Таиланд май 2013
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Таиланд май 2013
Азия, Таиланд. Тема не нова, но пусть будет.
Как всегда, взяв дротик и зная его непредсказуемый полет, в этот раз я решил схитрить. Распечатав как обычно карту, я заклеил скотчем все, что за Уралом и всю Европу. Но самый большой секрет полета дротика - до этого, я уже купил тур. Бросок дротика, попал в…, теперь уже и не важно куда я попал. Решено ехать в Таиланд.
Москва провожала нас дождем и виски. И если с дождем все был понятно, то вот «махнуть» оказалось сложнее. Виски то были, а вот мест где махнуть нет. Наш рейс немного задержали и не только наш. Потому все места для махнуть были расхватаны ранее. Пришлось разложиться ( имеется ввиду махнуть, а не разложить байк ) в каком-то закоулке аэропорта стоя.. В общем, выехали более чем трезвыми.
--видео-- (пока не разобрался , чуть позже)
Пока летим, маленькое отступление от темы. Раньше в поездках я брал с собой видеокамеру, фотоаппарат, запасные аккумуляторы, телефон… Все это вешал на себя и ходил как… Несколько лет назад я купил профессиональный фотоаппарат для высокохудожественной съемки.
Больше всего меня устраивает его размер. Не являясь профессиональным фотографом, снимаю как умею, так что строго не судите. Но моя, пошла еще дальше, она купила айфон. Это высокотехническое устройство переплюнуло мой фото, тел, навигатор и планшет вместе взятые.
Бангкок. Утро. Жарко. Трезвые. Сильно жарко. Передвигаться можно только мелкими перебежками в тени. Начинаю сомневаться, можно ли по такой жаре на байке. Скорее в гостиницу там прохладно. Гостиница с бассейном, который не спасает от жары. Вода в нем почти горячая. В номере вместо одной стены - одно большое окно. Прикольно…
Есть на что посмотреть из окна. Эх, кондей, сигара, виски… так сидел бы и смотрел.
Кинув вещи, идем осматриваться и узнать где можно взять байк. Надо сказать, что это далеко не первый мой визит в Тай, но вот в Бангкоке я впервые, и он удивляет. Наверно, он больше Москвы будет. Здесь есть все: дорого и дешево, роскошные гостиницы и убогие лачуги, красивые храмы и проулки, куда наверно лучше не заходить, бесконечные пробки, толпы людей, каналы и конечно же - незабываемая улыбка тайцев. ))) С тайцами надо разговаривать улыбаясь, иначе диалога может и не быть.
Пробки, жарко, движение правостороннее, все вокруг гудят по поводу, без повода и просто так, потому что просто гудят. Все больше берут сомнения в правильности идеи взять байк. Правила у них конечно же есть, но все же ездят они, как им удобно. И если вам все-таки удалось перейти дорогу по пешеходному переходу в одну сторону, надо помнить о том, что вам еще идти обратно. Пешеход в Таиланде для водителей отсутствует как класс.
Очень интересная особенность прокладки электрических кабелей в Тае. Их количество и методы переплетения между собой поражают. Это тоже особенная черта любого тайского города.
Я никогда не юзал Харлея, читал много отзывов, но своего мнения нет. Потому выбор изначально был за ним. Берем такси, называемое ТУК-ТУК. Объясняем толи водиле, толи байкеру, что хотим взять большой байк и только Харлей.
Тук-тук не обманул и через минут 30 – 40 наконец-то привез нас среди кабелей, пробок и жары незнамо куда. Вот оно тайское байкерское царство.
Для Таиланда не характерно ездить на больших байках. Страна то не нефтедобывающая, бензин привозной и потому стоит дорого, да и с их пробками и узкими улочками на больших байках не очень удобно. Все гоняют на каких-то маленьких байчонках. Но иностранцы - это другое дело.
Мы долго торговались. Долго – потому что им делать было нечего, и они не торопились. Наверно, мы были единственные клиенты со времен Рамы-1_го (это их череда королей). Через два часа я знал о семье хозяина все, вплоть до третьего колена. Но вот стоимость этих байков я так и не понял. Толи я не так понял, толи он что-то приврал. Стоимость от миллиона бат до трех????? В процессе выбора нарисовалась проблема. Они или одноместные, а если двухместные, то почему-то без спинки пассажира.
В конце концов, откуда-то из глубины двора, мне прикатили какого-то ушатанного на тайском солнце и пыльного черного Харлика, но зато со спинкой для пассажира.
Чтобы ездить в Таиланде, нужны международные права. Выяснив, что можно договориться с местным гаишником на месте ( некоторые тайские гаишники взятки берут тоже, особенно у иностранцев. Но тут есть одно большое НО – попав в ДТП, даже если виновен по правилам будет таец, вы становитесь автоматом виновны. Прав то нет у вас.), я рискнул выехать. Проехав минут за 30, наверно метров 500 по жаре, я решил свернуть в проулок в тень, чтобы остыть и выпить воды и тут… Маленький, коричневый, в светлой рубашке на белом коне, рыцарь мать его… Я то и не понял сначала кто это. Я его проехал мимо, но он так свистел, и он точно знал, что у меня нет прав. В общем, договорившись за… ( кстати, моя улыбка никак не прокатила ) он меня отпустил. Тут видимо в плюс было то, что у него тоже был Харлей!!! Гаишник на Харлее!!! И в минус – мне показалось, что у меня Харлей был круче. Не очень разбираюсь в Харлеях. . Это его наверно задело. У него вроде что-то было похоже на электричку. Белый с кофрами, защищенными хромированными дугами. Постояв расстроенный в тени, которая никак не спасала от жары, я точно понял, что мне это уже не надо, и мы решили вернуть Харлея. И тут последний удар… Мы, как опытные путешественники, имели с собой и планшет, и айфон. Но ни там и ни там не было местных симок. До кучи, еще и планшет сел. Куда ехать, я только примерно предполагал. А этот гад с моими деньгами радостный уже свалил. В общем, еще через часа два по жаре и пробкам я добрался до своего тайского друга. Отдав ему нах Харлея и пожелав тайцу «хев э найс дей», двинулись пешком по городу. И надо сказать, что мы не пожалели, потому что было на что посмотреть и куда зайти. А при их пробках и парковках я бы только намучился на байке. Но скоро подвернулся случай, опят взять Харлика.
И выбор больше, и цена меньше, и при вас сделают любой тюнинг.
Взяв байк, неожиданно услышали рев толпы. Прямо на улице - тайский женский бокс. Интересное зрелище. Правда мы стояли далеко на мосту, но видно было хорошо. Толпа восторженно ревела. И все-таки мне было жалко этих девочек.
--видео—
Вообще, Бангкок можно сравнить с одним большим рынком. Здесь можно купить все и везде. Почти все свободное пространство занято торговцами. Макашники, фрукты, еда, одежда, сувениры кругом. На первых этажах никто не живет, это роскошь. Там только магазины, различные салоны, кафешки и ресторанчики.
Каналы. Каналы в Бангкоке были созданы много лет назад и действуют по сей день. Но если раньше они использовались для выращивания пальм, то сегодня это скорее дачные поселения, типа как у нас Рублевка, только на воде.
Гараж.
Там же на воде рынки, магазины и водные макашники.
Интересная особенность. Живут тайцы, по нашим меркам, более чем скромно. Бедный дом, но около дома может стоять дорогой лексус или хонда.
Через два дня переезжаем в Паттаю. Трансферт был заказан. У них очень хорошие дороги и развязки, но вот в городах движение более чем плотное.
Паттайя встетила нас дождем
--видео--
Паттайя – большой и не свойственный для Таиланда город. Он такой один. Это огромный набор самых разных отелей, всевозможных баров, салонов, таксистов, макашников и проституток. Здесь, это норма жизни.
Самая известная улица Паттайи - Волкин стрит.
Подрастающее поколение.
Просто кошка.
Все-таки электрики в Таиланде меня поражают.
Гостиница оказалась очень хорошая с большим и круглосуточно работающим бассейном, что редкость и в центре Паттаи. На завтрак мы если скромно. Обычно больше 8-12 блюд не брали. В Бангкоке завтраки были покруче.)))) Но как не странно, на жаре в семь утра есть хотелось.
От гостиницы до моря - 50 метров. Купаться на материке плохо. Все купаются только на островах. Море на материке мутное, грязное и не ясно куда уходят сточные воды. Полагаю, что туда же. И тем не менее, я решил взять байк опять.
Летал как ястреб…. Только пыль стояла…
На островах море зеркально-чистое. Добраться туда можно на пароме, который ходит как автобус, раз в час с центрального пирса. Так как движение на острове почти нет, то и гаишников вроде тоже, и я предпринял вторую попытку взять байк. Стоило это дешево, и ни каких документов не надо, а куда денешься с острова? Пассажирской спинки на байке не было, моя жена вцепилась в меня мертвой хваткой. И мне пришлось ехать и самому снимать. Оказалось это очень большой геморрой.
--видео—
Доехав до китайского пляжа, я оставил байк и больше уже не делал попыток брать, надоело.
Храм истины. Говорят, он был сделан без единого гвоздя только из дерева и ему много лет. Это все враньё. Это новодел, начал его строить лет 30 назад один тайский миллионер. Он умер и завещал своему сыну достроить храм. Сын немного охренел от такого завещания, но что делать. За 30 лет не достроенный храм уже сгнил, и его постоянно переделывают. Гвоздей там тоже хватает )))), но съездить посмотреть, не смотря на жару, один раз можно.
Рынки. Рынки в Паттайе – это традиция, причем, как для местных, так и для туристов. Стоимость товаров не просто не велика, а копеечная!
От разнообразия глаза разбегаются каждую секунду. Пробовать все подряд не стоит. Тайская еда существенно отличается от нашей.
И снова байки. И делает их девочка.
А в одном месте я нарвался вот на такой байк.
Есть и такой ресторан.
Просто бык
Просто собаки
Квай. Самая известная река Таиланда достойна отдельной темы, несколько снимков. Люди живут на воде на специальных понтонах.
Не только туристы, но и тайцы тоже здесь отдыхают в плавучих гостиницах.
А в этих домиках жили на Квае мы.
Внутри домика отделка из тика.
Так жить можно...
Квай удивил тишиной и полной отрешенностью от этого мира.
За кадром еще много чего осталось. Экскурсии, сплав по реке, храмы, шоппинг, крокодилы, змеи, да много чего… Утомился и так две недели писал отсчет. С видео пока тоже не разобрался...
Как всегда, взяв дротик и зная его непредсказуемый полет, в этот раз я решил схитрить. Распечатав как обычно карту, я заклеил скотчем все, что за Уралом и всю Европу. Но самый большой секрет полета дротика - до этого, я уже купил тур. Бросок дротика, попал в…, теперь уже и не важно куда я попал. Решено ехать в Таиланд.
Москва провожала нас дождем и виски. И если с дождем все был понятно, то вот «махнуть» оказалось сложнее. Виски то были, а вот мест где махнуть нет. Наш рейс немного задержали и не только наш. Потому все места для махнуть были расхватаны ранее. Пришлось разложиться ( имеется ввиду махнуть, а не разложить байк ) в каком-то закоулке аэропорта стоя.. В общем, выехали более чем трезвыми.
--видео-- (пока не разобрался , чуть позже)
Пока летим, маленькое отступление от темы. Раньше в поездках я брал с собой видеокамеру, фотоаппарат, запасные аккумуляторы, телефон… Все это вешал на себя и ходил как… Несколько лет назад я купил профессиональный фотоаппарат для высокохудожественной съемки.
Больше всего меня устраивает его размер. Не являясь профессиональным фотографом, снимаю как умею, так что строго не судите. Но моя, пошла еще дальше, она купила айфон. Это высокотехническое устройство переплюнуло мой фото, тел, навигатор и планшет вместе взятые.
Бангкок. Утро. Жарко. Трезвые. Сильно жарко. Передвигаться можно только мелкими перебежками в тени. Начинаю сомневаться, можно ли по такой жаре на байке. Скорее в гостиницу там прохладно. Гостиница с бассейном, который не спасает от жары. Вода в нем почти горячая. В номере вместо одной стены - одно большое окно. Прикольно…
Есть на что посмотреть из окна. Эх, кондей, сигара, виски… так сидел бы и смотрел.
Кинув вещи, идем осматриваться и узнать где можно взять байк. Надо сказать, что это далеко не первый мой визит в Тай, но вот в Бангкоке я впервые, и он удивляет. Наверно, он больше Москвы будет. Здесь есть все: дорого и дешево, роскошные гостиницы и убогие лачуги, красивые храмы и проулки, куда наверно лучше не заходить, бесконечные пробки, толпы людей, каналы и конечно же - незабываемая улыбка тайцев. ))) С тайцами надо разговаривать улыбаясь, иначе диалога может и не быть.
Пробки, жарко, движение правостороннее, все вокруг гудят по поводу, без повода и просто так, потому что просто гудят. Все больше берут сомнения в правильности идеи взять байк. Правила у них конечно же есть, но все же ездят они, как им удобно. И если вам все-таки удалось перейти дорогу по пешеходному переходу в одну сторону, надо помнить о том, что вам еще идти обратно. Пешеход в Таиланде для водителей отсутствует как класс.
Очень интересная особенность прокладки электрических кабелей в Тае. Их количество и методы переплетения между собой поражают. Это тоже особенная черта любого тайского города.
Я никогда не юзал Харлея, читал много отзывов, но своего мнения нет. Потому выбор изначально был за ним. Берем такси, называемое ТУК-ТУК. Объясняем толи водиле, толи байкеру, что хотим взять большой байк и только Харлей.
Тук-тук не обманул и через минут 30 – 40 наконец-то привез нас среди кабелей, пробок и жары незнамо куда. Вот оно тайское байкерское царство.
Для Таиланда не характерно ездить на больших байках. Страна то не нефтедобывающая, бензин привозной и потому стоит дорого, да и с их пробками и узкими улочками на больших байках не очень удобно. Все гоняют на каких-то маленьких байчонках. Но иностранцы - это другое дело.
Мы долго торговались. Долго – потому что им делать было нечего, и они не торопились. Наверно, мы были единственные клиенты со времен Рамы-1_го (это их череда королей). Через два часа я знал о семье хозяина все, вплоть до третьего колена. Но вот стоимость этих байков я так и не понял. Толи я не так понял, толи он что-то приврал. Стоимость от миллиона бат до трех????? В процессе выбора нарисовалась проблема. Они или одноместные, а если двухместные, то почему-то без спинки пассажира.
В конце концов, откуда-то из глубины двора, мне прикатили какого-то ушатанного на тайском солнце и пыльного черного Харлика, но зато со спинкой для пассажира.
Чтобы ездить в Таиланде, нужны международные права. Выяснив, что можно договориться с местным гаишником на месте ( некоторые тайские гаишники взятки берут тоже, особенно у иностранцев. Но тут есть одно большое НО – попав в ДТП, даже если виновен по правилам будет таец, вы становитесь автоматом виновны. Прав то нет у вас.), я рискнул выехать. Проехав минут за 30, наверно метров 500 по жаре, я решил свернуть в проулок в тень, чтобы остыть и выпить воды и тут… Маленький, коричневый, в светлой рубашке на белом коне, рыцарь мать его… Я то и не понял сначала кто это. Я его проехал мимо, но он так свистел, и он точно знал, что у меня нет прав. В общем, договорившись за… ( кстати, моя улыбка никак не прокатила ) он меня отпустил. Тут видимо в плюс было то, что у него тоже был Харлей!!! Гаишник на Харлее!!! И в минус – мне показалось, что у меня Харлей был круче. Не очень разбираюсь в Харлеях. . Это его наверно задело. У него вроде что-то было похоже на электричку. Белый с кофрами, защищенными хромированными дугами. Постояв расстроенный в тени, которая никак не спасала от жары, я точно понял, что мне это уже не надо, и мы решили вернуть Харлея. И тут последний удар… Мы, как опытные путешественники, имели с собой и планшет, и айфон. Но ни там и ни там не было местных симок. До кучи, еще и планшет сел. Куда ехать, я только примерно предполагал. А этот гад с моими деньгами радостный уже свалил. В общем, еще через часа два по жаре и пробкам я добрался до своего тайского друга. Отдав ему нах Харлея и пожелав тайцу «хев э найс дей», двинулись пешком по городу. И надо сказать, что мы не пожалели, потому что было на что посмотреть и куда зайти. А при их пробках и парковках я бы только намучился на байке. Но скоро подвернулся случай, опят взять Харлика.
И выбор больше, и цена меньше, и при вас сделают любой тюнинг.
Взяв байк, неожиданно услышали рев толпы. Прямо на улице - тайский женский бокс. Интересное зрелище. Правда мы стояли далеко на мосту, но видно было хорошо. Толпа восторженно ревела. И все-таки мне было жалко этих девочек.
--видео—
Вообще, Бангкок можно сравнить с одним большим рынком. Здесь можно купить все и везде. Почти все свободное пространство занято торговцами. Макашники, фрукты, еда, одежда, сувениры кругом. На первых этажах никто не живет, это роскошь. Там только магазины, различные салоны, кафешки и ресторанчики.
Каналы. Каналы в Бангкоке были созданы много лет назад и действуют по сей день. Но если раньше они использовались для выращивания пальм, то сегодня это скорее дачные поселения, типа как у нас Рублевка, только на воде.
Гараж.
Там же на воде рынки, магазины и водные макашники.
Интересная особенность. Живут тайцы, по нашим меркам, более чем скромно. Бедный дом, но около дома может стоять дорогой лексус или хонда.
Через два дня переезжаем в Паттаю. Трансферт был заказан. У них очень хорошие дороги и развязки, но вот в городах движение более чем плотное.
Паттайя встетила нас дождем
--видео--
Паттайя – большой и не свойственный для Таиланда город. Он такой один. Это огромный набор самых разных отелей, всевозможных баров, салонов, таксистов, макашников и проституток. Здесь, это норма жизни.
Самая известная улица Паттайи - Волкин стрит.
Подрастающее поколение.
Просто кошка.
Все-таки электрики в Таиланде меня поражают.
Гостиница оказалась очень хорошая с большим и круглосуточно работающим бассейном, что редкость и в центре Паттаи. На завтрак мы если скромно. Обычно больше 8-12 блюд не брали. В Бангкоке завтраки были покруче.)))) Но как не странно, на жаре в семь утра есть хотелось.
От гостиницы до моря - 50 метров. Купаться на материке плохо. Все купаются только на островах. Море на материке мутное, грязное и не ясно куда уходят сточные воды. Полагаю, что туда же. И тем не менее, я решил взять байк опять.
Летал как ястреб…. Только пыль стояла…
На островах море зеркально-чистое. Добраться туда можно на пароме, который ходит как автобус, раз в час с центрального пирса. Так как движение на острове почти нет, то и гаишников вроде тоже, и я предпринял вторую попытку взять байк. Стоило это дешево, и ни каких документов не надо, а куда денешься с острова? Пассажирской спинки на байке не было, моя жена вцепилась в меня мертвой хваткой. И мне пришлось ехать и самому снимать. Оказалось это очень большой геморрой.
--видео—
Доехав до китайского пляжа, я оставил байк и больше уже не делал попыток брать, надоело.
Храм истины. Говорят, он был сделан без единого гвоздя только из дерева и ему много лет. Это все враньё. Это новодел, начал его строить лет 30 назад один тайский миллионер. Он умер и завещал своему сыну достроить храм. Сын немного охренел от такого завещания, но что делать. За 30 лет не достроенный храм уже сгнил, и его постоянно переделывают. Гвоздей там тоже хватает )))), но съездить посмотреть, не смотря на жару, один раз можно.
Рынки. Рынки в Паттайе – это традиция, причем, как для местных, так и для туристов. Стоимость товаров не просто не велика, а копеечная!
От разнообразия глаза разбегаются каждую секунду. Пробовать все подряд не стоит. Тайская еда существенно отличается от нашей.
И снова байки. И делает их девочка.
А в одном месте я нарвался вот на такой байк.
Есть и такой ресторан.
Просто бык
Просто собаки
Квай. Самая известная река Таиланда достойна отдельной темы, несколько снимков. Люди живут на воде на специальных понтонах.
Не только туристы, но и тайцы тоже здесь отдыхают в плавучих гостиницах.
А в этих домиках жили на Квае мы.
Внутри домика отделка из тика.
Так жить можно...
Квай удивил тишиной и полной отрешенностью от этого мира.
За кадром еще много чего осталось. Экскурсии, сплав по реке, храмы, шоппинг, крокодилы, змеи, да много чего… Утомился и так две недели писал отсчет. С видео пока тоже не разобрался...
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- Danon139
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:16
- Репутация: 9
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800R
- Откуда: М.О., Октябрьский
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Таиланд май 2013
Супер!!! Бывал там пару раз...Бангкок, Паттайя, Квай...пройдено... все суппер!!! В середине лета летим семьями с нашим соклубнем ...Бангкок- Суратани- Ко Самуи- Ко Тао- Паттайя- Камбодия-Паттайя- Бангкок, байки, мини байки, все что между ног, будем брать в прокат везде и постоянно...сгоняем- доложимся, билеты уже взяли))))
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Таиланд май 2013
Женский тайский бокс в Бангкоке. Все действие происходило прямо на улице. Я находился достаточно далеко и высоко на каком-то пешеходном переходе.
Народу собралось прилично.
Народу собралось прилично.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Таиланд май 2013
Тайланд-тема классная, особенно для любителей мото....я был на Пхукете....
А для Danon139 попробуй связаться с русской бандой в Паттайе http://www.mototai.com/content/dorogi-k ... y-vybiraem
Хотя, сайт странноватый, я прошлой осенью чёта писал, оно никак.....
Все хотел поинтересоваться у московских парней, шо это за контора...
А для Danon139 попробуй связаться с русской бандой в Паттайе http://www.mototai.com/content/dorogi-k ... y-vybiraem
Хотя, сайт странноватый, я прошлой осенью чёта писал, оно никак.....
Все хотел поинтересоваться у московских парней, шо это за контора...
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Таиланд май 2013
А вот так, делают красиво, некоторые ловкие продавцы тайские блинчики с бананом - роти.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Таиланд май 2013
Море там получше, спорить не буду, да и пляжи не плохие. В остальном, делать там не чего, с моей точки зрения. Очень далеко от всего живого. Мы туда больше не ездоки.GOLDBERG писал(а):На Пхукете получше чем в Патайе. Был и там и там.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
- Ксения Клевер
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:13
- Репутация: 94
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Ксения
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Москва; Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей