спонтанное путешествие, что я и сделал.
По поводу плоскожопия – может кому пригодится: Читал в соответствующей ветке про то, как парни некие подушечки под жопку подкладывают, да где же их взять? Пока собирался в дорогу, нашёл дочкин маленький жилетик с моря, ей три года было. Надул спинку – получился этакий поджопник как раз под булки. Его то я и приторочил к седлу резинкой. С ним лучше по крайней мере тем, что можно булки передвинуть, сменить нагрузку, да и амортизирует неплохо. Без него немного тяжелее, но в общем всё терпимо
Итоги поездки:
На круг получилось 4530 км. Скромно конечно, но нынче я как то подустал
Три раза начинал норматив и три раза неудачно.
Потери:
- Дыра в канистре. Утекло литра три бензина
- Потерял левое заднее стёклышко повортотника
- Часы командирские – стряслась кукушка. Стали спешить на 2.5 часа в сутки
- Сдохло зарядное для навигатора.
- Сдохла окончательно одна пара наушников
- Штаны дождевика. Крепкие. Стоило похвастаться, что они не промокают совсем, и промокнут только если порвать, тут же цепляюсь за горлышко канистры и рву от бедра до колена. Скотч нам в помощь…
Приобретения:
- Незабываемые впечатления от путешествия по замечательным и не очень ебеням нашей великой Родины.
- Новое зарядное для навигатора
- «Ценный» журнальчик
- И кажись я накатался пока
Теперь про журнал.
Листал я этот журнал, лежащий на каждом столе, в ожидании порции кровно заработанных пельменей на ужин и наткнулся на один рассказ:
Да…. В каждой шутке есть капля горькой шутки… Ну и взял его с собой. Ценность его в том, что здесь в виде таблицы расписаны места по трассам в округе с указанием километра и наличия на этом километре различных удобств для путника. Может кому пригодится:
Ну и напоследок тем кто хочет размяться после рейса – пара – тройка незатейливых сисег
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
- papaZmurf
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
Пожалуй стоит назвать этот норматив "Полная жопа приключений" )))
Ваня, ты мужик! Настоящий такой, стальной мужик
Ваня, ты мужик! Настоящий такой, стальной мужик
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
- Welder
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 11:14
- Репутация: 26
- Страна / Country: Рожденный в СССР
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C, VTX 1800N, GL 1500SE, VTX 1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 964 раза
- Поблагодарили: 714 раз
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
Ваня, слов нет, молодец!
Если я не причиняю вреда, то могу свободно делать со свой жизнью что угодно
- викторVTX тавда
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 19:32
- Репутация: 3
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: виктор
- Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki vn1700 voyadger
- Откуда: Свердловская область г Тавда
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
Читал с удовольствием )); много интересного и познователтного !!, респект !!,
так мало прожито, так много ЖАЛЬ !!
- vladimir172
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Николай
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:52
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Николай (COLT)
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800c
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
Сильно! но это какая то новая, доселе неизвестная номинация)))!
Солнце за нас
- Гексоген
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
Молодца, наконец ты понял,что по нашим направлениям такие жж нереальны.не надо пробовать говно на вкус,чтобы понять что оно невкусное
- Коневод
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
- Репутация: 34
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
Спасибо за тёплые слова
Однако всё нужно испытать самому, что бы потом иметь право аргументировано судить в этих категориях.
По прежнему считаю что всё возможно, но в практически идеальных условиях.
Можно это сделать например на коротком, но хорошем участке, например на М6, в бархатный сезон, в выходной день, ночью, на подготовленном и сцука лёгком мотоцикле.
Однако всё нужно испытать самому, что бы потом иметь право аргументировано судить в этих категориях.
По прежнему считаю что всё возможно, но в практически идеальных условиях.
Можно это сделать например на коротком, но хорошем участке, например на М6, в бархатный сезон, в выходной день, ночью, на подготовленном и сцука лёгком мотоцикле.
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
- Джинн
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:48
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геныч
- Мой Мотоцикл / My Moto: CRF 1000A (это - Африка) :)))
- Откуда: г.Троицк, теперь RUS77 ???!
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 1034 раза
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
Прочитал. Молочага Иван. Вывод о том: Не надо торАпидьзя! Как говороил великий Мао - подтвердился в очередной раз. Разум, переборол хотелку и это очень не плохо!!! Ващще мне понравилось содержательное описание поездки. Спасибо Иван за инфу и за честность !!! Ирония: С нетерпеньем жду второй попытки ЖЖ.
Я боюсь только одного - пережить своих детей. + "Раздолбай сервис" - раздолбаю всё, что угодно!!!
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
Очень на молодец, что не стал добиваться регалий сверх сил. За это огромный плюс и уважение.
Я вообще не представляю как в Рашке народ на нормативы сдаёт по этим дорогам.
Я вообще не представляю как в Рашке народ на нормативы сдаёт по этим дорогам.
- Джинн
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:48
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геныч
- Мой Мотоцикл / My Moto: CRF 1000A (это - Африка) :)))
- Откуда: г.Троицк, теперь RUS77 ???!
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 1034 раза
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
У нас тут и сдают. А, у вас штрафами засыпят, да и дорожное покрытие в ваших краях не блещЩет.Fahin писал(а):
Я вообще не представляю как в Рашке народ на нормативы сдаёт по этим дорогам.
Я боюсь только одного - пережить своих детей. + "Раздолбай сервис" - раздолбаю всё, что угодно!!!
- Григорий58
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:53
- Репутация: 10
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Григорий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda vtx 1800c
- Откуда: крекшино тинао москва
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 363 раза
- Григорий58
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:53
- Репутация: 10
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Григорий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda vtx 1800c
- Откуда: крекшино тинао москва
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 363 раза
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
Геныч..а у на блещет???!!! вчера на платной чуть не разложился..яму в пол колеса поймал на повороте...хорошо скорость небольшая была.........Джинн писал(а):У нас тут и сдают. А, у вас штрафами засыпят, да и дорожное покрытие в ваших краях не блещЩет.Fahin писал(а):
Я вообще не представляю как в Рашке народ на нормативы сдаёт по этим дорогам.
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
Иван, ты конечно сказочный...молодец). Нет, правда. Отважный и решительный, упёртый молодец. Мы с тобой схожи в чём то). Задался труднейшей, невыполнимой задачей и так пофигично отнёсся к мелочам поездки.
Моё мнение (понимаю что никого не интересует), 3000 км/24 ч на Втыксе в России не реально. Даже по кругу, типа Мкада или Када, через 5 часов всё сольётся в сплошную прямую и пипец... И заправок там нет, нужно съезжать, заезжать обратно, трафик, перестроения, мониторинг. А вот 2000 км/24 да, вполне. Если жопа осилит)). Норматив выше, на Втыксе по нашим дорогам, считаю ....неразумно.
Иногда нужно в чём то сильно обломаться, настрадаться. Чтобы что то понять.
Ты молодец, Иван ! Этот опыт был тебе нужен. И остальным урок. Спасибо !
Моё мнение (понимаю что никого не интересует), 3000 км/24 ч на Втыксе в России не реально. Даже по кругу, типа Мкада или Када, через 5 часов всё сольётся в сплошную прямую и пипец... И заправок там нет, нужно съезжать, заезжать обратно, трафик, перестроения, мониторинг. А вот 2000 км/24 да, вполне. Если жопа осилит)). Норматив выше, на Втыксе по нашим дорогам, считаю ....неразумно.
Иногда нужно в чём то сильно обломаться, настрадаться. Чтобы что то понять.
Ты молодец, Иван ! Этот опыт был тебе нужен. И остальным урок. Спасибо !
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
Иван, время не имеет значение... главное ты захотел и сделал то, что сделал... тем более на VTXсе... уважуха
- Lev
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 716 раз
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
У нас тоже шлак. Вся страна 300км в диаметреДжинн писал(а):У нас тут и сдают. А, у вас штрафами засыпят, да и дорожное покрытие в ваших краях не блещЩет.Fahin писал(а):
Я вообще не представляю как в Рашке народ на нормативы сдаёт по этим дорогам.
Я вспоминаю Невадскую дорогу и климат - вот это место для рекордов. Там даже патрули не ездюют, нарушителей с самолёта ловят, х.з. как, но знаки по обочинам стоят, что с неба палят.
- DJ_Garry
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:32
- Репутация: 16
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 421 раз
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
Иван - это Медаль!
За стремление к цели, за борьбу с самим собой и со своими слабостями, за веру в себя, и в своего Коня!
Это был твой Эверест! И то, что ты уже видел его вершину, о многм говорит!!!
Тех, кто его покорил - единицы!
Тех, кто видел снизу его вершину - сотни!
Тех, кто даже не пробовал его покорить, сидя на диване, и успокаивая себя словами, "а кому это нужно, зачем вообще его покорять?" - таких болтунов миллионы!
Ты там был, пусть не покорил, но и вернулся живым, и надеюсь здоровым, несмотря на падение!
Получил колоссальный опыт, которым поделился, ничего не утаив!
Это Медаль!
Отдельное спасибо за рассказ!
Я вместе с тобой только что пропутешествовал по дорогам нашей Великой Родины, где скорее всего не удастся побывать никогда(((
Удачи в покрении своего Эвереста!
За стремление к цели, за борьбу с самим собой и со своими слабостями, за веру в себя, и в своего Коня!
Это был твой Эверест! И то, что ты уже видел его вершину, о многм говорит!!!
Тех, кто его покорил - единицы!
Тех, кто видел снизу его вершину - сотни!
Тех, кто даже не пробовал его покорить, сидя на диване, и успокаивая себя словами, "а кому это нужно, зачем вообще его покорять?" - таких болтунов миллионы!
Ты там был, пусть не покорил, но и вернулся живым, и надеюсь здоровым, несмотря на падение!
Получил колоссальный опыт, которым поделился, ничего не утаив!
Это Медаль!
Отдельное спасибо за рассказ!
Я вместе с тобой только что пропутешествовал по дорогам нашей Великой Родины, где скорее всего не удастся побывать никогда(((
Удачи в покрении своего Эвереста!
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: Сказ о том, как Ванька в Самару ходил
Опа-опа!!! однако!
стойкий ленинец! "Летят самолеты - Привет Мальчишу!"
в 43 меня тоже куда только хер не носил, но таких приключений я бы не выдержал. Завидую и рад, что жив и здоров, что добрался почти до вершины Эвереста (как Гарри писал)
Удачи тебе во всем!
стойкий ленинец! "Летят самолеты - Привет Мальчишу!"
в 43 меня тоже куда только хер не носил, но таких приключений я бы не выдержал. Завидую и рад, что жив и здоров, что добрался почти до вершины Эвереста (как Гарри писал)
Удачи тебе во всем!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей