Мой первый опыт, мой первый VTX.
- ride_snake
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 13:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300s
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Мой первый опыт, мой первый VTX.
Всем привет! Случилось так, что в 2014 моя мечта осуществилась и достался от товарища 1300s. Мотоцикл надежный, динамичный и красивый! Но у всего есть своё "НО".
Всегда меня что-то не устраивало в стандартных машинах/мотоциклах, а поскольку возраст молодой и глаза горят в надежде выделиться из толпы, то осенью 2015 я стал вынашивать планы по "ребрендингу" . Конечно в планах кардинальных изменений не было, в виду отсутствия материальной составляющей, но есть руки, инструменты, немного денег, товарищ со своим сервисом, "криво" фоткающий телефон и большое желание заняться своим мотоциклом!
Это мой первый опыт видения блога и первый опыт ремонта и тюнинга, надеюсь вам будет интересно наблюдать за тем, как я набиваю шишки на лбу собственным опытом. Здесь я буду делиться с вами своими впечатлениями и мыслями.
Собственно искомый аппарат.
Метаморфозы начались с того, что нашел в Самаре руль Ape Hanger на 14", так как мне неудобно ездить со стандартными рулями, да и вообще с самого детства у меня был эталон мотоцикла - это чоппер с высоким рулём.
Примеряю обновки и фотки с "мартышкой" в тему)
Руль толщиной на 32мм, никак не мог найти подходящих стоек! Ребята на харлей клаб оказались толковыми ребятами, там я нашел стойки от HD Fat Boy, кстати за адекватные деньги (3500), видимо у этих ребят и правда все в порядке с деньгами))
Стойки на поверку оказались очень добротными и тяжелыми, каждая где-то по грамм 800.
Только пришлось немного рассверлить траверсу, болты от харли отказались немного толще.
Параллельно с этим пришла резина от Shinko 777 с White Wall, выбор пал на Shinko по экономическим соображениям и прочтением бортового журнала "Шинковода".
Немного радости, фото делал для друзей)
Если быть честным, то мысли о тюнинге были навеяны шармом Харлея. Я не хочу сотворить себе Харлей! Хонда великолепно справилась с этим, слепив образ Road King в модели VTX.
Состояние лакокрасочного покрытия желало лучшего: вмятина на баке, заднее крыло после мелкого ДТП (на нём трещины с обои сторон и небольшой залом) и на переднем крыле тоже трещина все от того же ДТП. Вообщем принял решение перекрасить полностью. Бордовый цвет мне не подходит, решил пойти классическим путем и покрасить в черный. Мотоцикл отправился в сервис "Мистер Хром" моего товарища Ильдара, который разрешил мне ковыряться с мотиком.
Параллельно с этим заказал у нашего клубня удлиненные тросы газа и армированный шланг.
Картина начинает вырисовываться.
Первым делом после оголения мотика, провел инспекцию вилки и понял, что перья кончились, пора их перебрать. Ребята её перебрали и отдали на следующий день, так что фото не будет.
Под общую тему переобулся и заменил тросы газа.
На заднем фоне Magna Ильдара.
Продолжение следует...
Всегда меня что-то не устраивало в стандартных машинах/мотоциклах, а поскольку возраст молодой и глаза горят в надежде выделиться из толпы, то осенью 2015 я стал вынашивать планы по "ребрендингу" . Конечно в планах кардинальных изменений не было, в виду отсутствия материальной составляющей, но есть руки, инструменты, немного денег, товарищ со своим сервисом, "криво" фоткающий телефон и большое желание заняться своим мотоциклом!
Это мой первый опыт видения блога и первый опыт ремонта и тюнинга, надеюсь вам будет интересно наблюдать за тем, как я набиваю шишки на лбу собственным опытом. Здесь я буду делиться с вами своими впечатлениями и мыслями.
Собственно искомый аппарат.
Метаморфозы начались с того, что нашел в Самаре руль Ape Hanger на 14", так как мне неудобно ездить со стандартными рулями, да и вообще с самого детства у меня был эталон мотоцикла - это чоппер с высоким рулём.
Примеряю обновки и фотки с "мартышкой" в тему)
Руль толщиной на 32мм, никак не мог найти подходящих стоек! Ребята на харлей клаб оказались толковыми ребятами, там я нашел стойки от HD Fat Boy, кстати за адекватные деньги (3500), видимо у этих ребят и правда все в порядке с деньгами))
Стойки на поверку оказались очень добротными и тяжелыми, каждая где-то по грамм 800.
Только пришлось немного рассверлить траверсу, болты от харли отказались немного толще.
Параллельно с этим пришла резина от Shinko 777 с White Wall, выбор пал на Shinko по экономическим соображениям и прочтением бортового журнала "Шинковода".
Немного радости, фото делал для друзей)
Если быть честным, то мысли о тюнинге были навеяны шармом Харлея. Я не хочу сотворить себе Харлей! Хонда великолепно справилась с этим, слепив образ Road King в модели VTX.
Состояние лакокрасочного покрытия желало лучшего: вмятина на баке, заднее крыло после мелкого ДТП (на нём трещины с обои сторон и небольшой залом) и на переднем крыле тоже трещина все от того же ДТП. Вообщем принял решение перекрасить полностью. Бордовый цвет мне не подходит, решил пойти классическим путем и покрасить в черный. Мотоцикл отправился в сервис "Мистер Хром" моего товарища Ильдара, который разрешил мне ковыряться с мотиком.
Параллельно с этим заказал у нашего клубня удлиненные тросы газа и армированный шланг.
Картина начинает вырисовываться.
Первым делом после оголения мотика, провел инспекцию вилки и понял, что перья кончились, пора их перебрать. Ребята её перебрали и отдали на следующий день, так что фото не будет.
Под общую тему переобулся и заменил тросы газа.
На заднем фоне Magna Ильдара.
Продолжение следует...
- papaZmurf
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Мой первый опыт, мой первый VTX.
Норм идет
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
- Denissimus
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 02:36
- Репутация: 5
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300с, t-max 500
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- ride_snake
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 13:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300s
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мой первый опыт, мой первый VTX.
Спасибо! Рассчитываю конечно, если мелочи какие-нибудь не подкосят.Крепыш писал(а):Удачи .К сезону успеешь завершить начатое?
- ride_snake
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 13:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300s
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мой первый опыт, мой первый VTX.
Мне гораздо удобней сидеть с такимvladimir писал(а):C таким рулем будет зачет!!!
- ride_snake
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 13:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300s
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- ride_snake
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 13:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300s
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мой первый опыт, мой первый VTX.
Часть 2.
Поставил перья. Видимо масло в перьях давно не меняли и они расширились так, что выпирают из траверсы на старом уровне подкатов (бревен).
Накинул бак и сиденье, вышел боббер)
После бака добрались до заднего крыла, на фото видно, что крыло деформировано и трещины с обоих сторон.
Рихтовка и сварка.
Продолжение следует...
Поставил перья. Видимо масло в перьях давно не меняли и они расширились так, что выпирают из траверсы на старом уровне подкатов (бревен).
Накинул бак и сиденье, вышел боббер)
После бака добрались до заднего крыла, на фото видно, что крыло деформировано и трещины с обоих сторон.
Рихтовка и сварка.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось ride_snake 08 апр 2018, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
- ride_snake
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 13:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300s
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мой первый опыт, мой первый VTX.
Еще не проверял)caballero писал(а):А ездить? )))Мне гораздо удобней сидеть с таким
- ride_snake
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 13:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300s
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Большой
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
- Репутация: 2
- Страна / Country: Эрефия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Мой первый опыт, мой первый VTX.
Без штанов, за то на лабутенах
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
98О - 372- 7пять - пять8
98О - 372- 7пять - пять8
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Мой первый опыт, мой первый VTX.
Бак жестковато рихтанули..Жалко.. Надо было поискать спеца по удалению вмятин без покраски..Вроде, вмятина небольшая была..
- ride_snake
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 13:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300s
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мой первый опыт, мой первый VTX.
так все ровно перекрашивать, не страшно!)Ocean писал(а):Бак жестковато рихтанули..Жалко.. Надо было поискать спеца по удалению вмятин без покраски..Вроде, вмятина небольшая была..
- vladimir172
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Мой первый опыт, мой первый VTX.
"Метаморфозы начались с того, что нашел в Самаре руль Ape Hanger на 14", так как мне неудобно ездить со стандартными рулями, да и вообще с самого детства у меня был эталон мотоцикла - это чоппер с высоким рулём."
У Тебя прямой руль стоял, он очень не удобный, а стоковый руль на VTX очень удобный и продуманный в плане управляемости мотоцикла и удобства посадки пилота (может быть выглядит не очень эффектно)
У Тебя прямой руль стоял, он очень не удобный, а стоковый руль на VTX очень удобный и продуманный в плане управляемости мотоцикла и удобства посадки пилота (может быть выглядит не очень эффектно)
- Ocean
- Сообщения: 3553
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 1281 раз
Re: Мой первый опыт, мой первый VTX.
Это понятно...Всё равно, металл лишний раз лучше не мучать. Да и внутреннему покрытию, наверное Киздец...ride_snake писал(а):так все ровно перекрашивать, не страшно!)Ocean писал(а):Бак жестковато рихтанули..Жалко.. Надо было поискать спеца по удалению вмятин без покраски..Вроде, вмятина небольшая была..
Ну, что уж теперь говорить....
С рулём высоким , шкодно смотрится, особенно на стадии "боббера".
Сектанты, кстати в один голос говорят что с ним ездить удобно...
Аж попробывать захотелось...А то подмышки потеют в жару )))
Последний раз редактировалось Ocean 06 апр 2016, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
- ride_snake
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 13:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300s
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мой первый опыт, мой первый VTX.
Прав. Сток мне не нравится. Поставил палку, мне с ней удобно в целом, но из-за длинных конечностей с низкими рулями мне неудобно сидеть, приходиться скрючиваться немного. Ладно, лето покажет был ли я прав или нет)vladimir172 писал(а):"Метаморфозы начались с того, что нашел в Самаре руль Ape Hanger на 14", так как мне неудобно ездить со стандартными рулями, да и вообще с самого детства у меня был эталон мотоцикла - это чоппер с высоким рулём."
У Тебя прямой руль стоял, он очень не удобный, а стоковый руль на VTX очень удобный и продуманный в плане управляемости мотоцикла и удобства посадки пилота (может быть выглядит не очень эффектно)
- ride_snake
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 13:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300s
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мой первый опыт, мой первый VTX.
Что ж теперь говорить.Ocean писал(а):Это понятно...Всё равно, металл лишний раз лучше не мучать. Да и внутреннему покрытия, наверное Киздец...ride_snake писал(а):так все ровно перекрашивать, не страшно!)Ocean писал(а):Бак жестковато рихтанули..Жалко.. Надо было поискать спеца по удалению вмятин без покраски..Вроде, вмятина небольшая была..
Ну, что уж теперь говорить....
С рулём высоким , шкодно смотрится, особенно на стадии "боббера".
Сектанты, кстати в один голос говорят что с ним ездить удобно...
Аж попробывать захотелось...А то подмышки потеют в жару )))
Присоединяйся
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей