Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!
- AVM
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:01
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Вячеслав
- Мой Мотоцикл / My Moto: КТМ 790 Adventure R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!
Американцы доказывают прописные истины - Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!
По данным портала https://auto.mail.ru - Новое исследование показало, что езда в междурядье для мотоциклистов в США вполне может стать не просто законной, но и желательной. Исследователь дорожного движения из Калифорнии Стив Гудериан на основании сравнения статистики ДТП и страховых компаний в Калифорнии (где движение в междурядье официально разрешено) и других регионов и стран, обнародовал цифры, гласящие о том, что при движении в междурядье существенно снижается риск смертельной аварии при наезде сзади.
«Езда мотоцикла в «своем ряду» связана с существенным риском наезда сзади. Очень часто водители автомобилей не могут адекватно рассчитать тормозной путь, ориентируясь на бампер автомобиля, стоящего перед мотоциклистом. При этом удар сзади для мотоциклиста часто смертелен. Если в момент аварии мотоциклист движется в междурядье, то, скорее всего, удар будет скользящим, не причиняющим столь существенных последствий, говорит исследователь. При среднем весе мотоцикла в 250 кг и весе автомобиля в 1200 кг при ударе сзади всего лишь на скорости в 8 км/ч мотоцикл ускоряется за 0,1 секунды до 6 км/ч, что уже вполне может грозить серьезными травмами. Что уж говорить о более высоких скоростях? При скользящих боковых ударах мотоциклист, скорее всего, упадет на бок без особых последствий».
Также исследователями было выявлено еще несколько статистических фактов:
При езде в междурядье и ударе по касательной мотоциклист в большинстве случаев даже может удержаться на мотоцикле. При прямом ударе сзади даже на невысокой скорости такого практически не случается.
При движении в междурядье у мотоциклиста есть шанс вообще уклониться от контакта. При остановке за автомобилем у него таких шансов нет.
Травмы от аварий, произошедших в междурядье, гораздо менее серьезны, чем при прямом наезде сзади.
Вполне возможно, в скором времени официальное разрешение на движение в междурядье получат другие штаты. Это станет еще одним шагом к персонификации ПДД в отношении мотоциклов, наряду с разрешением движения по полосам, предназначенным для маршрутного транспорта и выделению специальных «мотоциклетных светофорных зон» на перекрестках.
От себя скажу - К сожалению в России законодатели перенимают передовой опыт только в области увеличения штрафов.
По данным портала https://auto.mail.ru - Новое исследование показало, что езда в междурядье для мотоциклистов в США вполне может стать не просто законной, но и желательной. Исследователь дорожного движения из Калифорнии Стив Гудериан на основании сравнения статистики ДТП и страховых компаний в Калифорнии (где движение в междурядье официально разрешено) и других регионов и стран, обнародовал цифры, гласящие о том, что при движении в междурядье существенно снижается риск смертельной аварии при наезде сзади.
«Езда мотоцикла в «своем ряду» связана с существенным риском наезда сзади. Очень часто водители автомобилей не могут адекватно рассчитать тормозной путь, ориентируясь на бампер автомобиля, стоящего перед мотоциклистом. При этом удар сзади для мотоциклиста часто смертелен. Если в момент аварии мотоциклист движется в междурядье, то, скорее всего, удар будет скользящим, не причиняющим столь существенных последствий, говорит исследователь. При среднем весе мотоцикла в 250 кг и весе автомобиля в 1200 кг при ударе сзади всего лишь на скорости в 8 км/ч мотоцикл ускоряется за 0,1 секунды до 6 км/ч, что уже вполне может грозить серьезными травмами. Что уж говорить о более высоких скоростях? При скользящих боковых ударах мотоциклист, скорее всего, упадет на бок без особых последствий».
Также исследователями было выявлено еще несколько статистических фактов:
При езде в междурядье и ударе по касательной мотоциклист в большинстве случаев даже может удержаться на мотоцикле. При прямом ударе сзади даже на невысокой скорости такого практически не случается.
При движении в междурядье у мотоциклиста есть шанс вообще уклониться от контакта. При остановке за автомобилем у него таких шансов нет.
Травмы от аварий, произошедших в междурядье, гораздо менее серьезны, чем при прямом наезде сзади.
Вполне возможно, в скором времени официальное разрешение на движение в междурядье получат другие штаты. Это станет еще одним шагом к персонификации ПДД в отношении мотоциклов, наряду с разрешением движения по полосам, предназначенным для маршрутного транспорта и выделению специальных «мотоциклетных светофорных зон» на перекрестках.
От себя скажу - К сожалению в России законодатели перенимают передовой опыт только в области увеличения штрафов.
Последний раз редактировалось AVM 29 авг 2011, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!
Осталось только рассказать ОБ ЭТОМ нашим уважаемым водителям автомобилей.)))))))
Последний раз редактировалось St@rich0k 29 авг 2011, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
джентнльмен удачи
- gebbels
- Сообщения: 2734
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:34
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 S in R. ST1300 A8
- Откуда: Южанин Москвы
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 443 раза
- Контактная информация:
Re: Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!
и гаишникамSt@rich0k писал(а):Осталось только рассказать ОБ ЭТОМ нашим уважаемым водителям автомобилей.)))))))
Последний раз редактировалось gebbels 29 авг 2011, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Мотоциклы на Вашем празднике. Сопровождение свадебного кортежа. Мотоэскорт.
Веб-сайт:http://www.motoeskort.ru мотоэвакуаторhttp://www.motoevakuator.com/index.html
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Мотоциклы на Вашем празднике. Сопровождение свадебного кортежа. Мотоэскорт.
Веб-сайт:http://www.motoeskort.ru мотоэвакуаторhttp://www.motoevakuator.com/index.html
- Corsac Fox
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:25
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр Николаевич
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300 C
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!
Хм. А ведь правила у нас меняют каждый год. Теоретически где то есть эта комиссия которая принимает решения. Как то же решили про трамваи и открытые двери (есть мнение что решили хуже чем было). Тоесть, куда надо писать письмо? Где байкерам цивильно собраться и переговорить с людьми на эти темы? Особенно транспортный налог всех интересует.
Последний раз редактировалось Corsac Fox 29 авг 2011, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
- Wind
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:47
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия/Москва
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800S
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!
Писать нужно в Минтранс . Автомобильный транспорт курирует Зам.министра Асаул Николай Анатольевич.
Последний раз редактировалось Wind 29 авг 2011, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 13:11
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тони
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харли fxrs
- Откуда: Москва.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!
а ещё письмо по поводу разметки нескользящей, было уже вроде и не раз
Последний раз редактировалось Фрумпель 29 авг 2011, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
«Некоторые скажут вам,что медленно это хорошо,но я здесь для того,чтобы сказать,что быстро – лучше.Я всегда верил в это,несмотря на все проблемы,которые это принесло.Быть выстреленным из пушки всегда будет лучше,чем быть выдавленным из тюбика.Поэтому-то Бог и изобрел быстрые мотоциклы,Бубба..»
- savel
- Сообщения: 1755
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:38
- Репутация: 15
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c varaderoXL1000
- Откуда: Москва или Раменское МО
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Как насчет прогончика сегодня???
Да уж,налог на мотоциклы,которые и дороги не портят и стоят всю зиму в гараже мог бы быть и поменьше.
Последний раз редактировалось savel 29 авг 2011, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 14:06
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: DIES
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph rocket III
Re: Как насчет прогончика сегодня???
Можно конечно идти в налоговую, писать заявление о том, что техника полгода стоит и не используется, при этом налог пересчитают. Так обычно делают пенсионеры "подснежники", но правила для всех одинаковы. Так что можно снизить сумму налога таким образом.savel писал(а):Да уж,налог на мотоциклы,которые и дороги не портят и стоят всю зиму в гараже мог бы быть и поменьше.
Последний раз редактировалось dmitrijesenin 30 авг 2011, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
- Валера Rock'n'Roll
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 23:34
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800T
- Откуда: Крым, с. Вилино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!
Ща на Пилотовском форуме всё выложу.St@rich0k писал(а):Осталось только рассказать ОБ ЭТОМ нашим уважаемым водителям автомобилей.)))))))
Последний раз редактировалось Валера Rock'n'Roll 30 авг 2011, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
ВСЁ ROCK-N-ROLL 916-053-52-11
- тёма2012
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:18
- Репутация: 1
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: тёма
- Мой Мотоцикл / My Moto: ducati monster 1000 ie
- Откуда: мосаквэ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!
лучше мат-часть знать:gebbels писал(а):и гаишникамSt@rich0k писал(а):Осталось только рассказать ОБ ЭТОМ нашим уважаемым водителям автомобилей.)))))))
ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ — любая продольная часть проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная посредством дорожной разметки, ширина которой достаточна для движения в один ряд механических транспортных средств (не считая мотоцикла); ширина П. д. складывается из ширины автомобиля и зазоров безопасности между соседними П. д.
нету для нас такого понятия как междурядье.
другими словами, как еще инструктор в школе вождения объяснял лет 20 назад - для твоего транспортного средства столько полос движения, сколько их вряд уместится от обочины до разделительной или встречки.
то есть если один ряд - нам как минимум 2. а на спортах и все 3 влезет при желании.
если кому гаишники втирали - разводка.
Последний раз редактировалось тёма2012 07 апр 2012, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
live free, die well.
- S-layer
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!
Понятия междурядья нет! Зато есть нарушение положения транспортного средства. Включает в себя от езды между рядами, до поворота налево с проезжей части при наличии путей. Мотоциклы могут двигаться и парковаться по 2а в одном ряду.
Все разногласия, "консервов" с байкерами, ТОЛЬКО от незнания первыми Правил и НЕЖЕЛАНИЕМ их учить. В них еще в союзе было прописано все для безопасного перемещения.
Все разногласия, "консервов" с байкерами, ТОЛЬКО от незнания первыми Правил и НЕЖЕЛАНИЕМ их учить. В них еще в союзе было прописано все для безопасного перемещения.
Последний раз редактировалось S-layer 07 апр 2012, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
- Medwed
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 21:12
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N (дубль 2)
- Откуда: Троицк
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!
И я вот не пойму почему (может не в тему говорю) нельзя для мотоциклов сделать номерные знаки меньших размеров? Да сделали бы их платными, за Деньги, но при условии, что б обязательно оставить старые, большие, но не дорогие, что б крестьян наших в сёлах не напрягать лишней затратой, для кого мотоцикл единственное средство передвижения между райцентрами. Да и про машины тоже скажу: сколько гнутых номеров вы видели? Я б заплатил, что бы мот не уродовать. А когда (всё быть может в этой жизни) буду на каком-нибудь драндулете ездить и каждую копейку экономить- пусть меня не обязывают платить за "модные" номера. Нет же - вместо мозгов кость, ей Богу!
Последний раз редактировалось Medwed 07 апр 2012, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
- S-layer
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
- Репутация: 28
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!
потому что в это стране все для людей! и мы все знаем этих людей!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя