ЛовиНильс писал(а):Ну и я присоединюсь к вопросам- дай контакты мастера, который седлышко оформил)))
По теме - наверное единственное, на что я поменял бы свою Цешку)
https://m.vk.com/ssbatushka
Мастер, с большой буквы.
ЛовиНильс писал(а):Ну и я присоединюсь к вопросам- дай контакты мастера, который седлышко оформил)))
По теме - наверное единственное, на что я поменял бы свою Цешку)
Спасибо, делал под себя так сказать, не уйдет продолжу, может и сделаю идеалkabanera писал(а):Классный мот! С одной стороны все есть, с другой, ничего лишнего...
В погоне за идеалом, знакомое чувство, только нет его, идеала...
Давайте, нахваливайте VTX больше, я уже близок к снятию с продажиVitik114350 писал(а):VTX 1800 нельзя продавать, их давно не выпускают и однажды ваши пра пра пра пра Внуки скажут: "Крутой был у меня дедок в 2000 тысячных - ездил на моторе который уже за 80 лет никто не переплюнул!!!"
и продаст его по цене новой квартиры на Ленинградке)) ыгыгы
Контакты мастера, чуть выше, очень рекомендую.chopper писал(а):Даааа... сиденька просто роскошные. Я бы себе такие натянул. Моя задница поет, когда я смотрю на них. Стоковые хондовские хороши, когда вокруг холодно. Чуть только тепло и ништяк - жёпа затекает и просит пощады.
Боюсь, что тут все сугубо индивидуально, как по мне то да, до этого получилось проехаться на мустанге, а как тебе будет, не скажу.chopper писал(а):Так ну и что, это лучше, чем мустанг ? Выглядит круто. На дальняках хорошо ?
Я конечно не против, но стесняюсь спросить зачем? (время есть, проворачивай сделку))))TSE писал(а):блин как бы мне мой продать и этот купить!!!
Я бы не назвал T-лучшей модификацией, они просто разные.....Гексоген писал(а):была бы лучшая модификация, не нужно было бы крыло удлинять))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей