Женя, я когда после всех своих совкоциклов сел на первого японца (Ямаху XJR-1200) я подумал, что я сел на ракету, которая управляется силой моей мысли)Револьвер писал(а):На правах Апа
Приветствую, заинтересовал ваш мотоцикл. Но хочется понять на сколько удобен будет в эксплуатации для меня. Ранее я ездил только на уралах и днепрах без коляски. Иногда даже зимой. А про втх почитал, пишут, что легко уходит на бок, из за отсутсвия абс. На сколько эти вещи реально усложняют эксплуатацию? Или при наличии определенного опыта именно этой модели, уже все эти моменты будут на уровене ощущений? Урал тоже не фонтан в управлении конечно, но чувствовал его хорошо. Лет 10 уже не ездил вообще, но желание все больше ))) Мелочь брать не хочется. Рассматриваю втх 1800, еще визуально нравится валькирия 1800 которая с 14 года пошла. Смущает только , что она уже не вобразный мотор, а мне всегда хотелось с детства именно вобразник, когда с уралами колдовал.
Как можно сравнивать VTX-1800 и Урал?) Это даже не палец и жопа)))
Но понять это можно только самому....и только методом сравнения.
Опять же, что значит уходит на бок?)
Исправный мотоцикл едет исключительно прямо и никуда не уходит.
Если речь идет про срыв переднего колеса, то это удел любого мотоцикла с неумелым райдером....стоит только последнему от души выжать рычаг переднего тормоза. На втыксе основной тормоз - ЗАДНИЙ (педаль). Передком только подтормаживают или используют в совокупности с задним.
Ну а чтобы гарантированно упасть нужно нажать рычаг переднего тормоза и вывернуть руль...(и абс не поможет)...кроме того уйти колесо может и на мокрой разметке, разлитом масле, дорожном люке, бутуме и много еще где....иногда можно даже без торможения лечь