Путешествие по Европе в одиночку.
- Panteleev
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:37
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Egor
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300R
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Путешествие по Европе в одиночку.
Ну что, товарищи? Хочу коротенько рассказать о своем путешествии в Европу на мотоцикле.
Я езжу на мотоцикле третий сезон. Хотел поехать в Европу еще прошлым летом, но обстоятельства сложились несколько другим образом и пришлось остаться дома. Да и в этот раз я думал что ничего не получится (работа, деньги, моя сыковатость к одиночным путешествиям подобного плана), но все удалось. Опыта дальнобоев ни на машине, ни на байке у меня нет.
Для начала - вот мой байк, HONDA VTX1300R 2005 года, в моих руках третий сезон.
Перед путешествием произвел следующие манипуляции:
1) Замена моторного масла
2) Замена масла в редукторе
3) Замена антифриза
4) Замена колодок перед и зад
5) Замена нижней траверсы (мать ее, дорогая штуковина. Обращайтесь за контактом в личку по поводу запчастей из штатов. По совету одного из форумчан обратился в американскую конторку, которая за одну неделю привезла траверсу за 15 000 р.)
6) Замена подшипников рулевой колонки на роликовые
7) Настройка карбюратора
Проверка затяжки ответственных узлов
Вроде все…
Что с собой взял:
1) Одежду гражданскую.
2) Чехол на байк
3) Дождевик + бахилы
4) Горсть инструментов на случай поломки
5) Запасные свечи
6) Набор для ремонта проколов
7) Аптечку не взял, что не есть хорошо.
ДЕНЬ 1
Встаю с легким похмельем и понимаю что мне надо сесть на байк и отмахать ровно столько, сколько смогу (выпивал на корпоративе в «Парк-отель Солнечный», г. Солнечногорск. Отличнейшее место, советую всем как альтернативу забугорным системам «Все включено», очень хороший отель, за подробностями в личку.) Запихал вещички в кофры, завелся, попердел немного и погнал. Первые мысли были «да нафига тебе это надо? Ты один, едешь хрен знает куда, хрен знает зачем, а вдруг чего? И т.д.» Решил что доеду до Можайска и там решу ехать дальше, или вернуться в Москву, купить билеты до Праги и не дубасить на байке. Пока ехал и обдумывал варианты отступления пошел сильный дождь. Останваливаюсь и решаю надеть дождевик. Не тут ты было… Когда покупал дождевик не было возможности примерить его на экип, поэтому одевал его на гражданскую одежду. Ноги то влезли, а вот натянуть его на основную часть тела собственными силами не получалось. Увидел проходящего мима дедушку и попросил его мне помочь, он охотно согласился, поржал и помог одеть эту прелестнейшую вещь. Погнали дальше. Дождь продолжался минут 20 и закончился, выглянуло солнышко. Я снял дождевик и погнал дальше. Доехал до Можайска и решил – будь что будет, погнали дальше.
Спустя километров 50 опять начался дождь, причем сильнее чем предыдущий. Заруливаю на стоянку к дальнобоям и пытаюсь надеть дождевик своими силами. Ни хрена не получается. Подхожу к дальнобою и говорю «дружище, помоги, плз, натянуть эту хрень», он поражал и свесив руки не открывая двери произвел эту нехитрую манипуляцию. Еду дальше, дождь закончился, но наученный предыдущим случаем решил пока не снимать амуницию и продолжать движение в латах, так скажем. Через километров 100 решил расчехлиться, ибо очень жарко в нем. Планировал в первый день доехать до Минска, но доехал до Барановичей, снял гостевой домик, сварил пельменей, выпил немного белорусского пивка.
ДЕНЬ 2
Решил что доеду в этот день куда позволят силы, завел байк и погнал. Трасса М1 хороша как в России, так и в Беларуси (об этом чуть позже). Быстро доехал до Бреста, сходил в брестскую крепость и отправился на границу. Пока стоял в очереди (в ней можно не стоять, кстати, а сразу ехать в начало, т.к. ты на мотоцикле) завел разговор с местными, которые закошмарили высокими штрафами в Польше и запретом на использование навигаторов где указаны камеры и антирадары. Пока трындил с народом из очереди подошел мой черед переезжать реку Буг. После пересечения реки начинается непосредственно польская граница. Я как примерный гражданин РФ встал в очередь и начал томиться в теплых лучах солнца. Меня, так сказать, вернул в реальность толчок в руку от мотобрата на БМВ. «Ты чего стоишь? Погнали к погранцам, я всегда так делаю…». Ну, ок, подумал я и через минуту мы были около Польских погранцов. Никто особо ничего не спрашивает за исключением страховки и доков на ТС. Кофры проверять не стали, небрежно кинули доки на подоконник окошка и сказали «доброго пути». Отъехали от границы на пару километров, сделали фото около дорожного знака и разъехались кто куда.
Я решил не ехать в Варшаву, а отправиться в Краков. На всем протяжении путешествия я пользовался телефоном в качестве навигатора и использовал джипиэс прогу Sygic. Дороги в Польше просто АФИГЕННЫЕ! Идеальный асфальт, суперская разметка, куча дорожных знаков, но расстравивает ограничение скорости в населенных пунктах до 50 кмч. За чертой населенных пунктов поляки хреначат по 120-140 кмч. Пристроился за каким то местным и повторял все его маневры. Таким образом добрался на до какой то заправки где познакомился с Украинцами из Ивано-Франковска и Украинским байкером из Кракова. С ним мы и продолжили путь до города на реке Висла. Заселился в гостевой дом, где все называли меня «Паном», переночевал и отправился быстренько смотреть город.
ДЕНЬ 3
Прокатился по Кракову, хочу заметить что это ооочень красивый город и туда стоит приехать еще раз.
ФОТО КРАКОВА
Отвправился в Братиславу. Дороги в Словакии намного хуже чем в Польше, но не такие плохие как трасса М1 (ухаха). Доехал до Братиславы. Заселился в хостел.
Отправился немного погулять по городу. Все стены изрисованы убогими граффити, смотреть, как мне показалось нечего (может я и не прав), решил долго не гулять, а пойти поесть и лечь спать. Порции еды громадные, вот фотка блюда по сравнению с бокалом пива
ДЕНЬ 4,5,6
Решил доехать до Вены и встретиться с друзьями, которые там живут. От Братиславы до Вены что то около 100 км. Проехал достаточно быстро. Думал что меня будут ждать живописнейшие горные дороги и отличная архитектура, но все оказалось немного иначе. Вена тоже вся в убогих граффити, архитектура напомнила СПБ. Принял решение ни с кем не встречаться, а доехать до центра города и погнать дальше. Вот фотки центральной площади Вены, нереально красиво!
После осмотра достопримечательностей решил заправить байк и себя. Цена за бак бензина в 1800 р. и булку с селедкой (что за извращенство?) с кофе за 800 р понял что мне нечего делать в этом городе. И тут я вспомнил что всем мототуристам (могу ошибаться) необходимо покупать виньетку (наклейку какую то специалную), которая стоит немного евро. Решил скосить под дурачка и купил в ближайшей сувенирной лавке герб Вены, наклеил ее на кофр т.к. ветровика у меня нет и решил косить под дурачка которому вместо виньетки продали обычную наклейку. Хорошо что никто меня не остановил. В этот день я доехал до Праги. ПО пути в чехию начинается вот такая холмистая местность
На въезде в Прагу встретил вот такой знак с надписью “POZOR»
Как узнал далее это значит что то типа «Внимание». Заселился в гостевой дом с названием «Халупка» что полностью не соответствует смысловой нагрузке этого слова в Русском языке и отправился гулять по Праге.
Вот немного фоток:
Немнго о Праге: город ооочень красивый! Везде все хорошо. Цены приемлемые. Единственное что меня напрягало так это количество туристов. Их просто МОРЕ! В основном, как мне показалось это англичане, американцы, испанцы, китайцы и пр. Туристы ВЕЗДЕ и их МНОГО! Куда не ткни туристы, нигде такого не видел за исключение Тая.
ДЕНЬ 6
Встал в 8 утра. Отправился в путь в 9 утра. Вечером 23:00 – 24:00 был в Бресте.
ДЕНЬ 7
Доехал от Бреста до Москвы.
Общие впечатления:
На VTX1300 можно легко путешествовать. Ветровик не обязательная штуковина. В модуляре от Shoei можно легко ездить. Обязательно устанавливайте в шлем гарнитуру чтобы слушать музыку, иначе с ума сойдешь. Проезжать в день 1100-1200 км на байке можно. Жопа затекает адски! Когда затекает совсем сильно можно повернуться градусов на 20 и сидеть, так скажем на одной булке, потом поворот в другую сторону и та же поза.
Статистика:
1) Пройдено порядка 5 000 км.
2) Денег потрачено за все путешествие ~ 60 000 р.
Как то так, прошу не пинать…
Я езжу на мотоцикле третий сезон. Хотел поехать в Европу еще прошлым летом, но обстоятельства сложились несколько другим образом и пришлось остаться дома. Да и в этот раз я думал что ничего не получится (работа, деньги, моя сыковатость к одиночным путешествиям подобного плана), но все удалось. Опыта дальнобоев ни на машине, ни на байке у меня нет.
Для начала - вот мой байк, HONDA VTX1300R 2005 года, в моих руках третий сезон.
Перед путешествием произвел следующие манипуляции:
1) Замена моторного масла
2) Замена масла в редукторе
3) Замена антифриза
4) Замена колодок перед и зад
5) Замена нижней траверсы (мать ее, дорогая штуковина. Обращайтесь за контактом в личку по поводу запчастей из штатов. По совету одного из форумчан обратился в американскую конторку, которая за одну неделю привезла траверсу за 15 000 р.)
6) Замена подшипников рулевой колонки на роликовые
7) Настройка карбюратора
Проверка затяжки ответственных узлов
Вроде все…
Что с собой взял:
1) Одежду гражданскую.
2) Чехол на байк
3) Дождевик + бахилы
4) Горсть инструментов на случай поломки
5) Запасные свечи
6) Набор для ремонта проколов
7) Аптечку не взял, что не есть хорошо.
ДЕНЬ 1
Встаю с легким похмельем и понимаю что мне надо сесть на байк и отмахать ровно столько, сколько смогу (выпивал на корпоративе в «Парк-отель Солнечный», г. Солнечногорск. Отличнейшее место, советую всем как альтернативу забугорным системам «Все включено», очень хороший отель, за подробностями в личку.) Запихал вещички в кофры, завелся, попердел немного и погнал. Первые мысли были «да нафига тебе это надо? Ты один, едешь хрен знает куда, хрен знает зачем, а вдруг чего? И т.д.» Решил что доеду до Можайска и там решу ехать дальше, или вернуться в Москву, купить билеты до Праги и не дубасить на байке. Пока ехал и обдумывал варианты отступления пошел сильный дождь. Останваливаюсь и решаю надеть дождевик. Не тут ты было… Когда покупал дождевик не было возможности примерить его на экип, поэтому одевал его на гражданскую одежду. Ноги то влезли, а вот натянуть его на основную часть тела собственными силами не получалось. Увидел проходящего мима дедушку и попросил его мне помочь, он охотно согласился, поржал и помог одеть эту прелестнейшую вещь. Погнали дальше. Дождь продолжался минут 20 и закончился, выглянуло солнышко. Я снял дождевик и погнал дальше. Доехал до Можайска и решил – будь что будет, погнали дальше.
Спустя километров 50 опять начался дождь, причем сильнее чем предыдущий. Заруливаю на стоянку к дальнобоям и пытаюсь надеть дождевик своими силами. Ни хрена не получается. Подхожу к дальнобою и говорю «дружище, помоги, плз, натянуть эту хрень», он поражал и свесив руки не открывая двери произвел эту нехитрую манипуляцию. Еду дальше, дождь закончился, но наученный предыдущим случаем решил пока не снимать амуницию и продолжать движение в латах, так скажем. Через километров 100 решил расчехлиться, ибо очень жарко в нем. Планировал в первый день доехать до Минска, но доехал до Барановичей, снял гостевой домик, сварил пельменей, выпил немного белорусского пивка.
ДЕНЬ 2
Решил что доеду в этот день куда позволят силы, завел байк и погнал. Трасса М1 хороша как в России, так и в Беларуси (об этом чуть позже). Быстро доехал до Бреста, сходил в брестскую крепость и отправился на границу. Пока стоял в очереди (в ней можно не стоять, кстати, а сразу ехать в начало, т.к. ты на мотоцикле) завел разговор с местными, которые закошмарили высокими штрафами в Польше и запретом на использование навигаторов где указаны камеры и антирадары. Пока трындил с народом из очереди подошел мой черед переезжать реку Буг. После пересечения реки начинается непосредственно польская граница. Я как примерный гражданин РФ встал в очередь и начал томиться в теплых лучах солнца. Меня, так сказать, вернул в реальность толчок в руку от мотобрата на БМВ. «Ты чего стоишь? Погнали к погранцам, я всегда так делаю…». Ну, ок, подумал я и через минуту мы были около Польских погранцов. Никто особо ничего не спрашивает за исключением страховки и доков на ТС. Кофры проверять не стали, небрежно кинули доки на подоконник окошка и сказали «доброго пути». Отъехали от границы на пару километров, сделали фото около дорожного знака и разъехались кто куда.
Я решил не ехать в Варшаву, а отправиться в Краков. На всем протяжении путешествия я пользовался телефоном в качестве навигатора и использовал джипиэс прогу Sygic. Дороги в Польше просто АФИГЕННЫЕ! Идеальный асфальт, суперская разметка, куча дорожных знаков, но расстравивает ограничение скорости в населенных пунктах до 50 кмч. За чертой населенных пунктов поляки хреначат по 120-140 кмч. Пристроился за каким то местным и повторял все его маневры. Таким образом добрался на до какой то заправки где познакомился с Украинцами из Ивано-Франковска и Украинским байкером из Кракова. С ним мы и продолжили путь до города на реке Висла. Заселился в гостевой дом, где все называли меня «Паном», переночевал и отправился быстренько смотреть город.
ДЕНЬ 3
Прокатился по Кракову, хочу заметить что это ооочень красивый город и туда стоит приехать еще раз.
ФОТО КРАКОВА
Отвправился в Братиславу. Дороги в Словакии намного хуже чем в Польше, но не такие плохие как трасса М1 (ухаха). Доехал до Братиславы. Заселился в хостел.
Отправился немного погулять по городу. Все стены изрисованы убогими граффити, смотреть, как мне показалось нечего (может я и не прав), решил долго не гулять, а пойти поесть и лечь спать. Порции еды громадные, вот фотка блюда по сравнению с бокалом пива
ДЕНЬ 4,5,6
Решил доехать до Вены и встретиться с друзьями, которые там живут. От Братиславы до Вены что то около 100 км. Проехал достаточно быстро. Думал что меня будут ждать живописнейшие горные дороги и отличная архитектура, но все оказалось немного иначе. Вена тоже вся в убогих граффити, архитектура напомнила СПБ. Принял решение ни с кем не встречаться, а доехать до центра города и погнать дальше. Вот фотки центральной площади Вены, нереально красиво!
После осмотра достопримечательностей решил заправить байк и себя. Цена за бак бензина в 1800 р. и булку с селедкой (что за извращенство?) с кофе за 800 р понял что мне нечего делать в этом городе. И тут я вспомнил что всем мототуристам (могу ошибаться) необходимо покупать виньетку (наклейку какую то специалную), которая стоит немного евро. Решил скосить под дурачка и купил в ближайшей сувенирной лавке герб Вены, наклеил ее на кофр т.к. ветровика у меня нет и решил косить под дурачка которому вместо виньетки продали обычную наклейку. Хорошо что никто меня не остановил. В этот день я доехал до Праги. ПО пути в чехию начинается вот такая холмистая местность
На въезде в Прагу встретил вот такой знак с надписью “POZOR»
Как узнал далее это значит что то типа «Внимание». Заселился в гостевой дом с названием «Халупка» что полностью не соответствует смысловой нагрузке этого слова в Русском языке и отправился гулять по Праге.
Вот немного фоток:
Немнго о Праге: город ооочень красивый! Везде все хорошо. Цены приемлемые. Единственное что меня напрягало так это количество туристов. Их просто МОРЕ! В основном, как мне показалось это англичане, американцы, испанцы, китайцы и пр. Туристы ВЕЗДЕ и их МНОГО! Куда не ткни туристы, нигде такого не видел за исключение Тая.
ДЕНЬ 6
Встал в 8 утра. Отправился в путь в 9 утра. Вечером 23:00 – 24:00 был в Бресте.
ДЕНЬ 7
Доехал от Бреста до Москвы.
Общие впечатления:
На VTX1300 можно легко путешествовать. Ветровик не обязательная штуковина. В модуляре от Shoei можно легко ездить. Обязательно устанавливайте в шлем гарнитуру чтобы слушать музыку, иначе с ума сойдешь. Проезжать в день 1100-1200 км на байке можно. Жопа затекает адски! Когда затекает совсем сильно можно повернуться градусов на 20 и сидеть, так скажем на одной булке, потом поворот в другую сторону и та же поза.
Статистика:
1) Пройдено порядка 5 000 км.
2) Денег потрачено за все путешествие ~ 60 000 р.
Как то так, прошу не пинать…
- Катариада
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 16:22
- Репутация: 4
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Юлия
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C
- Откуда: Октябрьское поле
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
неплохо катнулся.
Но! с польской границей лучше не шутковать, любят они умных мотоциклистов разворачивать в конец очереди с большим штрафом.
В Кракове, как и по всей Польше жутко скользкий асфальт.
А в Австрии тебе опять таки крупно повезло - там не останавливают за виньетки, там камеры считывают, и опять таки - крупные штрафы, которые по всей европы не маленькие.
Ну а бензин - норм, в мае по европе он рубль сорок стоил.
В европе по одному ездить как раз не страшно, езжай в Гишпанию хамон кушать
Но! с польской границей лучше не шутковать, любят они умных мотоциклистов разворачивать в конец очереди с большим штрафом.
В Кракове, как и по всей Польше жутко скользкий асфальт.
А в Австрии тебе опять таки крупно повезло - там не останавливают за виньетки, там камеры считывают, и опять таки - крупные штрафы, которые по всей европы не маленькие.
Ну а бензин - норм, в мае по европе он рубль сорок стоил.
В европе по одному ездить как раз не страшно, езжай в Гишпанию хамон кушать
Не говорите мне что делать и не узнаете куда вам пойти
- костя
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:22
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Костя
- Мой Мотоцикл / My Moto: чз-350/vtx1.3r
- Откуда: из украины, живу в ногинске
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
Заебушка! Друг зовет в гости четвертый год в Чехию. Но визу надо делать, ехать в посольство в Киев, короче - гемор! Давно планировали сам бомбануть. Но увы виза.
Крейсерская 130-140?
Правила дорожного движения и разметка таже?
Крейсерская 130-140?
Правила дорожного движения и разметка таже?
- костя
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:22
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Костя
- Мой Мотоцикл / My Moto: чз-350/vtx1.3r
- Откуда: из украины, живу в ногинске
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
Чё за виньетка? Обязательная наклейка с гербом страны ( вьезжаемой)?
- papaZmurf
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
Хорошо катнул
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
- Катариада
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 16:22
- Репутация: 4
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Юлия
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300C
- Откуда: Октябрьское поле
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
Не, виньетка указывает срок, на который ты когда и на сколько въехал, герба там и близко нет. Продается на любой заправке
Не говорите мне что делать и не узнаете куда вам пойти
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
Что за хрень? Только для Польши?Жабка писал(а):Не, виньетка указывает срок, на который ты когда и на сколько въехал, герба там и близко нет. Продается на любой заправке
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
Для Австрии виньетка...
Типа оплата дорог, покупаешь талон на определенный срок, на нем прорези ставят когда действительна.
Продается во всех ларьках и заправках в самой Австрии и на подъезде.
Могут выборочно останавливать, иногда шерстят 100% потока
Лучше купить, при мне голдовод прилип на 90 евро штрафа.
А ежели пронесло, то и хорошо, хотя вряд ли отмаз придуманный прокатил бы.
Не стрёмно было телефон в китайскую гандонку вставлять, да ещё и без ветровика, она же нифига не герметичная, без связи можно остаться.
Типа оплата дорог, покупаешь талон на определенный срок, на нем прорези ставят когда действительна.
Продается во всех ларьках и заправках в самой Австрии и на подъезде.
Могут выборочно останавливать, иногда шерстят 100% потока
Лучше купить, при мне голдовод прилип на 90 евро штрафа.
А ежели пронесло, то и хорошо, хотя вряд ли отмаз придуманный прокатил бы.
Не стрёмно было телефон в китайскую гандонку вставлять, да ещё и без ветровика, она же нифига не герметичная, без связи можно остаться.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- костя
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:22
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Костя
- Мой Мотоцикл / My Moto: чз-350/vtx1.3r
- Откуда: из украины, живу в ногинске
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
Жабка писал(а):Не, виньетка указывает срок, на который ты когда и на сколько въехал, герба там и близко нет. Продается на любой заправке
Спасибо
- Panteleev
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:37
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Egor
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300R
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
Спасибо за советы. Асфальт не показался скользким, а вот брусчатка да. Там ее дофига в старых городах. Плюс трамвайные пути везде. Самое интересное что в России пересечение дороги и железнодоржных путей всегда сюрприз и не хнаешь какое оно будет, лучше скорость скидывать до 20 км, а иногда и ваще почти на 5 кмч проходить, в Польше можно ваще не париться и спокойно держать 100 кмч. Такая же ситуация и с деформационными швами на мостах и эстакадах, они сделаны просто идеал но и их совсем не чувствуешь! Дороги, которые попались на моем пути, были все бесплатные, за исключением двух трасс в Польше за которые заплатил два раза по пять злотых (что то около 100 р.). По сравнению с нашими платниками, например с Ленинградкой за 450 или 350 р. Их сравнивать нельзяЖабка писал(а):неплохо катнулся.
Но! с польской границей лучше не шутковать, любят они умных мотоциклистов разворачивать в конец очереди с большим штрафом.
В Кракове, как и по всей Польше жутко скользкий асфальт.
А в Австрии тебе опять таки крупно повезло - там не останавливают за виньетки, там камеры считывают, и опять таки - крупные штрафы, которые по всей европы не маленькие.
Ну а бензин - норм, в мае по европе он рубль сорок стоил.
В европе по одному ездить как раз не страшно, езжай в Гишпанию хамон кушать
- Panteleev
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:37
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Egor
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300R
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
Не совсем понял вопрос про оазметку и знаки. Да, знаки примерно как у нас, размета мне понравилась больше потому что она не такая выпуклая. Крейсер 100-140 кмч. Когда пипец уставал пердел по 80-90 кмчкостя писал(а):Заебушка! Друг зовет в гости четвертый год в Чехию. Но визу надо делать, ехать в посольство в Киев, короче - гемор! Давно планировали сам бомбануть. Но увы виза.
Крейсерская 130-140?
Правила дорожного движения и разметка таже?
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
Дороги в Польше просто АФИГЕННЫЕ! Идеальный асфальт, суперская разметка, куча дорожных знаков,..... Это они для байка наверно хорошие. А вообще они там узкие, хрен кого обгонишь, куча ограничивающие знаков. В Белоруссии дороги получше будут.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- Panteleev
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:37
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Egor
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300R
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
Ваще не стремно, оно нормально защищает от не сильного дождя. У нее с задней стороны специальное колечко через которое можно пропустить страховончый тростк на случай если крепление отломается, так что норм.killerv писал(а):Для Австрии виньетка...
Типа оплата дорог, покупаешь талон на определенный срок, на нем прорези ставят когда действительна.
Продается во всех ларьках и заправках в самой Австрии и на подъезде.
Могут выборочно останавливать, иногда шерстят 100% потока
Лучше купить, при мне голдовод прилип на 90 евро штрафа.
А ежели пронесло, то и хорошо, хотя вряд ли отмаз придуманный прокатил бы.
Не стрёмно было телефон в китайскую гандонку вставлять, да ещё и без ветровика, она же нифига не герметичная, без связи можно остаться.
- Panteleev
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:37
- Репутация: 3
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Egor
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300R
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
То что в Беларуси дороги лучше я не согласен на сто процентов! Дороги которые мне попались в Польше были самые лучшие по сравнению с Россией, Австрией, Чехией. То что для машин они узковаты - согласен. Если получится - залью пару видосов с дорогами из ПольшиBlack_dog писал(а):Дороги в Польше просто АФИГЕННЫЕ! Идеальный асфальт, суперская разметка, куча дорожных знаков,..... Это они для байка наверно хорошие. А вообще они там узкие, хрен кого обгонишь, куча ограничивающие знаков. В Белоруссии дороги получше будут.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
А еще немцы, австрийцы, норвеги и проч. Представляешь, как нам тут тяжело живется??? (((Немнго о Праге...... Единственное что меня напрягало так это количество туристов. В основном, как мне показалось это англичане, американцы, испанцы, китайцы и пр.
--------
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
вставь гель в седло и твоя жопа абалдеет
я вчера 800 км проехал и норм.
Ездить на стоке далеко это адъ!
Собираюсь в чехию катнуть как раз в июле тоже
а навигатор без ветровика - а че такого ? у меня так же без ветровика в таком ж китайском чехле и норм и в дождь и пыль и че хош.
Еще водонипроницаемый себя купил пластиковый ,не ставил даж пока, про запас.
я вчера 800 км проехал и норм.
Ездить на стоке далеко это адъ!
Собираюсь в чехию катнуть как раз в июле тоже
а навигатор без ветровика - а че такого ? у меня так же без ветровика в таком ж китайском чехле и норм и в дождь и пыль и че хош.
Еще водонипроницаемый себя купил пластиковый ,не ставил даж пока, про запас.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Гексоген
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
Вы мажоры))) я в Бельгию,через Литву,Германию,Нидерланды ездил по блокнотику,куда выписал где и куда,через сколько километров мне сворачивать.Блокнотик за пазухой держал,как я потом понял,что крепко лоханулся,потому что одометр в миляхPanteleev писал(а):Ваще не стремно, оно нормально защищает от не сильного дождя. У нее с задней стороны специальное колечко через которое можно пропустить страховончый тростк на случай если крепление отломается, так что норм.killerv писал(а):Для Австрии виньетка...
Типа оплата дорог, покупаешь талон на определенный срок, на нем прорези ставят когда действительна.
Продается во всех ларьках и заправках в самой Австрии и на подъезде.
Могут выборочно останавливать, иногда шерстят 100% потока
Лучше купить, при мне голдовод прилип на 90 евро штрафа.
А ежели пронесло, то и хорошо, хотя вряд ли отмаз придуманный прокатил бы.
Не стрёмно было телефон в китайскую гандонку вставлять, да ещё и без ветровика, она же нифига не герметичная, без связи можно остаться.
- killerv
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 749 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
Искать по блокнотику адреса и прокладывать маршрут, так можно до цели не доехать, колодки и стартер кончатся от частых "старт-стоп"Гексоген писал(а):
Вы мажоры))) я в Бельгию,через Литву,Германию,Нидерланды ездил по блокнотику,куда выписал где и куда,через сколько километров мне сворачивать.Блокнотик за пазухой держал,как я потом понял,что крепко лоханулся,потому что одометр в милях
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
89HoлиK8 I3I 2I I5
- Гексоген
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
- Откуда: Павловский Посад
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: Путешествие по Европе в одиночку.
согласен,извращенство это.Но тогда романтика пылала в сердцах ,а душа бросала вызов самому себе.Теперь без навигатора и по области не поеду))killerv писал(а):Искать по блокнотику адреса и прокладывать маршрут, так можно до цели не доехать, колодки и стартер кончатся от частых "старт-стоп"Гексоген писал(а):
Вы мажоры))) я в Бельгию,через Литву,Германию,Нидерланды ездил по блокнотику,куда выписал где и куда,через сколько километров мне сворачивать.Блокнотик за пазухой держал,как я потом понял,что крепко лоханулся,потому что одометр в милях
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей