Саша, да не парься ты))) насос в баке это просто и дёшево и удобно ...+1. писал(а):просто в смысле заменить вместе с баком..)) или он не ремонтируется/ не меняется..Zaionchkovskiy писал(а):Расслабься у Вас Сешка дорестайловая, там насос в баке, там все просто.+1. писал(а):увидел бензонасос- напрягся.( т.к за 10-ть лет владения втх-м ниразу его не трогал, даже не знаю где он находится.) что тебя сподвигло к его разборке и т.д?!) так , в двух словах..) всю тему не читал.(
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
смех смехом, на гелике я решил как-то фильтр (который в баке) поменять, а он прикипел зараза и не в какую не крутился..(( вовремя посоветовался с товарищами и оставил эту затею, т.к если бы сорвал прокладку между баком и фильтром, то к замене фильтра присоеденился бы и бак..))
Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
+1. писал(а):а как часто надо менять топливный фильтр?!) кто знает?
раз в 10-ть лет пойдет?)) или подождать симптомов... как-то перебои в работе двигателя и т.п..
если насос выдаёт 3,5 атм. давления, то даже и думать не надо, если бы у тебя был уже "вялый" насос, поверь, Олегыч тебе бы обязательно сказал. Да и цена, на насос в баке "копейки", конечно всё относительно ...
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Ваня, тебе большой респект и уважуха , но думаю всё куда проще, купить новый и ещё лет на 15 забыть об этом, вот тут как раз то эксперементы с клейкой, пайкой не стоят выделки, хотя очень уважаю твоё стремление всё "пощупать своими руками" ... но 30 тыщ деревяшек на 15 лет, это..., ну сам всё понимаешь, мелочи, дешевШе))) чем пиво по выходным(1 банка) в течении 15 лет ... юмористический(но в каждой шутке...) ИМХО
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Забить фильтр, который размером с мизинец можно в одночасье, достаточно один раз не удачно заправиться. Фильтр, реально кроха. Купить новый за 500$ еще можно подумать. С заменой всех потрохов, думаю в 100$ можно уложиться. Но сейчас, я понимаю процедуру, у меня теперь 2 комплекта т.ч. сделаю один с встроеным фильтром, а второй со сменным... будем тестировать. Новый уже точно не нужен.
-
- Сообщения: 5787
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:34
- Репутация: 77
- Страна / Country: Родная
- Имя / Name: alabai
- Мой Мотоцикл / My Moto: не твой)
- Откуда: Резиновая
- Благодарил (а): 4979 раз
- Поблагодарили: 1324 раза
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
...от сюда вывод: насос и фильтр, в баке, съедает место для бензина, но в разы удобней и производительней, потому как насос находится всегда в бензине, что не ведёт его к перегреву, да и фильтр куда объёмней...
- +1.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Одинцово/Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
alabai писал(а):Санёк, тебе же Олегыч, не так давно, всё делал, в тот же сезон, как и моего бывшего "Зелебобу", думаю провалы на холостых, это плохо прогретый мот, в прохладное время, либо просто случайность(к примеру: плохой бензин) ...+1. писал(а):увидел бензонасос- напрягся.( т.к за 10-ть лет владения втх-м ниразу его не трогал, даже не знаю где он находится.) что тебя сподвигло к его разборке и т.д?!) так , в двух словах..) всю тему не читал.(
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
не так давно- это сезона два назад.. когда мот забрали - полетел как ракета..)) а сбои в работе появились в конце этого сезона, может и вправду фильтр засрался.((
в любом случае на то к Олегычу ( у меня к нему тоже кредит доверия ), послушает/понюхает, может свечи поменять надо- справится.)
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Как снять топливный насос при полном баке и не залить все вокруг горючкой:
1.Пережимаем струбциной шланг подачи:
2. Снимаем реле топливного насоса и ставим перемычку между черно белым проводом и коричнево черным, включаем зажигание и насос выгоняет топливо из нижнего бачка обратно в бак через обратку:
3. Далее, заводим мотор и даем поработать 2-3 минуты, топливо из магистрали высокого давления частично выработаеться и давление упадет.
4. подставляем емкость, ослабляем шестигранником на 8мм, болт на магистрали высокого давления:
5. Снимаем шланги подачи и обратки:
1.Пережимаем струбциной шланг подачи:
2. Снимаем реле топливного насоса и ставим перемычку между черно белым проводом и коричнево черным, включаем зажигание и насос выгоняет топливо из нижнего бачка обратно в бак через обратку:
3. Далее, заводим мотор и даем поработать 2-3 минуты, топливо из магистрали высокого давления частично выработаеться и давление упадет.
4. подставляем емкость, ослабляем шестигранником на 8мм, болт на магистрали высокого давления:
5. Снимаем шланги подачи и обратки:
- юрич
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 18:31
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800 С.
- Откуда: Г. Фрязино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Иван, привет из подмосковья! Очень нравится и радует твоё рукоблудие (в хорошем смысле слова). Тем более сам грешу тем же по возможности))))). Нравится твой подход к обслуживанию техники. И радует когда эта темка в топе. Очень много фотографий (это хорошо), но было бы еще интереснее следить за твоим журнальчиком, если бы эти фотки имели хоть небольшие коментарии (по возможности).
Не в обиду.
Не в обиду.
Привет из подмосковья.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Разжевал чутка, я скорее это все для себя тут пишу!юрич писал(а):Иван, привет из подмосковья! Очень нравится и радует твоё рукоблудие (в хорошем смысле слова). Тем более сам грешу тем же по возможности))))). Нравится твой подход к обслуживанию техники. И радует когда эта темка в топе. Очень много фотографий (это хорошо), но было бы еще интереснее следить за твоим журнальчиком, если бы эти фотки имели хоть небольшие коментарии (по возможности).
Не в обиду.
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Иван, я конечно всё понимаю, но нет там обратки в бак. Поэтому нет смысла гонять насос. А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры. Если-бы топливо оставалось только в магистралях, мотор бы работал несколько секунд, а не несколько минут, как ты пишешь.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Как нет обратки? А третий шланг это что? И куда излишки давления сбрасываются?kaban50 писал(а):Иван, я конечно всё понимаю, но нет там обратки в бак. Поэтому нет смысла гонять насос. А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры. Если-бы топливо оставалось только в магистралях, мотор бы работал несколько секунд, а не несколько минут, как ты пишешь.
"... А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры..."-и не только при запуске, а постоянно. Разве не так?
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Естественно постоянно. А третий шланг это вентиляция этой канистры. Бенз с обратки сбрасывается в каниструJ~R писал(а):Как нет обратки? А третий шланг это что? И куда излишки давления сбрасываются?kaban50 писал(а):Иван, я конечно всё понимаю, но нет там обратки в бак. Поэтому нет смысла гонять насос. А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры. Если-бы топливо оставалось только в магистралях, мотор бы работал несколько секунд, а не несколько минут, как ты пишешь.
"... А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры..."-и не только при запуске, а постоянно. Разве не так?
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
То есть, шланг подачи топлива в эту канистру- это раз, шланг высокого давления-это два, обратка-это три и вентиляция этой канистры-это четыре. Но там (в этой канистре-корпусе бензонасоса) всего три входа/выхода.kaban50 писал(а):Естественно постоянно. А третий шланг это вентиляция этой канистры. Бенз с обратки сбрасывается в каниструJ~R писал(а):Как нет обратки? А третий шланг это что? И куда излишки давления сбрасываются?kaban50 писал(а):Иван, я конечно всё понимаю, но нет там обратки в бак. Поэтому нет смысла гонять насос. А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры. Если-бы топливо оставалось только в магистралях, мотор бы работал несколько секунд, а не несколько минут, как ты пишешь.
"... А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры..."-и не только при запуске, а постоянно. Разве не так?
Поясни.
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Там нет шланга обратки, что пояснять? Шланг, по которому топливо заливается в канистру, шланг вентиляции и шланг высокого давления.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
То есть обратки нет вовсе? Вернее не так. Обратка есть, но она выходит не в бак, а в канистру?kaban50 писал(а):Там нет шланга обратки, что пояснять? Шланг, по которому топливо заливается в канистру, шланг вентиляции и шланг высокого давления.
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
)))
Да бл...
Обратка - это сброс с регулятора давления. Сброс идет непосредственно в канистру. Канистра это просто внешний очень маленький бак с насосом.
По фото выше можно понять, как организован сброс с клапана.
В другой теме я уже писал об этом. И я запускал мотор без бака. Естественно никакой бензин не из каких шлангов не лился.
Да бл...
Обратка - это сброс с регулятора давления. Сброс идет непосредственно в канистру. Канистра это просто внешний очень маленький бак с насосом.
По фото выше можно понять, как организован сброс с клапана.
В другой теме я уже писал об этом. И я запускал мотор без бака. Естественно никакой бензин не из каких шлангов не лился.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
О бл..., спасибо бл..., пояснил так пояснил бл...!!!
Очень эмоционально бл... )))
В этом случае можно вернуться к установке фильтра тонкой очистки в магистраль между баком и канистрой. Но сдаётся мне, ты ошибаешься.
Я отказался от врезки фильтра из-за опасения не хватки уровня топлива в канистре и следовательно голодания моторчика бензонасоса как раз из-за того, что избыток давления уходит в бак, а не сбрасывается в канистру. Тогда, следуя твоим пояснениям, голодания не будет.
Но всё же, это не вентиляция канистры, а всё же обратка.
Очень эмоционально бл... )))
В этом случае можно вернуться к установке фильтра тонкой очистки в магистраль между баком и канистрой. Но сдаётся мне, ты ошибаешься.
Я отказался от врезки фильтра из-за опасения не хватки уровня топлива в канистре и следовательно голодания моторчика бензонасоса как раз из-за того, что избыток давления уходит в бак, а не сбрасывается в канистру. Тогда, следуя твоим пояснениям, голодания не будет.
Но всё же, это не вентиляция канистры, а всё же обратка.
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Кароче, не столь важно, с обраткой рпзберусь, надо мануал на рестайлинговый vtx полистать. Но по смыслу Станислав похоже прав.
Что касается делать фильтр где-то на магистрали, как мне кажется номер не выйдет, не спроста во всех инжекторах фильтр тонкой очистки стоит между насосом и регулятором давления, сделано это для того что бы на рампе дааление ни от чего не зависело, ни от забитого фильтра с водой и льдом, ни от просадки напряжения или подыхающего намоса, пока в системе возможно создать стабильоое давление 3.5Атм, пихло работает и работает стпбильно. Можно разьве что собрать сборку из наружнего насоса, и фильтра с встроенным регулятором давления, но тут вылезает жопа с отсутствием обратки. Т.ч. осваиваем пайку пластика и учимся сворачивать и проклеивать фильтрующие элементы.
Что касается делать фильтр где-то на магистрали, как мне кажется номер не выйдет, не спроста во всех инжекторах фильтр тонкой очистки стоит между насосом и регулятором давления, сделано это для того что бы на рампе дааление ни от чего не зависело, ни от забитого фильтра с водой и льдом, ни от просадки напряжения или подыхающего намоса, пока в системе возможно создать стабильоое давление 3.5Атм, пихло работает и работает стпбильно. Можно разьве что собрать сборку из наружнего насоса, и фильтра с встроенным регулятором давления, но тут вылезает жопа с отсутствием обратки. Т.ч. осваиваем пайку пластика и учимся сворачивать и проклеивать фильтрующие элементы.
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Кстати да. И даже в системах, где нет обратки с рейки и стоит фильтр, после фильтра топливо идёт в рампу и параллельно обратно в бак на регулятор давления, чтобы регулятор держал давление именно за фильтром.
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Разбирал/собирал систему полгода назад. Мелочи и нюансы стёрлись из памяти. Спорить не буду. В понедельник посмотрим/вспомним.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей