Армированные шланги
Правила форума
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума
Прилагайте фото и пишите цену !
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума
Прилагайте фото и пишите цену !
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Армированные шланги
Я себе передний шланг заменил на Venhill. Купил отдельно шланг нужной длины (как оказалось, стоило бы взять на 5 см короче, но это лучше, чем если бы не хватило) и присоединители. Присоединители потом пришлось докупить, так как у родных шлангов они хитрой формы (величина угла изгиба, направление изгиба) и те, что я взял первоначально - плохо подходили. У меня сейчас осталось два фитинга, и вот совершенно не знаю куда их деть.
Брал вот тут
http://www.4-moto.ru/catalog/shlangi-i- ... nhill-827/
Эффект в сравнении с штатным шлангом очень даже есть. У 1300-ого передний тормоз считается слабоватым (так как взят от Honda Shadow без изменений, только тормозной диск увеличили), мне его по ощущениям не хватало ещё до выездов на дороги (купил мотоцикл в межсезонье). С шлангом - стало лучше. Да ещё потом рукояти тормоза\сцепления заменил на хорошие, широкие (штатные опять же от Shadow, довольно узкие, и сильно давят на пальцы) - стало ещё комфортнее.
Брал вот тут
http://www.4-moto.ru/catalog/shlangi-i- ... nhill-827/
Эффект в сравнении с штатным шлангом очень даже есть. У 1300-ого передний тормоз считается слабоватым (так как взят от Honda Shadow без изменений, только тормозной диск увеличили), мне его по ощущениям не хватало ещё до выездов на дороги (купил мотоцикл в межсезонье). С шлангом - стало лучше. Да ещё потом рукояти тормоза\сцепления заменил на хорошие, широкие (штатные опять же от Shadow, довольно узкие, и сильно давят на пальцы) - стало ещё комфортнее.
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Армированные шланги
Вот эта контора может сделать по заказ шланги , отзывы про их нормальные , я бы если делал , то отдал им сток для образца .
http://www.sttuning.ru/category/goodridge/
За опрессовку фитингов денег не берут .
http://www.sttuning.ru/category/goodridge/
За опрессовку фитингов денег не берут .
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Армированные шланги
Прозвонил я сайтец, насчитали 18 т.р., но если в этом году , то скидос 25%...Kuzmi4 писал(а):Я в двух словах 4 ошибки сделал ) ) ) Stuntex.ru
Конечно надо смотреть, но сказывается мне дороговато, особенно с учетом вышесказанного по части замены металлической и алюминиевой арматуры на армированную, резинку...
Есть у меня предположение, что хондовцы не спроста сделали магистраль такой, они в расчет видимо брали нагрев движка, а как мы знаем для резины нет вреднее, перепада температур.... Много думать нада
- corp50
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Армированные шланги
Юзаю армированную магистраль сцепления goodride 2 сезона) на втыксе,все хорошо,делал в конторе которая занимается гидравликой и рукавами высокого давления) любой размер,сцепа обошлась в 2350, это фитинги+сам шланг,сейчас может под 3к один шланг будет,не знаю, на мой взгляд имеет смысл ставить армированную магистраль только на перед,зад и так почти полностью состоит из стальных трубок,на маятнике немного трубки резиновой и от гтц до фитинга кусок небольшой,их я б только в случае выхода из строя заменил,а так есть люди уже не первый сезон на армировке с Али гоняют и не кашляют)
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Армированные шланги
Зачем делать в конторах? Все отлично собирается своими руками на резьбовых фитингах. Даже если где то проебался при сборке, всегда есть вариант поправить
- Kuzmi4
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
- Репутация: 27
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Петр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 846 раз
- Поблагодарили: 565 раз
Re: Армированные шланги
Я ваще не понимаю в чем прикол, если и так все норм работает, моту 15 лет и нигде я пока не видел на сгибе резиновой магистрали трещин. Соитиро Хонда - не раз это имя сравнивали с безукоризненным качеством и легендарной надежностью. Лучше оригинала мало что можно найти для этих мотоциклов. А если есть, то или такое же самое, или на столько не значительна разница, что можно отнести к субъективности оценки. Речь конечно идет не про навесной улучшайзинг, а про составные части основных узлов.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Армированные шланги
Просто ты не внимательно читал ремонтный мануал. Там все написано про шланги от старика ХондыKuzmi4 писал(а):Я ваще не понимаю в чем прикол, если и так все норм работает, моту 15 лет и нигде я пока не видел на сгибе резиновой магистрали трещин. Соитиро Хонда - не раз это имя сравнивали с безукоризненным качеством и легендарной надежностью. Лучше оригинала мало что можно найти для этих мотоциклов. А если есть, то или такое же самое, или на столько не значительна разница, что можно отнести к субъективности оценки. Речь конечно идет не про навесной улучшайзинг, а про составные части основных узлов.
-
- Сообщения: 4105
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
- Откуда: Dinskaya (Краснодар)
- Благодарил (а): 490 раз
- Поблагодарили: 547 раз
Re: Армированные шланги
Нету у меня мануала , но стало интерестро ,что там пишут про замену и сроки службы шлангов ?SELLER писал(а):Просто ты не внимательно читал ремонтный мануал. Там все написано про шланги от старика ХондыKuzmi4 писал(а):Я ваще не понимаю в чем прикол, если и так все норм работает, моту 15 лет и нигде я пока не видел на сгибе резиновой магистрали трещин. Соитиро Хонда - не раз это имя сравнивали с безукоризненным качеством и легендарной надежностью. Лучше оригинала мало что можно найти для этих мотоциклов. А если есть, то или такое же самое, или на столько не значительна разница, что можно отнести к субъективности оценки. Речь конечно идет не про навесной улучшайзинг, а про составные части основных узлов.
8918три152958 Звонок по России бесплатный
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Армированные шланги
Вроде как каждые 4 года рекомендована замена. Щас мануал не доступен, позже гляну поточней.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Армированные шланги
да о чём Вы?))))) в автомобилях эксплуатация куда боле экстремальней, и я не разу не слышал и не видел что бы меняли шланги по мануалу(хотя положено), а тут мото, половина возраста которого, стоит в гаражах не эксплуатируясь.SELLER писал(а):Вроде как каждые 4 года рекомендована замена. Щас мануал не доступен, позже гляну поточней.
ну понятно дело, заметил протёртость или ещё какой косяк в шланге, ну замени, но что бы менять по мануалу...)))))))))) Володя, ты видать меняешь всё абсолютно, что положено менять... все резинки, подшипники?)))))
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Армированные шланги
Чота в мануале Хонды нету инфы про замену тормозных шлангов Видимо с Сузой спутал...
Менять или нет, каждый для себя сам решает. Конечно можно и на 20-ти летних шлангах продолжать ездить. Только вот почему на старых покрышках никто не хочет кататься, даже если они с виду как новые? Все хотят помягче и посвежее.
По поводу где там жестче условия эксплуатации на автосе или моте не берусь судить. Знаю что резина быстрее разрушается на солнечном свету, чем в тени. А у мота все резиновые шланги открыты.
На Меча пока армированные шланги не ставил, думаю в будущем сезоне заняться.
Менять или нет, каждый для себя сам решает. Конечно можно и на 20-ти летних шлангах продолжать ездить. Только вот почему на старых покрышках никто не хочет кататься, даже если они с виду как новые? Все хотят помягче и посвежее.
По поводу где там жестче условия эксплуатации на автосе или моте не берусь судить. Знаю что резина быстрее разрушается на солнечном свету, чем в тени. А у мота все резиновые шланги открыты.
На Меча пока армированные шланги не ставил, думаю в будущем сезоне заняться.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Армированные шланги
Володя, это не просто резиновые шланги, там внутри резины, хорошо сплетённая, капроновая нить, которая в виде арматуры(держащей бетон столетиями), и очень не правильно сравнивать два разный вида резины, для шин и для шлангов, каждый состав резины подразумевает свои условия эксплуатации
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Армированные шланги
Алабай, ты наверное еще больше удивишься, но армированные шланги я поставил на второй год эксплуатации. Не потому что с ними что то произошло, просто мне так захотелось. Все остальное менял когда траблы вылазили.alabai писал(а): Володя, ты видать меняешь всё абсолютно, что положено менять... все резинки, подшипники?)))))
Колесные подшипы на 50000км поменял, в рулевой на 65000-70000, точно не помню и тогда же перья перебрал. На 80000 поменял подшипник и сальник углового редуктора.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Армированные шланги
думаю, что самое прикольное во всём этом, что тебе просто так захотелось, а не потому что был износ либо поломка, "каждый строчит как хочет"(с)SELLER писал(а):Алабай, ты наверное еще больше удивишься, но армированные шланги я поставил на второй год эксплуатации. Не потому что с ними что то произошло, просто мне так захотелось. Все остальное менял когда траблы вылазили.alabai писал(а): Володя, ты видать меняешь всё абсолютно, что положено менять... все резинки, подшипники?)))))
Колесные подшипы на 50000км поменял, в рулевой на 65000-70000, точно не помню и тогда же перья перебрал. На 80000 поменял подшипник и сальник углового редуктора.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Армированные шланги
Ну ХЗ, наверное когда колесные подшипы имеют люфт и рулевую закусывает в центральном положении, это все хрень и наверное можно и дальше катать... Я предпочитаю поменять и пусть тебе кажется что это мой заебalabai писал(а):думаю, что самое прикольное во всём этом, что тебе просто так захотелось, а не потому что был износ либо поломка, "каждый строчит как хочет"(с)SELLER писал(а):Алабай, ты наверное еще больше удивишься, но армированные шланги я поставил на второй год эксплуатации. Не потому что с ними что то произошло, просто мне так захотелось. Все остальное менял когда траблы вылазили.alabai писал(а): Володя, ты видать меняешь всё абсолютно, что положено менять... все резинки, подшипники?)))))
Колесные подшипы на 50000км поменял, в рулевой на 65000-70000, точно не помню и тогда же перья перебрал. На 80000 поменял подшипник и сальник углового редуктора.
С перьями и редуктором мне наверное тоже показалось...
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Армированные шланги
ну в таких-то случаях, понятно дело, нужно менять!!!
я только что понял, мой "Зелебоба", в свои 14 лет, фактически новый мотоцикл
я только что понял, мой "Зелебоба", в свои 14 лет, фактически новый мотоцикл
- corp50
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Армированные шланги
Подшипник чтоб поменять мотор что ли колол?? Или угловой редуктор и так разбирается??
- Старый Социопат
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Армированные шланги
Не, не колол. У сузы эта хрень отдельным узлом сделана, откручиваешь от движка и радостный берешь работу на домcorp50 писал(а):Подшипник чтоб поменять мотор что ли колол?? Или угловой редуктор и так разбирается??
Вот тут поподробней:
http://boulevard-club.org/forum/viewtop ... й+редуктор
- Stelsz
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Армированные шланги
Вброшу своих пять монет. По случаю купил кит галферовский. Все по номерам бьется на мой мот. по факту - уроды производители. Половина шлангов - не то что внатяг, а вообще иногда не достает. Пришлось перекраивать и делать у местных деляг. но и тут проблемы - у галфера офигенно все с концевиками, которые не зависят от угла шланга/фитинга при креплении, а вот шланги "самодельные" - тот еще секс с углами ибо нет таких концевиков. Не правильно сделаешь - шланг будет перекручен. Короче - в итоге этот галферовский кит "дорого" вышел.
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя