Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
Отчет о нашей июньской поездке на Нордкап(самая северная точка Европы).
Размещу только ссылку, весит много. Много фото и видео.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=208835
Размещу только ссылку, весит много. Много фото и видео.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=208835
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
Круто! Перепостил в ВК!
Очень приятно на душе , когда такие маршруты проходят на чопперах !!
Очень приятно на душе , когда такие маршруты проходят на чопперах !!
FN 63 MCC
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 17:05
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
Здорово написал-молодца. А я ни как не могу найти попутчиков на севера (теплолюбивые все бля), в следующий раз с удовольствием бы присоединился, если возьмете.
Как трудно жить легко.
- Soloplayer
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 22:32
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800Т3
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
Спасибо за увлекательный отчет) Зацепило) Я давно хотел тоже туда сгонять... Если все срастется - на следующее лето запланирую...
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
Попутчиков всегда трудно подбирать... Мне проще.
Дорога шикарная туда, особенно по Лапландии.
Если ехать в середине лета или в августе места для ночлега надо искать заранее, очень много туристов!!!
Пока писал как будто еще раз съездил )))
Дорога шикарная туда, особенно по Лапландии.
Если ехать в середине лета или в августе места для ночлега надо искать заранее, очень много туристов!!!
Пока писал как будто еще раз съездил )))
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Mack
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 10:30
- Репутация: 49
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
Ай молодца!!! Завидую белой завистью, маршрут моей мечты. Давно лежит "под сукном" в ожидании своего часа. Очень хочу пройти его в одиночку с большими петлями по финке. Есть там много шикарных мест...
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
Паша, молодец! Не дают спокойно всё перечитать...вечером ...И парня правильного воспитал! А то, не продохнёшь от современных хлюпиков-соплежуев!
Респект тебе и твоей байкерской семье!
Перепостил ссылку в "Ростбайкере"....
Респект тебе и твоей байкерской семье!
Перепостил ссылку в "Ростбайкере"....
Последний раз редактировалось Ocean 25 ноя 2013, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
- Shadow
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 14:59
- Репутация: 22
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Светлана
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda GL1800/BMW F700GS
- Откуда: Сочи/Москва
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 439 раз
Re: Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
Отличный отчет! ))
Меня саму пока не тянет на севера, но почитала и посмотрела фото с большим удовольствием!
Меня саму пока не тянет на севера, но почитала и посмотрела фото с большим удовольствием!
я не червонец, чтобы нравиться всем.
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
Это я тебе дружище завидую белой завистью, ты там еще не был )))Mack писал(а):Ай молодца!!! Завидую белой завистью, маршрут моей мечты. Давно лежит "под сукном" в ожидании своего часа. Очень хочу пройти его в одиночку с большими петлями по финке. Есть там много шикарных мест...
А петлять очень советую как раз не по Финке, она скучная, впрочем как и Швеция!!! А по самой Норвегии и лучше в сторону Лофотенских островов. Полный кайф от "красоты подземелья" я тебе гарантирую. Вот как раз в сторону Алты и надо поворачивать после посещения Нордкапа )))
Глянь ссылочку в самом начале отчета на более ранний вариант путешествия на машине в 2008 году. Вот там путешествие на "край земли" и китовое сафари и деревня викингов и пр.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
Ага, рОстили, рОстили ))) Спасибо на добром слове!Ocean писал(а):Паша, молодец! Не дают спокойно всё перечитать...вечером ...И парня правильного воспитал! А то, не продохнёшь от современных хлюпиков-соплежуев!
Респект тебе и твоей байкерской семье!
Перепостил ссылку в "Ростбайкере"....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
Тут меня на одном из мото-форумов пытался подъебнуть один очень "умный товарищ" про бензин. Который с этанолом.
Так вот на всякий пожарный для тех кто планирует ехать в следующем сезоне через финляндию на мотике выкладываю ссылку про тот самый бензин Е10...
http://necton-sea.ru/articles/Benzin_E1 ... edostatki/
Бензин E10: преимущества и недостатки
24.12.2012
Появление на европейских (германских) заправках новой марки топлива – био-бензина E10, и возможность постепенного исключения из пользования обычного бензина были недолгими. Главной причиной прекращения реализации E10 была в целом негативная реакция обычных бензиновых двигателей на новый вид топлива. В основном это касается двигателей на более старых моделях, поскольку производимая в настоящее время техника проходит обязательное тестирование на совместимость с E10. Большинство специалистов в области автотехники сходятся во мнении, что современные двигатели, оборудованные инжекторной системой, без особых проблем справляются с переходом на E10.
Основное отличие био-бензина от традиционного заключается в различном процентном содержании этилового спирта (этанола) в его составе. О значении этой величины говорит число 10 после буквы E (Ethanol – этанол) – 10%. Традиционные марки бензина содержат в два раза меньшее количество этанола – 5%, поэтому их можно обозначить E5. Однако в бензин добавляется не обычный чистый промышленный этанол, а его био-версия, которая получается путем переработки частей растений. Этот процесс очень схож с традиционным методом получения самогона.
Добавление этанола в бензин проводится для уменьшения использования нефтепродуктов. Это требуется для снижения вредного влияние выхлопных газов на экологическую обстановку – продукты сгорания этилового спирта содержат гораздо меньшее количество токсичных веществ, чем продукты сгорания бензина. Таким образом био-бензин обладает бесспорным преимуществом в плане экологичности перед обычным бензином. Однако его влияние на работу двигателей «возрастных» транспортных средств может свести на нет это его преимущество.
Причиной приостановления реализации E10 послужили многочисленные жалобы от авто- и мотовладельцев о том, что в результате его использования заметно повышался удельный расход топлива и снижение мощности двигателя при одинаковых условиях эксплуатации техники. Это выявило такой недостаток E10 как низкая калорийность. Заметное снижение мощности в основном наблюдалось у техники, оборудованной двигателями с карбюратрами, не предназначенными для использования E10. Также добавляли негатива в отношение к новинке ее агрессивные химические свойства, проявляющиеся из-за более высокой концентрации этанола, являющегося растворителем лакокрасочных покрытий. При попадании E10 на пластиковые или лакированные элементы следует как можно скорее удалить его. Для этого используется промачивание хорошо впитывающей тряпкой или салфеткой. В некоторых случаях переход на био-бензин сопровождался перебоями в работе двигателя – неравномерностью оборотов, «захлебыванием» при подаче газа, снижением тяги и др.
Решение о приостановлении реализации E10 было принято после интервью Томаса Брюнера, являющегося топ-менеджером BMW, в котором он заявил, что повышенное процентное содержание этанола в бензине повышает количество влаги, образующейся в двигателе. Этот процесс влечет более быстрый износ элементов двигателя и необходимость в более частой замене масла. По информации немецких СМИ, содержащийся в бензине концентрированный этанол оказывает деструктивное действие на алюминиевые и резиновые детали автомобилей. Спасти ситуацию не смогло даже заявление от концерна Daimler, который поспешил уверить пользователей своей техники в безвредности E10 для 95% автомобилей не старше 25 лет. В результате 70% автомобилистов продолжали заливать в свои баки 98-ой бензин, что вызвало острый недостаток этого топлива на АЗС, а бензина E10 в хранилищах скопилось с избытком.
Так вот на всякий пожарный для тех кто планирует ехать в следующем сезоне через финляндию на мотике выкладываю ссылку про тот самый бензин Е10...
http://necton-sea.ru/articles/Benzin_E1 ... edostatki/
Бензин E10: преимущества и недостатки
24.12.2012
Появление на европейских (германских) заправках новой марки топлива – био-бензина E10, и возможность постепенного исключения из пользования обычного бензина были недолгими. Главной причиной прекращения реализации E10 была в целом негативная реакция обычных бензиновых двигателей на новый вид топлива. В основном это касается двигателей на более старых моделях, поскольку производимая в настоящее время техника проходит обязательное тестирование на совместимость с E10. Большинство специалистов в области автотехники сходятся во мнении, что современные двигатели, оборудованные инжекторной системой, без особых проблем справляются с переходом на E10.
Основное отличие био-бензина от традиционного заключается в различном процентном содержании этилового спирта (этанола) в его составе. О значении этой величины говорит число 10 после буквы E (Ethanol – этанол) – 10%. Традиционные марки бензина содержат в два раза меньшее количество этанола – 5%, поэтому их можно обозначить E5. Однако в бензин добавляется не обычный чистый промышленный этанол, а его био-версия, которая получается путем переработки частей растений. Этот процесс очень схож с традиционным методом получения самогона.
Добавление этанола в бензин проводится для уменьшения использования нефтепродуктов. Это требуется для снижения вредного влияние выхлопных газов на экологическую обстановку – продукты сгорания этилового спирта содержат гораздо меньшее количество токсичных веществ, чем продукты сгорания бензина. Таким образом био-бензин обладает бесспорным преимуществом в плане экологичности перед обычным бензином. Однако его влияние на работу двигателей «возрастных» транспортных средств может свести на нет это его преимущество.
Причиной приостановления реализации E10 послужили многочисленные жалобы от авто- и мотовладельцев о том, что в результате его использования заметно повышался удельный расход топлива и снижение мощности двигателя при одинаковых условиях эксплуатации техники. Это выявило такой недостаток E10 как низкая калорийность. Заметное снижение мощности в основном наблюдалось у техники, оборудованной двигателями с карбюратрами, не предназначенными для использования E10. Также добавляли негатива в отношение к новинке ее агрессивные химические свойства, проявляющиеся из-за более высокой концентрации этанола, являющегося растворителем лакокрасочных покрытий. При попадании E10 на пластиковые или лакированные элементы следует как можно скорее удалить его. Для этого используется промачивание хорошо впитывающей тряпкой или салфеткой. В некоторых случаях переход на био-бензин сопровождался перебоями в работе двигателя – неравномерностью оборотов, «захлебыванием» при подаче газа, снижением тяги и др.
Решение о приостановлении реализации E10 было принято после интервью Томаса Брюнера, являющегося топ-менеджером BMW, в котором он заявил, что повышенное процентное содержание этанола в бензине повышает количество влаги, образующейся в двигателе. Этот процесс влечет более быстрый износ элементов двигателя и необходимость в более частой замене масла. По информации немецких СМИ, содержащийся в бензине концентрированный этанол оказывает деструктивное действие на алюминиевые и резиновые детали автомобилей. Спасти ситуацию не смогло даже заявление от концерна Daimler, который поспешил уверить пользователей своей техники в безвредности E10 для 95% автомобилей не старше 25 лет. В результате 70% автомобилистов продолжали заливать в свои баки 98-ой бензин, что вызвало острый недостаток этого топлива на АЗС, а бензина E10 в хранилищах скопилось с избытком.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
-
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:57
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C'05
- Откуда: Питер, пригород
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
Прочитал и....очень захотелось туда сьездить и на Лафотены тоже. Буду мечтать))) Я служил на Баренцевом, ходил возле Норвегии. Очень близка та природа, сопки, фьорды...Спасибо!
- Abbat-tmb
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
- Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 142 раза
- Контактная информация:
Re: Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
С Удовольствием прочитал. Молодцы!
С ними Правь и Светлая Рось!!!
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Долгая дорога на север ))) СПб-Нордкап на мотоциклах.
До лета можно и помечтать, а потом надо собраться с мыслями и ехать.Tigger писал(а):Прочитал и....очень захотелось туда сьездить и на Лафотены тоже. Буду мечтать))) Я служил на Баренцевом, ходил возле Норвегии. Очень близка та природа, сопки, фьорды...Спасибо!
На Лофотенах очень красивые горные вершины. Прямо как в мульте "Тайна третьей планеты" )))
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей