Honda VT 1300 2010

Все новости мира

:earth:
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение Predator »

2010 Honda VT1300CS Sabre / VT1300CSA ABS 2010

Honda недавно запустили новую линию 1300-кубовых круизеров под названием «1300 Custom Line». Мотоцикл похож на яростный чоппер. Sabre имеет полностью новую конструкцию и двигатель V-Twin (1312 см3, 52*). Версия с ABS тоже существует.

Новый мотоцикл Sabre рассчитан на людей, которые хотят перенести всю свою агрессию в езду. Мускульный круизер предоставляет стиль «pro-street», классическую поездку и хорошую эргономику. Ко всему прочему добавляем 1300-кубовый мотор и программный впрыск топлива, в итоге вы сможете ехать на мотоцикле так же круто, как он выглядит. Honda Sabre будет выпускаться в черном и красном цветах, версия ABS — только черный. Цены по MSRP: 11 799,00$; ABS — 12 799,00$.


Технические характеристики Honda Sabre VT1300CS / VT1300CSA ABS 2010:

Двигатель: 1312 см3, жидкостное охлаждение, V-Twin
Отверстие и Ход: 89.5 мм x 104.3 мм
Степень сжатия: 9.2:1
Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
Топливная система: инжектор
Зажигание: электронное, две свечи на цилиндр, 3 режима
Передача: 5 скоростей
Главная передача: Вал
Передняя подвеска: 41-миллиметровая вилка; ход — 102 мм
Задняя подвеска: моношок; ход — 100 мм
Передний тормоз: 336-миллиметровый диск с парнопоршневым суппортом
Задний тормоз: 296-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом; ABS
Передняя шина: 90/90-21
Задняя шина: 170/80-15
Колесная база: 1778 мм
Наклон: 33 °
След: 118.0 мм
Высота по седлу: 684 мм
Топливный бак: 16.65 л



2010 Honda VT1300CS Sabre/Honda VT1300CSA Sabre ABS фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Honda Stateline VT1300CR / VT1300CRA ABS 2010
Мотоцикл имеет глубоко посаженные крылья и линии дизайна в классическом ретро стиле в то время, как V-образный двухцилиндровый двигатель обеспечивает байк достаточным количеством мощности и крутящего момента.

В целом дизайн мотоцикла неоднозначный, в нем комбинируется традиционный взгляд и прогрессивные элементы. Мощный двигатель с программным впрыском Honda, прекрасный дизайн и стиль делают этот круизер хорошим решением для длительных поездок. Stateline будет выпускаться в черном и красном цветах. Cистема ABS доступна, как опция. В продаже появится мотоцикл в феврале по цене MSRP: $11,699.00, ABS — $12,699.00.


Технические характеристики Honda Stateline VT1300CR / VT1300CRA ABS 2010:


• Двигатель: 1312 см3, жидкостное охлаждение, 52° V-twin
• Отверстие и Ход: 89.5 мм x 104.3 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
• Крутящий момент: 123 Нм при 3,000 об/мин
• Мощность: 74 л.с. при 5,000 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Зажигание: электронное, две свечи на цилиндр
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: Вал
• Передняя подвеска: 41-миллиметровая вилка
• Задняя подвеска: моношок
• Передний тормоз: 336-миллиметровый диск с парно-поршневым суппортом
• Задний тормоз: 296-миллиметровый диск с одно-поршневым суппортом; опция ABS и CBS только у красной модели
• Передняя шина: 140/80-17
• Задняя шина: 170/80-15
• Колесная база: 1780 мм
• Наклон: 33 °
• След: 118 мм
• Высота по седлу: 678 мм
• Топливный бак: 16.66 л
• Вес
• VT1300CR: 304 кг
• VT1300CRA ABS: 312 кг
Honda Stateline VT1300CR / VT1300CRA ABS 2010 фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Honda VT1300CT Interstate 2010




Interstate оснащается 1300-кубовыми V-образным двухцилиндровым двигателем и программным впрыском Хонды. Эта модель отличается от предыдущих двух кожаными сумками, традиционным ветровым стеклом и оригинальными подножками.

Новый байк Honda Interstate 2010 является прекрасным вариантом для длительных поездок более тысячи километров благодаря непревзойденному комфорту. Мотоцикл будет выпускаться в черном и синем цвете. Цена в США: 12 749$.

Технические характеристики Honda VT1300CT Interstate 2010:

• Двигатель: 1312 см3, жидкостное охлаждение, V-Twin 52 °
• Отверстие и Ход: 89.5 мм x 104.3 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
• Топливная система: инжектор
• Зажигание: электронное, две свечи на цилиндр
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: вал
• Передняя подвеска: 45-миллиметровая вилка;
• Задняя подвеска: моношок
• Передний тормоз: единственный 336-миллиметровый диск с парно-поршневым суппортом
• Задний тормоз: 296-миллиметровый диск с одно-поршневым суппортом
• Передняя шина: 140/80-17
• Задняя шина: 170/80-15
• Колесная база: 1780 мм
• Наклон: 33 °
• След: 118 мм
• Высота по седлу: 678 мм
• Топливный бак: 16.66 л
• Вес: 308 кг


Honda VT1300CT Interstate 2010
фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Predator 27 дек 2010, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Flint

Re: Honda VTX 1300 2010

Непрочитанное сообщение Flint »

Клевые аппараты, но по мне чего то не хватает. Брутальности, массивности. Кажутся немного дохловатыми. Хотя это мое мнение. Кататься не катался, а в салоне посидел.
Кто что думает, поделитесь? Интересно Ваше мнение.
Последний раз редактировалось Flint 30 дек 2010, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11403
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 1229 раз
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300 2010

Непрочитанное сообщение Predator »

Заднее крыло......ощущение, что либо недоделали, либо колесо не то.....
бак......загон под "футуризм"......но не под эти крылья......
переднее крыло......нижний конец надо бы уж паралелльно земле обрезать......
сидение - широковато слишком......
и выхлопная.......его бы на "Индиану" поставить......этакая двустволка-вертикалка......

если брать отдельно бак, двигатель и боковые накладки - зачетно смотриться.....

ну и хотелось бы узнать, решили ли проблему со свечами......
Последний раз редактировалось Predator 30 дек 2010, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
evgeniy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:07
Репутация: 0
Откуда: г.Зеленоград

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение evgeniy »

Заезжал в салон Аояма моторс на боровском шоссе.Посидел на новом VT1300.Удобный.Посадка высокая, руль выше чем у VTX и замечу что комфортнее, одометр на руле(на фотках почему-то на баке), датчики топлива,зажигания,нейтралки,дальнего света.На картинках выглядет по моему не очень.В живую интереснее.Были бы 600000р, наверное купил.
Последний раз редактировалось evgeniy 30 янв 2011, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
nestor

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение nestor »

ну и что это за интерстейт, вот раньше был интерстэйт как инетэрстэйт, нормальный такой крузак, а это жалко еподобие того имени :)
Последний раз редактировалось nestor 09 фев 2011, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
vanechek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:04
Репутация: 0
Страна / Country: беларусь
Имя / Name: иван

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение vanechek »

На мой взгляд, не хватает:
1) второго тормозного диска на переднем колесе
2) спицованных колес в хроме
3) глушители всё же надо было оставить раздельными один от одного
4) мотоцикл выглядит слишком "пластмассово"- даже если бы мотоцикл потяжелел на 20-25 кг за счёт выполнения фар, крыльев боковых крышек из металла - ничего страшного не произошло б.
Был бы счастлив если б у меня была подружка, которая являлась обладательницей такого аппарата
Последний раз редактировалось vanechek 09 фев 2011, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Corsac Fox
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:25
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр Николаевич
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300 C
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение Corsac Fox »

Второй тормозной диск на 1300х? Ммм, не только у хонды, и у ямахи и вообще на мотоциклах такого объёма, емнип, не сыскать.

Чего зато реально круто, так это инжекторы! Хорошо, что и сюда добрались.
Последний раз редактировалось Corsac Fox 10 фев 2011, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
vanechek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:04
Репутация: 0
Страна / Country: беларусь
Имя / Name: иван

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение vanechek »

а причем здесь ямаха и другие? по-моему до хонды объем двигателя 1800сс тоже никто не делал - по крайней мере из "японцев" -ну, а после хонды, все стали делать движки подобной кубатуры. хонде, конечно, виднее один или два диска ставить- но на мой взгляд, второй диск не был бы лишним
Последний раз редактировалось vanechek 10 фев 2011, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
nestor

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение nestor »

Corsac Fox писал(а):Второй тормозной диск на 1300х? Ммм, не только у хонды, и у ямахи и вообще на мотоциклах такого объёма, емнип, не сыскать.
Для кругозора посмотри ДрагСтар 1100, и прочие мотоциклы линейки ямаха 1300 объема ;)
Последний раз редактировалось nestor 10 фев 2011, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Corsac Fox
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:25
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр Николаевич
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300 C
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение Corsac Fox »

nestor писал(а):
Corsac Fox писал(а):Второй тормозной диск на 1300х? Ммм, не только у хонды, и у ямахи и вообще на мотоциклах такого объёма, емнип, не сыскать.
Для кругозора посмотри ДрагСтар 1100, и прочие мотоциклы линейки ямаха 1300 объема ;)
Первый мотоцикл Ямахи, из весовой категории 1300, и который по совместительству мне дико нравиться, это Stryker. Один диск спереди. А вот с V-Star я накололся, действительно там 2. Пардон.
Посмотрел ещё моцы.
Итого.
Yamaha Stryker 1300 - один диск.
Suzuki Boulevard 1300 – один диск.
Kawasaki Voulcan 1500 – один диск.
:zvinayte:
(Среди крузеров)

Махнул я с фразой "не сыскать", но в общем и целом 2 диска на 1300-х надо ещё поискать... может америкосский мотопром?

Harley Davidson Sportster 1200 – один диск.
Harley Davidson Nightster 1200 – один диск.
Harley Davidson Super Glide 1500 – один диск.
Harley Davidson Softfall 1500 – один диск.
Устал смотреть HD-шки, но видимо они не фанаты ставить по 2 диска.

Британский Triumph тоже 2х дисковые у них только с 1600 идут.
:zvinayte:
Комрад. )) Ну я на чуть-чуть ошибся, ну прости уж.
Последний раз редактировалось Corsac Fox 10 фев 2011, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
nestor

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение nestor »

))))) зато теперь можешь сделать отдельный пост по этому поводу)))))) (:
Последний раз редактировалось nestor 10 фев 2011, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Corsac Fox
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:25
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр Николаевич
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300 C
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение Corsac Fox »

Да не, просто я действительно обратил на это внимание.

Honda VTX 1300. Огромный мотоцикл, с большим серьёзным двигателем! Только встань рядом и уже трепет! 1300! Да на таком объёме можно ездить до конца жизни и не знать проблем.
Но реально, складывается мнение, что 1300й это просто бюджетная версия 1800го. И что бы разница была не в 200 долларов они отрезали кучу всего, тот же 2й диск на переднем колесе, на до этой линейки, описанной в статье у 1300х были карбюраторы онли, а 1800е давно уже с инжекторами. Думаю список можно продолжать. У некоторых мотоциклов это пластиковые крылья. И т.д. и т.п.
Вот рад, что вступая в новый модельный ряд, они несут с собой эти новшества. 1300й мой любимый класс.
Последний раз редактировалось Corsac Fox 10 фев 2011, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Agiro

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение Agiro »

Друзья, не подскажете, где купить такие можно в Москве? У официальных дилеров в наличие их нет, может есть фирмы, которые могут из-за границы такой доставить?
Последний раз редактировалось Agiro 10 окт 2011, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
garry
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение garry »

в наличии вряд ли наидешь. тока под заказ
Последний раз редактировалось garry 10 окт 2011, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Agiro

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение Agiro »

garry писал(а):в наличии вряд ли наидешь. тока под заказ
Так в том-то и вопрос у кого можно заказать...
Еще интересует такой вопрос: у sabre переднее колесо тонкое, у других модификаций толстое, как это влияет на езду, есть ли какое-то отличие по ощущениям или это всего лишь дизайнерское решение чисто для внешнего эффекта?
Последний раз редактировалось Agiro 10 окт 2011, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
16rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:04
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300 C
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение 16rus »

переднее колесо насколько я знаю влияет на управляемость. чем тоньше тем легче
Последний раз редактировалось 16rus 10 окт 2011, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
хочу режим "Бога", ручной пулемет, патроны неограниченный запас и будет вам мир во всем мире!
garry
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение garry »

имена барыг давно известны-мототорг, драйвбайк и чеперхантер. я заказывал в мототорге в середине января , 24 апреля забрал с центральной московскои таможни. все четко
Последний раз редактировалось garry 10 окт 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Валера Rock'n'Roll
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Валерий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
Откуда: Крым, с. Вилино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 245 раз

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение Валера Rock'n'Roll »

Да интересный мот. Молодцы ребята которые создали этого покарителя дорог.

А наши как шлёпали уралы так и шлёпают и хер с места сдвинешь. За державу обидно.
Последний раз редактировалось Валера Rock'n'Roll 10 окт 2011, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
Agiro

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение Agiro »

16rus писал(а):переднее колесо насколько я знаю влияет на управляемость. чем тоньше тем легче
Если это так, тогда зачем делают модификации с толстым колесом, неужто ради стиля?

Где бы посидеть за рулем таких моделей, в слепую брать не очень хочется.. да и дилемма в выборе между хондой и ямахой stryker или даже rider
Мне сказали ямаха лучше, чем эта хонда, но на страйкер трудно будет кофры прицепить, если вообще возможно.. как думаете, если рассуждать объективно, насколько верна информация про превосходство ямахи?
Последний раз редактировалось Agiro 10 окт 2011, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
garry
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Репутация: 5
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Honda VT 1300 2010

Непрочитанное сообщение garry »

бери к чему душа лежит и будет тебе щастье. а лучше хуже - время покажет. идеального мота нет....
Последний раз редактировалось garry 10 окт 2011, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «NEWВОСТИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей