Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
Да вроде на всех фото плюс-минус одинаково...
А серьёзно - поначалу я часто носил черепаху и шарнирные наколенники. Позже перешёл на элементы, скрытые в одежде. Ибо и эстетики, соответствующей типу мотоцикла - больше, и свобода движений не страдает. Как-то раз полдня ездил в экипировке, состоящей лишь из короткопалых перчаток )) Оно, конечно, можно сколько угодно всем на каждом углу доказывать, что даже в булочную - в фулл экипе. Но блин, когда ветер действительно треплет волосы, а колени чувствуют вибрацию бака, а не пластмассу - кайфа куда больше. И напрашивается некое сравнение с защитой иного рода, известной всем мужчинам, ну в общем, вы меня поняли ))
А серьёзно - поначалу я часто носил черепаху и шарнирные наколенники. Позже перешёл на элементы, скрытые в одежде. Ибо и эстетики, соответствующей типу мотоцикла - больше, и свобода движений не страдает. Как-то раз полдня ездил в экипировке, состоящей лишь из короткопалых перчаток )) Оно, конечно, можно сколько угодно всем на каждом углу доказывать, что даже в булочную - в фулл экипе. Но блин, когда ветер действительно треплет волосы, а колени чувствуют вибрацию бака, а не пластмассу - кайфа куда больше. И напрашивается некое сравнение с защитой иного рода, известной всем мужчинам, ну в общем, вы меня поняли ))
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
Сам хочу сменить щас на 1800С, однако у 1300 есть преимущество - он чуть проще. нет декомпрессоров и датчика падения к примеруkaban50 писал(а): Да простят меня владельцы 1300, но лично мне кажется, что когда говорят о преимуществах 1300 перед 1800, или о том, что 1300 достаточно или больше, чем надо - это зачастую самообман.
+79807087020
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
вово! эстетика!!!
адмирала на тебя тут нет! он бы те ща рассказал про показуху и то что с помощью втыкса только девок снимают
адмирала на тебя тут нет! он бы те ща рассказал про показуху и то что с помощью втыкса только девок снимают
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
Я давно убедился в том, что у девушек, вешающихся на мотоциклистов - "качество" соответствующее. Да и женат я. Так что не надо тут ))
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
разница в весе 10% между 1,3 и 1,8, в габаритах они почти идентичны (поэтому разница в рулежке скорее субъективна, чем реально имеет место быть). зато разница по технической части и энерговооружению колоссальна. поэтому, никак не могу понять фразу "не вижу смысла в 1800, когда есть 1300-ка"... извините, но как раз таки 1300-ка не имеет смысла к существованию... 130-ка просто неудачный мотоцикл (из хондовских, конечно, на фоне других производителей эта 1300-ка просто великолепна).
- Bad (Плохой)
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
- Откуда: Ногинский район, подмосковье
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
посмотри технические характеристики а? а потом говори об идентичности. Даже спорить с тобой не буду, не о чем. Это разные мотоциклы, по весу, габаритам, да по всему , кроме марки. ( у меня был 1300 просто)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
изучил до последней запятой все ДО покупки, конечно, это не сравнится с опытом владения обоими мотами, но тем не менее.
- Григорий58
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:53
- Репутация: 10
- Страна / Country: россия
- Имя / Name: Григорий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda vtx 1800c
- Откуда: крекшино тинао москва
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 363 раза
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
ни чего не изучал..не читал..и даже толком не знал что за зверь такой VTX...пересел с сузуки VL 800 на то что мне выбрал (чисто случайно)сын..да.первый день был слегка в шоке..тяжОлый.выпрыгивает из под тебя как чумачетший.чуть не завалился при торможении ( на сузуки тормоза по сравнению с ВТЫХой вааааще нет)..на следующий день прокатнувшись порядка 400 км привык как будто всю жизнь только на нем ездил.....и менять пока не планирую..
- костя
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:22
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Костя
- Мой Мотоцикл / My Moto: чз-350/vtx1.3r
- Откуда: из украины, живу в ногинске
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
Размес, изложил как он пришел к 1300. Изучая рынок от 750 до 2000 литров. И выбрал именно его, наверное все- таки есть плюсы в этом 1300.
Какой смысл выгоражевать 1800, если на него не пал выбор. 1800 что лучший из лучших?
Тогда какого хрена люди отказываются от 1800 и покупают ; кто бмв, кто эндуро, кто уходит в секту.
1300 - мотоцикл, который юзает процентов 35, клуба.
Ведь,Размес сравневал со всеми объемами мотоциклы.
Какой смысл выгоражевать 1800, если на него не пал выбор. 1800 что лучший из лучших?
Тогда какого хрена люди отказываются от 1800 и покупают ; кто бмв, кто эндуро, кто уходит в секту.
1300 - мотоцикл, который юзает процентов 35, клуба.
Ведь,Размес сравневал со всеми объемами мотоциклы.
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
Цена 1800-ого, конечно, тоже была одним из факторов. Как и то, что он сильнее прёт.
Но оценивалось и удобство вождения в разных условия, и желание (точнее, нежелание) ворочать четыре центнера.
Я не купил бы Lexus GX 570 или Landcruiser 200, даже если бы у меня были на него деньги. Хотя может быть, я бы говорил иначе, если бы таки имел столько денег, но Lexus GX 460 доводилось водить, знаю о чём говорю. Верх целесообразности (по мощности\габаритам) - это Lexus RX350 (доводилось водить), всё что больше (в среднегородских условиях) - на мой взгляд, просто не нужно и является "удлинителем". Хотя пятилитровый BMW X6 прёт лучше, кто б спорил, а в Крузака можно погрузить хоть чёрта с рогами в сборе. Опять же, можно возразить, что для настоящей скорости и управляемости надо брать совсем другой автомобиль.
Каждому своё.
Но оценивалось и удобство вождения в разных условия, и желание (точнее, нежелание) ворочать четыре центнера.
Я не купил бы Lexus GX 570 или Landcruiser 200, даже если бы у меня были на него деньги. Хотя может быть, я бы говорил иначе, если бы таки имел столько денег, но Lexus GX 460 доводилось водить, знаю о чём говорю. Верх целесообразности (по мощности\габаритам) - это Lexus RX350 (доводилось водить), всё что больше (в среднегородских условиях) - на мой взгляд, просто не нужно и является "удлинителем". Хотя пятилитровый BMW X6 прёт лучше, кто б спорил, а в Крузака можно погрузить хоть чёрта с рогами в сборе. Опять же, можно возразить, что для настоящей скорости и управляемости надо брать совсем другой автомобиль.
Каждому своё.
- KUVALDA
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 17:00
- Репутация: 18
- Страна / Country: РОССИЯ
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VT
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 2182 раза
- Поблагодарили: 850 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
Здоров, тема нужная ! Вливайся короче !!!
Не пытайтесь вынести мне мозг - он в 80-х унесен ветром дорог ...
FB MC MOSCOW CHARTER
FB MC MOSCOW CHARTER
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
Охренеть! Сколько курю форум, и вижу , что спору 1300, или 1800 конца не будет никогда! Типа, что первично курица, или яйцо...
Причём, владельцы 1800 посматривают снисходительно на 1300, типа "у меня технологичней и мощнее", а владельцы 1300 типа оправдываются" зачем мне мощнее, если оно мне на хрен не надо, а насчёт технологичности - зато у меня ТРУ - байк!"
Честно говоря , считал бы мнение владельцев 1800 объективней, если бы линейка ВТЫКСов имела продолжение в виде, например VTX 2500. Как разделились бы они?
Кому бы "хватало" 1800, и были довольны, а кто кинулся бы в погоню за 2500?
Ведь есть же ЕЩЁ круче! Вот тогда бы мы и поговорили....
А так, дураков не так много, как иногда кажется. Если существует VTX 1300, то есть и те , которым он нравится. А разницы в деньгах на вторичном рынке , ХА! Да её нет!!!!
Я мог ДЕШЕВЛЕ. взять 1800, но в худшем тех состоянии!
Так, что у каждого свои критерии.
Я, лично выбор ТС одобряю! Катай, братишка, кайфуй и никого не слушай!!!
Причём, владельцы 1800 посматривают снисходительно на 1300, типа "у меня технологичней и мощнее", а владельцы 1300 типа оправдываются" зачем мне мощнее, если оно мне на хрен не надо, а насчёт технологичности - зато у меня ТРУ - байк!"
Честно говоря , считал бы мнение владельцев 1800 объективней, если бы линейка ВТЫКСов имела продолжение в виде, например VTX 2500. Как разделились бы они?
Кому бы "хватало" 1800, и были довольны, а кто кинулся бы в погоню за 2500?
Ведь есть же ЕЩЁ круче! Вот тогда бы мы и поговорили....
А так, дураков не так много, как иногда кажется. Если существует VTX 1300, то есть и те , которым он нравится. А разницы в деньгах на вторичном рынке , ХА! Да её нет!!!!
Я мог ДЕШЕВЛЕ. взять 1800, но в худшем тех состоянии!
Так, что у каждого свои критерии.
Я, лично выбор ТС одобряю! Катай, братишка, кайфуй и никого не слушай!!!
-
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 08:30
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Геннадий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S 2007
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
Ещё лучше, если бы он был как Шэдоу - 400-750-1100 (не считая менее распространённых вариантов), или вовсе как Вулкан - 400-800\900-1500\1700-2000.
- бюрократ
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 15:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300S
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
О! так это ты пишешь на БайкПосте продолжение повести "Ангелы дорог" которую начал писать Andante!!! Молодца! увлекательное чтиво!
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
Хорошо написано...с душой.
Технические огрехи есть...., да и фиг бы с ними.
Статья особенно будет полезна новичкам.
Для себя...задумался...о своем выборе 1800 Эфки...задумался и пришел к выводу, что он полностью осознанный и правильный для меня. Не жалею...
Ну а так конечно у каждого мотоцикла свои поклонники, что в принципе верно и хорошо!
Технические огрехи есть...., да и фиг бы с ними.
Статья особенно будет полезна новичкам.
Для себя...задумался...о своем выборе 1800 Эфки...задумался и пришел к выводу, что он полностью осознанный и правильный для меня. Не жалею...
Ну а так конечно у каждого мотоцикла свои поклонники, что в принципе верно и хорошо!
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
Каждому по возможностям, каждому по потребностям(С)
+79807087020
- SWORD
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 10:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Т
- Откуда: Кузбасс (г.Киселёвск)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Моя История МЕЧты. Разрешите представить - АБСОЛЮТ!
Автору спасибо! Сам недавно стал обладателем 1300S 2006 г.в. Парни, думаю спорить 1300 или 1800 нет смысла, т.к. оба байка хороши и на мой взгляд они действительно разные. Глупо считать, что 1300 недоделка 1800 имхо. Втыкс он и есть Втыкс - это то, что нас здесь объединило! К тому же изначально искал себе VTX 1800F, но по воле случая стал обладателем 1300S и я счастлив, чего и вам всем желаю!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей