Переделка аммортов 1300-1800 или дай второй шанс подвеске
Добавлено: 12 мар 2018, 22:36
В общем пробег наших мотов растет, дороги плохие, часто амморты или вытекают или ломаются уши или штоки.
Предлагаю услуги по переделке аммортов, меняю гидравлику, от каябы.вид остаётся стоковый за исключением нижнего уха, туда идёт другой сайлентблок, полиуретан, небольшая проставка - компенсатор ширины уха, другая прижимная шайба.
Сам на таких аммортах проехал уже 20к км.
Теперь по ценам за пару аммортов, работу вижу в 6000р и на данный момент цена расходников( гидравлика, полиуретан в нижние уши, шайбы проставки) ещё 2к.
Дополнение от 10.12.2018
Гидравлика подорожала, и закупка расходников на данный момент составляет 2600р
Дополнение от 21.12.2018
Гидравлика опять , не сильно, но подорожала, поэтому окончательная цена из за цены на покупные детали будет несколько варьироваться.
Завтра днём добавлю фотки, как у меня на мото это выглядит и как переделывал другим людям , эдакий небольшой фотоотчет.
как это выглядит у меня: вариант сделал тестовый: думал переделать, ага, нет ничего более постоянного чем временное: собственно сам амморт (сделал открытый, дабы посмотреть как работает и на сколько хватит), нижнее ухо с дистанционной втулкой,
далее амморты от 1800 которые я сделал недавно и уже отправил, внешний вид и фотка нижнего уха
ну и совсем эксклюзив, на базе ушатанных в хлам 1300х аммортов сделал себе в запас с другим верхним ухом, к сожаление доступа на изготовление верхних ушей уже нет...
так же могу заняться перецинковкой фурнитуры в виде осей втулок болтов и направляющих пальцев суппортов, которые у многих уже с коррозией, из за которых часто тормоза просто клинят) ну или для таких эстетов типа миня, чтоб всё было свежее. цену вижу так: перецинковка фурнитуры на суппорт или фурнитуры с одного диска 500р
вот пример того как это выглядит у меня:
Недавно переделал прогрессивы,спасибо Валере Сусику за подопытных)) 412 на сколько я знаю, одни были примерно стокового размера, другие 10,5 дюймов, те что 10,5 дюймов ход штока всего у них 24 мм, совсем ниочем, поэтому сделал их под сток , примерно 315мм как в стоке +-, ну и проба пера на кроссовом амморте.
что могу сказать по поводу прогрессивов: свиду красиво, исполненение наотъебись, пришлось дорабатывать , и алюминиевая регулировка преднатяга совсем не делает чести, быстро сносится. такой одинаковости и чёткости в изначальном заводском исполнении как в стоковых нет, здесь будет несколько индивидуальный подход постоянно, одну пару я переделал Валере с использованием тех стоек которые беру постоянно, для другой пары пришлось подбирать другие, но у них резервуар выше мм на 5-8 что несколько крадёт ход амморта, и соответственно другие нижние втулки, ну это в принципе мелочи, как показала практика переборки, весь рабочий режим примерно на половине хода амморта, весь износ штока наблюдается именно там. и еще из практики, можно сколько угодно менять масло и сальники в гидравлике, но усталость амморта никто не отменял, изнашивается шток, начинает люфтить, но самое основное изнашивается поршень и уплотнение внутри амморта и сама гидравлика перестает нормально гасить колебания пружины.
так же переделывал амморты на кавасаки вулкан 1500, (те что серебристые и в хроме на фотках)
ну и немного фотографий:))
тем временем переделка амортов на 1800F , и вроде на рестайлинг 1800С с подшипниками в верхних ушах
освоены прогрессивы вот такого типа, гидравлика теперь газонаполненная, нижнее ухо тепрь то же другое, к сожалению та гидравлика на которой раньше делал снята с продажи...
вот немного фоток
Предлагаю услуги по переделке аммортов, меняю гидравлику, от каябы.вид остаётся стоковый за исключением нижнего уха, туда идёт другой сайлентблок, полиуретан, небольшая проставка - компенсатор ширины уха, другая прижимная шайба.
Сам на таких аммортах проехал уже 20к км.
Теперь по ценам за пару аммортов, работу вижу в 6000р и на данный момент цена расходников( гидравлика, полиуретан в нижние уши, шайбы проставки) ещё 2к.
Дополнение от 10.12.2018
Гидравлика подорожала, и закупка расходников на данный момент составляет 2600р
Дополнение от 21.12.2018
Гидравлика опять , не сильно, но подорожала, поэтому окончательная цена из за цены на покупные детали будет несколько варьироваться.
Завтра днём добавлю фотки, как у меня на мото это выглядит и как переделывал другим людям , эдакий небольшой фотоотчет.
как это выглядит у меня: вариант сделал тестовый: думал переделать, ага, нет ничего более постоянного чем временное: собственно сам амморт (сделал открытый, дабы посмотреть как работает и на сколько хватит), нижнее ухо с дистанционной втулкой,
далее амморты от 1800 которые я сделал недавно и уже отправил, внешний вид и фотка нижнего уха
ну и совсем эксклюзив, на базе ушатанных в хлам 1300х аммортов сделал себе в запас с другим верхним ухом, к сожаление доступа на изготовление верхних ушей уже нет...
так же могу заняться перецинковкой фурнитуры в виде осей втулок болтов и направляющих пальцев суппортов, которые у многих уже с коррозией, из за которых часто тормоза просто клинят) ну или для таких эстетов типа миня, чтоб всё было свежее. цену вижу так: перецинковка фурнитуры на суппорт или фурнитуры с одного диска 500р
вот пример того как это выглядит у меня:
Недавно переделал прогрессивы,спасибо Валере Сусику за подопытных)) 412 на сколько я знаю, одни были примерно стокового размера, другие 10,5 дюймов, те что 10,5 дюймов ход штока всего у них 24 мм, совсем ниочем, поэтому сделал их под сток , примерно 315мм как в стоке +-, ну и проба пера на кроссовом амморте.
что могу сказать по поводу прогрессивов: свиду красиво, исполненение наотъебись, пришлось дорабатывать , и алюминиевая регулировка преднатяга совсем не делает чести, быстро сносится. такой одинаковости и чёткости в изначальном заводском исполнении как в стоковых нет, здесь будет несколько индивидуальный подход постоянно, одну пару я переделал Валере с использованием тех стоек которые беру постоянно, для другой пары пришлось подбирать другие, но у них резервуар выше мм на 5-8 что несколько крадёт ход амморта, и соответственно другие нижние втулки, ну это в принципе мелочи, как показала практика переборки, весь рабочий режим примерно на половине хода амморта, весь износ штока наблюдается именно там. и еще из практики, можно сколько угодно менять масло и сальники в гидравлике, но усталость амморта никто не отменял, изнашивается шток, начинает люфтить, но самое основное изнашивается поршень и уплотнение внутри амморта и сама гидравлика перестает нормально гасить колебания пружины.
так же переделывал амморты на кавасаки вулкан 1500, (те что серебристые и в хроме на фотках)
ну и немного фотографий:))
тем временем переделка амортов на 1800F , и вроде на рестайлинг 1800С с подшипниками в верхних ушах
освоены прогрессивы вот такого типа, гидравлика теперь газонаполненная, нижнее ухо тепрь то же другое, к сожалению та гидравлика на которой раньше делал снята с продажи...
вот немного фоток