На Индейце по Штатам
- djmirage
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 14:21
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: На Индеце по Штатам
Офигенно! Круть неимоверная! Спасибо за отчет!
Доверие, оказываемое вероломному, дает ему возможность вредить.
Сенека
Сенека
- General1235
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 01:18
- Репутация: 8
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Alexandrdrdr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R 2002
- Откуда: Dnipro
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: На Индеце по Штатам
Спасибо ,услышал все что хотел! Пойду грабить банк! Д...чу на этот мот с момента его появленияT-12 писал(а):Садясь на Индейца думал, что это будет очередной клон Электрички. Но Indian Roadmaster принципиально новый мотоцикл. И это очень подкупает.General1235 писал(а):А как впечатления от Индейца? Стоит своих денег или нет?
С точки зрения электроники мот наворочен по полной: бесконтактный ключ; музыка с блютутз, возможностью чтения флешек и подключеним Айпода; подогревы ручек и обоих сидений; продвинутый борт компьютер (с кол-вом часов за рулем, периодами смены масла, забортной температурой и указателем передачи); датчики давления в колесах; электроподъем лобового; центральный замок. Естественно, АБС с комбинированными контурами.
Приборка сделана оригинально: чтобы не делать разные приборки для разных рынков прямо в борт компе можно выбрать единицы измерения. Хочешь мили - загорается значок миль и спидометр показывает мили. Переключаешь в километры - и спидометр показывает километры. Деления то не подписаны, а единица измерения отображается горящей лампочкой. Удобнее чем двойная шкала на моем Ковбое. Понятно, что так же переключаются расход топлива (литры/галлоны) и температура (Цельсии/Фаренгейты).
Фара и противотуманки светодиодные. Как и все поворотники.
Самый главный плюс этого мотоцикла - это его мотор.
Уж не знаю как там поколдовали инженеры, но Thunder Stroke 111 тянет прямо с самых холостых. При этом момент по паспорту вроде не очень большой. Но до 3 000 ему все равно какая передача: просто отпускаешь сцепление и едешь. При этом в целом у мотоцикла очень низкий центр тяжести и он очень низкий по седлу. Это в вместе с очень тяговитым мотором делает управление очень легким и приятным. Откатывать ногами мотоцикл из-за этого тоже достаточно легко. В отличие от Электрички которая уже если начала падать, то не удержишь, тут мотоцикл достаточно легко удерживается даже с пассажиром.
Единственным минусом мотора является странный звук. По крайней мере первую тысячу мы проехали скорее по жаре и постоянно нас преследовало что-то металлическое в работе мотора. Звук больше походил на работающую швейную машинку. Ко второй тысяче стало в целом по-прохладее, а может обкатка закончилась и звук мотора стал очень сочным. Как будто с приглушенными прямотоками.
Подвеска есть и работает. Спереди обычный телескоп, а сзади два амортизатора с прогрессивной рычажной системой. Есть какие-то регулировки, но я их не трогал - мне и так работа подвески очень понравилась. Тормоза тоже понятные и предсказуемые.
Ветрозащита хорошая. За час езды под дождем забросало только на ботинки.
При этом много разных вентиляций: в поднимающемся с кнопки стекле, в колени и в ноги. Минимальное положение стекла хотелось бы пониже.
Багажные емкости стандартные: два боковых кофра и один центральный. Правый боковой и центральный оборудованы прикуривателями для зарядки девайсов - очень удобно заряжать телефоны и камеры.
Центральный очень вместительный, боковые тоже достаточно большие. Харлеевские сумки входят более-менее нормально. Есть только два замечания: во-первых, электрические замки стоят в крышках боковых кофров и отъедают полезное место; а во-вторых, сама форма кофров не очень удачная. Они плоские, а хотелось чтобы они как на Электричке сужались книзу и тогда суму в кофр было бы проще заталкивать.
При этом плюс всех кофров в том, что все это легко снимается. Не нужен центральный кофр - пожалуйста, отстегиваешь пару защелок и снимаешь его. Продумано настолько, что в торце пассажирского сиденья есть специальный кармашек куда можно убрать проводку после снятия кофра. Очень люблю такой продуманный подход.
В общем, мотоцикл мне очень понравился. Вот только дизайн на любителя. Но если дизайн понравился - это точно будет очень приятный во всех отношениях мотоцикл со своим особым характером и образом. Он всегда будет привлекать внимание и дарить кучу позитивных эмоций.
Объять - необъятное , постичь - непостижимое , впихнуть - невпих..емое!!!
- retiremen
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 07:43
- Репутация: 6
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Руслан
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 c
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: На Индеце по Штатам
Мечта. Дима, сколько бабосиков ннадо насобирать для повторения?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: На Индеце по Штатам
Мне тоже, но Вегас есть Вегас! ))) Спасибо за отчетец! Классные фото. Очень много знакомых мест повидал. ))) Ну, да ты в курсе.Мне, если честно, Вегас не очень нравится...
--------
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 06:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Уже нет...
- Откуда: Башкирия Учалы
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: На Индеце по Штатам
Абалденный отчет,и фото такие-же!!! Автору респект и уважуха),воплотил не только свою мечту,но и многих только задумывающихся. Все их санкции в топку)))
- Kulesh
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 15:59
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михась
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300c
- Откуда: Моск. обл., г. Ступино
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Re: На Индеце по Штатам
КрасапчеГ!!! Дим, так сколько бабосиков потрачено, если конечно гриф "СЕКРЕТНО" не наложен))))
- susik
- Сообщения: 6107
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Репутация: 35
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley
- Откуда: москва. марьинский парк
- Благодарил (а): 1795 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: На Индеце по Штатам
Дима !!!!!
впечатляет !!!!!!!! вдохнул кусочек Америки !
я горжусь тобой и нашему знакомству !!!
впечатляет !!!!!!!! вдохнул кусочек Америки !
я горжусь тобой и нашему знакомству !!!
- Вован
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 17:29
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На Индеце по Штатам
Времени мало, захожу редко, но зашел и не пожалел. Щас ссылку кину брателле-шадоводу, пусть порадуется. Спасибо за Историю!
Фот уж не Марк2 случайно ?
Фот уж не Марк2 случайно ?
Пьяные змеи ползают прямо (с)
Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (с)
影武者
Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе (с)
影武者
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: На Индеце по Штатам
Дмитрий, спасибо! Сглотнул слюну))). Хороший маршрут, хорошие виды.... Да и индеец уже наверное не играет на поле ХД, Поларис по ощущениям загоняет его в лакшери класс, хд если рассматривал аналогичные модели более бюджетный что ли. ХД с виктори бодаться придется.А что с тюнингом как внешним, так и моторным у индейца? Такой же выбор как у ХД?
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: На Индеце по Штатам
а хрен знает... Билеты за мили Аэрофлот Бонус покупались. Баксы тоже заранее покупались, до основного скачка. Часть расходов была из Москвы, а расходы на месте лень было считать. Дня до 5 хранил все чеки, но потом тупо забили. Могу для ориентировки к своему прошлому посту с расходами отослать - https://vtx-club.org/forum/viewtopic.php ... 996#p40253Kulesh писал(а):КрасапчеГ!!! Дим, так сколько бабосиков потрачено, если конечно гриф "СЕКРЕТНО" не наложен))))
Кстати, ВТБ24 отказался работать как в американском посольстве, так и на территории США. Альфа-Банк рулит
Тут микс из Самсунга, Айфона, Соневской экшен камеры и собственно второго пятака.Вован писал(а):Фот уж не Марк2 случайно ?
Роадмастер в полном фарше стоит дешевле Электрички в неполной комплектации. И, по-моему, дешевле Голды. Я по штатовским ценам и американским тестдрайвам ориентируюсь.goffman писал(а):Да и индеец уже наверное не играет на поле ХД, Поларис по ощущениям загоняет его в лакшери класс, хд если рассматривал аналогичные модели более бюджетный что ли. ХД с виктори бодаться придется.А что с тюнингом как внешним, так и моторным у индейца? Такой же выбор как у ХД?
Тюнинг на Индиан есть, но он ему особо не нужен. Только двухплечный рычаг на КПП. Все остальное у него в стоке очень хорошее.
- papaZmurf
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: На Индеце по Штатам
http://www.brandtpolaris.ru/technique/m ... ndian/new/
3.15 миллиона
Голда точно подешевле, а когда последний раз смотрел электричку CVO в максималке, она была 2.8
Если бы выбирал себе, взял бы индиан))
3.15 миллиона
Голда точно подешевле, а когда последний раз смотрел электричку CVO в максималке, она была 2.8
Если бы выбирал себе, взял бы индиан))
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
- goffman
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: На Индеце по Штатам
Ценообразование полный звиздец(((. Я б тоже сунул индейцу, но видать в другой жизни...papaZmurf писал(а):http://www.brandtpolaris.ru/technique/m ... ndian/new/
3.15 миллиона
Голда точно подешевле, а когда последний раз смотрел электричку CVO в максималке, она была 2.8
Если бы выбирал себе, взял бы индиан))
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
- Pauk
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 562 раза
- Поблагодарили: 496 раз
Re: На Индеце по Штатам
Очень круто ,респект)))Но для меня такая поездка только в мечтах в виду финансовой не состоятельности по крайней мере пока))))
Случайности не случайны
- T-12
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: На Индеце по Штатам
Валера, а зачем катать на КроссКантри если их тут в Москве уже достаточно много? А вот Индейцев на тот момент ни одного Сейчас два или три. По-моему, выбор очевиденsusik писал(а):Димка !
вопрос ??
а почему не Victory Cross Country ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей