Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Рассказываем показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
:bike:

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение alabai » 25 ноя 2019, 22:23

+1. писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а):
+1. писал(а):увидел бензонасос- напрягся.( т.к за 10-ть лет владения втх-м ниразу его не трогал, даже не знаю где он находится.) что тебя сподвигло к его разборке и т.д?!) так , в двух словах..) всю тему не читал.(
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((

Расслабься у Вас Сешка дорестайловая, там насос в баке, там все просто.

просто в смысле заменить вместе с баком..)) или он не ремонтируется/ не меняется..
смех смехом, на гелике я решил как-то фильтр (который в баке) поменять, а он прикипел зараза и не в какую не крутился..(( вовремя посоветовался с товарищами и оставил эту затею, т.к если бы сорвал прокладку между баком и фильтром, то к замене фильтра присоеденился бы и бак..))

Саша, да не парься ты))) насос в баке это просто и дёшево и удобно ...
Изображение

За это сообщение автора alabai поблагодарил:
+1.
Аватар пользователя
alabai
 
Сообщений: 5774
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4934 раз.
Поблагодарили: 1316 раз.
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Пункты репутации: 356

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение alabai » 25 ноя 2019, 22:30

+1. писал(а):а как часто надо менять топливный фильтр?!) кто знает?
раз в 10-ть лет пойдет?)) или подождать симптомов... как-то перебои в работе двигателя и т.п..



если насос выдаёт 3,5 атм. давления, то даже и думать не надо, если бы у тебя был уже "вялый" насос, поверь, Олегыч тебе бы обязательно сказал. Да и цена, на насос в баке "копейки", конечно всё относительно ... :smoke:

За это сообщение автора alabai поблагодарил:
+1.
Аватар пользователя
alabai
 
Сообщений: 5774
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4934 раз.
Поблагодарили: 1316 раз.
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Пункты репутации: 356

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение alabai » 25 ноя 2019, 22:37

Ваня, тебе большой респект и уважуха :victory:, но думаю всё куда проще, купить новый и ещё лет на 15 забыть об этом, вот тут как раз то эксперементы с клейкой, пайкой не стоят выделки, хотя очень уважаю твоё стремление всё "пощупать своими руками" :good1: ... но 30 тыщ деревяшек на 15 лет, это..., ну сам всё понимаешь, мелочи, дешевШе))) чем пиво по выходным(1 банка) в течении 15 лет ... юмористический(но в каждой шутке...) ИМХО ;) :victory:
Аватар пользователя
alabai
 
Сообщений: 5774
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4934 раз.
Поблагодарили: 1316 раз.
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Пункты репутации: 356

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 25 ноя 2019, 22:51

Забить фильтр, который размером с мизинец можно в одночасье, достаточно один раз не удачно заправиться. Фильтр, реально кроха. Купить новый за 500$ еще можно подумать. С заменой всех потрохов, думаю в 100$ можно уложиться. Но сейчас, я понимаю процедуру, у меня теперь 2 комплекта т.ч. сделаю один с встроеным фильтром, а второй со сменным... будем тестировать. Новый уже точно не нужен.
Изображение

За это сообщение автора Zaionchkovskiy поблагодарили - 2:
+1., alabai
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение alabai » 25 ноя 2019, 22:56

...от сюда вывод: насос и фильтр, в баке, съедает место для бензина, но в разы удобней и производительней, потому как насос находится всегда в бензине, что не ведёт его к перегреву, да и фильтр куда объёмней... :victory:
Аватар пользователя
alabai
 
Сообщений: 5774
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4934 раз.
Поблагодарили: 1316 раз.
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Пункты репутации: 356

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение +1. » 25 ноя 2019, 22:59

alabai писал(а):
+1. писал(а):увидел бензонасос- напрягся.( т.к за 10-ть лет владения втх-м ниразу его не трогал, даже не знаю где он находится.) что тебя сподвигло к его разборке и т.д?!) так , в двух словах..) всю тему не читал.(
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((


Санёк, тебе же Олегыч, не так давно, всё делал, в тот же сезон, как и моего бывшего "Зелебобу", думаю провалы на холостых, это плохо прогретый мот, в прохладное время, либо просто случайность(к примеру: плохой бензин) ... :smoke:



не так давно- это сезона два назад.. когда мот забрали - полетел как ракета..)) а сбои в работе появились в конце этого сезона, может и вправду фильтр засрался.((
в любом случае на то к Олегычу ( у меня к нему тоже кредит доверия ), послушает/понюхает, может свечи поменять надо- справится.)

За это сообщение автора +1. поблагодарил:
alabai
Аватар пользователя
+1.
 
Сообщений: 743
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Пункты репутации: 30

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 02 дек 2019, 01:29

Как снять топливный насос при полном баке и не залить все вокруг горючкой:
1.Пережимаем струбциной шланг подачи:
Изображение

2. Снимаем реле топливного насоса и ставим перемычку между черно белым проводом и коричнево черным, включаем зажигание и насос выгоняет топливо из нижнего бачка обратно в бак через обратку:
Изображение
3. Далее, заводим мотор и даем поработать 2-3 минуты, топливо из магистрали высокого давления частично выработаеться и давление упадет.
4. подставляем емкость, ослабляем шестигранником на 8мм, болт на магистрали высокого давления:
Изображение
5. Снимаем шланги подачи и обратки:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение юрич » 05 дек 2019, 14:53

Иван, привет из подмосковья! Очень нравится и радует твоё рукоблудие (в хорошем смысле слова). Тем более сам грешу тем же по возможности))))). Нравится твой подход к обслуживанию техники. И радует когда эта темка в топе. Очень много фотографий (это хорошо), но было бы еще интереснее следить за твоим журнальчиком, если бы эти фотки имели хоть небольшие коментарии (по возможности).
Не в обиду.
Привет из подмосковья.
Аватар пользователя
юрич
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 18:31
Откуда: Г. Фрязино
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С.
Пункты репутации: 0

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 08 дек 2019, 00:05

юрич писал(а):Иван, привет из подмосковья! Очень нравится и радует твоё рукоблудие (в хорошем смысле слова). Тем более сам грешу тем же по возможности))))). Нравится твой подход к обслуживанию техники. И радует когда эта темка в топе. Очень много фотографий (это хорошо), но было бы еще интереснее следить за твоим журнальчиком, если бы эти фотки имели хоть небольшие коментарии (по возможности).
Не в обиду.

Разжевал чутка, я скорее это все для себя тут пишу!
Изображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение kaban50 » 08 дек 2019, 00:22

Иван, я конечно всё понимаю, но нет там обратки в бак. Поэтому нет смысла гонять насос. А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры. Если-бы топливо оставалось только в магистралях, мотор бы работал несколько секунд, а не несколько минут, как ты пишешь.
Аватар пользователя
kaban50
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Пункты репутации: 13

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение J~R » 08 дек 2019, 00:36

kaban50 писал(а):Иван, я конечно всё понимаю, но нет там обратки в бак. Поэтому нет смысла гонять насос. А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры. Если-бы топливо оставалось только в магистралях, мотор бы работал несколько секунд, а не несколько минут, как ты пишешь.

Как нет обратки? А третий шланг это что? И куда излишки давления сбрасываются?
"... А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры..."-и не только при запуске, а постоянно. Разве не так?
.....////.....////..........///......
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 55

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение kaban50 » 08 дек 2019, 00:42

J~R писал(а):
kaban50 писал(а):Иван, я конечно всё понимаю, но нет там обратки в бак. Поэтому нет смысла гонять насос. А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры. Если-бы топливо оставалось только в магистралях, мотор бы работал несколько секунд, а не несколько минут, как ты пишешь.

Как нет обратки? А третий шланг это что? И куда излишки давления сбрасываются?
"... А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры..."-и не только при запуске, а постоянно. Разве не так?

Естественно постоянно. А третий шланг это вентиляция этой канистры. Бенз с обратки сбрасывается в канистру
Аватар пользователя
kaban50
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Пункты репутации: 13

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение J~R » 08 дек 2019, 00:48

kaban50 писал(а):
J~R писал(а):
kaban50 писал(а):Иван, я конечно всё понимаю, но нет там обратки в бак. Поэтому нет смысла гонять насос. А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры. Если-бы топливо оставалось только в магистралях, мотор бы работал несколько секунд, а не несколько минут, как ты пишешь.

Как нет обратки? А третий шланг это что? И куда излишки давления сбрасываются?
"... А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры..."-и не только при запуске, а постоянно. Разве не так?

Естественно постоянно. А третий шланг это вентиляция этой канистры. Бенз с обратки сбрасывается в канистру

То есть, шланг подачи топлива в эту канистру- это раз, шланг высокого давления-это два, обратка-это три и вентиляция этой канистры-это четыре. Но там (в этой канистре-корпусе бензонасоса) всего три входа/выхода.
Поясни.
.....////.....////..........///......
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 55

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение kaban50 » 08 дек 2019, 00:51

Там нет шланга обратки, что пояснять? Шланг, по которому топливо заливается в канистру, шланг вентиляции и шланг высокого давления.
Аватар пользователя
kaban50
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Пункты репутации: 13

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение J~R » 08 дек 2019, 00:54

kaban50 писал(а):Там нет шланга обратки, что пояснять? Шланг, по которому топливо заливается в канистру, шланг вентиляции и шланг высокого давления.

То есть обратки нет вовсе? Вернее не так. Обратка есть, но она выходит не в бак, а в канистру?
.....////.....////..........///......
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 55

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение kaban50 » 08 дек 2019, 00:58

)))
Да бл...
Обратка - это сброс с регулятора давления. Сброс идет непосредственно в канистру. Канистра это просто внешний очень маленький бак с насосом.
По фото выше можно понять, как организован сброс с клапана.
В другой теме я уже писал об этом. И я запускал мотор без бака. Естественно никакой бензин не из каких шлангов не лился.
Аватар пользователя
kaban50
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Пункты репутации: 13

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение J~R » 08 дек 2019, 01:06

О бл..., спасибо бл..., пояснил так пояснил бл...!!!
Очень эмоционально бл... )))

В этом случае можно вернуться к установке фильтра тонкой очистки в магистраль между баком и канистрой. Но сдаётся мне, ты ошибаешься.
Я отказался от врезки фильтра из-за опасения не хватки уровня топлива в канистре и следовательно голодания моторчика бензонасоса как раз из-за того, что избыток давления уходит в бак, а не сбрасывается в канистру. Тогда, следуя твоим пояснениям, голодания не будет.
Но всё же, это не вентиляция канистры, а всё же обратка.
.....////.....////..........///......
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 55

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 08 дек 2019, 01:25

Кароче, не столь важно, с обраткой рпзберусь, надо мануал на рестайлинговый vtx полистать. Но по смыслу Станислав похоже прав.
Что касается делать фильтр где-то на магистрали, как мне кажется номер не выйдет, не спроста во всех инжекторах фильтр тонкой очистки стоит между насосом и регулятором давления, сделано это для того что бы на рампе дааление ни от чего не зависело, ни от забитого фильтра с водой и льдом, ни от просадки напряжения или подыхающего намоса, пока в системе возможно создать стабильоое давление 3.5Атм, пихло работает и работает стпбильно. Можно разьве что собрать сборку из наружнего насоса, и фильтра с встроенным регулятором давления, но тут вылезает жопа с отсутствием обратки. Т.ч. осваиваем пайку пластика и учимся сворачивать и проклеивать фильтрующие элементы.
Изображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение kaban50 » 08 дек 2019, 01:37

Кстати да. И даже в системах, где нет обратки с рейки и стоит фильтр, после фильтра топливо идёт в рампу и параллельно обратно в бак на регулятор давления, чтобы регулятор держал давление именно за фильтром.
Аватар пользователя
kaban50
 
Сообщений: 2195
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Пункты репутации: 13

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение J~R » 08 дек 2019, 01:38

Разбирал/собирал систему полгода назад. Мелочи и нюансы стёрлись из памяти. Спорить не буду. В понедельник посмотрим/вспомним.
.....////.....////..........///......
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2555
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 55

Пред.След.

Вернуться в МОЙ VTX

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2