Страница 1 из 1

Honda VFR800Fi

Добавлено: 29 май 2019, 16:43
Red_Fox
Для полного понимания распишу все в мельчайших подробностях.
Итак:
Honda VFR 800 Fi
По ПТС 2001 года, по VIN 1999.
Мотоцикл в офигительнейшем состоянии. Я единственный хозяин в РФ.
Мот из Англии, таможня Калининград. Сделан в Японии на заводе Хамаматсу.
Полносильный. Разгонялся один раз для проверки до 250 км/ч - едет отлично!
Куплен в 2016 году. Искал долго. Главное для меня - это состояние, на цену не смотрел. Поэтому он мне обошелся почти в 300 тысяч рублей. Такой же мот в таком же состоянии найти крайне тяжело. Опять учитывалась надежность самого мотоцикла данной модели. Первый мой мотоцикл Honda Shadow 750 в 2008 году, но учился ездить на VFR 800 в 2009-2010 годах. Спустя 6 лет опять вернулся к Выферу. Сейчас мне 32 года, менять мотоциклы надоело, поэтому выбор пал только на VFR 5-го поколения.
Мотоцикл делался и обслуживался (делаю все сам, сервисам не доверяю) только для себя любимого. Но.... Но, блин, песец... В воскресенье 26.05.19 поехал прокатиться. Ехал около 100 км/ч. И тут, ха, дорогу переходил лось))))
Не упал, удар прошёл по кассательной. Жопой разбил левое зеркало, задней ногой удар в левую часть пластика. Разбилось: фара, лобовой пластик, левый боковой пластик вместе с левым поворотником и пластик, который закрывает коллектор за передним колесом. Всё. Пострадала только обшивка. Все проверил, ничего не оторвалось и не повредилось. Свет работает весь, поворотник работает.
Восстановить очень легко, но у меня появился страх опять выезжать на асфальт на мото. У меня было много мотоциклов, среди которых были и XR, и XRV. Хочу обратно вернуться к XR - по лесам и полям как то безопаснее выходит.
Мне его восстанавливать как то дороговато выйдет т.к., зная себя, я не смогу остановится и буду еще что-нибудь улучшать. Плюс я женат - для семьи хочу снизить расходы на содержании мотоцикла.
Значит самое главное - о мотоцикле:
- прогрессия в вилке и в заднем аморте
- стекло MRA Vario Touring
- чехол на бак Bagster
- проставки под клипонами (грипсы выше, удобнее)
- новый статор генератора
- новый РР
- новый аккумулятор
- колодки Nissin менее 50% износа
- резина Mechelin Road Power 3 менее 50% износа
- для профилактики заменил рулевой подшипник
- новые пыльники и сальники в тормозной машинке и машинке сцепления
- новые сальники и пыльники в вилке
- цепь и звезды пробег не более 3000км
- есть плюсом грипсы и грузы руля
- хаггер на переднее крыло (масляный радиатор в чистоте)
- хотел задний хаггер, покупал два раза, но сделано говно, повесил резину - задний аморт чистый
- для красоты куплен блок HISS на замок зажигания, но установить не успел, отдам
- тормозные шланги (полностью все) армье Galfer. Родные в хорошем состоянии прилагаются
- сиденье перешито для себя, намного удобнее
- чтобы никого не возить и не катать место для пассажира закрыто родной крышкой Honda
- срезаны подножки для пассажира (целые прилагаются)
- мотоцикл полностью на Repsol (моторное масло, масло в вилке, антифриз, тормозуха, цепная смазка)
- установлены отличные слайдер
- тормозные диски не менялись (перед более 4мм)
- в мотор до меня никто не лазил (смотрел по болтам). Клапаны в заводских допусках, регулировать не пришлось
- сцепление не менялось. Не буксует, все отлично
- ступичные подшипники в отличном состоянии. Проверил, смазал и собрал обратно
- подшипники маятника в отличном состоянии. Проверил, смазал и собрал обратно
- ручки для пассажира прилагаются
Пожалуй всё. Всё остальное в отличном состоянии. Это надо видеть, приезжайте, смотрите, я не обманываю.
Самое главное - пробег.
На одометре 28.695км. Подтверждение пробега зазоры клапанов и тормозные диски.
Цену за мотоцикл в таком состоянии я вижу в районе 225.000 рублей.
В подтверждение пробега, мотоцикл очень долго стоял и был куплен на очень старой резине (может родная, уже не помню). Из-за того, что мот стоял, половина контактов были закисшие. Мотоцикл после покупки периодически глох, плохо работали поворотники и т.д.
Все прочищено и смазано. Все работает как должно работать.
Может что-то забыл написать, но при встрече все увидеться и расскажется.
Для связи мой телефон:
8-926-395-30-83
Или ЛС

Re: Honda VFR800Fi целиком или в разбор

Добавлено: 29 май 2019, 16:44
Red_Fox
Фото до:
Изображение

Изображение

Re: Honda VFR800Fi целиком или в разбор

Добавлено: 29 май 2019, 16:48
Red_Fox
Фото после:
Изображение

Re: Honda VFR800Fi целиком или в разбор

Добавлено: 29 май 2019, 16:48
Red_Fox
Мот сейчас:
Изображение

Re: Honda VFR800Fi целиком или в разбор

Добавлено: 29 май 2019, 16:50
Red_Fox
Изображение

Разбитый пластик:
Изображение

С поврежденных деталей все ценное снято:
Изображение

Улики))))):
Изображение

Re: Honda VFR800Fi целиком или в разбор

Добавлено: 29 май 2019, 20:20
Alexandroo
Red_Fox писал(а): И тут, ха, дорогу переходил лось)))) у меня появился страх опять выезжать на асфальт на мото.
Да уж... скажу банальщину: Хорошо сам живой...
А по поводу лосей, в лесу из поболее будет)))

Re: Honda VFR800Fi целиком или в разбор

Добавлено: 29 май 2019, 21:20
Kuzmi4
Может перегоришь еще? этот сезон отдохнуть и весной опять всколыхнутся чресла. На эмоциях раздербанишь, а потом не вернешь

Re: Honda VFR800Fi целиком или в разбор

Добавлено: 29 май 2019, 23:48
Red_Fox
Сам сомневаюсь в продаже.
Глянул сегодня на Sempermoto аукцион BDS и "немного" удивился, сколько сейчас обходится покупка XR250 из Японии.
Зато друг посоветовал через него найти пластик в Америке. У него мот Buell, он из Америки запчасти таскает

Re: Honda VFR800Fi

Добавлено: 30 май 2019, 12:27
Большой
Месяц походи и страх пройдет. Да что я рассказываю, сам же знаешь

Re: Honda VFR800Fi

Добавлено: 30 май 2019, 13:01
Red_Fox
Наверное так и получится.
Да и цену не малую поставил. Хотя, учитывая какое г. продают, нужно цену 225 поставить))

Re: Honda VFR800Fi

Добавлено: 30 май 2019, 13:17
pahom
Артурчик, а где лося то встретил? Я же твоими тропками тоже катаю. :)) Я с целью отомстить. :)

Re: Honda VFR800Fi

Добавлено: 30 май 2019, 15:06
Red_Fox
Между бетонкой и Биокомбинатом. Справа лес, слева поле. И, самое интересное, слева и справа от дороги отбойники. Сам хотел пинка отвесить этому лосю, но пока остановился, его и след простыл.
Мишка, найди его. Как минимум нужно сделать выговор, что он (лось) не прав - переходил дорогу в неположенном месте.
Приметы:
1. Рогов не было
2. По размерам не очень большой
3. На задней ноге должен остаться сильный ушиб от мотоцикла (на оси переднего колеса осталась шерсть)

Re: Honda VFR800Fi

Добавлено: 31 май 2019, 07:40
Zaionchkovskiy
Из того что я вижу, все легко клеиться см. на ютубе канал фуленполимер... есть более дешевые варианты, но суть они доносят наиболее лаконично. НИКАКОГО ЖЕЛЕЗА ТОЛЬКО ПЛАСТИК И КРАСКА.
Оптику, понятно, придеться заказать. Паять как оказалось затея приятная, я купил самую дешевую бормашинку (аля дремель), паяльную станцию за 2000р., прутков ABS и частенько теперь клею все подряд 8-)

Re: Honda VFR800Fi

Добавлено: 31 май 2019, 14:04
Red_Fox
Некоторых частей пластика не хватает. Склеить не получится.

Re: Honda VFR800Fi

Добавлено: 07 июн 2019, 14:15
Red_Fox
210.000 рублей

Re: Honda VFR800Fi

Добавлено: 08 июн 2019, 11:17
Predator
Red_Fox писал(а):Некоторых частей пластика не хватает. Склеить не получится.
Могу посоветовать парней.....бампера клеят.
Однажды восстанавливали супермегапупер "спейшл заказинг" бампер у одного стритсракера......буквально принесли россыпью в мешке......
Обклеят и сразу покрасят.

У парней своя малярка....... жестянка, бампера.......

Re: Honda VFR800Fi

Добавлено: 21 июн 2019, 11:09
Red_Fox
Predator писал(а):
Red_Fox писал(а):Некоторых частей пластика не хватает. Склеить не получится.
Могу посоветовать парней.....бампера клеят.
Однажды восстанавливали супермегапупер "спейшл заказинг" бампер у одного стритсракера......буквально принесли россыпью в мешке......
Обклеят и сразу покрасят.

У парней своя малярка....... жестянка, бампера.......
Артём, спасибо, но у меня осколки разлетелись по асфальту, склеить не реально

Re: Honda VFR800Fi

Добавлено: 21 июн 2019, 11:09
Red_Fox
Мотоцикл продан