Страница 2 из 3

Re: Армированные шланги

Добавлено: 31 дек 2016, 10:57
Ramzes
Я себе передний шланг заменил на Venhill. Купил отдельно шланг нужной длины (как оказалось, стоило бы взять на 5 см короче, но это лучше, чем если бы не хватило) и присоединители. Присоединители потом пришлось докупить, так как у родных шлангов они хитрой формы (величина угла изгиба, направление изгиба) и те, что я взял первоначально - плохо подходили. У меня сейчас осталось два фитинга, и вот совершенно не знаю куда их деть.

Брал вот тут
http://www.4-moto.ru/catalog/shlangi-i- ... nhill-827/

Эффект в сравнении с штатным шлангом очень даже есть. У 1300-ого передний тормоз считается слабоватым (так как взят от Honda Shadow без изменений, только тормозной диск увеличили), мне его по ощущениям не хватало ещё до выездов на дороги (купил мотоцикл в межсезонье). С шлангом - стало лучше. Да ещё потом рукояти тормоза\сцепления заменил на хорошие, широкие (штатные опять же от Shadow, довольно узкие, и сильно давят на пальцы) - стало ещё комфортнее.

Re: Армированные шланги

Добавлено: 31 дек 2016, 12:05
Dinskoy
Вот эта контора может сделать по заказ шланги , отзывы про их нормальные , я бы если делал , то отдал им сток для образца .
http://www.sttuning.ru/category/goodridge/
За опрессовку фитингов денег не берут .

Re: Армированные шланги

Добавлено: 31 дек 2016, 14:15
Zaionchkovskiy
Kuzmi4 писал(а):Я в двух словах 4 ошибки сделал ) ) ) Stuntex.ru
Прозвонил я сайтец, насчитали 18 т.р., но если в этом году :-), то скидос 25%...
Конечно надо смотреть, но сказывается мне дороговато, особенно с учетом вышесказанного по части замены металлической и алюминиевой арматуры на армированную, резинку...
Есть у меня предположение, что хондовцы не спроста сделали магистраль такой, они в расчет видимо брали нагрев движка, а как мы знаем для резины нет вреднее, перепада температур.... Много думать нада

Re: Армированные шланги

Добавлено: 31 дек 2016, 14:43
corp50
Юзаю армированную магистраль сцепления goodride 2 сезона) на втыксе,все хорошо,делал в конторе которая занимается гидравликой и рукавами высокого давления) любой размер,сцепа обошлась в 2350, это фитинги+сам шланг,сейчас может под 3к один шланг будет,не знаю, на мой взгляд имеет смысл ставить армированную магистраль только на перед,зад и так почти полностью состоит из стальных трубок,на маятнике немного трубки резиновой и от гтц до фитинга кусок небольшой,их я б только в случае выхода из строя заменил,а так есть люди уже не первый сезон на армировке с Али гоняют и не кашляют)

Re: Армированные шланги

Добавлено: 31 дек 2016, 15:20
Старый Социопат
Зачем делать в конторах? Все отлично собирается своими руками на резьбовых фитингах. Даже если где то проебался при сборке, всегда есть вариант поправить :)

Re: Армированные шланги

Добавлено: 31 дек 2016, 15:27
Kuzmi4
Я ваще не понимаю в чем прикол, если и так все норм работает, моту 15 лет и нигде я пока не видел на сгибе резиновой магистрали трещин. Соитиро Хонда - не раз это имя сравнивали с безукоризненным качеством и легендарной надежностью. Лучше оригинала мало что можно найти для этих мотоциклов. А если есть, то или такое же самое, или на столько не значительна разница, что можно отнести к субъективности оценки. Речь конечно идет не про навесной улучшайзинг, а про составные части основных узлов.

Re: Армированные шланги

Добавлено: 31 дек 2016, 15:29
Старый Социопат
Kuzmi4 писал(а):Я ваще не понимаю в чем прикол, если и так все норм работает, моту 15 лет и нигде я пока не видел на сгибе резиновой магистрали трещин. Соитиро Хонда - не раз это имя сравнивали с безукоризненным качеством и легендарной надежностью. Лучше оригинала мало что можно найти для этих мотоциклов. А если есть, то или такое же самое, или на столько не значительна разница, что можно отнести к субъективности оценки. Речь конечно идет не про навесной улучшайзинг, а про составные части основных узлов.
Просто ты не внимательно читал ремонтный мануал. Там все написано про шланги от старика Хонды (:

Re: Армированные шланги

Добавлено: 01 янв 2017, 13:18
Dinskoy
SELLER писал(а):
Kuzmi4 писал(а):Я ваще не понимаю в чем прикол, если и так все норм работает, моту 15 лет и нигде я пока не видел на сгибе резиновой магистрали трещин. Соитиро Хонда - не раз это имя сравнивали с безукоризненным качеством и легендарной надежностью. Лучше оригинала мало что можно найти для этих мотоциклов. А если есть, то или такое же самое, или на столько не значительна разница, что можно отнести к субъективности оценки. Речь конечно идет не про навесной улучшайзинг, а про составные части основных узлов.
Просто ты не внимательно читал ремонтный мануал. Там все написано про шланги от старика Хонды (:
Нету у меня мануала , но стало интерестро ,что там пишут про замену и сроки службы шлангов ?

Re: Армированные шланги

Добавлено: 01 янв 2017, 15:17
Старый Социопат
Вроде как каждые 4 года рекомендована замена. Щас мануал не доступен, позже гляну поточней.

Re: Армированные шланги

Добавлено: 01 янв 2017, 15:27
alabai
SELLER писал(а):Вроде как каждые 4 года рекомендована замена. Щас мануал не доступен, позже гляну поточней.
да о чём Вы?))))) в автомобилях эксплуатация куда боле экстремальней, и я не разу не слышал и не видел что бы меняли шланги по мануалу(хотя положено), а тут мото, половина возраста которого, стоит в гаражах не эксплуатируясь.
ну понятно дело, заметил протёртость или ещё какой косяк в шланге, ну замени, но что бы менять по мануалу...)))))))))) Володя, ты видать меняешь всё абсолютно, что положено менять... все резинки, подшипники?))))) :victory:

Re: Армированные шланги

Добавлено: 01 янв 2017, 16:22
Старый Социопат
Чота в мануале Хонды нету инфы про замену тормозных шлангов :( Видимо с Сузой спутал...
Изображение
Менять или нет, каждый для себя сам решает. Конечно можно и на 20-ти летних шлангах продолжать ездить. Только вот почему на старых покрышках никто не хочет кататься, даже если они с виду как новые? Все хотят помягче и посвежее.
По поводу где там жестче условия эксплуатации на автосе или моте не берусь судить. Знаю что резина быстрее разрушается на солнечном свету, чем в тени. А у мота все резиновые шланги открыты. :(
На Меча пока армированные шланги не ставил, думаю в будущем сезоне заняться. :)

Re: Армированные шланги

Добавлено: 01 янв 2017, 16:33
alabai
Володя, это не просто резиновые шланги, там внутри резины, хорошо сплетённая, капроновая нить, которая в виде арматуры(держащей бетон столетиями), и очень не правильно сравнивать два разный вида резины, для шин и для шлангов, каждый состав резины подразумевает свои условия эксплуатации ;)

Re: Армированные шланги

Добавлено: 01 янв 2017, 16:34
Старый Социопат
alabai писал(а): Володя, ты видать меняешь всё абсолютно, что положено менять... все резинки, подшипники?))))) :victory:
Алабай, ты наверное еще больше удивишься, но армированные шланги я поставил на второй год эксплуатации. :) Не потому что с ними что то произошло, просто мне так захотелось. Все остальное менял когда траблы вылазили.
Колесные подшипы на 50000км поменял, в рулевой на 65000-70000, точно не помню и тогда же перья перебрал. На 80000 поменял подшипник и сальник углового редуктора.

Re: Армированные шланги

Добавлено: 01 янв 2017, 16:36
alabai
SELLER писал(а):
alabai писал(а): Володя, ты видать меняешь всё абсолютно, что положено менять... все резинки, подшипники?))))) :victory:
Алабай, ты наверное еще больше удивишься, но армированные шланги я поставил на второй год эксплуатации. :) Не потому что с ними что то произошло, просто мне так захотелось. Все остальное менял когда траблы вылазили.
Колесные подшипы на 50000км поменял, в рулевой на 65000-70000, точно не помню и тогда же перья перебрал. На 80000 поменял подшипник и сальник углового редуктора.
думаю, что самое прикольное во всём этом, что тебе просто так захотелось, а не потому что был износ либо поломка, "каждый строчит как хочет"(с) ;)

Re: Армированные шланги

Добавлено: 01 янв 2017, 17:00
Старый Социопат
alabai писал(а):
SELLER писал(а):
alabai писал(а): Володя, ты видать меняешь всё абсолютно, что положено менять... все резинки, подшипники?))))) :victory:
Алабай, ты наверное еще больше удивишься, но армированные шланги я поставил на второй год эксплуатации. :) Не потому что с ними что то произошло, просто мне так захотелось. Все остальное менял когда траблы вылазили.
Колесные подшипы на 50000км поменял, в рулевой на 65000-70000, точно не помню и тогда же перья перебрал. На 80000 поменял подшипник и сальник углового редуктора.
думаю, что самое прикольное во всём этом, что тебе просто так захотелось, а не потому что был износ либо поломка, "каждый строчит как хочет"(с) ;)
Ну ХЗ, наверное когда колесные подшипы имеют люфт и рулевую закусывает в центральном положении, это все хрень и наверное можно и дальше катать... Я предпочитаю поменять и пусть тебе кажется что это мой заеб :D
С перьями и редуктором мне наверное тоже показалось...
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Армированные шланги

Добавлено: 01 янв 2017, 18:04
alabai
:0_o: ну в таких-то случаях, понятно дело, нужно менять!!!
я только что понял, мой "Зелебоба", в свои 14 лет, фактически новый мотоцикл ;)

Re: Армированные шланги

Добавлено: 01 янв 2017, 19:58
corp50
Подшипник чтоб поменять мотор что ли колол?? Или угловой редуктор и так разбирается??

Re: Армированные шланги

Добавлено: 01 янв 2017, 21:12
Старый Социопат
corp50 писал(а):Подшипник чтоб поменять мотор что ли колол?? Или угловой редуктор и так разбирается??
Не, не колол. У сузы эта хрень отдельным узлом сделана, откручиваешь от движка и радостный берешь работу на дом (:
Вот тут поподробней:
http://boulevard-club.org/forum/viewtop ... й+редуктор

Re: Армированные шланги

Добавлено: 01 янв 2017, 22:25
corp50
Ааа,а я думал это на втыксе))

Re: Армированные шланги

Добавлено: 08 янв 2017, 01:49
Stelsz
Вброшу своих пять монет. По случаю купил кит галферовский. Все по номерам бьется на мой мот. по факту - уроды производители. Половина шлангов - не то что внатяг, а вообще иногда не достает. Пришлось перекраивать и делать у местных деляг. но и тут проблемы - у галфера офигенно все с концевиками, которые не зависят от угла шланга/фитинга при креплении, а вот шланги "самодельные" - тот еще секс с углами ибо нет таких концевиков. Не правильно сделаешь - шланг будет перекручен. Короче - в итоге этот галферовский кит "дорого" вышел.