Как я с Втыксом дружу
- Rolf
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 18:18
- Репутация: 0
- Страна / Country: Estonia
- Имя / Name: Anton
- Мой Мотоцикл / My Moto: HVTX1.8
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Как я с Втыксом дружу
Купив в прошлом сезоне сей девайс, я решил, что больше не буду потрошить моты и лепить на них всякое. Типо сток должен быть стоком.
Тем более, что это мой первый крузер.
Но Рояль обноклубника с лапухом и музыкой перестали давать спокойно спать. В итоге решился я на покупку бэтвинга.
Покупал здесь: http://usa-biker.com/product/honda-vtx- ... -6x9-spks/
Не для рекламы, а исключительно полноты информации ради.
Чувак там работает хороший и честный. Всё как на духу рассказал и обьяснил. И даже то, что если я хочу, что бы всё подходило идеально, то иду я к оф. диллеру и покупаю там.
Одним словом, посылку отправили в день получения оплаты и из США она пришла через 11 рабочих дней. Респект.
Лапух сделан, прямо скажем с неточностями, но не смертельными. Смертельным было то, что он не вставал на мою вилку. Как я не искал, что же с вилки можно снять и закрепить правильно лапух, так и не нашел.расстояние между амортами и посадочными местами около 3-х см.
В первый момент, я уже глазами стал рыскать по гаражу в поисках канистры с бензином, чтобы хоть на кострище полюбоваться, но одноклубник сказал, что я %")*(?;!!! и чтобы я не парился.
Выпилили и загнули лист нержи. Теперь появилсась база для крепления. Затем по размерам и направлениям из ПВХ трубы, порезанной пополам сделали направляющие для лапуха. Опосля скрепили и залили эпоксидкой. Получился офигенский монолит. Как говорится - Solid или для тру пацанов heavy duty!)))
Теперь, лапух занял своё место нормально, но с одним нюансом. Чтобы фара вписалась, как родная, ее пришлось вынести чуть вперед и поднять повыше, но так, чтобы не слепила встречных. Опять берем нержу, болгарку, и прочие полезности. Вуаля - готово.
Теперь фара находится в лапухе, как буд-то ее туда сама Хонда ставила.
Но пластик - пластиком, а музыка-то как?
А музыка на данном лапухе - это как раз из разряда ё% твою за ногу, но не смертельно опять же. Матрица у них на фабрике похоже подизносилась....Не одна колонка правильно не стала. Пришлось опять мутить. Но уже с американ нано технолоджис.
Есть такая штука, как супер-паста. Застывая, она становится, как камень. Можно сверлить и красить. Вот при помощи этой пасты и такой то матери, вылепили мы необходимую форму под колонки.
К слову, колонки для катеров по 45 "честных" ват, как выразился один знакомый товарищ из конторы по аудио тюнингу. На самой коробке было написано 150 ват, на что мой товарищ скромно улыбнулся.)))) Усилок не скажу какой, но подбирал его, опять же мой товарищ исходя из мощности колонок, потреблению тока, данных генератора и еще какой-то хрени, в которой я совсем не разбираюсь. До сих пор ищем конденсатор. Товарищ сказал, что надо, но не обьяснил зачем. Сказал не заморачиваться.))
Вместо мафона и навигатора я буду пользовать гаджеты. Соответственно с одного китайского магазина были заказаны специальные разьемы под "всё что душа пожелает". И был куплен и переделан крепеж для планшета.
Лапух ожидает частичной шпатлевки и покраски.
To be continued.....
Тем более, что это мой первый крузер.
Но Рояль обноклубника с лапухом и музыкой перестали давать спокойно спать. В итоге решился я на покупку бэтвинга.
Покупал здесь: http://usa-biker.com/product/honda-vtx- ... -6x9-spks/
Не для рекламы, а исключительно полноты информации ради.
Чувак там работает хороший и честный. Всё как на духу рассказал и обьяснил. И даже то, что если я хочу, что бы всё подходило идеально, то иду я к оф. диллеру и покупаю там.
Одним словом, посылку отправили в день получения оплаты и из США она пришла через 11 рабочих дней. Респект.
Лапух сделан, прямо скажем с неточностями, но не смертельными. Смертельным было то, что он не вставал на мою вилку. Как я не искал, что же с вилки можно снять и закрепить правильно лапух, так и не нашел.расстояние между амортами и посадочными местами около 3-х см.
В первый момент, я уже глазами стал рыскать по гаражу в поисках канистры с бензином, чтобы хоть на кострище полюбоваться, но одноклубник сказал, что я %")*(?;!!! и чтобы я не парился.
Выпилили и загнули лист нержи. Теперь появилсась база для крепления. Затем по размерам и направлениям из ПВХ трубы, порезанной пополам сделали направляющие для лапуха. Опосля скрепили и залили эпоксидкой. Получился офигенский монолит. Как говорится - Solid или для тру пацанов heavy duty!)))
Теперь, лапух занял своё место нормально, но с одним нюансом. Чтобы фара вписалась, как родная, ее пришлось вынести чуть вперед и поднять повыше, но так, чтобы не слепила встречных. Опять берем нержу, болгарку, и прочие полезности. Вуаля - готово.
Теперь фара находится в лапухе, как буд-то ее туда сама Хонда ставила.
Но пластик - пластиком, а музыка-то как?
А музыка на данном лапухе - это как раз из разряда ё% твою за ногу, но не смертельно опять же. Матрица у них на фабрике похоже подизносилась....Не одна колонка правильно не стала. Пришлось опять мутить. Но уже с американ нано технолоджис.
Есть такая штука, как супер-паста. Застывая, она становится, как камень. Можно сверлить и красить. Вот при помощи этой пасты и такой то матери, вылепили мы необходимую форму под колонки.
К слову, колонки для катеров по 45 "честных" ват, как выразился один знакомый товарищ из конторы по аудио тюнингу. На самой коробке было написано 150 ват, на что мой товарищ скромно улыбнулся.)))) Усилок не скажу какой, но подбирал его, опять же мой товарищ исходя из мощности колонок, потреблению тока, данных генератора и еще какой-то хрени, в которой я совсем не разбираюсь. До сих пор ищем конденсатор. Товарищ сказал, что надо, но не обьяснил зачем. Сказал не заморачиваться.))
Вместо мафона и навигатора я буду пользовать гаджеты. Соответственно с одного китайского магазина были заказаны специальные разьемы под "всё что душа пожелает". И был куплен и переделан крепеж для планшета.
Лапух ожидает частичной шпатлевки и покраски.
To be continued.....
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 18:56
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R
- Откуда: Королев МО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как я с Втыксом дружу
тема очень близка. но все у меня окозалось проще. батвинг был заказан в ульяновске у Артема.тема есть на форуме.так вот,встал на штатные быстросьемы от ветровика мевфис,после изготовления кронштейна.в гараже за 2 часа.фото есть в контакте на втх странице.а самое главное качество отличное и ценик 9 рублей с доставкой.
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: Как я с Втыксом дружу
Ё..бись...это нормально..вот сделаю свой лопух тоже выложу свой долбо...ё.б.и.з.м...
джентнльмен удачи
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Прокурор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:11
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 c
- Откуда: Москва, Отрадное.
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как я с Втыксом дружу
Во, теперь я знаю откуда родом мой лопух, только изготовлен был пока форма не износилась, поскольку все посадочные на своих местах и все встаёт без танцев с бубном.
- Rolf
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 18:18
- Репутация: 0
- Страна / Country: Estonia
- Имя / Name: Anton
- Мой Мотоцикл / My Moto: HVTX1.8
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как я с Втыксом дружу
Звать его Конон. Клуб Baltic Riders RCilja917 писал(а):прошу огласить имя одноклубника,который не дал согрешить))))))))
- Rolf
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 18:18
- Репутация: 0
- Страна / Country: Estonia
- Имя / Name: Anton
- Мой Мотоцикл / My Moto: HVTX1.8
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как я с Втыксом дружу
Ну, как же... а стиль, а пассажир. Девчонку прокатить вдоль моря))))) Что я обьясняю))))id26 писал(а):А что мешает слушать музыку в гарнитуре?
Или надо чтобы все слышали ?
- Rolf
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 18:18
- Репутация: 0
- Страна / Country: Estonia
- Имя / Name: Anton
- Мой Мотоцикл / My Moto: HVTX1.8
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как я с Втыксом дружу
По доброму завидую. Ибо немного нервных клеток махали платочками из уходящего поезда))))Прокурор писал(а):Во, теперь я знаю откуда родом мой лопух, только изготовлен был пока форма не износилась, поскольку все посадочные на своих местах и все встаёт без танцев с бубном.
- Рыжий Кот
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:23
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: FXDWG 98
- Откуда: Владикавказ
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Как я с Втыксом дружу
Ну нету у них в Ставрополе моря)))) Музыка на моте +100 к понтам и прямоток ставить не надо)))Rolf писал(а): Ну, как же... а стиль, а пассажир. Девчонку прокатить вдоль моря))))) Что я обьясняю))))
Стремиться и искать, найти и надругаться)
+7(962)750-20-два-девять
+7(962)750-20-два-девять
- Rolf
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 18:18
- Репутация: 0
- Страна / Country: Estonia
- Имя / Name: Anton
- Мой Мотоцикл / My Moto: HVTX1.8
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как я с Втыксом дружу
Люди, подскажите пожалуйста, какая сила тока в момент зажигания у втыкса? Рыл мануал, но он на английском, видимо пропустил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость