Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балета.

Рассказываем показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
:bike:

Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балета.

Новое сообщение grinev_i » 15 апр 2018, 23:11

Почему 2?
Да собственно потому что первая часть тут http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?t=14056.
Эту С приобрел у Zaionchkovskiy, попутно отжав кучу ништяков)))

Перед сезоном 2018:
Пробег 15980
1. Замена масла
2. Фильтров.
3. Замена подшипников фланца главной передачи.
4. Установлено заднее автомобильное колесо 205/60 r16
5. Установлены Фальконовкие валенки.
6. Замена заднего тормозного диска.

На данный момент пробег 17000, соотношение 20/80 город/трасса. посему небольшие итоги))
1. Авто задний баллон мастэв, есть нюансы, но в целом я пока мега доволен.
2. Прямоток зло)) Автоводители один хрен не слыша, или делают вид что не слышат, А ухи вянут будь здоров. Буду менять на сток.
3. Бак 15 литров , ну тут просто печаль... Хоть по трассе я и укладываюсь в 6,5 литров. Воспоминания о баке от Pan-European на 28 литров не дает мне спать по ночам)))
4. Главное разочарование это динамика(( До 90 -100 км/ч разгоняется нормально, а вот дальше... Такое ощущение что кота за яйца тянешь, С чего бы это ума не приложу.
Последний раз редактировалось grinev_i 22 май 2018, 18:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
grinev_i
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:01
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Пункты репутации: 0

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Новое сообщение kabanera » 16 апр 2018, 02:14

1. ХЗ
2. Слышат, но не все, поставишь сток, ваще трындец будет, тебя будут все пытаться убить.
3. Костя Zmurf расскажет как надо
4. чини мопэд, он до 160-180 разгоняется как х.з. что. может япошки намудрили.
Аватар пользователя
kabanera
 
Сообщений: 8228
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 892 раз.
Поблагодарили: 1233 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Пункты репутации: 283

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Новое сообщение Patam » 16 апр 2018, 03:01

С пунктом про прямотоки согласен полностью. Обратил внимание, что «не видят» одинаково. Разница только в больной голове.

За это сообщение автора Patam поблагодарил:
Freud
Patam
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна / Country: Belarus
Имя / Name: Paul
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Пункты репутации: 0

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Новое сообщение papaZmurf » 16 апр 2018, 07:10

Бак 15.5 у тебя)) Не надо преувеличивать)) Скоро выставлю на продажу разваренный до 29 литров бак. Там тоже есть нюансы, но с ним намного веселее ;)
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Аватар пользователя
papaZmurf
 
Сообщений: 2443
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Страна / Country: RF
Имя / Name: Konstantin
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
Пункты репутации: 13

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Новое сообщение ВладимирБез » 16 апр 2018, 08:16

papaZmurf писал(а):Бак 15.5 у тебя)) Не надо преувеличивать)) Скоро выставлю на продажу разваренный до 29 литров бак. Там тоже есть нюансы, но с ним намного веселее ;)


А какие нюансы у развареного бака???
Можно фотку как на моте выглядит?
Аватар пользователя
ВладимирБез
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 01:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
Пункты репутации: 0

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Новое сообщение Nevod » 16 апр 2018, 10:46

Прямоток на втыксе в пробке очень даже помогает...слышат и двигаются...
Я не знаю как можно от собственного прямотока глохнуть....если только не на месте газовать в гараже...
На всех мотах прямотоки...не напрягают вообще...(если что не глухой)))

За это сообщение автора Nevod поблагодарили - 6:
Cyr77, Kuzmi4, Phisic, Sebastian Pereiro, Xafiz_Shirazi, костя
Аватар пользователя
Nevod
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Пункты репутации: 90

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Новое сообщение Dmitriy14 » 16 апр 2018, 11:01

Nevod писал(а):Прямоток на втыксе в пробке очень даже помогает...слышат и двигаются...
Я не знаю как можно от собственного прямотока глохнуть....если только не на месте газовать в гараже...
На всех мотах прямотоки...не напрягают вообще...(если что не глухой)))

Ставьте регулируемый звук и будет счастье - если ухи устали - делаешь тише :)
Аватар пользователя
Dmitriy14
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
Откуда: Москва, Чебоксары
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Пункты репутации: 50

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Новое сообщение Kozhanniy » 16 апр 2018, 12:15

Я музыкой разгоняю...

За это сообщение автора Kozhanniy поблагодарил:
Kuzmi4
Аватар пользователя
Kozhanniy
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1300С
Пункты репутации: 41

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Новое сообщение bulik » 16 апр 2018, 12:58

Patam писал(а):С пунктом про прямотоки согласен полностью. Обратил внимание, что «не видят» одинаково. Разница только в больной голове.


По трассе - возможно. По городу по пробкам разница колоссальная. Поставил было флейты, но потом снял. Не слышат и не видят. От больной головы спасают наушники.

П.3 не напрягает. Наоборот через 100 миль остановочка жопу размять...
Пение ветра настигло меня...
Аватар пользователя
bulik
 
Сообщений: 886
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c
Пункты репутации: 15

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 16 апр 2018, 13:55

Что-то насчет динамики ты зря, после 100км.ч. VTX не едет.... х.з. я ему редуктор от 1300 ставил, что бы он из под жопы не уезжал... Тебе отдал мот со стоковым редуктором. Проверь на редукторе гдето наклеечка с парт намбером должна быть!
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1207
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 44

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Новое сообщение костя » 16 апр 2018, 16:52

Nevod писал(а):Прямоток на втыксе в пробке очень даже помогает...слышат и двигаются...
Я не знаю как можно от собственного прямотока глохнуть....если только не на месте газовать в гараже...
На всех мотах прямотоки...не напрягают вообще...(если что не глухой)))




Вполне имеет место быть. Из личных наблюдений:
Сверлённый выхлоп без стекла тише чем, несверленный с лопухом! Речь шла о стоковых ,не прямоток трубах.
Аватар пользователя
костя
 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:22
Откуда: из украины, живу в ногинске
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Костя
Мой Мотоцикл / My Moto: чз-350/vtx1.3r
Пункты репутации: 38

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Новое сообщение grinev_i » 21 май 2018, 14:31

И таки...
На 18 000 сменил колодки по кругу.
На 19 000 заменил свечи.
на данный меоемент пробег чуть меньше 21000,
В сухом остатке:
Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло ни разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.
Фальконовские валенки тоже весьма полезненно. В прошедшие выходные лупил с Питера в Москву в дождь. Боты сухие даже без бахил. На скорости 20-30 км можно форсировать лужи практически любой глубины. вся вода отсекается на 5+.
Последний раз редактировалось grinev_i 21 май 2018, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
grinev_i
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:01
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Пункты репутации: 0

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Новое сообщение Nevod » 21 май 2018, 14:39

grinev_i писал(а):Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло не разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.


Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.
Аватар пользователя
Nevod
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Пункты репутации: 90

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Новое сообщение grinev_i » 21 май 2018, 14:50

Nevod писал(а):
grinev_i писал(а):Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло не разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.


Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.


А маневренности простите для чего? Чтоб вписаться в круг радиусом 5 метров, или нарезать дикие фигуры по площадке? Там возможно...
В жизни разницы критичной, ну разве что на сантиметровой толщины разметке, я не увидел. От дома до работы катал на Пане 1300, голде 1500, терь на втыксе и разницы не вижу. Возможно если входить в 90% повороты на 120 то она и будет, но мы и не на треке гоняемся...
Собственно тот же и о стабильности, На прямых так она ощутимо лучше, и не сильно хуже при всех прочих...

Но \то имхо мое мнение)))
Аватар пользователя
grinev_i
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:01
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Пункты репутации: 0

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Новое сообщение Коневод » 21 май 2018, 15:34

Nevod писал(а):Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.

Катал к примеру по Чуйскому тракту. Всё норм. Не на хаябусе же катаемся :) Для нашей техники - самое оно.

Джимхану не понимаю и в равной степени не люблю, потому что не понимаю - поэтому своего мнения на её счёт не имею. В междурядье автобаллон выигрывает.

Гораздо веселее конкурс - передним колесом бочку катить. Редко где такой проводят.
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
Аватар пользователя
Коневод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800 C
Пункты репутации: 137


Вернуться в МОЙ VTX

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2