Новые права. Бред или необходимость?
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Новые права. Бред или необходимость?
Взято с сайта ГИБДД
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня, 5 ноября 2013 года, вступила в силу большая часть изменений, предусмотренных Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Остановимся на основных изменениях, внесенных данным законом в законодательство о безопасности дорожного движения.
Мопеды и легкие квадрициклы.
Для управления этими видами транспорта введена новая категория – «М». Получить водительское удостоверение на скутер или мопед теперь можно только с 16 лет. При этом всем, у кого есть «права» любой категории, открывать категорию «М» и сдавать экзамены на нее не нужно – им достаточно уже имеющегося у них водительского удостоверения.
Подкатегории.
В рамках уже существующих категорий («A», «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE») законом введены подкатегории. Теперь в российских водительских удостоверениях появятся такие обозначения как «A1», «В1», «C1», «D1», «C1E» и «D1E». Так, в частности, категория «А1» дает право управления мотоциклами малой мощности, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт. «В1» потребуется для вождения трициклов и квадрициклов. С подкатегорией «С1» можно управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не превышает 7,5 тонн, а с подкатегорией «D1» – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров, имеющими от девяти до шестнадцати посадочных мест, помимо сиденья водителя. Подкатегории «С1Е» и «D1Е» предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий «С1» и «D1» с прицепами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 750 кг.
Введение подкатегорий в соответствии с новыми требованиями Конвенции о дорожном движении облегчит процесс обучения и получения водительских удостоверений, поскольку желающим управлять, например, небольшими грузовиками и автобусами не обязательно будет проходить курс обучения для управления соответственно большегрузными автомобилями и автобусами вместимостью более 16 посадочных мест.
Для каждой подкатегории законом установлены свои возрастные ограничения. Так, получить право на управление легкими мотоциклами («А1») можно с 16 лет. На категории «А», «B», «С», а также на подкатегории «В1», «С1» - с 18 лет. Сесть за руль автобуса («D1», «D») можно с 21 года (для управления автобусами, принадлежащими вооруженным силам, воинским формированиям и органам, в которых предусмотрена военная служба – с 19-летнего возраста).
Обязательного обмена водительских удостоверений закон не предусматривает. Заменять водительское удостоверение необходимо будет только тогда, когда истечет срок его действия. При этом все открытые в водительских удостоверениях категории сохранятся. Если у Вас есть, например, категория «С», то категория «С1» Вам не потребуется – Вы и так можете управлять и теми, и другими автомобилями.
Экзамен на «автомате».
Закон разрешил сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач. В водительских удостоверениях таких водителей появится соответствующая отметка. Если в будущем они захотят пересесть на «механику», им необходимо будет сдать практический экзамен на транспортном средстве с механической коробкой передач.
Исключение самоподготовки.
Законом была исключена действовавшая ранее норма о допуске к экзаменам после самостоятельной подготовки (так называемый «экстерн»). Сдавать экзамены на право управления транспортными средствами теперь можно только после прохождения обучения по программам профессиональной подготовки и переподготовки водителей транспортных средств и получения соответствующих документов в образовательных организациях.
Реализация всех внесенных законом изменений позволит усовершенствовать систему подготовки и переподготовки водителей и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов, что окажет положительное влияние на состояние аварийности в целом.
При этом необходимо подчеркнуть, что само по себе вступление закона в силу не означает, что уже сегодня в подразделениях Госавтоинспекции можно сдать экзамен и получить водительское удостоверение с какой-либо подкатегорией или особой отметкой, разрешающей управлять только автомобилями с автоматической коробкой передач. Сдача экзаменов в подразделениях Госавтоинспекции для водителей, желающих получить водительское удостоверение с такой особой отметкой или открыть какую-либо подкатегорию, будет проводиться только после прохождения ими обучения в образовательных организациях по соответствующим программам.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня, 5 ноября 2013 года, вступила в силу большая часть изменений, предусмотренных Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
Остановимся на основных изменениях, внесенных данным законом в законодательство о безопасности дорожного движения.
Мопеды и легкие квадрициклы.
Для управления этими видами транспорта введена новая категория – «М». Получить водительское удостоверение на скутер или мопед теперь можно только с 16 лет. При этом всем, у кого есть «права» любой категории, открывать категорию «М» и сдавать экзамены на нее не нужно – им достаточно уже имеющегося у них водительского удостоверения.
Подкатегории.
В рамках уже существующих категорий («A», «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE») законом введены подкатегории. Теперь в российских водительских удостоверениях появятся такие обозначения как «A1», «В1», «C1», «D1», «C1E» и «D1E». Так, в частности, категория «А1» дает право управления мотоциклами малой мощности, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт. «В1» потребуется для вождения трициклов и квадрициклов. С подкатегорией «С1» можно управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не превышает 7,5 тонн, а с подкатегорией «D1» – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров, имеющими от девяти до шестнадцати посадочных мест, помимо сиденья водителя. Подкатегории «С1Е» и «D1Е» предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий «С1» и «D1» с прицепами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 750 кг.
Введение подкатегорий в соответствии с новыми требованиями Конвенции о дорожном движении облегчит процесс обучения и получения водительских удостоверений, поскольку желающим управлять, например, небольшими грузовиками и автобусами не обязательно будет проходить курс обучения для управления соответственно большегрузными автомобилями и автобусами вместимостью более 16 посадочных мест.
Для каждой подкатегории законом установлены свои возрастные ограничения. Так, получить право на управление легкими мотоциклами («А1») можно с 16 лет. На категории «А», «B», «С», а также на подкатегории «В1», «С1» - с 18 лет. Сесть за руль автобуса («D1», «D») можно с 21 года (для управления автобусами, принадлежащими вооруженным силам, воинским формированиям и органам, в которых предусмотрена военная служба – с 19-летнего возраста).
Обязательного обмена водительских удостоверений закон не предусматривает. Заменять водительское удостоверение необходимо будет только тогда, когда истечет срок его действия. При этом все открытые в водительских удостоверениях категории сохранятся. Если у Вас есть, например, категория «С», то категория «С1» Вам не потребуется – Вы и так можете управлять и теми, и другими автомобилями.
Экзамен на «автомате».
Закон разрешил сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач. В водительских удостоверениях таких водителей появится соответствующая отметка. Если в будущем они захотят пересесть на «механику», им необходимо будет сдать практический экзамен на транспортном средстве с механической коробкой передач.
Исключение самоподготовки.
Законом была исключена действовавшая ранее норма о допуске к экзаменам после самостоятельной подготовки (так называемый «экстерн»). Сдавать экзамены на право управления транспортными средствами теперь можно только после прохождения обучения по программам профессиональной подготовки и переподготовки водителей транспортных средств и получения соответствующих документов в образовательных организациях.
Реализация всех внесенных законом изменений позволит усовершенствовать систему подготовки и переподготовки водителей и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов, что окажет положительное влияние на состояние аварийности в целом.
При этом необходимо подчеркнуть, что само по себе вступление закона в силу не означает, что уже сегодня в подразделениях Госавтоинспекции можно сдать экзамен и получить водительское удостоверение с какой-либо подкатегорией или особой отметкой, разрешающей управлять только автомобилями с автоматической коробкой передач. Сдача экзаменов в подразделениях Госавтоинспекции для водителей, желающих получить водительское удостоверение с такой особой отметкой или открыть какую-либо подкатегорию, будет проводиться только после прохождения ими обучения в образовательных организациях по соответствующим программам.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:09
- Репутация: 2
- Страна / Country: Латвия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Новые права. Бред или необходимость?
У нас в Латвии, на мот свыше 1000 кубов можно категорию "А" получить только с 25 лет, и это правильно я считаю. Сколько безбашенного молодняка живыми остануться, но хотя если башки вообще нет можно и на 50 кубах убиться
- dzhan
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 21:41
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 F
- Откуда: Королёв (Москва)
- Благодарил (а): 657 раз
- Поблагодарили: 681 раз
Re: Новые права. Бред или необходимость?
Даже и не знаю что здесь обсуждать. Всё сделано правильно. Другой вопрос как это всё будет реализовываться
пока ещё еду...
а ещё у меня можно купить диваны и кресла
а ещё у меня можно купить диваны и кресла
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Новые права. Бред или необходимость?
У моей жены А2 категория до 35кВт. Будет пересдавать на А когда-нибудь.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: Новые права. Бред или необходимость?
НИЧЕГО ПРАВИЛЬНОГО В ЭТОМ НЕТ...
1. Согласно Правилам дорожного движения, после изменений, к ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ТС) относятся всё что движется по ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (включая тротуары газоны и проезжую часть дороги). Теперь ТС это:
- мопеды и мокики до 50 см3
- велосипеды, самокаты, роликовые коньки, летние лыжи и тд.
- коляски, санки, повозки, тележки, если в них находится человек (даже ребёнок).
А ГЛАВНОЕ!!!! Теперь категорически запрещено управлять ТС в алкогольном опьянении...Штраф и лишении. Раньше только Механических ТС, теперь любых ТС.
Как пример: Едет чувак на роликах по тротуару, пьет пиво ---- штраф и лишение прав!!! Везет мамаша ребенка и пьет шампанское --- штраф и лишение прав (если они у неё есть! Нет - так 15 суток ареста!!!! ВАМ ЭТО НУЖНО? А?
2. Есть разночтения при трактовании таких понятий как ДТП! ОБГОН! Буксировка ТС! Перевозка пассажиров в кузове легкового авто и тп... Каждый инспектор вправе сам определять где ДТП, а где нет и так далее...
1. Согласно Правилам дорожного движения, после изменений, к ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ТС) относятся всё что движется по ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (включая тротуары газоны и проезжую часть дороги). Теперь ТС это:
- мопеды и мокики до 50 см3
- велосипеды, самокаты, роликовые коньки, летние лыжи и тд.
- коляски, санки, повозки, тележки, если в них находится человек (даже ребёнок).
А ГЛАВНОЕ!!!! Теперь категорически запрещено управлять ТС в алкогольном опьянении...Штраф и лишении. Раньше только Механических ТС, теперь любых ТС.
Как пример: Едет чувак на роликах по тротуару, пьет пиво ---- штраф и лишение прав!!! Везет мамаша ребенка и пьет шампанское --- штраф и лишение прав (если они у неё есть! Нет - так 15 суток ареста!!!! ВАМ ЭТО НУЖНО? А?
2. Есть разночтения при трактовании таких понятий как ДТП! ОБГОН! Буксировка ТС! Перевозка пассажиров в кузове легкового авто и тп... Каждый инспектор вправе сам определять где ДТП, а где нет и так далее...
джентнльмен удачи
- Майк
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 14:57
- Репутация: 13
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Майк
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 Tourer
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Новые права. Бред или необходимость?
В топку такую мамашу и лишить родительских прав!!!St@rich0k писал(а): Везет мамаша ребенка и пьет шампанское --- штраф и лишение прав (если они у неё есть! Нет - так 15 суток ареста!!!! ВАМ ЭТО НУЖНО? А?
Ян, пример крайне не удачный..
- Black_dog
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
- Репутация: 29
- Страна / Country: +7
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
- Откуда: 777
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Re: Новые права. Бред или необходимость?
А почему сразу не сдать на А? В чем разница сдачи А2 и А?Вырвиглаз писал(а):У моей жены А2 категория до 35кВт. Будет пересдавать на А когда-нибудь.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: Новые права. Бред или необходимость?
Уточню
Везет мамаша ребенка в коляске по тротуару.....лишение или арест.
Везет мамаша ребенка в коляске по тротуару.....лишение или арест.
джентнльмен удачи
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Новые права. Бред или необходимость?
У нас не дают сдать сразу на А, если нет постоянных Б. А у нее Б были временые. Т.е. надо накомпить стаж 2 года на Б и сдать зимнее вождение. В общем, все не просто.Black_dog писал(а):А почему сразу не сдать на А? В чем разница сдачи А2 и А?Вырвиглаз писал(а):У моей жены А2 категория до 35кВт. Будет пересдавать на А когда-нибудь.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Новые права. Бред или необходимость?
Ян, не говори ерунды.St@rich0k писал(а):Уточню
Везет мамаша ребенка в коляске по тротуару.....лишение или арест.
Это уже давно надо было сделать. Посмотрим, как это реализуется
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: Новые права. Бред или необходимость?
Мне вот интересно - ходить абдолбанным по улицам нельзя, долбаться у всех на виду нельзя, шырять налево и направо нельзя. Зато в легком подпитии можно все, кроме управления ТС. Как по мне, так наркоманы куда менее агрессивны, чем подвыпившая компания. Я бы алкоголь прировнял к наркотикам, честное слово. Просто продажа приносит государству огромную прибыль и народ лишними мыслями не обременяется.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Новые права. Бред или необходимость?
мужики, сама рвань в том, что не методик обучения, и не понятно кто их должен разрабатывать! они ещё хотят как то город при сдаче на мотик ввести. как? в коляске?
идиоты
то же самое у меня по работе. Занимаюсь Аттестацией рабочих мест по условиям труда, её отменяют, упрощают до нельзя, и называют Специальной оценкой условий труда. Она уже стопудово действует с 1-го января, а методик оценки до сих пор (!) нет, методик обучения работников тоже нет. и чё делать? Д""""бы
идиоты
то же самое у меня по работе. Занимаюсь Аттестацией рабочих мест по условиям труда, её отменяют, упрощают до нельзя, и называют Специальной оценкой условий труда. Она уже стопудово действует с 1-го января, а методик оценки до сих пор (!) нет, методик обучения работников тоже нет. и чё делать? Д""""бы
- Коневод
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
- Репутация: 34
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Новые права. Бред или необходимость?
По мне так не бред
Имея нормальную, открытую ранее категорию А и Б, могу смело управлять всей этой мелкой хренью, а заодно получаю бонус - свободное управление квадриками и трициклами, подпадающими под категорию Б1. Раньше на квадрики нужны были тракторные права. Вроде как и не учился и низя было ездить, а теперь мона
Имея нормальную, открытую ранее категорию А и Б, могу смело управлять всей этой мелкой хренью, а заодно получаю бонус - свободное управление квадриками и трициклами, подпадающими под категорию Б1. Раньше на квадрики нужны были тракторные права. Вроде как и не учился и низя было ездить, а теперь мона
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Новые права. Бред или необходимость?
от квадрика зависит, были и категирии АКоневод писал(а):По мне так не бред
Имея нормальную, открытую ранее категорию А и Б, могу смело управлять всей этой мелкой хренью, а заодно получаю бонус - свободное управление квадриками и трициклами, подпадающими под категорию Б1. Раньше на квадрики нужны были тракторные права. Вроде как и не учился и низя было ездить, а теперь мона
- timur
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 21:55
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Тимур
- Мой Мотоцикл / My Moto: Стелс Гепард 800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Новые права. Бред или необходимость?
Я знаю почему ты против! У тебя в гараже мопед стоит, на котором ты раньше мог после выпитого домой поехать. А теперь лишение прав светит...St@rich0k писал(а):НИЧЕГО ПРАВИЛЬНОГО В ЭТОМ НЕТ...
1. Согласно Правилам дорожного движения, после изменений, к ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ТС) относятся всё что движется по ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (включая тротуары газоны и проезжую часть дороги). Теперь ТС это:
- мопеды и мокики до 50 см3
- велосипеды, самокаты, роликовые коньки, летние лыжи и тд.
- коляски, санки, повозки, тележки, если в них находится человек (даже ребёнок).
А ГЛАВНОЕ!!!! Теперь категорически запрещено управлять ТС в алкогольном опьянении...Штраф и лишении. Раньше только Механических ТС, теперь любых ТС.
Как пример: Едет чувак на роликах по тротуару, пьет пиво ---- штраф и лишение прав!!! Везет мамаша ребенка и пьет шампанское --- штраф и лишение прав (если они у неё есть! Нет - так 15 суток ареста!!!! ВАМ ЭТО НУЖНО? А?
2. Есть разночтения при трактовании таких понятий как ДТП! ОБГОН! Буксировка ТС! Перевозка пассажиров в кузове легкового авто и тп... Каждый инспектор вправе сам определять где ДТП, а где нет и так далее...
- Overdiver
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Новые права. Бред или необходимость?
дык теперь пьяным только пешком ходить! даже на лисапеде нельзяtimur писал(а): Я знаю почему ты против! У тебя в гараже мопед стоит, на котором ты раньше мог после выпитого домой поехать. А теперь лишение прав светит...
- Нильс
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
- Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Новые права. Бред или необходимость?
Лишение чего? Прав на управление детской коляской? Роликами? Велосипедом? Что за ахинея?St@rich0k писал(а):Уточню
Везет мамаша ребенка в коляске по тротуару.....лишение или арест.
- ВеселыйРоджер
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
- Откуда: г.Могоча
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Новые права. Бред или необходимость?
А я бы наоборот разрешил и наркоту, и бухло(но только не за рулем),пусть бы все наркоманы и алкаши передохли, от перепоя и передозировки под тупую песню "Буду погибать молодым"Вырвиглаз писал(а):Мне вот интересно - ходить абдолбанным по улицам нельзя, долбаться у всех на виду нельзя, шырять налево и направо нельзя. Зато в легком подпитии можно все, кроме управления ТС. Как по мне, так наркоманы куда менее агрессивны, чем подвыпившая компания. Я бы алкоголь прировнял к наркотикам, честное слово. Просто продажа приносит государству огромную прибыль и народ лишними мыслями не обременяется.
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
- ВеселыйРоджер
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
- Откуда: г.Могоча
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Новые права. Бред или необходимость?
Так на трактор без сдачи открывали ...Коневод писал(а):По мне так не бред
Имея нормальную, открытую ранее категорию А и Б, могу смело управлять всей этой мелкой хренью, а заодно получаю бонус - свободное управление квадриками и трициклами, подпадающими под категорию Б1. Раньше на квадрики нужны были тракторные права. Вроде как и не учился и низя было ездить, а теперь мона
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:01
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: г. Орск Оренбургской обл.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Новые права. Бред или необходимость?
Если лишать нечего- то посадют на15 суток, да ещё за управление коляской без прав привлекутНильс писал(а):Лишение чего? Прав на управление детской коляской? Роликами? Велосипедом? Что за ахинея?St@rich0k писал(а):Уточню
Везет мамаша ребенка в коляске по тротуару.....лишение или арест.
А вообщё в каждой ахинее есть только доля ахинеи, и это страшно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей