Отчет о поездке по Европе. 2017 год
- Амбал
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:10
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1200 GSA
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 33 раза
Отчет о поездке по Европе. 2017 год
Приветствую всех, созрел для отчета о поездке в Европу в августе 2017 года. Начну с того, что мысль о поездке в Европу закралась после прошлогодней поездки в Крым, отчет не писал, да и только ленивый не ездил в Крым. А вот о Европе, думается, что многие бы хотели услышать – но многое останавливает, в общем-то для них и отчет. Весь год думал - евро стал собирать в мае. Понятно, что сейчас банковские карты и все такое – только так мне было легче отложить денег на поездку, да и растущий курс тоже сделал свое дело. В июне я стал планировать маршрут . Вроде как для визы, забегая вперед скажу, что маршрут этот я успешно и прошел – с некоторыми изменениями, но в начале предпологалось отказаться от брони после получения визы. По совету знающих людей и интернета решено было получать визу в Италию - меньше всего отказов и визовый центр ближе к дому. Да, еще изначально я собирался один, но увидев составление моих маршрутов, чтение отчетов, моя супруга тоже собралась ехать со мной, без практически никакого опыта езды вторым номером на дальняки. Так что визы мы оформляли две, и они благополучно были получены в июле. Да и мотоцикл в этот момент тоже усиленно готовился к поездке, проводя очень многовремени у моего друга, обладателя такой же хонды ВТХ 1800 R - Максима Кургина, именуемого на втх форуме Corp 50. Настоящего Кулибина мотоцикла ВТХ и не только. Ивот день Х - 05.08.2017 года в 5 часов утра и мы выдвигаемся со стоянки до первой точки – город Смоленск, палатка была привязана к мотоциклу, но ночевать мы намеревались в хостелах и гостишках. К слову, палатку так ни разу и не разложили.
Нижний Новгород проводил дождем - не слабым таким дождем. Так что дождевики оказались востребованы уже в начале поездки. Потом погода только радовала. Лакинск проехали без особого труда. Так как раннее утро субботы. А вот на МКАДе пришлось тяжело, ехали долго и муторно, даже по импровизированной «мотополосе» левого ряда. Проехав Москву выдохнули, но все оказалось не слишком просто - Трасса М1 тоже оказалась сплошной пробкой, и этому способствуют светофоры на трассе, горящие больше чем 99 секунд. Но мотоцикл все же не машина – междурядье, обочина и мы летим дальше. Вечером Смоленск.
Хостел оказался очень даже ничего – чисто, удобно, народа почти нет, только земляки из Дзержинска, едущие в Прибалтику на двух автомобилях. Утром отдохнувшие (но уже не в пять утра, а часов в восемь) продолжили путь. Планировали вечером пройти границу и заночевать уже в Польше в г. Белосток – недалеко от границы. Беларусь было решено не смотреть, так как туда можно приехать и без заморочек с визами и евро. Беларусь – чисто, недорого, дороги хорошие, кстати, М1 тоже не самая плохая трасса. По всей Беларуси вдоль дорог - поля засеяны, фермы (пахнет навозом). В общем, к вечеру - мы на таможенном посту Бобровники. Народа не много, только белорусы едут в Польшу на работу, через 1.5 часа в очереди граница пройдена - мы катим по Польше, дороги лучше, чем в Беларуси.
Уже вечером мы в гостинице в г. Белосток - администратор из Белоруссии, из-за этого, ощущения, что мы за границей, нет. Гостишка чистенькая, есть парковка, даже постирали и высушили шмотки.
День третий. Выдвинулись в районе восьми часов, не рассчитывая, что между Белостоком и Варшавой идет грандиозный ремонт дороги. Обратили внимание на дорожный «пирог», немного обалдели, поняв, чем отличается строительство дорог на нашей родине – здесь бетонная подушка (щебень не меньше метра) и асфальт не меньше 10 см. Короче говоря: мы воткнулись. Хоть и не стояли, но скорость передвижения упала значительно. Доехав до Варшавы, встряли в пробку, как вести себя в этом случае в Европе мыслей нет. Неужели стоять с машинами? Неожиданно нас обгоняют два «Гуся» и один КТМ с итальянскими номерами, передвигаясь в привычной нам манере (междурядье, обочина, и даже тротуары) - тут мне масть и поперла. Я прицепился к ним на хвост, мы и в Москве так не ездил по МКАДу))))). В общем, пробка пройдена - мы на заправке после Варшавы, переговорили с итальянцами - они едут из Москвы домой. Я со своим вторым номером остались обедать, итальянцы умчались вдаль. Что касается дорог в Европе - расстояния, как в России, не имеют такого значения, раз: и 200 км ты уже прошел не заметив.
Следующая остановка Брно, кабачок у Блаховски, где нужно съесть вепревое колено - фетиш всех нижегородских мотоциклистов - каждый проезжающий Брно просто обязан сожрать это колено, ну и пиво попить, но я уже несколько лет не употребляю спиртные напитки. После уничтожения колена, мы погнали в г. Годонин - там был забронирован очередной номер в гостишке. Приехали поздно, заселились и спать. Утром опять в дорогу, в планах доехать до Адриатического побережья в Хорватии – город Пула, там забронирован хостел прямо на берегу моря.
Дальше Словакия – уютно, чисто, красиво. А вот и граница с Австрией, немецкие названия, дороги еще лучше, чем раньше - хотя думалось, куда уж лучше. И вокруг идиалистические картинки: лужайки (и даже целые поля) все облагорожены, подстрижены, белые домики с красными крышами, коровки, овечки и чистота. Навигатор отказался показывать Австрию. В итоге: я плутанул и поехал на Мюнхен, загорелась лампа топлива - заправок не видно, напрягся. Остановился на площадке для отдыха и вспомнил про МАПС в телефоне, поехал по нему. Маршрут проложился куда-то в горы от автобана, по дороге нашли заправку - она автоматическая, наличку аппарат выплевывает, заправился с карты - заблокировали 130 евро (знал про эти заправки), но бензин был важнее (деньги вернулись через 4 дня за вычетом денег за бенз). Не пожалел ни на минуту, что свернули с автобана, Австрия очень красива, хотя и на скоростной дороге это видно тоже, но не так подробно. В итоге, проехав по серпантинам, выбрались на автобан, по которому через Словению нам нужно приехать в Хорватию. Кстати в Австрии дороги платные и нужно купить так называемую виньетку, мы покупали на 10 дней по моему 5 евро. И спокойно можно ехать, в Словении тоже виньетки, но чуть дороже 7 дней 7 евро. Много тоннелей, дорога великолепна и автомобилисты просто перестают напрягать, потому как народ в Европе ездит вполне себе предсказуемо.
И вот мы несемся по Словении, как вдруг загорается лампа перегрева двигателя. Остановились. Не включается вентилятор радиатора. Звонок другу, совет и мы снимаем кожух радиатора, чистим клемму датчика включения - заработал. Время затратили немного, снова в путь до границы с Хорватией, пограничники ставят штамп не глядя и мы, даже не снимая шлемаки, двигаемся вперед, автобан платный - стоят шлагбаумы, выбиваешь талончик при въезде, а на выезде с платной дороги суешь его в автомат, тебе сообщают стоимость. Оплата или картой или наличкой.
Мы на месте - в городе Пула. Уже темно, навигатор водит нас кругами, он, кстати, всю дорогу так делал, мы в итоге проехали очень много городков через центр – «Навител» знатный экскурсовод. После некоторого времени находим место своего пребывания- хостел прямо на берегу моря. Нас ждут, заселяемся и я сразу ныряю в море. Утром вставать рано не надо, но режим уже сформирован, да и море перед носом, встаем в 7 утра по Москве, здесь еще 6 часов, народа никого – море – красиво. Искупались, вот и цель путешествия номер один – лето и море. Но в силу характера лежать на пляже не по нам и мы после завтрака выдвигаемся пешком в город Пула. Тут есть Колизей, сохранившийся со времен Римской империи, идем к нему улочками, которыми тоже интересно прогуляться, город старинный.
Вот то самый Колизей - поменьше, чем в Риме, но хорошо сохранившийся. В настоящее время здесь проводят концерты.
Ноги гудят, мы ближе к месту дислокации и опять в море. После прогулялись по парку Верудела, мне его настоятельно рекомендовали - хорошее место.
В общем достопримечательности посмотрели, в море покупались - дорога зовет. У нас же трип, а не валяние на пляже на солнце. Следующим пунктом - Италия, всего 300 км.
В Италии в планах посмотреть Венецию, но бюджет не позволяет селиться в этом городе, и мы забронировали номер в гостинице в 40 км от Венеции - городке Риезе Пио Х. Очень понравился сей провинциальный городок, откуда мы совершали набеги в Венецию и на озеро Гарда.
На следующий день вылазка в Венецию. Доехали без платных дорог, перед самой Венецией после длинного моста обнаружили мото-парковку (к слову – бесплатную) и пошли гулять.
Венеция понравилась, красиво. Старинный город с многолетней историей.
Но жара и море рядом, купаться в Венеции можно только на островах Лидо и Мурано - туда ходит морской автобус, и вот мы уже плывем по каналам - конечная остановка остров Лидо. Тут на пляже песочек и чистенько, но, откровенно говоря, в Хорватии море гораздо чище, может быть из-за песка здесь не так прозрачно - но все равно хорошо.
На следующий день запланировано посещение озера Гарда в Альпах, от нашей гостиницы 132 км по бесплатным дорогам, то есть всеми практически населенными пунктами по дороге - зато интересно. И вот мы здесь – фото не передает той красоты – это, пожалуй, лучшее место за всю поездку.
Очень красивое озеро, приятная вода и горы вокруг. Очень хорошо сохранившаяся Крепость «Сирлионе». Но хорошего помаленьку - снова в дорогу. Опять мигает лампа перегрева, есть понимание, что что-то не все в порядке с термостатом и до дома 3500 км. А цены здесь, отнюдь, не в рублях. Доехали до гостиницы. Завтра запланировал разобрать термостат и после принять решение выбросить из него внутренности или как.
Наутро пришла мысль постучать по нему - и вот большой круг открылся, но закапала помпа. Тосол стал расходником наряду с бензином - решили возвращаться домой.
Дальше уже не так интересно: 800 по Италии и Австрии; 800 по Чехии и Польше; 800 по Беларусии; 800 по России и вот мы дома - 12 дней и 7150 км пробега, 7 стран (какие проездом, а какие и нет). Но главное очень много положительных эмоций и от самой дороги и от посещаемых мест. Ни капли усталости, а только желание ехать еще.
Нижний Новгород проводил дождем - не слабым таким дождем. Так что дождевики оказались востребованы уже в начале поездки. Потом погода только радовала. Лакинск проехали без особого труда. Так как раннее утро субботы. А вот на МКАДе пришлось тяжело, ехали долго и муторно, даже по импровизированной «мотополосе» левого ряда. Проехав Москву выдохнули, но все оказалось не слишком просто - Трасса М1 тоже оказалась сплошной пробкой, и этому способствуют светофоры на трассе, горящие больше чем 99 секунд. Но мотоцикл все же не машина – междурядье, обочина и мы летим дальше. Вечером Смоленск.
Хостел оказался очень даже ничего – чисто, удобно, народа почти нет, только земляки из Дзержинска, едущие в Прибалтику на двух автомобилях. Утром отдохнувшие (но уже не в пять утра, а часов в восемь) продолжили путь. Планировали вечером пройти границу и заночевать уже в Польше в г. Белосток – недалеко от границы. Беларусь было решено не смотреть, так как туда можно приехать и без заморочек с визами и евро. Беларусь – чисто, недорого, дороги хорошие, кстати, М1 тоже не самая плохая трасса. По всей Беларуси вдоль дорог - поля засеяны, фермы (пахнет навозом). В общем, к вечеру - мы на таможенном посту Бобровники. Народа не много, только белорусы едут в Польшу на работу, через 1.5 часа в очереди граница пройдена - мы катим по Польше, дороги лучше, чем в Беларуси.
Уже вечером мы в гостинице в г. Белосток - администратор из Белоруссии, из-за этого, ощущения, что мы за границей, нет. Гостишка чистенькая, есть парковка, даже постирали и высушили шмотки.
День третий. Выдвинулись в районе восьми часов, не рассчитывая, что между Белостоком и Варшавой идет грандиозный ремонт дороги. Обратили внимание на дорожный «пирог», немного обалдели, поняв, чем отличается строительство дорог на нашей родине – здесь бетонная подушка (щебень не меньше метра) и асфальт не меньше 10 см. Короче говоря: мы воткнулись. Хоть и не стояли, но скорость передвижения упала значительно. Доехав до Варшавы, встряли в пробку, как вести себя в этом случае в Европе мыслей нет. Неужели стоять с машинами? Неожиданно нас обгоняют два «Гуся» и один КТМ с итальянскими номерами, передвигаясь в привычной нам манере (междурядье, обочина, и даже тротуары) - тут мне масть и поперла. Я прицепился к ним на хвост, мы и в Москве так не ездил по МКАДу))))). В общем, пробка пройдена - мы на заправке после Варшавы, переговорили с итальянцами - они едут из Москвы домой. Я со своим вторым номером остались обедать, итальянцы умчались вдаль. Что касается дорог в Европе - расстояния, как в России, не имеют такого значения, раз: и 200 км ты уже прошел не заметив.
Следующая остановка Брно, кабачок у Блаховски, где нужно съесть вепревое колено - фетиш всех нижегородских мотоциклистов - каждый проезжающий Брно просто обязан сожрать это колено, ну и пиво попить, но я уже несколько лет не употребляю спиртные напитки. После уничтожения колена, мы погнали в г. Годонин - там был забронирован очередной номер в гостишке. Приехали поздно, заселились и спать. Утром опять в дорогу, в планах доехать до Адриатического побережья в Хорватии – город Пула, там забронирован хостел прямо на берегу моря.
Дальше Словакия – уютно, чисто, красиво. А вот и граница с Австрией, немецкие названия, дороги еще лучше, чем раньше - хотя думалось, куда уж лучше. И вокруг идиалистические картинки: лужайки (и даже целые поля) все облагорожены, подстрижены, белые домики с красными крышами, коровки, овечки и чистота. Навигатор отказался показывать Австрию. В итоге: я плутанул и поехал на Мюнхен, загорелась лампа топлива - заправок не видно, напрягся. Остановился на площадке для отдыха и вспомнил про МАПС в телефоне, поехал по нему. Маршрут проложился куда-то в горы от автобана, по дороге нашли заправку - она автоматическая, наличку аппарат выплевывает, заправился с карты - заблокировали 130 евро (знал про эти заправки), но бензин был важнее (деньги вернулись через 4 дня за вычетом денег за бенз). Не пожалел ни на минуту, что свернули с автобана, Австрия очень красива, хотя и на скоростной дороге это видно тоже, но не так подробно. В итоге, проехав по серпантинам, выбрались на автобан, по которому через Словению нам нужно приехать в Хорватию. Кстати в Австрии дороги платные и нужно купить так называемую виньетку, мы покупали на 10 дней по моему 5 евро. И спокойно можно ехать, в Словении тоже виньетки, но чуть дороже 7 дней 7 евро. Много тоннелей, дорога великолепна и автомобилисты просто перестают напрягать, потому как народ в Европе ездит вполне себе предсказуемо.
И вот мы несемся по Словении, как вдруг загорается лампа перегрева двигателя. Остановились. Не включается вентилятор радиатора. Звонок другу, совет и мы снимаем кожух радиатора, чистим клемму датчика включения - заработал. Время затратили немного, снова в путь до границы с Хорватией, пограничники ставят штамп не глядя и мы, даже не снимая шлемаки, двигаемся вперед, автобан платный - стоят шлагбаумы, выбиваешь талончик при въезде, а на выезде с платной дороги суешь его в автомат, тебе сообщают стоимость. Оплата или картой или наличкой.
Мы на месте - в городе Пула. Уже темно, навигатор водит нас кругами, он, кстати, всю дорогу так делал, мы в итоге проехали очень много городков через центр – «Навител» знатный экскурсовод. После некоторого времени находим место своего пребывания- хостел прямо на берегу моря. Нас ждут, заселяемся и я сразу ныряю в море. Утром вставать рано не надо, но режим уже сформирован, да и море перед носом, встаем в 7 утра по Москве, здесь еще 6 часов, народа никого – море – красиво. Искупались, вот и цель путешествия номер один – лето и море. Но в силу характера лежать на пляже не по нам и мы после завтрака выдвигаемся пешком в город Пула. Тут есть Колизей, сохранившийся со времен Римской империи, идем к нему улочками, которыми тоже интересно прогуляться, город старинный.
Вот то самый Колизей - поменьше, чем в Риме, но хорошо сохранившийся. В настоящее время здесь проводят концерты.
Ноги гудят, мы ближе к месту дислокации и опять в море. После прогулялись по парку Верудела, мне его настоятельно рекомендовали - хорошее место.
В общем достопримечательности посмотрели, в море покупались - дорога зовет. У нас же трип, а не валяние на пляже на солнце. Следующим пунктом - Италия, всего 300 км.
В Италии в планах посмотреть Венецию, но бюджет не позволяет селиться в этом городе, и мы забронировали номер в гостинице в 40 км от Венеции - городке Риезе Пио Х. Очень понравился сей провинциальный городок, откуда мы совершали набеги в Венецию и на озеро Гарда.
На следующий день вылазка в Венецию. Доехали без платных дорог, перед самой Венецией после длинного моста обнаружили мото-парковку (к слову – бесплатную) и пошли гулять.
Венеция понравилась, красиво. Старинный город с многолетней историей.
Но жара и море рядом, купаться в Венеции можно только на островах Лидо и Мурано - туда ходит морской автобус, и вот мы уже плывем по каналам - конечная остановка остров Лидо. Тут на пляже песочек и чистенько, но, откровенно говоря, в Хорватии море гораздо чище, может быть из-за песка здесь не так прозрачно - но все равно хорошо.
На следующий день запланировано посещение озера Гарда в Альпах, от нашей гостиницы 132 км по бесплатным дорогам, то есть всеми практически населенными пунктами по дороге - зато интересно. И вот мы здесь – фото не передает той красоты – это, пожалуй, лучшее место за всю поездку.
Очень красивое озеро, приятная вода и горы вокруг. Очень хорошо сохранившаяся Крепость «Сирлионе». Но хорошего помаленьку - снова в дорогу. Опять мигает лампа перегрева, есть понимание, что что-то не все в порядке с термостатом и до дома 3500 км. А цены здесь, отнюдь, не в рублях. Доехали до гостиницы. Завтра запланировал разобрать термостат и после принять решение выбросить из него внутренности или как.
Наутро пришла мысль постучать по нему - и вот большой круг открылся, но закапала помпа. Тосол стал расходником наряду с бензином - решили возвращаться домой.
Дальше уже не так интересно: 800 по Италии и Австрии; 800 по Чехии и Польше; 800 по Беларусии; 800 по России и вот мы дома - 12 дней и 7150 км пробега, 7 стран (какие проездом, а какие и нет). Но главное очень много положительных эмоций и от самой дороги и от посещаемых мест. Ни капли усталости, а только желание ехать еще.
Между тюрьмой и кладбищем
- Санёк
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 19:18
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Санёк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300c
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
Красота!!! Тоже есть в планах совершить трип по Европе в следующем году)
- Dmitriy14
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Откуда: Москва, Чебоксары
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
Спасибо за отчет!
Кстати, в каких европейских странах разрешено пиво за рулем? Знаю точно, что в Германии, где еще? Ездить по таким странам и не попить настоящего пивка - преступление
Кстати, в каких европейских странах разрешено пиво за рулем? Знаю точно, что в Германии, где еще? Ездить по таким странам и не попить настоящего пивка - преступление
- Амбал
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:10
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1200 GSA
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
Вопрос не изучен,несколько лет не употребляю....поэтому было не интересно. знаю что в Испании типа бокал вина,но некоторым и бутылка-бокалDmitriy14 писал(а):Спасибо за отчет!
Кстати, в каких европейских странах разрешено пиво за рулем? Знаю точно, что в Германии, где еще? Ездить по таким странам и не попить настоящего пивка - преступление
Между тюрьмой и кладбищем
- andy_sun
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 00:47
- Репутация: 16
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: andy_sun
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C>VT1300CXA
- Откуда: Владимирская Русь
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
По деньгам сколько вышло?
Отличный прохват.!
Отличный прохват.!
Пью каждый день-привыкания НЕТ!!!
- Moroz
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
Молодец! Хороший отчет) ...а по еуропам, я так понимаю, надо международное водительское иметь, или наше обычное сгодится?
- MikeRaven
- Сообщения: 2153
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:56
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Mike
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS - пока вставляет!
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
Где то могут быть разрешено некое количество промилей, но никак не пиво за рулем. На множестве сайтов про путешествия на просторах нашего инета полно информации по странам Европы и не только. И кто не дает остановиться в гостишке, кемпинге, в чистом поле, поставить мотик и пойти прогуляться по городу и попить вкусного пива, а с утра сел и поехал дальше?Dmitriy14 писал(а):Спасибо за отчет!
Кстати, в каких европейских странах разрешено пиво за рулем? Знаю точно, что в Германии, где еще? Ездить по таким странам и не попить настоящего пивка - преступление
- Амбал
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:10
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1200 GSA
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
Поездка весьма бюджетная вышла,без излишеств просто 110 тыр. но это без подготовки виз и тд.andy_sun писал(а):По деньгам сколько вышло?
Отличный прохват.!
Между тюрьмой и кладбищем
- Амбал
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:10
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1200 GSA
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
Международное есть у меня,но никто не спрашивает-на границе обошелся нашим,а за всю поездку я ни одного полицая не видел.....только издалекаMoroz писал(а):Молодец! Хороший отчет) ...а по еуропам, я так понимаю, надо международное водительское иметь, или наше обычное сгодится?
Между тюрьмой и кладбищем
- Domovoj
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:01
- Репутация: 12
- Страна / Country: Latvia
- Имя / Name: Aleksandr
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300S;GL 1800F
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
0.5 Промиле и нет вопросовDmitriy14 писал(а):Спасибо за отчет!
Кстати, в каких европейских странах разрешено пиво за рулем? Знаю точно, что в Германии, где еще? Ездить по таким странам и не попить настоящего пивка - преступление
- Владимир Шишкин
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 22:12
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S, GS1200ADV
- Откуда: Волгоград - Москва - Иркутск - Самара
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
Сильный, энергичный прихват!
Говоришь, что 2-й номер без подготовки?!
Расскажи: хоть немного она тебе «жалилась на жисть»?
Говоришь, что 2-й номер без подготовки?!
Расскажи: хоть немного она тебе «жалилась на жисть»?
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
ну за такое кол-во стран и км 100 тыр это супер! Бензин половина наверное
на 2 это я думаю очень немного, а еслиб в палатке ночевали и свой еда везли то думаю и 60 вышло б.
Я вот думаю попробовать "бомжевропакет!" ( подбил меня фатбой в свое время на палатки блин, он ездил по европе кстати с палаткой)
без особых гостиниц (хостелы и общежития я не переношу)
на 2 это я думаю очень немного, а еслиб в палатке ночевали и свой еда везли то думаю и 60 вышло б.
Я вот думаю попробовать "бомжевропакет!" ( подбил меня фатбой в свое время на палатки блин, он ездил по европе кстати с палаткой)
без особых гостиниц (хостелы и общежития я не переношу)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- Moroz
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 11:05
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
На сколько знаю из газет, если в каких то странах промилле и допускаются в выхлопе пилота, то они не автоматические совсем, а должен быть какой то солидный водительский стаж без залетов и штрафов вообще! ...или как?Domovoj писал(а):0.5 Промиле и нет вопросовDmitriy14 писал(а):Кстати, в каких европейских странах разрешено пиво за рулем? Знаю точно, что в Германии, где еще?:D
ну где то и под душ иногда залезть охото. А вообще, как там "Бомжевропакет!" )))) ...это как автоспом ездят без денег, только ты на моте))) Интересная идея!Bad писал(а): ...без особых гостиниц (хостелы и общежития я не переношу)
- Амбал
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:10
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1200 GSA
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
Палатка у меня с собой была,но по причине того что- я на заднем сиденье весь день,хочу ночью в кровать ни разу не разложили.А в остальном-эмоции перечеркивали всю усталость.Как то так.Был бы один ,дай бог бы раза 2 в гостиницу заехал помыться,ну и пугают что в Европе не везде можно палатку ставить.Правда товарищ у меня 3 недели в одиночку по Европе катался-и ни одной гостиницы-только палатка.Владимир Шишкин писал(а):Сильный, энергичный прихват!
Говоришь, что 2-й номер без подготовки?!
Расскажи: хоть немного она тебе «жалилась на жисть»?
Между тюрьмой и кладбищем
-
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
- Репутация: 5
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: garry
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
а подскажите про кемпинги.где их можно смотреть и бронировать.есть какои то сайт специально для кемперов?
- Амбал
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 21:10
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1200 GSA
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
Я букингом пользуюсь,что угодно можно найти.Специально для кемпингов ,не подскажу.garry писал(а):а подскажите про кемпинги.где их можно смотреть и бронировать.есть какои то сайт специально для кемперов?
Между тюрьмой и кладбищем
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 12:10
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Anton
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о поездке по Европе. 2017 год
Кемпинг по европе не всегда выгоден(Ездили 29 мая-7 июня 2017 Польша, Чехия, Австрия и обратно через альпы). По крайей мере в Австрии точно, проще в букинге хостел найти, а цена будет не так сильно отличаться. Основная масса денег уходит на еду и топливо. Плюс хостелов, что можно где то готовить и выходит дешевле. А так я заметил такую ситуацию. Перед каждым крупным городом за примерно 20-30 км по трассе есть большая стоянка для авто, грузовиков и автобусов, на ней как правило туалет, душ и есть кафе/заправка, вот на таких останавливайся и ночуй, а потом на осмотр достопримечательностей города на следующий день.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей