Посему- меня с почином.
История не столько для хвастовства, так как попытка не увенчалась успехом, а сколько для общего описания того, что было, как стало, и вообще, что может быть, для предостережения новичкам и иже с ними.
Так вот, отправив супругу с детьми к теще на лето погостить, однажды я засобирался в гости к товарищу-соклубнику Одину: из Одинцово (МО) в Каширу.
Напрямую туда километров 130, но я решил не искать легких путей и другой возможности покататься, поэтому поехал к нему окольными путями, стараясь выполнить норматив ЖЖ 1000 миль.
Собирался спонтанно, окончательное "да" пришло почти в конце рабочего дня и я решил ехать в ночь с пятницы на субботу в Каширу по кольцу Одинцово-Смоленск-Брянск-Орел-Курс-Воронеж-Кашира, предварительно прикинув, что 1000 миль выходит.
Были у меня на этот же вечер планы вкорячить музло на мот, чтобы было веселее ехать, чем я и занимался после рабочего дня.
Вот в итоге что получилось и как выглядел мот на начало путешествия.

Запечатлев показания одометра на начало пробега в 26064 мили и время 21-35, когда я окончил работу по установке музла, я пошел собираться в дорогу.

Кофры у меня большие и без рамок, поэтому поехал с одним, поскольку второй, ранее не выдержавший нагрузки и тряски, уже был отцеплен и лежал дома.
Толкаясь по пятничным вечерним пробкам, я ехал в Смоленск.
В Смоленске был до этого всего один раз, и то проездом в Беларусь, откуда у меня батя родом.
Фото одной из промежуточных остановок-заправок, где была куплена канистра на 10 л для запаса хода с фиксацией показаний одометра

И после этого я уже в Смоленске


Музяка играла и сперва меня подбадривала, и я был рад по уши новшеству, но в итоге разочаровала. На скорости и в шлеме ну ни черта не слышно. То есть слышно, но на музыку это не похоже...
Далее уже под утро я доехал Брянска, где-то до этого остановившись и накидав на номер песка...



В это время я бросил в чат в вайбере сообщение о моей покатушке, пожелав всем доброго утра.
В принципе, до этого вообще никто в курсе не был куда и как я собираюсь...
Далее я рванул на Орел и минуя его добрался до Курска. По дороге мало где останавливался, в города не заезжал.






Что меня впечатлило прежде всего, так это то, что вполне неплохие дороги. В городах они конечно в основном убитые. Но негатива от плохой дороги я не испытывал.
Пару раз остановился запечатлеть красоты:



Что еще понравилось, так это то, что не везде умерло сельское хозяйство. Ближе к югу поля обрабатываются и ухожены.
Далее был еще один снимок одометра

и потом у меня сдох телефон и отправился в кофр заряжаться, весь остальной путь я проехал почти ничего не фиксируя.
Добрался я до Воронежа наверное к обеду, часам к 13. Попал в субботние пробки. До этого скажу приходилось мне не раз там бывать. Знакомые места не посещал. Решил сэкономить времени.
Что мне очень не понравилось, так это местные водители. Откровенно говоря, упертые бараны, я с большим трудом и в жару протискивался в междурядье...
Но ничего, я справился и рванул дальше. Ехал по платнику, пару раз не туда уходил из-за желания сэкономить, чертыхаясь и без навигатора искал пути обратно, укоряя себя за потерю времени.
В итоге, я в норматив укладывался.
Канистра с бензином меня за поездку точно пару-тройку раз выручила, особенно на трассе Воронеж-Москва.
Казалось бы все, до окончания моего повествования совсем немного осталось, но нет!)
Усталость и монотонная дорога сыграли свое дело и я где-то в 16 часов по полудню решил покемарить за рулем, что вышло мне боком.
Событий я до сих пор не припоминаю, а как же еще - я же спал)
Как заснул - догнал фуру- разложился.
Продолжение можно найти в повествовании Кости-папыЗмурфа в этой теме https://vtx-club.org/forum/viewtopic.php ... 26#p318052
Огромную благодарность выражаю ребятам, которые возились со мной после ДТП, тому самому Одину. которого непонятно как они выцепили/вызвонили и который со мной возился, и все тем, кто был неравнодушен.
Из моих повреждений - кратковременная потеря памяти, пара царапин на подбородке.
Вот мой фейс после всего, как я пришел в себя)

Оприходовали меня в Веневскую районную больницу, где пронаблюдали за мной почти неделю.

Физических повреждений нет, экип был неполный (нет ни штанов, ни наколенников) но и он не пострадал.
Впечатался я шлемом в дверь фуры, шлем меня и спас.
Мот пострадал, но не сильно, в принципе без особых вложений я вскоре уже на нем гонял. Основные части купил у всем известного теперь уже Тараскина. Повреждения: крыло, фара, панель приборов, люстра, ветровик, музыка, задний поворотник.
Все это нашлось без особых усилий. Костик по вменяемой цене подогнал хранившееся для себя крыло. Жопа была только с креплениями переднего крыла, которые очеееенть уж долго шли из Америки из-за чего я почти пол лета гонял без крыла, что делало очень неприятным поездки после поливалок и в мало-мальский дождь.
После этого новое бывшее Костино крыло и остаток моего крыла ушли на доработку к Саше-Мосрентгену, после чего мот стал выглядеть так:


Мораль всей басни такова, что спать надо вовремя и как бы ни была Ваша жизнь слишком частной, а кого-то да надо оповещать о своих планах, чтоб не числиться потом без вести пропавшим))
На сим повествование завершаю.
П.С.: Общий пробег мой составил около 1570 км и нигде не был засчитан.