Страница 7 из 8

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 27 ноя 2019, 23:07
Welder
Леха, ну зачем у человека и так каша в голове, не начинай

Re: Куплю VTX1300c

Добавлено: 27 ноя 2019, 23:35
Logish
Razboi писал(а):да я что то уже почти уговорился на 1800й :)
раз точно нормальные варианты тут есть и вписываются в мой бюджет, может это судьба))
Правильный выбор. Я тоже после шадухи мучился выбором 1300 или 1800, в итоге выбрал 1800 и ни разу не жалею с тех пор. Пару товарищей вообще первыми взяли 1800 и тоже отлично катают. Вкатаешься потихоньку. Удачи в поиске и приобретении.

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 27 ноя 2019, 23:45
Razboi
Спасибо!)

да на 1300 заднюю, потому что искренне думал что за 340-370 можно не парясь взять в идеале из Штатов, да переплатив за это сколько то, а по факту так же надо каждый досконально изучать даже в такими хорошими оценками.
Причем я реально уже думал поехать сегодня белый 1300 оплатить в Драйв Байк) Но чей то комент на тему 367 тысяч, без кофров, с заменой резины сразу и вероятно всех пыльников\сальников\жидкостей\фильтов еще встанет тысяч в 50.. короче посчитал, расстроился)
и теперь надеюсь что уж 1800й, пускай год старее, но если уж точно "у своих" так скажем, знать что в него не надо будет перед сезоном еще вкидывать много (ну свечи\жидкости - ерунда если что)

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 27 ноя 2019, 23:50
Welder
Друг мой, на год и пробег смотреть не надо, надо смотреть на руки в которых он был! К слову сказать, у меня мот 2003 года, здесь меня многие знаю и знают мой мот так вот просто поверь он гораздо лучше многих 2007-2008 года

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 28 ноя 2019, 00:01
Старый Социопат
Welder писал(а):Друг мой, на год и пробег смотреть не надо, надо смотреть на руки в которых он был! К слову сказать, у меня мот 2003 года, здесь меня многие знаю и знают мой мот так вот просто поверь он гораздо лучше многих 2007-2008 года
Мне идея, что моты 2007-2008 года не такие хорошие тоже импонирует, у меня тоже 2003 года, если что :)

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 28 ноя 2019, 00:17
Kozhanniy
Welder писал(а):Леха, ну зачем у человека и так каша в голове, не начинай
да я что?.....так ничего ))) переубедили- молодцы! мне 1300 нра, но инжектор бы хотелось на нем видеть

Re: Куплю VTX1300c

Добавлено: 29 ноя 2019, 07:04
Pauk
Razboi писал(а):да я что то уже почти уговорился на 1800й :)
раз точно нормальные варианты тут есть и вписываются в мой бюджет, может это судьба))
Здравая мысль! Лично я, когда выбирал размер мотора, тоже хотел взять 1300, смутил карбюратор, ибо возиться с ним больше не хочу. А приехав в магаз, точно определился, увидев передние тормоза на обоих. Разница в весе у них небольшая, около 50-ти кг, поэтому данный фактор значения почти не имеет. Я откатал на нём шесть сезонов (около 50 000 миль) и ни разу не усомнился в правильности выбора.

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 29 ноя 2019, 08:08
Олегович
SELLER писал(а):
Razboi писал(а):ничего не скрываю, вот что нашел прямо тут и на что смотрю прям сейчас в куче разных вкладок))

первый: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
второй: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20720 , но он очень далеко и видимо все же уже продан (на авто ру пишет что продано :)
третий от Тараскина: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=21218
Второй самый козырный, ну если чисто внешне :)
Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 29 ноя 2019, 12:00
Сергей773
Олегович писал(а):
SELLER писал(а):
Razboi писал(а):ничего не скрываю, вот что нашел прямо тут и на что смотрю прям сейчас в куче разных вкладок))

первый: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
второй: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20720 , но он очень далеко и видимо все же уже продан (на авто ру пишет что продано :)
третий от Тараскина: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=21218
Второй самый козырный, ну если чисто внешне :)
Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....
Для кого Аэрография это плюс, кофры чем не удобные ? с пендосовским качественным креплением быстросъемным с поддержкой

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 29 ноя 2019, 12:23
Олегович
Сергей773 писал(а):
Олегович писал(а):
SELLER писал(а):
Razboi писал(а):ничего не скрываю, вот что нашел прямо тут и на что смотрю прям сейчас в куче разных вкладок))

первый: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
второй: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20720 , но он очень далеко и видимо все же уже продан (на авто ру пишет что продано :)
третий от Тараскина: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=21218
Второй самый козырный, ну если чисто внешне :)
Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....
Для кого Аэрография это плюс, кофры чем не удобные ? с пендосовским качественным креплением быстросъемным с поддержкой
Кофры эти внутри исполнены из поликарбоната сотового толшиной 3мм, объем приблизительно равен дамской сумке, благодаря птичке так же и выглядят))) В гараже такие есть)))
Аэрография бесспорный плюс для того кто ее делал. Очень редко кто хочет видеть на своей технике чужие душевные метания)
Без обид! Спросили - ответил!!!

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 29 ноя 2019, 12:26
Старый Социопат
Олегович писал(а): Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....
Из тех трех мотов что были представлены на обозрение, в моем понимании этот внешне выглядел лучше, потому и козырный. А пробег 70 тыщ вполне соответствует возрасту. Кофры говно конечно, но за разницу в деньгах с первым вариантом можно купить чумаданы и получше. Опять же решать не тебе и не мне, а ТС.

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 29 ноя 2019, 12:35
Razboi
а кто то знает владельца первого?
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
Если про мот из соседней темы от товарища YrYr много чего хорошего все в один голос писали :)

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 29 ноя 2019, 12:51
Me_vs_Me
Олегович писал(а):
SELLER писал(а):
Razboi писал(а):ничего не скрываю, вот что нашел прямо тут и на что смотрю прям сейчас в куче разных вкладок))

первый: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20905
второй: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=20720 , но он очень далеко и видимо все же уже продан (на авто ру пишет что продано :)
третий от Тараскина: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 40&t=21218
Второй самый козырный, ну если чисто внешне :)
Чего там козырного? Аэрография - минус, кофры - мало что в этом мире настолько убого и неудобно, как эти кофры с птичками)) Пробег 70000.....
а что страшного в пробеге в 70к? если мопед не пидорасили по 20-30к на одном масле, обслуживали нормально, то чо ему вообще будет?
у меня пробег 68к, всё заебок

Не понимаю, чего все так бояться пробегов? если движок хороший, то хер ему чо будет, а когда придёт время, откапиталил его и гоняй ещё уеву тучу времени.

Тут же не жигулёвское говно стоит как бэ :meeting:

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 29 ноя 2019, 12:54
Олегович
Я не призываю париться по поводу пробегов. Просто внимательнее надо быть. За большее время можно больше укатать. Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше. Ну, и он же не со зла советовал. Правда же, если завести двигатель без масла, то еще немного сольется! И те кто последуют совету тоже потом будут писать при продаже: своевременное аккуратное обслуживание))
Жигулячьи двигатели при своевременном обслуживании и спокойной жизни без перевозок тонн груза и дрифта, очень даже живут.

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 29 ноя 2019, 13:06
Black_dog
Олегович писал(а):Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше.//
Но ведь действительно, сливается же лучше, разве нет? :nogotki:

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 29 ноя 2019, 13:12
Олегович
Black_dog писал(а):
Олегович писал(а):Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше.//
Но ведь действительно, сливается же лучше, разве нет? :nogotki:
Бесспорно!!! Там, кстати, добрые люди начали давать советы обороты поднять до 3-4 тысяч и подержать секунд 30-40. Тогда еще немного выльется.

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 29 ноя 2019, 13:14
Me_vs_Me
Олегович писал(а):Я не призываю париться по поводу пробегов. Просто внимательнее надо быть. За большее время можно больше укатать. Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше. Ну, и он же не со зла советовал. Правда же, если завести двигатель без масла, то еще немного сольется! И те кто последуют совету тоже потом будут писать при продаже: своевременное аккуратное обслуживание))
Жигулячьи двигатели при своевременном обслуживании и спокойной жизни без перевозок тонн груза и дрифта, очень даже живут.
жигулячьи движки (на классиках которые) 150ткм и капиталка, в норм. документах такое прописано, а по факту ещё всё зависит от эксплуатации, а 150 - это уже точняк надо делать.. так что как-то так

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 29 ноя 2019, 13:15
Me_vs_Me
Олегович писал(а):
Black_dog писал(а):
Олегович писал(а):Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше.//
Но ведь действительно, сливается же лучше, разве нет? :nogotki:
Бесспорно!!! Там, кстати, добрые люди начали давать советы обороты поднять до 3-4 тысяч и подержать секунд 30-40. Тогда еще немного выльется.
Не, ну правильно же советуют, о будущих владельцах беспокоятся! при таком двиглу отъебнуть намного легче и все расходы на замену/починку уже возлягут на текущего эксплуататора =-)

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 29 ноя 2019, 13:32
Олегович
Me_vs_Me писал(а):
Олегович писал(а):Я не призываю париться по поводу пробегов. Просто внимательнее надо быть. За большее время можно больше укатать. Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше. Ну, и он же не со зла советовал. Правда же, если завести двигатель без масла, то еще немного сольется! И те кто последуют совету тоже потом будут писать при продаже: своевременное аккуратное обслуживание))
Жигулячьи двигатели при своевременном обслуживании и спокойной жизни без перевозок тонн груза и дрифта, очень даже живут.
жигулячьи движки (на классиках которые) 150ткм и капиталка, в норм. документах такое прописано, а по факту ещё всё зависит от эксплуатации, а 150 - это уже точняк надо делать.. так что как-то так
У меня нс работе раньше их было полно. Был владельцем одновременно 4 или 5 классик))) В хвост и в гриву гоняли. Логичного объяснения явлению у меня нет, но встречались неубиваемые экземпляры. Вот не ломается и все тут. Остальные только успевай чинить, а эта ездит и ездит. Одной в жопу таксист приехал, машину выгнуло дугой, задние двери больше не открывались, щели в палец вокруг дверей. На нее махнули рукой и она попала в разряд самых жестоко эксплуатируемых среди остальных. Типа не жалко. Так вот она пережила всех.... Ездила и ездила.

Re: Куплю VTX1800

Добавлено: 29 ноя 2019, 14:43
Me_vs_Me
Олегович писал(а):
Me_vs_Me писал(а):
Олегович писал(а):Я не призываю париться по поводу пробегов. Просто внимательнее надо быть. За большее время можно больше укатать. Вот на соседнем форуме сузуководов человек реально советовал при замене масла заводить двигатель. Тогда сливается лучше. Ну, и он же не со зла советовал. Правда же, если завести двигатель без масла, то еще немного сольется! И те кто последуют совету тоже потом будут писать при продаже: своевременное аккуратное обслуживание))
Жигулячьи двигатели при своевременном обслуживании и спокойной жизни без перевозок тонн груза и дрифта, очень даже живут.
жигулячьи движки (на классиках которые) 150ткм и капиталка, в норм. документах такое прописано, а по факту ещё всё зависит от эксплуатации, а 150 - это уже точняк надо делать.. так что как-то так
У меня нс работе раньше их было полно. Был владельцем одновременно 4 или 5 классик))) В хвост и в гриву гоняли. Логичного объяснения явлению у меня нет, но встречались неубиваемые экземпляры. Вот не ломается и все тут. Остальные только успевай чинить, а эта ездит и ездит. Одной в жопу таксист приехал, машину выгнуло дугой, задние двери больше не открывались, щели в палец вокруг дверей. На нее махнули рукой и она попала в разряд самых жестоко эксплуатируемых среди остальных. Типа не жалко. Так вот она пережила всех.... Ездила и ездила.
впервые такое слышу =-) обычно все владельцы классик говорят другое =-)