Страница 5 из 6

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 10 янв 2017, 07:58
TORO
Блин,вот честное слово,почёт и уважуха за такое отношение к технике. Был у меня шадован,вообще кроме бенза и масла ничего не просил,купил дом-продал мот,остался у меня юпитер-5,в апреле ему 37лет!!! Вот этот гад всё время что-то требует,старнький дедушка,капризничает))) Так то все твои шевеления только в кайф должны быть! Это я так,к слову...

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 11 янв 2017, 12:50
Zaionchkovskiy
Как я понял, главное в этом вопросе... ДУМАТЬ и как можно чаще делать примерку к ободку и системе регулировки.
За пару часов запилил ободок для фары, пока первые примерки, зато решил вопрос как регулировать глубину посадки фары и сместил чуть ниже.
Этапы работы старался фиксировать:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Модинг продолжается, пока результат удовлетворительный, требует доработки напильником.
rl]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 11 янв 2017, 12:53
Ramzes
Человек рассказывает о таком количестве работ, производимых с такой лёгкостью, словно у него вместо рук набор ключей, а вместо головы - сервисный мануал )) и компьютер где-то между ними.

Расскажите, как много через ваши руки прошло советской (а может и не только советской) техники ?

А ещё. Уже купили армированные тормозные шланги? У меня остались два или даже три фитинга Venhill (собирал гидролинию переднего тормоза, купив компоненты в 4-moto, по ходу сборки пришлось взять другие фитинги). Если бы вы собирали армированные линии на компонентах Venhill - продал бы занедорого, с возможностью возврата если не подойдёт.

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 11 янв 2017, 13:08
Zaionchkovskiy
Ramzes писал(а):Человек рассказывает о таком количестве работ, производимых с такой лёгкостью, словно у него вместо рук набор ключей, а вместо головы - сервисный мануал ))
Гена, теплый гараж, немного инструмента и желание не надолго уйти от повседневных забот, кардинально сменить род деятельности - творят чудеса.
Мне езда на моте не приносит столько радости, сколько приносят игры на аукционах и результаты таких вот вечерних поделок.
По профессии управляю имущественным комплексом, веду корпоративные "войны", по образованию-юрист.
Вся советская мото-техника собиралась по огородам, грядкам дачного поселка неподалеку от г. Загорска (ныне Сергиев-Посад), в те времена не было мануалов интернетов и т.п., да и рассказать толком никто ничего не мог т.к. лет мне было 10-15. Дедушка помог разобраться с первым двигателем 175 куб., либо от Ковровца либо от Восхода, который был мной ВЫКОПАН из земли под соседским сараем. Еще он отдал немного инструмента и свой дачный гараж на растерзание. Все строилось на принципе "по логике должно быть - ТАК"... Выходили разные монстры, которые по мере нахождения новых узлов и агрегатов видоизменялись. Назвать их марку и модель - язык не повернется :-) Если ОЧЕНЬ грубо: Минск-Ковровец-Восход(1,2,3), Юпитер (3,5), Ява бабушка в смеси с дедушкой :-)... Уралы и днепры, народ еще берег, так что они прошли мимо (на мое счастье).
Потом была долгая служба Родинке :-) и к 34 годикам сбылась детская мечта, которая не давала покоя всю жизнь - свой, хороший, красивый, комплектный мотоцикл и у меня есть свой теплый гараж для него.
Я могу купить ЛЮБОЙ мотоцикл, но купил этот, пятнадцатилетний с японского аукциона (дешево, с пробегом 5т.км. и минимальным вторжением "корявых ручонок"), езжу я не уверенно и "валять" в первый сезон, предполагалось, любой мотоцикл. Это я доказал не проездив и месяца. Правило: "мотоциклисты делятся на два типа: которые падали и которые еще упадут" - помню с детства.
А еще я хотел, занять свои вечера, купить новый без проблемный мот и вешать тюнинг, быстро надоест т.к., да как то скучно, нет простора... хотелось брутального тяжелого железа...

Насчет армированных шлангов:
1. Собирать сам не рискну т.к. 70% стоковой системы на металлических трубках, я бы хотел это сохранить, еще полагаю, что внеся изменения можно нарушить баланс в системе перераспределения усилий;
2. Готовые киты мне не подойдут т.к. у меня чистокровный Яп с рулем барон (все тросы, провода и магистрали длиннее);
3. Думаю, в сезон поеду в контору, где мне по месту заменят резину на армированный шланг и опрессуют (вопрос еще не изучил, но хотелось бы так).

Большое спасибо за желание помочь и добрые слова.

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 11 янв 2017, 13:47
MEQA
Ваня, Красава!) Довелось побывать у него в гараже и лицезреть его работу лично, могу с уверенностью сказать, у этого Человека с большой буквы, руки растут из того места
)))) Надо закатиться вместе по сезону) Насчет фары, я сам ободок делал, что-то не вышло у меня сделать из рамки от шахи((((

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 11 янв 2017, 13:50
MEQA
У меня есть тоже желание заменить тормозные шланги на армированные, что как не знаю( готов вместе искать решение)))

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 11 янв 2017, 19:57
Ramzes
Вот тут брал детальки
http://www.4-moto.ru/catalog/shlangi-i- ... nhill-827/

Насчёт нарушения баланса комбинированной системы - врать не стану, не задумывался об этом, ибо она на 1800. У 1300 - передний тормоз считается слабоватым, там шланг без металла. Я измерил нужную длину шланга, прикинул какие нужны фитинги и купил. Собрал сам. По ходу сборки выяснилось, что если бы шланг короче на 5 см - было бы несколько поаккуратнее (но то что шланг оказался длиннее - не беда, в отличие от того что если бы он оказался короче). И фитинги в итоге я купил другие, более подходящие (штатные оконцовки штатного шланга - очень уж хитрозагнутые). Болты для фитингов вроде бы остались прежние, если честно - не помню точно. Торможение стало лучше.

У заднего тормоза часть магистрали металлическая. Его я трогать не стал - торможение задним меня устраивало.

Я это к тому, что комплект собирается как тебе надо, это не готовый комплект под какой-то определённый руль.

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 12 янв 2017, 00:33
Zaionchkovskiy
MEQA писал(а):У меня есть тоже желание заменить тормозные шланги на армированные, что как не знаю( готов вместе искать решение)))
Буду держать в курсе. Если найдешь хорошее решение звони, номер у тебя есть!.

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 12 янв 2017, 00:43
Zaionchkovskiy
Сегодня довел да ума фару, установил регулировочные болты. Теперь можно настроить свет, хоть завтра на тех.осмотр. Окрасил ободок в серебро, завтра выложу фото результатов!

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 12 янв 2017, 14:14
Zaionchkovskiy
TORO писал(а):Блин,вот честное слово,почёт и уважуха за такое отношение к технике. Был у меня шадован,вообще кроме бенза и масла ничего не просил,купил дом-продал мот,остался у меня юпитер-5,в апреле ему 37лет!!! Вот этот гад всё время что-то требует,старнький дедушка,капризничает))) Так то все твои шевеления только в кайф должны быть! Это я так,к слову...
Спасибо!
Юпитер-сновья капризная штука, ох уж эти танцы с карбами... Соседу отец подарил такой году в 94, зависти моей не было предела :-)... Но на удивление, ковырялись мы с ним чаще чем с юпитером 3 лохматого года, помню там было много наворочено лишнего в проводке, собран он был отвратительно, карбюратор стоял советский, а на моей трешке Чешский Jikov.
Конечно, ковыряние МЕЧа и ИЖа не сравнимые вещи т.к. там приходилось одно и тоже переделывать по 5 раз, знаний нет, опыта тоже, сборка отвратная, запчастей нет, а те что есть - бракованные, мануал не найдешь да и он бесполезен т.к. все написано будто не по-русски.
Хотя признаться честно, есть в глубине души желание купить Юпитера старого с глубокими крыльями, ну чтоб не скучно было 8-)

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 12 янв 2017, 16:01
papaZmurf
Вот теперь я знаю к кому поближе приехать за советом по установке дэймейкера)))
Если не погонишь поганой метлой, конечно же ;)
Вань, а долго ее ставить, фару эту?

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 12 янв 2017, 16:36
Zaionchkovskiy
papaZmurf писал(а):Вот теперь я знаю к кому поближе приехать за советом по установке дэймейкера)))
Если не погонишь поганой метлой, конечно же ;)
Вань, а долго ее ставить, фару эту?
Кость, чего тебя гнать, ты человек хороший!

Пока у меня все тонкости процесса свежи в памяти шансов сделать - хорошо - больше.
Если привезешь ободок, думаю смогу по памяти замастырить его тебе, а потом купишь daymayker и установишь сам на 2-е клепки.

При наличии: инструмента (дремель с пильными дисками (или болгарыня, но она грубовата), дрель со сверлами на 3 и 5мм., клепкоскоб с заклепками 3 мм. и 5 мм., ножницы по металлу, крестовая отвертка), ободка от тазофары лучше пары т.к. сгубить его дело не хитрое, пары рук установленных выше пояса и немного удачи - часа 4-5 на все про все.

Под пиво дольше, но приятней :-)

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 12 янв 2017, 16:38
Zaionchkovskiy
MEQA писал(а):Ваня, Красава!) Довелось побывать у него в гараже и лицезреть его работу лично, могу с уверенностью сказать, у этого Человека с большой буквы, руки растут из того места
)))) Надо закатиться вместе по сезону) Насчет фары, я сам ободок делал, что-то не вышло у меня сделать из рамки от шахи((((
Володь, а ты из чего и как его делал?

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 12 янв 2017, 17:11
papaZmurf
Как раз сегодня должен забрать посылку с дэймекерами))

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 12 янв 2017, 17:27
Zaionchkovskiy
papaZmurf писал(а):Как раз сегодня должен забрать посылку с дэймекерами))
Ты их несколько заказал?

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 12 янв 2017, 17:37
MEQA
Zaionchkovskiy писал(а):
MEQA писал(а):Ваня, Красава!) Довелось побывать у него в гараже и лицезреть его работу лично, могу с уверенностью сказать, у этого Человека с большой буквы, руки растут из того места
)))) Надо закатиться вместе по сезону) Насчет фары, я сам ободок делал, что-то не вышло у меня сделать из рамки от шахи((((
Володь, а ты из чего и как его делал?
Привет! С нуля из крышки системного блока) Сезон откатал все ок, сам видел)

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 12 янв 2017, 17:41
Tigger
Я бы руль Baron custom глянул вблизи, Extreme Bar ?

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 12 янв 2017, 17:54
Zaionchkovskiy
Tigger писал(а):Я бы руль Baron custom глянул вблизи, Extreme Bar ?
Полагаю, я ввел Вас в заблуждение...
На все 1800 с, которые я видел на фото с аукционов, произведенные для внутреннего рынка Японии, установлен здоровенный руль. Пологаю Япы мельче амеров, потому на своем рынке ставят руль больше, чтоб ручёнки дотягивались :-)
Выглядит примерно так:
Изображение

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 13 янв 2017, 00:18
papaZmurf
Zaionchkovskiy писал(а):
papaZmurf писал(а):Как раз сегодня должен забрать посылку с дэймекерами))
Ты их несколько заказал?
Они парой продавались по неплохой цене. Я и взял :zvinayte:

Re: мой 1800 C пришел!!!

Добавлено: 13 янв 2017, 22:42
Xanthip
Вань, а если не секрет, как решил вопрос с горизонтальной регулировкой (влево-вправо)?
В родной к отражателю вторая часть регулировочного болта крепится... Как обыграл решение, если обыграл?