Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Рассказываем показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
:bike:

Re: мой 1800 C пришел!!!

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 14 янв 2017, 17:54

Xanthip писал(а):Вань, а если не секрет, как решил вопрос с горизонтальной регулировкой (влево-вправо)?
В родной к отражателю вторая часть регулировочного болта крепится... Как обыграл решение, если обыграл?

Замутить коректировку по горизонту элементарно, надо изготовить такую же скобочку только повыше... я ее делать не стал. Но думаю для порядка сделаю позднее
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 44

Re: мой 1800 C пришел!!!

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 25 янв 2017, 10:16

Несколько фоток в т.ч. доп фото фары. На предпоследнем фото можно увидеть, как я сместил фару вниз относительно крепежа, под верхнюю клепку проложил пару шайб.
Далее снова снял вилку, чтобы заменить прижимную гайку верхнего подшипника рулевой колонки и проинспектировать, заменить смазку в самих подшипниках. В процессе были до установлены хром накладки на нижнюю часть перьев 51620-MCV-R20, заменены, гайки-крышки перьев (с расчетом на то, что позднее в запасные будет установлен пневмо-мостик и ниппель).
Щель минимальная. Протестировал ключик для затяжки гаек на колонке.
А руль, который прислал PILOT777 оказался точно такой же.... Теперь я знаю, что у меня стоит руль от 1300R.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 44

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение Bad (Плохой) » 15 апр 2017, 01:54

а progressive 416 air почем брал?
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 1830
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 517 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N /Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 91

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 15 апр 2017, 02:17

Bad писал(а):а progressive 416 air почем брал?

Я брал на ибее, покупал сразу амморты, рем.комплекты для них (на будущее), кучу всяких переходничков и т.д. с доставкой через консолидационный склад вышло около 600 $.
Если интересно могу порыться в истории покупок. напиши в личку...
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 44

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение alabai » 15 апр 2017, 12:56

Вчера был у Ивана, видел пневмоаморты, и как он всё сделал, одним словом оКуенно! :good1: ... работают нормально(попрыгал на месте)... и всё это смотрится эстетично, Ваня все детали накачки амортов спрятал аккуратненько, да и ваще: мот человека "с руками" виден сразу :good2: :victory:
Изображение
Аватар пользователя
alabai
 
Сообщений: 5189
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
Откуда: Резиновая
Благодарил (а): 4081 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
Страна / Country: Родная
Имя / Name: alabai
Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
Пункты репутации: 249

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 19 апр 2017, 06:16

Вилку дооборудовал двумя нипелями и пневмомостиком, теперь можно ее немного подкачивать (создавать "подпор"), выше мот не стал, но под моим весом опускается меньше. При закачке 0.6-0.8 атм, вилка становится шикарной. Теперь я могу регулировать жесткость, всей подвески маленьким вело насосом в течении 5 минут. И могу менять режим "лимузина" на режим "груженый ослик" или эндурить на крузере 8-)
Купил пару запасных пробок на случай отката:
51450-MZ0-003
Изображение
набор шлангов, нипель:
Progressive suspension air line
Изображение
http://m.ebay.com/itm/Progressive-Suspe ... iid%253A12
пару вкруток от того же производителя:
Progressive Suspension Air Line Adapter Kit
Изображение
http://m.ebay.com/itm/Progressive-Suspe ... Ciid%253A5
Пару хромированых крышек, т.к. установить вкрутки в кустарных условиях по центру пробки сложно:
http://s.aliexpress.com/IBZF3qQb
Насос высокого давления для заднего аморта (для вилки подойдет ЛЮБОЙ) GIYO GS02D
http://s.aliexpress.com/3IziM3Mz
У гаек частично купировал часть на которую накидывается ключ, сначала сверлом на 7 сделал сквозное отверстие, нарезал резьбу 8×1.5. Вкрутил нипель установил шланг, задекорировал крышками.

Настраивая подвес, читаем
http://ftp.clubvolvo.ru/OTHERS/FBR/Parx ... ol_rus.pdf
Толковый букварик, для всех, даже для тех кто ездит на стоке
Последний раз редактировалось Zaionchkovskiy 19 апр 2017, 06:36, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 44

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 19 апр 2017, 06:27

Bad писал(а):а progressive 416 air почем брал?

Если будеш покупать обязательно смотри их длину, нам рекомендуется от 11" до 12.5"
т.е. от 28 см. до 30.5 см., выбор скажется на клиренсе. Я вот разошелся, взял 12.5. - задняя часть моей Цешки в ненагруженном положении выглядит как у эндуро 8-)...Когда сажусь, все приходит в норму, но сперва я напрягся. Вернул старые, замерил.высоту "в нагрузке" - отличия не велики, хотя благодаря подкачке диапазон регулировки просто ОГРОМНЫЙ.
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 44

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 19 апр 2017, 06:46

Еще была смастырена люстрочка:
Изображение
Изображение

Изображение
Подробности создания расскажу в сл.раз.
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 44

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение vladimir » 03 июн 2017, 15:53

Молоток,мот огонь.
Аватар пользователя
vladimir
 
Сообщений: 778
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:30
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800F
Пункты репутации: 10

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 11 июн 2017, 01:16

Продолжаю улучшайзинг! Решил попробовать заменить стоковый редуктор на редуктор от vtx1300...
Купил редуктор, купил все сальнички для колеса и редуктора... Разобрал, редуктор новый - ни следа износа ни грамма стружки, помыл все, заменил все резиночки, набил весе подшипнички новой смазкой... Установил редуктор!
ДРУЗЬЯ, ОЩУЩЕНИЯ НЕ ПЕРЕДАВАЕМЫЕ! Мот не узнать, передачи длиннее... в пробке не надо дергаться-первая стала длиннее, рывков нет.... нет отжига резины при старте... ПЯТИ ПЕРЕДАЧ- ХВАТАЕТ
[url=null]Изображение[/url]
[url=null]Изображение[/url]
[url=null]Изображение[/url]
[url=null]Изображение[/url]
[url=null]Изображение[/url]
[url=null]Изображение[/url]
[url=null]Изображение[/url]
[url=null]Изображение[/url]
[url=null]Изображение[/url]
С точки зрения инжинерных решиний, я подхожу к завершению... сейчас вынашиваю идею, думаю как реализовать выхлопную систему с изменяемой геометрией...
А вот после этого, начну изголяться с окрасом изменением формы крыльев, кофров и т.д.
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 44

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение papaZmurf » 11 июн 2017, 09:23

Zaionchkovskiy писал(а):...нет отжига резины при старте...

Тююю... таки шо? Вся "злость" ушла?
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Аватар пользователя
papaZmurf
 
Сообщений: 2443
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Страна / Country: RF
Имя / Name: Konstantin
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
Пункты репутации: 13

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 11 июн 2017, 09:49

papaZmurf писал(а):
Zaionchkovskiy писал(а):...нет отжига резины при старте...

Тююю... таки шо? Вся "злость" ушла?

Если надо, то можно, но контролируемо, а не как раньше хочешь тронуться, а исполняншь burnout... и штанишки полные у тебя и всех вокруг!
А еще я очень расчитываю на уменьшение расхода, но это пока тестирую..
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 44

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение Igortlc72 » 11 июн 2017, 10:05

Тоже хочу редуктор махнуть, после гуся с его 6 передачами, пять на втыксе как то не айс, моментом заканчиваются))но как же ломает опять все разбирать...240 каток не самый удобный(((

На снижение расхода я бы не рассчитывал особо, как бы снижение оборотов не привело к обратному. Да, когда расход будем мерять-поверь счетчик километража, он теперь другие цифры наматывает.
Igortlc72
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 10:57
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, R1200GSA
Пункты репутации: 2

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 24 июл 2017, 10:24

Купил и установил:
Комплектик для избавления мота от экологической требухи и систем нагибалова приборов контроля CO-CH
http://www.ebay.com/itm/Baron-Custom-Ac ... 2749.l2649
Устанавливается элементарно в комплекте все "по делу". Две стальные заглушки окрашенные в черный цвет, два резиновых изделия №2 типа "гандон" маленький и очень маленький.
1. Скидываем бак (предварительно струбцинами пережав обратку и подачу);
2. Снимаем короб воздушного фильтра;
3. Внизу к коробу идет толстый шланг - вынимаем шланг, а на его место в коробе ставим гандончик из комплекта;
4. Снимаем электроклапан к которому он идет (фишку заматываем плотненько изолентой);
5. От электроклапана идет два шланга к крышкам цилиндров - выкидываем нах;
6. Откручиваем по два болтика на 8 мм. с каждой крышки и снимаем крышечку со штуцером под шланг;
7. Поддеваем пластинку с лепестковым клапаном и вынимаем её;
8. на ней выкручиваем или срезаем нах винтик, лепесток выкидываем, а пластинку с резиновым уплотнением возвращаем на место;
9. Берем из комплекта заглушки и ставим, болтики смазываем красным фиксатором резьбы.
10. Так же в коробе обнаруживаем лишний вакуумный клапан, который открывает так называемый "флаппер"- поворачиваем его на пол оборота и вынимаем, далее изымаем саму "хлопалку" - и усе это отправляем на глубокое хранение;
11. От вакуумного клапана идет шланг - снимаем все, что с ним связано (электроклапан (фишку заматываем плотненько изолентой), ресивер, тройку шлангов соединяющих все это), пока не снимем шланг который одет на штуцере торчащем из дроссельной заслонки, вот на этот штуцер напяливаем второй контрацептив из набора.
Фоточки приложу позднее, больно гимора много их тут постить.
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 44

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 24 июл 2017, 10:31

Еще куплено и установлено:
http://www.ebay.com/itm/Progressive-Sus ... 2749.l2649
В дополнение к воздушному подпору. Про пружины тут на форуме написано много, не буду повторяться.

Комплект армированных шлангов Russell R09337S Brake Line Kit front or rear 12049077 front or rear R09337S находкой которого я горжусь и восхищаюсь.... полный "болт он".... эстетика только приобретает в отличии от всех остальных подобных комплектов: http://www.ebay.com/itm/Russell-R09337S ... 2749.l2649

Еще куплена куча хромулек, в планах доработать электрооборудование и т.д.
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 44

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение corp50 » 25 июл 2017, 16:27

в изменение громкости выхлопа не понадобится? viewtopic.php?f=41&t=16879
Изображение

За это сообщение автора corp50 поблагодарил:
Zaionchkovskiy
Аватар пользователя
corp50
 
Сообщений: 1988
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Пункты репутации: 31

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 11 авг 2017, 00:23

corp50 писал(а):в изменение громкости выхлопа не понадобится? viewtopic.php?f=41&t=16879

больно здоровые!
я думаю купить экзап с какого нибудь спорта, в самый раз будет!
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 44

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение corp50 » 11 авг 2017, 23:51

Ну смотри)) если что обращайся))
Изображение
Аватар пользователя
corp50
 
Сообщений: 1988
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Пункты репутации: 31

Re: Отчет о моем VTX1800С (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 19 апр 2018, 08:15

На этом мое повествование завершается! Мой вам нижайший поклон за внимание!
Но продолжение следует!
viewtopic.php?f=50&t=18567
Желаю удачи Игорю и много тысяч километров пробега!
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Пункты репутации: 44

Пред.

Вернуться в МОЙ VTX

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3