Тут от стратегии зависит и от возможностей. Большинство "ловцов кайфа в пути" едут долго просто потому, что не могут быстроВырвиглаз писал(а):В отличии от большинства наших форумных дальнобойщиков, которые херачат по 1000км в сутки, тут дядька явно ловил кайф от жизни на протяжении всего пути.
В отличие от некоторых, большинство форумных дальнобойщиков живёт не в европах... Лично мне до Альп - 2000 км по прямой, если через Скандинавию, то все 3000.
1. И если у меня есть всего две недели, то я буду херачить 1000 и более в сутки, а не ловить сомнительный кайф дроча по узким "двухполосным автобанам" со встречными фурами, останавливаясь для посещения музея, пожрать-посрать-сфотографироваться у дорожного знака, поремонтироваться, и тп...
Я, бахну разминочные вяло-сонные-финские 700 до Турку, сяду на паром в Стокхольм, а на следующий день доеду до SantPauli с Freistrasse - вот вам и тыща. А Когда мы опаздывали с braizol-ом на MotoGP, то за сутки получилось 1,5 - зато я дремал уже на квалификации, а не в придорожном клоповнике...
2. Кайф опять же разный, по Германии, например, иметь среднюю скорость движения в течение дня 200кмч - это тоже кайф, хотя и не доступный любителям утверждать, что VTX столько не едет... Едет, без стекла.
3. время - вот главный ресурс. Как его потратить? Катаясь в Альпах, вдоль моря в Италии, за кружкой пива в домашнем ресторанчике Германии... Или волосить по трассе 90-110 получая кайф? Для меня ответ очевиден, именно поэтому у меня 1800, а не 1300