АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Все новости мира

:earth:
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Не интересный ты тазовод... нетраллируемый(((
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Blizzard
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 496 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Blizzard »

Жигули это конечно хорошо, но автомобиль лучше(С).
+79807087020
Аватара пользователя
ВеселыйРоджер
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
Откуда: г.Могоча
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение ВеселыйРоджер »

А когда про мотоциклы будет?

У меня было две нивы! одна с инжекторным движком, где мы только с ней не побывали и в болотах, и в камнях и по лестницам города ездили и ничего... . тачка так носилась, что колёса в поворотах визжали!
а вторая вообще была семьдесяткакогото года... , правда ей после капиталки вкладыши не парно поставили и она клинанула....выбросил нафиг )))

Ну а с Митсами ваще никаких проблем...
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

killerv писал(а):1. ТАЗ всяко безопаснее мотика...
2. Безопасность она в голове, а не в машине. Конечно фора в приличной ино больше...в тазу болшее количество ошибок могут быть роковыми, но и на нём можно ездить, мой таз новый из магазина, мотает 5ую сотню тысяч, ДТП не было ни разу эимнюю резину начал покупать лет 5 назад, когда траффик совсем уж плотным стал. А эти сказки резина не очень гололёд, занесло, башкой надо думать, переоценил навыки, недооценил обстановку и т.п. надо быть честнее хотя бы перед самим собой.
3. про комплектации. либо по ссылке специально для четырки дёрнул
уева туча авто особливо в европе идёт на вёслах, палке и без кондея в 21 веке, да.
вот калина
http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?mod ... ch=isp_one
вот приора
http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?mod ... ch=isp_one
стёб про кто будет угонять и т.п. даже не хочется комментить передёргивание онли.
4. Ересь про экологию и т.п. вообще ппц. Конечно лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным. Так вот если я беден и болен мне всё лапки сложить и умереть чтобы своим нищебродским тазом жизнь приличным людям не отравлять? Фиг вам, я ещё погоняю бензин через свой солекс и пожужжу трансмиссией. А логика раз у человека дешёвая машина значит он за ней не следит, это вобще за гранью.
Я на машине не работаю, так что то, что она ломается чаще, меня не сильно парит, чинить мне её дешёво, руки у меня прямые, вожу я аккуратно, комплексов нет. Перейти на макаронную диету и пересесть на фокус или на водную и ездить на двухсотке?
Замена моему тазу которая бы меня полностью устроилаи и нравится стоит около 2-х миллионов, на эти деньги построю домик 140 кв. м. накрою крышу, вставлю окна и смонтирую коммуникации.
Ввиду ограниченности ресурсов мой выбор не в пользу авты.
ЗЫ я ТАЗы не защищаю, просто объективно они реально прогрессируют и становятся лучше. А я живой пример, что ездить на ТАЗу можно, даже на старом и это... дают, нормально всё, ага :))))
ЗЗЫ Купил бы я сейчас новый ТАЗ? Нет. Прорыва нет пока у них, да и столько ездить на ведре... Теперь ипать, так королеву. Но в ближайшие 5 лет менять я машину не собираюсь, так что.. это сферический конь в вакууме.

Ну дак смотри выше я полностью скопировал с калины и приоры список типо люкс ))) и даже самые крутые навороты выделил на подобие все открываеться одним ключем ))) этож надо такое в список опций включить на японцах это наверно с 60-х годов не опция, а у нас надо же дожили, смотрю что центрозамка досих пор нет этож ПИЗДЕЦ я когда вижу заядлых тазоводов которые сидят в корыте ( в котором сиденья в пленке с завода как впрочем и на магнитоле ну и на панели тряпочка чтоб от солнца не потрескалась, ну это видимо у большинства тазоводолюбителей чтоб потом когда этот шлак продавать будет другому достались сиденья как новые ))))) ждут пока все салон покинут потом ручкой на каждой двери кнопочку нажмут, вылезут и ключем дверь закроют я просто аху...ваю неужели им не жалко времени и они и впрям считают что это корыто лучше любой иномарки? ))

Кто не владел иномаркой пусть даже старой он не поймет насколько ТАЗ не машина, у нас есть еще такие динозавры фанаты волг, жигулей, они все лето сбегая от жены с пивком и им подобными мужланами шоферюги в трениках ковыряються в этом хламе и утверждают что иномарки отстой дорогие и т.д. вообщем такие же как опозитчики ураловоды)))

Я ездил на тазах по малолетству т.к. вод. удостоверение получил в 17 лет и меня часто старшие просили когда они потдатые, перегнать их тогда супер тачки типо лады зубилы, или на дачу отвезти, я тогда после ГАЗ 53 тоже считал что лада зубило это предел мечтаний но когда в 92 году мы купили митцубиси галант я понял что такое машина и для себя давно сказал что НИ ЗА ЧТО НЕ КУПЛЮ ТАЗ, а на вопрос а если подарят отвечал продам и куплю диски и резину на нормальный автомобиль, ну не может наше корыто называться машиной и уверен статистика смертей в большинстве случаев на дорогах России по вине совкопрома.
killerv писал(а):Могу написать пост на пол экарна в подробностях, что и как.
Ухаживаю за кузвом, ТО регулярное, сломавшееся меняю, по мере необходимости.
Больше времени уходит на всякие улучшайзинги.
Но сейчас пока тормознулся, ГУР жаба душит, кондей пока не нашёл хорошего примера установки на карбовую машину. Больше пока и не хочу ничего.
Вот интересно взглянуть на список, просто хочу понять насколько нужно нелюбить себя и тратить свое время на корыто с отговоркой, а что я люблю поковыряться в гараже вместо того чтоб побыть с семьей и детьми...
Каждую замену масла, меняется что то в подвеске и тормозах. Коробка ходит 60 тыс. примерно столько же помпа и успокоитель. Течи масла, склейки двигателя, отказ генераторов, и стартеров я даже за поломку не считал, так мелочёвка. Кузов через два года в язвах ржавчины, на третий год в днище намечаются дыры. Кузов теряет жёсткость к 100 тыс.. На пробеге с 400, кузов как старый трамвай будет повторять контур дороги. Какие ещё нужны показатели надёжности?
Вот это правда, я это слышал от всех кто сейчас на иномарке, а до этого также находили "плюсы" в ТАЗах но теперь прозрели и не скрывают что у них раньше была не машина а "ГОРЕ СЕМЬИ" :)
Последний раз редактировалось -BULLET- 13 дек 2013, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

killerv писал(а): стёб про кто будет угонять и т.п. даже не хочется комментить передёргивание онли.
Насчет угона я имел ввиду что нормальный человек не позариться на это барахло, его угоняют часто такиеже владельцы на запчасти в основном малолетки и хачи которые на своих СТО разберают этот шлак на з.ч.

killerv писал(а):
4. Ересь про экологию и т.п. вообще ппц. Конечно лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным. Так вот если я беден и болен мне всё лапки сложить и умереть чтобы своим нищебродским тазом жизнь приличным людям не отравлять? Фиг вам, я ещё погоняю бензин через свой солекс и пожужжу трансмиссией.
Я угараю не над бедностью людей, даже и не думал "бедность не порок" я ржу нат тем что в основном лузеры и колхозники покупают эти авто, которые как и ты видят в этом патриотизм и считают себя шумахерами-дартаньянами "мол я могу на машине без тормозов, молотком и зубилом сделаной ездить, а вокруг все лохи только с АБС и прочими наворотами мажеры и т.д.". )))
killerv писал(а):
А логика раз у человека дешёвая машина значит он за ней не следит, это вобще за гранью.
Я на машине не работаю, так что то, что она ломается чаще, меня не сильно парит, чинить мне её дешёво, руки у меня прямые, вожу я аккуратно, комплексов нет.
Да ктож говорит что не следит, он какраз только этим и занимаеться каждыми днями))) У меня за 3 года на камри ни одной лампочки не перегорело кроме ТО и замены резины зима-лето ничего не делал, вот честно даже масло не проверял на щупе т.к. лампочка есть если вдруг уровень низкий будет, вот это машина.
killerv писал(а): ЗЫ я ТАЗы не защищаю, просто объективно они реально прогрессируют и становятся лучше. А я живой пример, что ездить на ТАЗу можно, даже на старом и это...
ЗЗЫ Купил бы я сейчас новый ТАЗ? Нет. Прорыва нет пока у них, да и столько ездить на ведре...

вот и держиться тазопром на таких убежденных....
Да уж.... прогресируют.... яб сечас лучше купил ваз 2101 FIAT сборки 70х годов чем нынешний прогресс))) Ждем прорыва..... :)
Изображение
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение killerv »

Я не из-за патриотизма, и из-за ограниченности ресурсов, как впрочем и многие.
Многие ещё покупают для работы, мой родитель к примеру, ему на дороги общего пользования вообще выезжать не надо, всё по пампасам с непрезентабельным шмурдяком, в сапогах и т.п. каждый день 100-300 км.
Но говорить что это ппц и всё смерть... бред, ездит же как-то.
картошка там, родственники, охота, лодку таскать.
А про лампочки, у меня не пергорали уже лет 5 точно.
Так и ценник... моё ведро стоит 2000 уе мксимум, а живая камри 20000 минимум.
При этом она не сможет решать моих задач. А точ то сможет, даже бу в районе 30000.
и на фига мне такие траты?
Да, поддрачиваю на крузак, но блин дорого. Паджера дешевле, но сука не нравится, тесно.
Ну не испытываю я такого дискомфорта что просто ппц, за 1000 км в день из-за руля трупом не выпадаю, а вполне нормально себя чувствую, а больше я и не ездил.
И чиню не каждый день совсем... крайний раз резину менял, ступичные отрегулировал за одно. А ремонтов которые занимали бы больше 10 минут я и не припомню, в ферале кажется ступицу менял. А кардан заменил по осени, нпросто ради любопытства, решил шрусовой поставить, минут 20 провозился, да.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Enzo »

Когда продал жигули, начались ломки. Очень хотел что то чинить. Пришлось колясыч брать. Дополнительно хочу заявить, что истинное гавно из всего совкопрома не ваз, а 41-е москвичи.
Аватара пользователя
Overdiver
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Overdiver »

флудеры блин, а по теме то чо? сцыль на источник есть? на сайте РИА Новости нету нихрена.......
Продаю заднее крыло от F и опоры
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Overdiver писал(а):флудеры блин, а по теме то чо? сцыль на источник есть? на сайте РИА Новости нету нихрена.......
Какие могут быть подробности от пукания в лужу?
Ну пузыри пошли фиолетовые. Вот и все, пожалуй.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Overdiver
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:42
Репутация: 1
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, 929RR
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Overdiver »

короче типа наёпка это все........
Продаю заднее крыло от F и опоры
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=3302
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение S-layer »

killerv писал(а):Я не из-за патриотизма, и из-за ограниченности ресурсов, как впрочем и многие.
Многие ещё покупают для работы, мой родитель к примеру, ему на дороги общего пользования вообще выезжать не надо, всё по пампасам с непрезентабельным шмурдяком, в сапогах и т.п. каждый день 100-300 км.
Но говорить что это ппц и всё смерть... бред, ездит же как-то.
картошка там, родственники, охота, лодку таскать.
А про лампочки, у меня не пергорали уже лет 5 точно.
Так и ценник... моё ведро стоит 2000 уе мксимум, а живая камри 20000 минимум.
При этом она не сможет решать моих задач. А точ то сможет, даже бу в районе 30000.
и на фига мне такие траты?
Да, поддрачиваю на крузак, но блин дорого. Паджера дешевле, но сука не нравится, тесно.
Ну не испытываю я такого дискомфорта что просто ппц, за 1000 км в день из-за руля трупом не выпадаю, а вполне нормально себя чувствую, а больше я и не ездил.
И чиню не каждый день совсем... крайний раз резину менял, ступичные отрегулировал за одно. А ремонтов которые занимали бы больше 10 минут я и не припомню, в ферале кажется ступицу менял. А кардан заменил по осени, нпросто ради любопытства, решил шрусовой поставить, минут 20 провозился, да.
Да не распинайся ты особо, они все знают, что ты прав, только признать этого не хотят. Для многих - авто - визитная карточка, так, сказать лицо, и переходят они на них не из-за практичности, а из-за эстетичности. А ненависть к ВАЗам заслуга исключительно антисоветской пропаганды с экранов и страниц :)
Простой пример: коробка передач на ниву стоит 17 000р, чуть дешевле чем одна топливная форсунка иностранного внедорожника, раздатка - 11 000, примерно как пластиковая накладка на арку Паджеро, Фара в сборе с лампами 800р, что не хватит даже на одну лампу в иномарку, двигатель около 40 000р, что примерно как одна фара на иномарку :)


Для Ивана и Серёжи, коих я очень уважаю:
Парни, всё,что вы излагаете свойственно блондинкам, ну или людям не державшим в руках гаечных ключей. От Вас слышать странно. Сергей, правда признался, что он жирный троль :)
Во-первых иномарки ломаются. И ломаются часто. Спросите тех, кто на этом зарабатывает, и зарабатывает не плохо. Например ВВ, или Пашу УОДИНа... А можете спросить Гончарова, что такое лендровер и как он его в салон обратно сдавал.
Простой пример мой тесть купил новую Ноту в салоне. за 30 000 км развалилась вся. Сдал по суду в салон, взял там же тииду, за 30 000 развалилась вся, вообще вся, от подвески до стеклоподъемников. Жена моя на двенашке проехала за два года 150 000, ездит много по 300 км в день, за все время поменяли одну катушку зажигания из четырех, и ремень ГРМ, но это не поломка, а скорее ТО, до этого у нее была Таета Аурис, трахома та еще, развалилась вся включая АКПП и катализатор. Сейчас у неё калина. За 35 000 км, только подтянули ремень генератора и поменяли лампы ближнего света. Так, что тут хрен угадаешь.


Во-вторых вы сравниваете бюджетный сегмент с бизнес классом. Как можно сравнивать туфли и резиновые сапоги, вино и балтику семерку, боксера и балерину? Это же разные вещи :)
Люди ездили на вазах и будут, Крупнейший завод в Европе таковым и остается. Калин продается больше чем Ниссанов всех моделей, а нив больше чем супер хит продаж Форд Фокусов :P . А ниссану часть акций отдали чтобы имидж поднять, не более того. Сравнивайте калину с логаном и нексией, вот тогда будет понятно, почему спада продаж не наблюдается.

В-третьих, кто Вам сказал, что иномарки не гниют? Вы серьезно? Гниет все и х5 и паждеро и крузак. На паджеро рама перегнивает пополам в Москве за 3 года, если не антикорить. А если заонтикорить, то с учета не снимешь, т.к. номер рамы не видно, либо его не покрывать, тогда он (номер) сгнивает и один хрен не снимешь без вклейки в ПТС :)
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Иномарка - любая машина импортного производства. Не важно какая. Они все одинаковые. (с)
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Алексей, ну я ключи в руках держал)) Троллинг-торллингом, но реально все эти отговорки про то что иномарки ломаются, не хуже тазов это лукавство, если таз обслуживать так же бережно как иномарку, он сломается, просто потому что это таз. про нескию тоже некорректное сравнение, эта дровина, с вазом примерно в одной нише, меня всегда радует как у знакомого, при въезде одним боком на бордюр ИЗМЕНЯЮТСЯ ЗАЗОРЫ МЕЖДУ КРЫЛЬЯМИ, КАПОТОМ И ДВЕРЬМИ! Это уже о многом говорит. Рассказы про то что миллионы людей покупают тазы, и это значит что они ништяковые, звучит как: "и всё же в говне есть нечто прекрасное, миллионы мух не могут ошибаться". После нормальной машины на таз уже никогда не сядешь, исключения составляют особое финансовое положение, либо не полноценные, чаще - неадекватные люди.
По поводу гниения - бред какой-то, особенно про иксы. Я наблюдал вскрытие пятого икса, чего с ним только не было, но кузов был в отличнейшем состоянии.
Про цены тоже бред. Фара на риджак стоит до 150$, оба бампера по 200$. Крылья и т.д. тоже язык не поворачивается назвать дорогими. Это машина не премиум класса, по мировым меркам это рабочий грузовик, просто он оснащён всем, чтобы не представлять опасности хотя бы для своего хозяина. У тазов же до сих пор кузов, который при лобовом столкновении подламывается и складывается по полам, не оставляя водителю шансов избежать повреждений.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Fedos
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 16:22
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Фёдор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Fedos »

Overdiver писал(а):короче типа наёпка это все........
Взято из Вконтакте, может и брехня...
МЕЧтацикл
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение S-layer »

Rider1800 писал(а):Алексей, ну я ключи в руках держал))
Я знаю :) и очень уважаю тебя и за прямые руки и за спортивный образ жизни. хоть и не согласен по многим вопросам :)
Rider1800 писал(а): Троллинг-торллингом, но реально все эти отговорки про то что иномарки ломаются, не хуже тазов это лукавство, если таз обслуживать так же бережно как иномарку, он сломается, просто потому что это таз.
Только подтверждает мою позицию по поводу чисто эмоционального восприятия, без особых аргументов. ))
Rider1800 писал(а): про нескию тоже некорректное сравнение, эта дровина, с вазом примерно в одной нише, меня всегда радует как у знакомого, при въезде одним боком на бордюр ИЗМЕНЯЮТСЯ ЗАЗОРЫ МЕЖДУ КРЫЛЬЯМИ, КАПОТОМ И ДВЕРЬМИ! Это уже о многом говорит.
Чем же не корректное? :) Нексия, логан, ланос, сенс, матиз и прочие китайцы как раз и позиционируются как основные конкуренты, и покупаются под девизом, "лишь бы не калину, а иномарку". А вот сравнивать калину с паджеро - лукавство, хотя в паджеро спорт, в предыдущем кузове, материалы отделки салона по качеству как раз как в калине.
Rider1800 писал(а):Рассказы про то что миллионы людей покупают тазы, и это значит что они ништяковые, звучит как: "и всё же в говне есть нечто прекрасное, миллионы мух не могут ошибаться". После нормальной машины на таз уже никогда не сядешь, исключения составляют особое финансовое положение, либо не полноценные, чаще - неадекватные люди.
Называть не таких как ты неполноценными, наверное здорово, но скорей предвзято, эмоционально и.. неадекватно :)
На особом финансовом положении у нас вся страна где средняя зарплата 20 000р, и еще за комуналку надо платить. Как бы нам с тобой не хотелось не могут все быть деректорами заводов, гаишниками и менеджерами банков, что бы ездить на премиум или бизнес сегменте, всегда кто то будет пукупать и ботинки по 500р и колбасу по 150..
Я вот покупал жене калину для езды на работу по 300 км в день проезжает. Критерием было 1 кондиционер, 2 удобные сиденья, 3 коляска должна влезать в багажник 4 доступное обслуживание. По твоему я не полноценный и недалекий? Со своими задачами машина справляется. хлопот не доставляет. Как рабочий авто самое то. Фокус в той же комплектации стоит ровно в 2(два) раза дороже, сандеро в полтора, при этом сандеро ничем не лучше. если надо ехать а не выебываться в кредит, то выбор, для меня был очевиден.
Rider1800 писал(а): По поводу гниения - бред какой-то, особенно про иксы. Я наблюдал вскрытие пятого икса, чего с ним только не было, но кузов был в отличнейшем состоянии.
Очнись от бреда, иномарки ломаются, жены изменяю, политики врут, а х5 гниет, сам видел у друзей иксы гнилые - это болезнь. вот тебе с БМВ клуба тема, ознакомься, через строчку написано, что болезнь :) https://www.bmwclub.ru/vb/archive/index ... 82664.html
Про паджеро, найди здесь на форуме тему с моим авторством "самый странный выбор" сам ходил смотрел, выбирал жене паджеро. почти все гнилые двери, те что 2005 год и старше. Почти на всех номер рамы не прочитать.
Rider1800 писал(а): Про цены тоже бред. Фара на риджак стоит до 150$, оба бампера по 200$. Крылья и т.д. тоже язык не поворачивается назвать дорогими. Это машина не премиум класса, по мировым меркам это рабочий грузовик, просто он оснащён всем, чтобы не представлять опасности хотя бы для своего хозяина. У тазов же до сих пор кузов, который при лобовом столкновении подламывается и складывается по полам, не оставляя водителю шансов избежать повреждений.
Б/у может быть?
Про лендровер не знаю, но на икстрейл и десятый лансер фары точно дороже чем(по заверению продавцов, сам не проверял) на х5, а на х5 они по 40. http://exist.ru/price.aspx?pcode=63+11+7+288+991
топливная форсунка БОШ (ставится еще на сотню машин таких как ауди и лендровер) http://exist.ru/price.aspx?pcode=13+53+7+808+094
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Пользоваться экзистом - моветон)) Там тебе и фары по 40К будут и бамперы по 100К)) Цены я привёл за новые оригинальные детали. Про сложное финансовое положение - я некоторое время ездил на тазе 5ке и 7ке, немного на 99ой, за*бался, продал, ОЧЕНЬ долго катался на своих двоих/автобусе/такси, специально не покупал ни гранту, ни калину, ни что либо иное из отечественного автопрома. Когда финансовое положение более-менее выровнялось, взял нормальную машину, в которой мне хотя бы не страшно ездить. При том я далеко не директор завода. В целом с выбором не прогадал, так что ищущий, да обрящет))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение killerv »

мне наоборот пофик, возит худо-бедно...
чего парится...
стремления обладать нету.
много больше полезных трат есть
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
DLadanov
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:37
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1300c
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение DLadanov »

killerv писал(а):Я не из-за патриотизма, и из-за ограниченности ресурсов, как впрочем и многие.
Многие ещё покупают для работы, мой родитель к примеру, ему на дороги общего пользования вообще выезжать не надо, всё по пампасам с непрезентабельным шмурдяком, в сапогах и т.п. каждый день 100-300 км.
Но говорить что это ппц и всё смерть... бред, ездит же как-то.
картошка там, родственники, охота, лодку таскать.
А про лампочки, у меня не пергорали уже лет 5 точно.
Так и ценник... моё ведро стоит 2000 уе мксимум, а живая камри 20000 минимум.
При этом она не сможет решать моих задач. А точ то сможет, даже бу в районе 30000.
и на фига мне такие траты?
Да, поддрачиваю на крузак, но блин дорого. Паджера дешевле, но сука не нравится, тесно.
Ну не испытываю я такого дискомфорта что просто ппц, за 1000 км в день из-за руля трупом не выпадаю, а вполне нормально себя чувствую, а больше я и не ездил.
И чиню не каждый день совсем... крайний раз резину менял, ступичные отрегулировал за одно. А ремонтов которые занимали бы больше 10 минут я и не припомню, в ферале кажется ступицу менял. А кардан заменил по осени, нпросто ради любопытства, решил шрусовой поставить, минут 20 провозился, да.
в ограниченности ресурсов для работы у меня мазда демио... стоит 200 000 в идеальном состоянии и не ломается так часто как семерина, на которой тоже ездил для работы... вернее часто заваливал встречи по работе из-за того что просто не мог на ней доехать из-за поломок..
для сравнения тогда было семерина 150 000 руб 2008 года.. и мазда демио 2002 года 200 000 руб. было года два назад. мазда не ржавая и не ломается, удобная с абс, бензик 92 расход 6 литров...
DVLadanov
Аватара пользователя
DLadanov
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:37
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1300c
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение DLadanov »

и еще момент... за два года обслуживания более старой мазды... старее аж на 8 лет... просто в сравнении оказалось, что по мелочам в семерине обслуживание обошлось раза в три дороже..
DVLadanov
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Rider1800 писал(а):Алексей, ну я ключи в руках держал)) Троллинг-торллингом, но реально все эти отговорки про то что иномарки ломаются, не хуже тазов это лукавство, если таз обслуживать так же бережно как иномарку, он сломается, просто потому что это таз. про нескию тоже некорректное сравнение, эта дровина, с вазом примерно в одной нише, меня всегда радует как у знакомого, при въезде одним боком на бордюр ИЗМЕНЯЮТСЯ ЗАЗОРЫ МЕЖДУ КРЫЛЬЯМИ, КАПОТОМ И ДВЕРЬМИ! Это уже о многом говорит. Рассказы про то что миллионы людей покупают тазы, и это значит что они ништяковые, звучит как: "и всё же в говне есть нечто прекрасное, миллионы мух не могут ошибаться". После нормальной машины на таз уже никогда не сядешь, исключения составляют особое финансовое положение, либо не полноценные, чаще - неадекватные люди.
По поводу гниения - бред какой-то, особенно про иксы. Я наблюдал вскрытие пятого икса, чего с ним только не было, но кузов был в отличнейшем состоянии.
Про цены тоже бред. Фара на риджак стоит до 150$, оба бампера по 200$. Крылья и т.д. тоже язык не поворачивается назвать дорогими. Это машина не премиум класса, по мировым меркам это рабочий грузовик, просто он оснащён всем, чтобы не представлять опасности хотя бы для своего хозяина. У тазов же до сих пор кузов, который при лобовом столкновении подламывается и складывается по полам, не оставляя водителю шансов избежать повреждений.

Хотел уже было написать, но хорошо что я увидал писание Алексея позже и ты уже ответил, + 1800 и закрываю глаза на эту тему, это всеравно как спорить с оппозитчиками они один хер будут говорить что Урал это дешево и круто, а на японоциклах ездят те у кого руки не стого места ростут )))))
Изображение
Закрыто

Вернуться в «NEWВОСТИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей