АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Все новости мира

:earth:
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

UODIN писал(а):Может это такси
Если только в деревне т.к. такси из жигуля не сделать. Слишком низкий уровень комфорта и безопасности. Из жигулей отличные клумбы получаются. Мотор выбрасываешь и землей засыпаешь. Даже редкие сорта крыжовника отлично прорастают.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение killerv »

Паш, а чего такого-то? Типа я соврамши?
Фотку одометра, в гости приедешь?
И всего лишь пятую сотню, это не пол миллиона...
403 ткм с копейками на одометре сейчас. ваз 21213, куплен новым в 98 г., капитален мотор на 250 ткм, крашен на 300 ткм. ездим по чуть.
Родитель мой продал этой весной шниву, 2003 г.в., с пробегом 460 ткм, вижу в городе, ездит :)))
Что папанька что я не таксиисты... по работе просто надо много ездить, плечо короткое, дороги плохие или нет, 200-300 км в день легко не отезжая от дома дальше 40 км. :)))
Таких машин полно.... особливо 2110 у таксистов-междугородников... видел такие спробегом и по 600 ткм.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Ну да, 250 до капиталки - это уже более реально. Примерно так они и ходят. Для нормального мотора 250к - это так, легкая обкатка. У жигуля это загробный пробег.
По кузову тоже самое.
Просто сначала сказал, что машина с магазина (ну сколько вы на одной машине поездили? 2-3 года? Потом другую брать пора.), а потом выясняется, что машина - наследство. Перекрашена, мотор перебран. Да и гадать не надо - ты с ней времени больше, чем с женой проводишь ))))
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение killerv »

Причём тут наследство.
Пришли в магазин, купили... ездили-ездили... согнули мост на охоте, ну за одно и мотор решили подшаманить (как раз где-то 250 ткм где-то было)... точнули в первый ремонт.... собрали, поставили, поехали,... ездили-ездили... подумалось а не мало ли краски осталось на машине... покрасили (где-то 300ткм было) ...
Езжу... думаю... через пару тройку лет кузов капиталить.
Продавать... да я на ней ещё девственником ездил.. и на других машинах-то почти не ездил, ну кроме УАЗа пару лет, остальное эпизодически :))))
По сабжу: даешь мопеды Лада!
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

А если сильнее прихватить, можно еще больше вытянуть. Окажется, что там уже три раза коробку меняли, пять раз рулевую рейку и вообще она уже давно из трех собрана.
Тазоводы они такие, да. Без обид, конечно.
Еду я значит домой на тазу. Чувствую, пепельница засорилась. Ну дома вытряхнул, конечно. За одним и мотор перебрал. Всяко полезно будет ))))
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение killerv »

Смешной ты.. в ниве нет рейки...
Коробки и карданы они уж без счёта, чего тут,, всё бы ничего, но оффроуд их подкашивает... :))) мост передний 400 ткм выходил...:)))
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

killerv писал(а):2. Безопасность она в голове, а не в машине.
Чушь. Стандартная отговорка в оправдание таза.
Из практики - у меня ещё не было ни одного ДТП, когда я бы сам спровоцировал аварийную ситуацию или был бы виновником. Зато, неуправляемое вазовское корыто, однажды прилетало мне зимой в лобовую.
Ваз это не машина, себе уже никогда не куплю.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Что и требовалось доказать ))) Думаешь, я раньше вашего брата на чистую воду не выводил? Да я просто маэстро форумных срачей ))))
Ты еще адекватно реагируешь, я теряю смысл дальнейшего троллинга ))) А иногда народ чуть ли не за визой ломится, чтобы приехать и убить меня )))))
Ладно, оставим это на веселой ноте. Жигули не были моим этапом в жизни. Я начинал с ведромобиля импортного производства. Впрочем, горя хапнул тоже не мало. Но кричать, что корейские машины самые лучшие не стану никогда )))
Сейчас у меня из-за кризиса задержался уже на 5 лет второй приус. Купил я его трехмесячным с пробегом 3200. Сейчас пробег 100т и пора менять тормозные колодки )))
А еще я попал сначала на ремонт рулевой рейки, а теперь еще и на замену т.к. ремонт продлил ей жизнь совсем не на долго. Не буду говорить, что приус - хорошая машина. Она довольна надежна, дешева в эксплуатации и относительно неплохо напичкана. Но за такие бабки могли бы сделать сиденья, от которых не затекает спина. Умеют ведь делать лексусы, после которых кажется, что идеал тобою достигнут. В общем, кому нужно дешево и без претензий на комфорт передвигать задницу, машина нормальная.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Enzo »

killerv писал(а):Паш, а чего такого-то? Типа я соврамши?
Фотку одометра, в гости приедешь?
И всего лишь пятую сотню, это не пол миллиона...
403 ткм с копейками на одометре сейчас. ваз 21213, куплен новым в 98 г., капитален мотор на 250 ткм, крашен на 300 ткм. ездим по чуть.
Родитель мой продал этой весной шниву, 2003 г.в., с пробегом 460 ткм, вижу в городе, ездит :)))
Что папанька что я не таксиисты... по работе просто надо много ездить, плечо короткое, дороги плохие или нет, 200-300 км в день легко не отезжая от дома дальше 40 км. :)))
Таких машин полно.... особливо 2110 у таксистов-междугородников... видел такие спробегом и по 600 ткм.
Повторюсь наверное, у меня было три таза: Нива в возрасте 2 лет, новая нива, новая двенашка в начале века. Езда исключительно по Петербургу и немного вне, никакого бездорожья и перегруза. Каждую замену масла, меняется что то в подвеске и тормозах. Коробка ходит 60 тыс. примерно столько же помпа и успокоитель. Течи масла, склейки двигателя, отказ генераторов, и стартеров я даже за поломку не считал, так мелочёвка. Кузов через два года в язвах ржавчины, на третий год в днище намечаются дыры. Кузов теряет жёсткость к 100 тыс.. На пробеге с 400, кузов как старый трамвай будет повторять контур дороги. Какие ещё нужны показатели надёжности?
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение killerv »

Почему отговорка-то? Я вроде жив... никому никуда не прилетал...
и в меня кстати тоже...
Это у тебя отмаз, в меня прилетел таз, значит на них ездить нельзя.
Соседа всёк БМВ, ппц, они тоже фуфло.
Так что задрачиваться на массу, краш тесты и количество подушек вообще нет смысла, особливо мотоциклисту, где любой недодум, недогляд, неверная оценка и ты в лучшем случае в больничке
ЗЫ Мой таз не питерский, жил в провинции, соли не видел вообще, кузовщина вся родная, небольшие паучки кое-где, лонжи, усилители, днище, пороги, всё в отличном ссотоянии, да один поддомкратник подварил, раздатки крепление и всё. Т.е. по кузову работ, только перекраска и немного сварки просто из ямы, пол часа ремонту. Да я подмазываю сколы, и весной и осенью машина переходит в брод мовильную реку(проливаю, лонжи пороги, скрытые полости). переферию за ремонты тоже не считаю, стоит мало, чинится быстро, ездить надо не каждый день... не шибко парит, машина по цене приличного дома пока не для меня к сожалению.
Последний раз редактировалось killerv 13 дек 2013, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Enzo писал(а):Повторюсь наверное, у меня было три таза: Нива в возрасте 2 лет, новая нива, новая двенашка в начале века. Езда исключительно по Петербургу и немного вне, никакого бездорожья и перегруза. Каждую замену масла, меняется что то в подвеске и тормозах. Коробка ходит 60 тыс. примерно столько же помпа и успокоитель. Течи масла, склейки двигателя, отказ генераторов, и стартеров я даже за поломку не считал, так мелочёвка. Кузов через два года в язвах ржавчины, на третий год в днище намечаются дыры. Кузов теряет жёсткость к 100 тыс.. На пробеге с 400, кузов как старый трамвай будет повторять контур дороги. Какие ещё нужны показатели надёжности?
Да ты просто ухаживать за машиной не умеешь )))))))))))))))))
Правда, как надо ухаживать, чтобы машина не ломалась, тазоводы не уточняют.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение killerv »

Могу написать пост на пол экарна в подробностях, что и как.
Ухаживаю за кузвом, ТО регулярное, сломавшееся меняю, по мере необходимости.
Больше времени уходит на всякие улучшайзинги.
Но сейчас пока тормознулся, ГУР жаба душит, кондей пока не нашёл хорошего примера установки на карбовую машину. Больше пока и не хочу ничего.
Последний раз редактировалось killerv 13 дек 2013, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Он еще и карбюраторный?????????
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение killerv »

Всё, ты начал троллить слишком толсто.
Уже неинтересно :)))
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

killerv писал(а):Всё, ты начал троллить слишком толсто.
Уже неинтересно :)))
Да не, реально, не шутишь? В натуре подсос дергаешь, чтобы завестись?
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Вырвиглаз писал(а):
killerv писал(а):Всё, ты начал троллить слишком толсто.
Уже неинтересно :)))
Да не, реально, не шутишь? В натуре подсос дергаешь, чтобы завестись?
И с кривого заводит... ну на крайняк с кик-стартера))))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
marlboro
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 16:42
Репутация: 5
Страна / Country: Русь
Имя / Name: Паша
Мой Мотоцикл / My Moto: Мою!
Откуда: Москва, Бердянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение marlboro »

Rider1800 писал(а):
Вырвиглаз писал(а):
killerv писал(а):Всё, ты начал троллить слишком толсто.
Уже неинтересно :)))
Да не, реально, не шутишь? В натуре подсос дергаешь, чтобы завестись?
И с кривого заводит... ну на крайняк с кик-стартера))))
:D
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

killerv писал(а):Почему отговорка-то? Я вроде жив... никому никуда не прилетал...
и в меня кстати тоже...
Это у тебя отмаз, в меня прилетел таз, значит на них ездить нельзя.
Соседа всёк БМВ, ппц, они тоже фуфло.
Так что задрачиваться на массу, краш тесты и количество подушек вообще нет смысла, особливо мотоциклисту, где любой недодум, недогляд, неверная оценка и ты в лучшем случае в больничке
ЗЫ Мой таз не питерский, жил в провинции, соли не видел вообще, кузовщина вся родная, небольшие паучки кое-где, лонжи, усилители, днище, пороги, всё в отличном ссотоянии, да один поддомкратник подварил, раздатки крепление и всё. Т.е. по кузову работ, только перекраска и немного сварки просто из ямы, пол часа ремонту. Да я подмазываю сколы, и весной и осенью машина переходит в брод мовильную реку(проливаю, лонжи пороги, скрытые полости). переферию за ремонты тоже не считаю, стоит мало, чинится быстро, ездить надо не каждый день... не шибко парит, машина по цене приличного дома пока не для меня к сожалению.
Что ни говори, но в повседневном использовании на них ездить нельзя. И у меня не отговорка: я стоял на светофоре возле площади Ленина, мимо меня в повороте проехал пять иномарок, и один ваз, он на пустой дороге, на скорости менее 50 км/ч, на шипованой резине, потерял управление и аккуратно пришвартовался мне в морду... Это кагбэ намекае)) Колличество подушек и жёсткость кузова решает, в этом я убедился на практике. Нормальная не опасная иномарка сейчас стоит в среднем до 600-650К. И она, будучи трёх-пятилеткой, будет гарантированно надёжнее и безопаснее любого таза, только вышедшего из ворот "кузницы на проклятых землях")))
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

marlboro писал(а):
Rider1800 писал(а):
Вырвиглаз писал(а):
killerv писал(а):Всё, ты начал троллить слишком толсто.
Уже неинтересно :)))
Да не, реально, не шутишь? В натуре подсос дергаешь, чтобы завестись?
И с кривого заводит... ну на крайняк с кик-стартера))))
:D
Не, ну что смешного? До 40ка, как известно, заводится с руки, а после уже подсос необходим...
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Непрочитанное сообщение killerv »

Троллите-троллите, я и раньше писал про солекс.
Зимой дёргаю, летом так заводится.
Кривым так и не пользовался, в кузове уже отверстия нет, и гайка на шкиве без храповика... С толкача иногда звадил приходилось, если проблема в стартере одному толкнуть реально для запуска.
Кривым заводил когда на УАЗе ездил. Там легко и удобно.
А про то что "таз не вписался", так вдвойне доказывает водила таза идиота кусок, а не таз плохой... вот и всё. Как-то проездил 8 лет вообще без зимней резины, всё норм, без ошибок.
ЗЫ у меня и мотики все карбовые, ага. Так что заслонку прикрываю виртуозно :))))
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Закрыто

Вернуться в «NEWВОСТИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя