Горный Алтай/Монголия/Казахстан
- М И К А
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 13:29
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM 990 ADV
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 16 раз
Горный Алтай/Монголия/Казахстан
Сходил: Екатеринбург\Омск\Барнаул\Акташ\Улаган, Кату-Ярык, Балыкча\Яйло (паром)\Горноалтайск\Кош Агач\Улгия\Ховд\Алтай хот\Баянхонгор\Арвайхээр\Уланбатор\Улан Уде\Канск (тр)\Кемерово (тр)\Барнаул\Астана (через Павлодар)\Екатеринбург (через Южноуральск)
21 день, в т.ч. 3 дневки (ремонт\обслуживание), 11100 км.
То, что для меня стало вновь открытием (моя Монголия):
Люди. И во время подготовки и в процессе поездки меня окружали, мне помогали замечательные и отзывчивые люди. Громадное количество историй с этим связано. Иногда мы с ними не могли даже объясниться толком, но всегда понимали и принимали друг друга. Огромное количество новых знакомств, встреч. То, что для меня и есть «роскошь человеческого общения». Огромное спасибо им всем.
Мопед. КТМ 990 ADV-R. Именно в таких пробегах понимаешь, за что заплачены деньги. Требователен к пилоту, но при этом сам с громадным потенциалом. Практически спортивный снаряд, при этом с хорошим ресурсом. Рулится и «с коленочкой» и «с ножкой». Умеет ездить так, как мне (наверное) никогда не научиться. Ну и крепкий необычайно. Все это время вез меня, поклажу (около 60 кг), сменную резину. Для него дороги - везде.
Дороги (направления). Разные. Всегда хорошие. Не всегда я к ним был готов. Асфальт от «взлетной полосы» до «местами есть» (РФ, Казахстан).
Камни, камни с глиной, травой, водой в разной комбинации (Горный Алтай, Горная Монголия). Когда ровно, нормально. Напрягает когда вверх \ вниз, колея, колея в воде. В основном второе.
Гребенка, пески, курумник, пыльные ловушки, грязевые лужи (Монголия, пустыня). Это когда от «не пломбы, зубы начинают выскакивать от трясучки», до «мотоцикл живет своею жизнью в пределах 1,5 метров относительно направления движения».
Лужи, ручейки, ручьи, реки – короче броды, неотделимая часть дорог (Алтай, Монголия). Это самая «песня» (для меня), особенно когда выше э…бедра и когда с течением.
Природа. Ее разнообразие. Великолепие. Неумолимость и мощь. Бессмысленно описывать, и никакие фото не передадут:
закат в степи в Казахстане, небо Монголии (7D отдыхает), град в пустыне, буйство Катуни (третий раз на Алтае, такая Катунь впервые), запахи в степи после дождя, снежные шапки гор, утро в верховьях Телецкого, Байкал, смытые дороги и мосты, просторы и расстояния, и.т.д.
…только садиться в седло, ехать смотреть, забираться в самые отдаленные места, и копить эти жемчужины воспоминаний.
Неспешность. Вообще торопиться не надо, а на востоке это просто противопоказано. И в этом я в очередной раз (и неоднократно) убедился.
Большое количество всякой технической информации: визы, таможни, маршруты, треки, бензины, расходы, проживание, пропитание, ремонты, подготовка мото, снаряга, и.т.п. Кому интересно спрашивайте. Расскажу все от «первого лица».
фото:
как то так..
21 день, в т.ч. 3 дневки (ремонт\обслуживание), 11100 км.
То, что для меня стало вновь открытием (моя Монголия):
Люди. И во время подготовки и в процессе поездки меня окружали, мне помогали замечательные и отзывчивые люди. Громадное количество историй с этим связано. Иногда мы с ними не могли даже объясниться толком, но всегда понимали и принимали друг друга. Огромное количество новых знакомств, встреч. То, что для меня и есть «роскошь человеческого общения». Огромное спасибо им всем.
Мопед. КТМ 990 ADV-R. Именно в таких пробегах понимаешь, за что заплачены деньги. Требователен к пилоту, но при этом сам с громадным потенциалом. Практически спортивный снаряд, при этом с хорошим ресурсом. Рулится и «с коленочкой» и «с ножкой». Умеет ездить так, как мне (наверное) никогда не научиться. Ну и крепкий необычайно. Все это время вез меня, поклажу (около 60 кг), сменную резину. Для него дороги - везде.
Дороги (направления). Разные. Всегда хорошие. Не всегда я к ним был готов. Асфальт от «взлетной полосы» до «местами есть» (РФ, Казахстан).
Камни, камни с глиной, травой, водой в разной комбинации (Горный Алтай, Горная Монголия). Когда ровно, нормально. Напрягает когда вверх \ вниз, колея, колея в воде. В основном второе.
Гребенка, пески, курумник, пыльные ловушки, грязевые лужи (Монголия, пустыня). Это когда от «не пломбы, зубы начинают выскакивать от трясучки», до «мотоцикл живет своею жизнью в пределах 1,5 метров относительно направления движения».
Лужи, ручейки, ручьи, реки – короче броды, неотделимая часть дорог (Алтай, Монголия). Это самая «песня» (для меня), особенно когда выше э…бедра и когда с течением.
Природа. Ее разнообразие. Великолепие. Неумолимость и мощь. Бессмысленно описывать, и никакие фото не передадут:
закат в степи в Казахстане, небо Монголии (7D отдыхает), град в пустыне, буйство Катуни (третий раз на Алтае, такая Катунь впервые), запахи в степи после дождя, снежные шапки гор, утро в верховьях Телецкого, Байкал, смытые дороги и мосты, просторы и расстояния, и.т.д.
…только садиться в седло, ехать смотреть, забираться в самые отдаленные места, и копить эти жемчужины воспоминаний.
Неспешность. Вообще торопиться не надо, а на востоке это просто противопоказано. И в этом я в очередной раз (и неоднократно) убедился.
Большое количество всякой технической информации: визы, таможни, маршруты, треки, бензины, расходы, проживание, пропитание, ремонты, подготовка мото, снаряга, и.т.п. Кому интересно спрашивайте. Расскажу все от «первого лица».
фото:
как то так..
Последний раз редактировалось М И К А 14 июл 2014, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
SaddleSore 1000/1600K (2012)
Мото-Полярник 66,33*76,42 (2012)
Мото-Полярник 66,33*76,42 (2012)
- AVM
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:01
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: КТМ 790 Adventure R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Горный Алтай/Монголия/Казахстан
Блиииин! Мечтаю проехать по такому маршруту!!! И снаряд есть ))) КТМ 1190 ADV К
Попробуем в середине августа... Давай скорее отчет и фото!
Попробуем в середине августа... Давай скорее отчет и фото!
- М И К А
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 13:29
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM 990 ADV
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Горный Алтай/Монголия/Казахстан
...чего то мой комп задумался, и надолго.
А петлю от Акташа в верховья Телецкого озера (через Кату-Ярык, Балыкчу) вообще не рисует. Ну типа, там дорог нет!
Что в принципе соответствует действительности.
А петлю от Акташа в верховья Телецкого озера (через Кату-Ярык, Балыкчу) вообще не рисует. Ну типа, там дорог нет!
Что в принципе соответствует действительности.
SaddleSore 1000/1600K (2012)
Мото-Полярник 66,33*76,42 (2012)
Мото-Полярник 66,33*76,42 (2012)
- М И К А
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 13:29
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM 990 ADV
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Горный Алтай/Монголия/Казахстан
..снаряд правильный, но все равно доработай (дооснасти). Если интересно, могу скинуть, как я своего "нарядил", и что было по факту приезда. И все пригодилось (ну, почти). Без некоторых "доработок" не знаю, как бы выбрался.AVM писал(а):Блиииин! Мечтаю проехать по такому маршруту!!! И снаряд есть ))) КТМ 1190 ADV К
Попробуем в середине августа... Давай скорее отчет и фото!
Август тоже в тему: я шел под дождями и "верховкой" (таял снег с векршин), все реки и ручьи большие и плохо проходимы. В одного это проблема.
SaddleSore 1000/1600K (2012)
Мото-Полярник 66,33*76,42 (2012)
Мото-Полярник 66,33*76,42 (2012)
- М И К А
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 13:29
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM 990 ADV
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Горный Алтай/Монголия/Казахстан
добавил фото, 1 сообщение
SaddleSore 1000/1600K (2012)
Мото-Полярник 66,33*76,42 (2012)
Мото-Полярник 66,33*76,42 (2012)
- М И К А
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 13:29
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM 990 ADV
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Горный Алтай/Монголия/Казахстан
Парни, спасибо за отзывы.
SaddleSore 1000/1600K (2012)
Мото-Полярник 66,33*76,42 (2012)
Мото-Полярник 66,33*76,42 (2012)
- Джинн
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 11:48
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геныч
- Мой Мотоцикл / My Moto: CRF 1000A (это - Африка) :)))
- Откуда: г.Троицк, теперь RUS77 ???!
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 1034 раза
Re: Горный Алтай/Монголия/Казахстан
Клёво Миша! Большое сенькую!!!
Я боюсь только одного - пережить своих детей. + "Раздолбай сервис" - раздолбаю всё, что угодно!!!
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 00:15
- Репутация: 0
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800N
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Горный Алтай/Монголия/Казахстан
Даааа..., это не на чёпе по ровным дорогам.
Класссно.
Класссно.
Земля - крестьянам, вода - матросам, водка - народу, небо - наркоманам, дороги - байкерам.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Горный Алтай/Монголия/Казахстан
Игорь, для таких покатушек не только желание, но и отменное здоровье нужно ... иначе найдут через не определённое время, скелетик в байкерском экипе...nino писал(а):Даааа..., это не на чёпе по ровным дорогам.
- ВВладимир
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 08:50
- Репутация: 58
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: нетути
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 660 раз
Re: Горный Алтай/Монголия/Казахстан
По хорошему шокирован.
Восторг, уважение и радость, что все благополучно закончилось.
Пусть и дальше только так и ещё лучше будет.
Удачи!
Восторг, уважение и радость, что все благополучно закончилось.
Пусть и дальше только так и ещё лучше будет.
Удачи!
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Горный Алтай/Монголия/Казахстан
В Туве еще очень красиво! ( опасно только и дорог совсем нет... на уазике только ездить)
супер маршрут! Монголия вообще сказка
супер маршрут! Монголия вообще сказка
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
- М И К А
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 13:29
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM 990 ADV
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Горный Алтай/Монголия/Казахстан
...по моим оценкам Монголия год за три (в смысле километров). Средневной пробег 80 -140 "асфальта"+ 300-250 "направлений"+ пару тройку бродов. Для меня это было "в дрова". "Мама" сказать к вечеру не получалось.nino писал(а):Даааа..., это не на чёпе по ровным дорогам.
Класссно.
Согласен, в одного ходить такие маршруты-авантюрно. Прсто с кем хотел не получилось. Напарник с кем собирались, и уже ходили раньше, по тахнич причинам (железо) отпал. А у меня был лимит по времени. Вот и решил рискнуть. Но!: все вез с собой (от зипов до запасов автономного проживания на 2-3 дня). Че сумка то 60 кг вышла? Моих то там: пара трусов да пара носков.. Так что постарался риск минимизировать. Ну и слава богу, что все получилось!
Спасибо за отзывы.
SaddleSore 1000/1600K (2012)
Мото-Полярник 66,33*76,42 (2012)
Мото-Полярник 66,33*76,42 (2012)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей