Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 28 окт 2017, 15:00
Наконец, я нашел время, что бы поделиться с Вами началом своего нового проекта, на этот раз это эНка.
Как я пришел к ней можно почитать тут:
viewtopic.php?f=19&t=13608
viewtopic.php?t=14056
viewtopic.php?f=82&t=17416
Начинал я с диагностики в ходе которой выявлено:
1. Компрессия в точном соответствии мануалу.
2. Впускной коллектор был немного закопчен, но без следов пыли.
3. Проводка на 95 % не имеет следов вмешательства, аккумулятор стар, но жив...
4. Весь хром очень достойно сохранился, краска везде оригинальная.
Установить пробег невозможно т.к. сложилось впечатление, что мот переодели, т.е. вилка и ее содержимое, маятник, редуктор, тяга КПП кнопки на пультах, резиночки на педалях, суппорта, видно, что не разбиралось и не снималось и в отличном состоянии, а вот резина (рама и маятник - в идеале, а резина изношена не равномерно), колесные диски (все облезлые), тормозные диски (видно, что их меняли ). Сложилось впечатление, что с мота сняли хорошие колеса с новой резиной, и поменяли на колеса с конченной резиной и отрепанными тормозными дисками, с машинкой сцепления история таже (благо в моих запасах лежит хорошая замена).
Все жижи, фильтра на замену по принципу "если менял не сам - значит не менял".
На мотоцикле остался шлейф от ОРИГИНАЛЬНОЙ музыкальной системы 08B08-MEA-1000-05 (выглядит это так: https://www.ebay.com/itm/08-13-Honda-VT ... mZ&vxp=mtr), как сказал владелец играла она отвратно и он ее оставил в сервисе... Я, очень сожалею, что система не попала мне в руки т.к. она включает в себя пульт управления и интегрируется в штатную проводку, предполагаю, что усилитель и колонки можно было доработать и получить неплохой результат. Но рад, что самое ценное для меня, осталось... ШТАТНАЯ ПРОВОДКА!!!
Далее неполная разборка направлена в первую очередь на устранение следов кривых рук, замену старой смазки на новую, выявление очагов коррозии и т.п.
На сегодняшний день:
Демонтированы:
1. Колеса (для очистки, окраски, замены резины, замены смазки в подшипниках, при необходимости замены подшипников);
2. Седло (полагаю заменить его на мустанговское кресло);
3. Топливный бак (детально осмотрел эндоскопом, состояние отличное. Позднее отправится в малярку для окраски вместе с крыльями, кофрами, фейрингом и т.д.);
4. Крылья (в дальнейшем пойдут в окраску);
5. Вилка (будет полностью перебрана, на новых комплектующих и прогрессивных пружинах);
6. Задний маятник (Осмотрен, заменена смазка, подшипники в идеальном состоянии);
7. Амортизаторы (тут пока один большой вопрос);
8. Топливный бачок (в нем же фильтр тонкой, грубой очистки, насос, регулятор давления; Разобрал помыл, почистил, отфотал все содержимое, начал искать аналог фильтра тонкой очистки);
9. Расширительный бачек ОЖ (снят, отмыт, востановлен крепеж (кривыми руками сломанный);
10. Короб воздушного фильтра (снят, отмыт, подшаманен крепеж (кривыми руками сломанный);
11. Суппорта (сняты, очищенны, перебраны на новых резиночках и новой смазочке);
12. Ручки тормоза и сцепления (сняты, очищенны, перебраны на новых резиночках и новой смазочке);
13. Выхлопная система (в дальнейшем будет заменена на (пока не расскажу на что боюсь сглазить).
Уже куплено или пришло:
1. Куплены б.у. кофры TSUKAYU с быстросъемным механизмом, требующие большой доработки, зато стоили не 60 К. (Спасибо Жене Тараскину);
2. Масло mutul 5100 4А 10w50 на нем коробка МЕЧа работает откровенно мягче (огромное спасибо за рекомендацию Олегычу из моторадхофа);
3. Антифриз + дистиллированную воду не содержащий силикатов liqui molli красный концентрат, единственный на упаковке, которого значилось "НЕ СОДЕРЖИТ СЕЛИКАТОВ" (систему буду долго и усердно мыть т.ч. пофиг на цвет);
4. Масло вилочное mutul 15W (огромное спасибо за рекомендацию Олегычу из моторадхофа)
5. Куча смазок в т.ч. медная, высокотемпературная Castrol, молибденовая густая для смазки редукторных пар и т.д. и т.п.
6. DOT 4 castrol;
7. Антигравий (хочу обработать нижние трубы рамы, маятник, крепеж платформ и везде где увижу следы дорожной пескоструйки);
8. Сальники, пыльники на вилку;
9. Куча красок, лаков, обезжиривателей, растворителей, жидкий ключ, жидкий лед и т.д.
10. Валенки типа road glide с дугами из полированной нержи (спасибище Юра Simson)
Фоточки:
Номер подшипника маятника, полный:
Содержимое детали 16700-MCV-R11:
Такой я видел Нину последний раз
Как я пришел к ней можно почитать тут:
viewtopic.php?f=19&t=13608
viewtopic.php?t=14056
viewtopic.php?f=82&t=17416
Начинал я с диагностики в ходе которой выявлено:
1. Компрессия в точном соответствии мануалу.
2. Впускной коллектор был немного закопчен, но без следов пыли.
3. Проводка на 95 % не имеет следов вмешательства, аккумулятор стар, но жив...
4. Весь хром очень достойно сохранился, краска везде оригинальная.
Установить пробег невозможно т.к. сложилось впечатление, что мот переодели, т.е. вилка и ее содержимое, маятник, редуктор, тяга КПП кнопки на пультах, резиночки на педалях, суппорта, видно, что не разбиралось и не снималось и в отличном состоянии, а вот резина (рама и маятник - в идеале, а резина изношена не равномерно), колесные диски (все облезлые), тормозные диски (видно, что их меняли ). Сложилось впечатление, что с мота сняли хорошие колеса с новой резиной, и поменяли на колеса с конченной резиной и отрепанными тормозными дисками, с машинкой сцепления история таже (благо в моих запасах лежит хорошая замена).
Все жижи, фильтра на замену по принципу "если менял не сам - значит не менял".
На мотоцикле остался шлейф от ОРИГИНАЛЬНОЙ музыкальной системы 08B08-MEA-1000-05 (выглядит это так: https://www.ebay.com/itm/08-13-Honda-VT ... mZ&vxp=mtr), как сказал владелец играла она отвратно и он ее оставил в сервисе... Я, очень сожалею, что система не попала мне в руки т.к. она включает в себя пульт управления и интегрируется в штатную проводку, предполагаю, что усилитель и колонки можно было доработать и получить неплохой результат. Но рад, что самое ценное для меня, осталось... ШТАТНАЯ ПРОВОДКА!!!
Далее неполная разборка направлена в первую очередь на устранение следов кривых рук, замену старой смазки на новую, выявление очагов коррозии и т.п.
На сегодняшний день:
Демонтированы:
1. Колеса (для очистки, окраски, замены резины, замены смазки в подшипниках, при необходимости замены подшипников);
2. Седло (полагаю заменить его на мустанговское кресло);
3. Топливный бак (детально осмотрел эндоскопом, состояние отличное. Позднее отправится в малярку для окраски вместе с крыльями, кофрами, фейрингом и т.д.);
4. Крылья (в дальнейшем пойдут в окраску);
5. Вилка (будет полностью перебрана, на новых комплектующих и прогрессивных пружинах);
6. Задний маятник (Осмотрен, заменена смазка, подшипники в идеальном состоянии);
7. Амортизаторы (тут пока один большой вопрос);
8. Топливный бачок (в нем же фильтр тонкой, грубой очистки, насос, регулятор давления; Разобрал помыл, почистил, отфотал все содержимое, начал искать аналог фильтра тонкой очистки);
9. Расширительный бачек ОЖ (снят, отмыт, востановлен крепеж (кривыми руками сломанный);
10. Короб воздушного фильтра (снят, отмыт, подшаманен крепеж (кривыми руками сломанный);
11. Суппорта (сняты, очищенны, перебраны на новых резиночках и новой смазочке);
12. Ручки тормоза и сцепления (сняты, очищенны, перебраны на новых резиночках и новой смазочке);
13. Выхлопная система (в дальнейшем будет заменена на (пока не расскажу на что боюсь сглазить).
Уже куплено или пришло:
1. Куплены б.у. кофры TSUKAYU с быстросъемным механизмом, требующие большой доработки, зато стоили не 60 К. (Спасибо Жене Тараскину);
2. Масло mutul 5100 4А 10w50 на нем коробка МЕЧа работает откровенно мягче (огромное спасибо за рекомендацию Олегычу из моторадхофа);
3. Антифриз + дистиллированную воду не содержащий силикатов liqui molli красный концентрат, единственный на упаковке, которого значилось "НЕ СОДЕРЖИТ СЕЛИКАТОВ" (систему буду долго и усердно мыть т.ч. пофиг на цвет);
4. Масло вилочное mutul 15W (огромное спасибо за рекомендацию Олегычу из моторадхофа)
5. Куча смазок в т.ч. медная, высокотемпературная Castrol, молибденовая густая для смазки редукторных пар и т.д. и т.п.
6. DOT 4 castrol;
7. Антигравий (хочу обработать нижние трубы рамы, маятник, крепеж платформ и везде где увижу следы дорожной пескоструйки);
8. Сальники, пыльники на вилку;
9. Куча красок, лаков, обезжиривателей, растворителей, жидкий ключ, жидкий лед и т.д.
10. Валенки типа road glide с дугами из полированной нержи (спасибище Юра Simson)
Фоточки:
Номер подшипника маятника, полный:
Содержимое детали 16700-MCV-R11:
Такой я видел Нину последний раз