Re: Куплю VTX1800
Добавлено: 27 ноя 2019, 23:07
Леха, ну зачем у человека и так каша в голове, не начинай
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
Правильный выбор. Я тоже после шадухи мучился выбором 1300 или 1800, в итоге выбрал 1800 и ни разу не жалею с тех пор. Пару товарищей вообще первыми взяли 1800 и тоже отлично катают. Вкатаешься потихоньку. Удачи в поиске и приобретении.Razboi писал(а):да я что то уже почти уговорился на 1800й
раз точно нормальные варианты тут есть и вписываются в мой бюджет, может это судьба))
Мне идея, что моты 2007-2008 года не такие хорошие тоже импонирует, у меня тоже 2003 года, если чтоWelder писал(а):Друг мой, на год и пробег смотреть не надо, надо смотреть на руки в которых он был! К слову сказать, у меня мот 2003 года, здесь меня многие знаю и знают мой мот так вот просто поверь он гораздо лучше многих 2007-2008 года
да я что?.....так ничего ))) переубедили- молодцы! мне 1300 нра, но инжектор бы хотелось на нем видетьWelder писал(а):Леха, ну зачем у человека и так каша в голове, не начинай
Здравая мысль! Лично я, когда выбирал размер мотора, тоже хотел взять 1300, смутил карбюратор, ибо возиться с ним больше не хочу. А приехав в магаз, точно определился, увидев передние тормоза на обоих. Разница в весе у них небольшая, около 50-ти кг, поэтому данный фактор значения почти не имеет. Я откатал на нём шесть сезонов (около 50 000 миль) и ни разу не усомнился в правильности выбора.Razboi писал(а):да я что то уже почти уговорился на 1800й
раз точно нормальные варианты тут есть и вписываются в мой бюджет, может это судьба))
Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....SELLER писал(а):Второй самый козырный, ну если чисто внешнеRazboi писал(а):ничего не скрываю, вот что нашел прямо тут и на что смотрю прям сейчас в куче разных вкладок))
первый: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
второй: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20720 , но он очень далеко и видимо все же уже продан (на авто ру пишет что продано
третий от Тараскина: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=21218
Для кого Аэрография это плюс, кофры чем не удобные ? с пендосовским качественным креплением быстросъемным с поддержкойОлегович писал(а):Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....SELLER писал(а):Второй самый козырный, ну если чисто внешнеRazboi писал(а):ничего не скрываю, вот что нашел прямо тут и на что смотрю прям сейчас в куче разных вкладок))
первый: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
второй: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20720 , но он очень далеко и видимо все же уже продан (на авто ру пишет что продано
третий от Тараскина: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=21218
Кофры эти внутри исполнены из поликарбоната сотового толшиной 3мм, объем приблизительно равен дамской сумке, благодаря птичке так же и выглядят))) В гараже такие есть)))Сергей773 писал(а):Для кого Аэрография это плюс, кофры чем не удобные ? с пендосовским качественным креплением быстросъемным с поддержкойОлегович писал(а):Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....SELLER писал(а):Второй самый козырный, ну если чисто внешнеRazboi писал(а):ничего не скрываю, вот что нашел прямо тут и на что смотрю прям сейчас в куче разных вкладок))
первый: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
второй: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20720 , но он очень далеко и видимо все же уже продан (на авто ру пишет что продано
третий от Тараскина: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=21218
Из тех трех мотов что были представлены на обозрение, в моем понимании этот внешне выглядел лучше, потому и козырный. А пробег 70 тыщ вполне соответствует возрасту. Кофры говно конечно, но за разницу в деньгах с первым вариантом можно купить чумаданы и получше. Опять же решать не тебе и не мне, а ТС.Олегович писал(а): Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....
а что страшного в пробеге в 70к? если мопед не пидорасили по 20-30к на одном масле, обслуживали нормально, то чо ему вообще будет?Олегович писал(а):Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....SELLER писал(а):Второй самый козырный, ну если чисто внешнеRazboi писал(а):ничего не скрываю, вот что нашел прямо тут и на что смотрю прям сейчас в куче разных вкладок))
первый: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
второй: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20720 , но он очень далеко и видимо все же уже продан (на авто ру пишет что продано
третий от Тараскина: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=21218
Но ведь действительно, сливается же лучше, разве нет?Олегович писал(а):Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше.//
Бесспорно!!! Там, кстати, добрые люди начали давать советы обороты поднять до 3-4 тысяч и подержать секунд 30-40. Тогда еще немного выльется.Black_dog писал(а):Но ведь действительно, сливается же лучше, разве нет?Олегович писал(а):Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше.//
жигулячьи движки (на классиках которые) 150ткм и капиталка, в норм. документах такое прописано, а по факту ещё всё зависит от эксплуатации, а 150 - это уже точняк надо делать.. так что как-то такОлегович писал(а):Я не призываю париться по поводу пробегов. Просто внимательнее надо быть. За большее время можно больше укатать. Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше. Ну, и он же не со зла советовал. Правда же, если завести двигатель без масла, то еще немного сольется! И те кто последуют совету тоже потом будут писать при продаже: своевременное аккуратное обслуживание))
Жигулячьи двигатели при своевременном обслуживании и спокойной жизни без перевозок тонн груза и дрифта, очень даже живут.
Не, ну правильно же советуют, о будущих владельцах беспокоятся! при таком двиглу отъебнуть намного легче и все расходы на замену/починку уже возлягут на текущего эксплуататора =-)Олегович писал(а):Бесспорно!!! Там, кстати, добрые люди начали давать советы обороты поднять до 3-4 тысяч и подержать секунд 30-40. Тогда еще немного выльется.Black_dog писал(а):Но ведь действительно, сливается же лучше, разве нет?Олегович писал(а):Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше.//
У меня нс работе раньше их было полно. Был владельцем одновременно 4 или 5 классик))) В хвост и в гриву гоняли. Логичного объяснения явлению у меня нет, но встречались неубиваемые экземпляры. Вот не ломается и все тут. Остальные только успевай чинить, а эта ездит и ездит. Одной в жопу таксист приехал, машину выгнуло дугой, задние двери больше не открывались, щели в палец вокруг дверей. На нее махнули рукой и она попала в разряд самых жестоко эксплуатируемых среди остальных. Типа не жалко. Так вот она пережила всех.... Ездила и ездила.Me_vs_Me писал(а):жигулячьи движки (на классиках которые) 150ткм и капиталка, в норм. документах такое прописано, а по факту ещё всё зависит от эксплуатации, а 150 - это уже точняк надо делать.. так что как-то такОлегович писал(а):Я не призываю париться по поводу пробегов. Просто внимательнее надо быть. За большее время можно больше укатать. Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше. Ну, и он же не со зла советовал. Правда же, если завести двигатель без масла, то еще немного сольется! И те кто последуют совету тоже потом будут писать при продаже: своевременное аккуратное обслуживание))
Жигулячьи двигатели при своевременном обслуживании и спокойной жизни без перевозок тонн груза и дрифта, очень даже живут.
впервые такое слышу =-) обычно все владельцы классик говорят другое =-)Олегович писал(а):У меня нс работе раньше их было полно. Был владельцем одновременно 4 или 5 классик))) В хвост и в гриву гоняли. Логичного объяснения явлению у меня нет, но встречались неубиваемые экземпляры. Вот не ломается и все тут. Остальные только успевай чинить, а эта ездит и ездит. Одной в жопу таксист приехал, машину выгнуло дугой, задние двери больше не открывались, щели в палец вокруг дверей. На нее махнули рукой и она попала в разряд самых жестоко эксплуатируемых среди остальных. Типа не жалко. Так вот она пережила всех.... Ездила и ездила.Me_vs_Me писал(а):жигулячьи движки (на классиках которые) 150ткм и капиталка, в норм. документах такое прописано, а по факту ещё всё зависит от эксплуатации, а 150 - это уже точняк надо делать.. так что как-то такОлегович писал(а):Я не призываю париться по поводу пробегов. Просто внимательнее надо быть. За большее время можно больше укатать. Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше. Ну, и он же не со зла советовал. Правда же, если завести двигатель без масла, то еще немного сольется! И те кто последуют совету тоже потом будут писать при продаже: своевременное аккуратное обслуживание))
Жигулячьи двигатели при своевременном обслуживании и спокойной жизни без перевозок тонн груза и дрифта, очень даже живут.