Ramzes писал(а):Человек рассказывает о таком количестве работ, производимых с такой лёгкостью, словно у него вместо рук набор ключей, а вместо головы - сервисный мануал ))
Гена, теплый гараж, немного инструмента и желание не надолго уйти от повседневных забот, кардинально сменить род деятельности - творят чудеса.
Мне езда на моте не приносит столько радости, сколько приносят игры на аукционах и результаты таких вот вечерних поделок.
По профессии управляю имущественным комплексом, веду корпоративные "войны", по образованию-юрист.
Вся советская мото-техника собиралась по огородам, грядкам дачного поселка неподалеку от г. Загорска (ныне Сергиев-Посад), в те времена не было мануалов интернетов и т.п., да и рассказать толком никто ничего не мог т.к. лет мне было 10-15. Дедушка помог разобраться с первым двигателем 175 куб., либо от Ковровца либо от Восхода, который был мной ВЫКОПАН из земли под соседским сараем. Еще он отдал немного инструмента и свой дачный гараж на растерзание. Все строилось на принципе "по логике должно быть - ТАК"... Выходили разные монстры, которые по мере нахождения новых узлов и агрегатов видоизменялись. Назвать их марку и модель - язык не повернется
Если ОЧЕНЬ грубо: Минск-Ковровец-Восход(1,2,3), Юпитер (3,5), Ява бабушка в смеси с дедушкой
... Уралы и днепры, народ еще берег, так что они прошли мимо (на мое счастье).
Потом была долгая служба Родинке
и к 34 годикам сбылась детская мечта, которая не давала покоя всю жизнь - свой, хороший, красивый, комплектный мотоцикл и у меня есть свой теплый гараж для него.
Я могу купить ЛЮБОЙ мотоцикл, но купил этот, пятнадцатилетний с японского аукциона (дешево, с пробегом 5т.км. и минимальным вторжением "корявых ручонок"), езжу я не уверенно и "валять" в первый сезон, предполагалось, любой мотоцикл. Это я доказал не проездив и месяца. Правило: "мотоциклисты делятся на два типа: которые падали и которые еще упадут" - помню с детства.
А еще я хотел, занять свои вечера, купить новый без проблемный мот и вешать тюнинг, быстро надоест т.к., да как то скучно, нет простора... хотелось брутального тяжелого железа...
Насчет армированных шлангов:
1. Собирать сам не рискну т.к. 70% стоковой системы на металлических трубках, я бы хотел это сохранить, еще полагаю, что внеся изменения можно нарушить баланс в системе перераспределения усилий;
2. Готовые киты мне не подойдут т.к. у меня чистокровный Яп с рулем барон (все тросы, провода и магистрали длиннее);
3. Думаю, в сезон поеду в контору, где мне по месту заменят резину на армированный шланг и опрессуют (вопрос еще не изучил, но хотелось бы так).
Большое спасибо за желание помочь и добрые слова.