Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 22 фев 2019, 01:28
Вот подобное изделие, только для Меча он слабоват!
https://www.sorokin.ru/product/motopodk ... _02t_16-45
https://www.sorokin.ru/product/motopodk ... _02t_16-45
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
https://vtx-club.org/forum/
Мне помогли его сделать.J~R писал(а):а ты покупал готовый или сам делал?
На какую высоту домкрат поднимает мот?
Общая высота 255 ручка точно по середине. Труба там 2.5-3ммJ~R писал(а):Я себе такой сделал, да только лом(ручка) гнётся, вот и думаю, может что-то не так сделал?
Интересует именно высота на которой крепится ручка.
А вот это и сподвигло. Но у вас 04 года, а рестайлинг бензонасосов был после 05 года. Если бензонасос у вас в баке, то таких танцев с бубнами вам делать не придётся.+1. писал(а): ... небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
Цена-Blizzard писал(а): ... Вопрос теперь цены и трудозатрат, стоит ли оно того или все же брать новый или Б/У?
1. Я не срезал, крышечку, я сверлил сверху, когда спаивал >POM< пластик немного просел, в итоге все осталось на своих местах.J~R писал(а):Молодца!!!
Теперь вопрос. Но трудно будет его сформулировать.
У фрезы, с помощью которой распиливал колбу, есть своя толщина. Это минус по общей высоте колбы. Спайка тоже уменьшила эту высоту. При этом уменьшается канал подачи топлива как раз под местом распила и пайки. Ты это учёл? Я в своей колбе расточил(увеличил) этот канал, Толщина стенки это позволяет.
Свою колбу собрал аналогичным способом, правда с меньшими затратами
Но так и не поставил. Некогда было.
Экспериментировал с фильтрами до бензонасоса, но безуспешно. Пришёл к выводу, что лучшее решение это кран с отстойником как на старых карбюраторных. Но "сверлить" бак пока рука не поднимается.
Заправляться буду через чулок, как в старые, добрые времена. По крайней мере чулок воду не пропускает.
Расслабься у Вас Сешка дорестайловая, там насос в баке, там все просто.+1. писал(а):увидел бензонасос- напрягся.( т.к за 10-ть лет владения втх-м ниразу его не трогал, даже не знаю где он находится.) что тебя сподвигло к его разборке и т.д?!) так , в двух словах..) всю тему не читал.(
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
Blizzard писал(а):Сань, у вас дорестайл - Насос в баке и менять его не проблема. А Ваню я думаю сподвиг интерес как раз от того, что насос не в баке а под рамой и "не ремонтопригоден". Был во всяком случае до этого дня
Вопрос теперь цены и трудозатрат, стоит ли оно того или все же брать новый или Б/У?
Т.е. вместо того чтобы даже по самой дороглй схеме за 1000$, купить сборку насос + фильтр + регулятор. Купить новый/б.у.бак, топливную рейку с регулятором давления (они не взаимозаменяемы), новый бачек ОЖ и комплект шлангов к нему. Чета овчинка золотой выходит!SELLER писал(а):Переходите на погружные насосы, это архи дешево и меньше шлангов
Не совсем так, арифметика тебя слегка подводитZaionchkovskiy писал(а):Т.е. вместо того чтобы даже по самой дороглй схеме за 1000$, купить сборку насос + фильтр + регулятор. Купить новый/б.у.бак, топливную рейку с регулятором давления (они не взаимозаменяемы), новый бачек ОЖ и комплект шлангов к нему. Чета овчинка золотой выходит!SELLER писал(а):Переходите на погружные насосы, это архи дешево и меньше шлангов