Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Рассказываем показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
:bike:

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение +1. » 25 ноя 2019, 13:15

Zaionchkovskiy писал(а):
+1. писал(а):увидел бензонасос- напрягся.( т.к за 10-ть лет владения втх-м ниразу его не трогал, даже не знаю где он находится.) что тебя сподвигло к его разборке и т.д?!) так , в двух словах..) всю тему не читал.(
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((

Расслабься у Вас Сешка дорестайловая, там насос в баке, там все просто.



просто в смысле заменить вместе с баком..)) или он не ремонтируется/ не меняется..
смех смехом, на гелике я решил как-то фильтр (который в баке) поменять, а он прикипел зараза и не в какую не крутился..(( вовремя посоветовался с товарищами и оставил эту затею, т.к если бы сорвал прокладку между баком и фильтром, то к замене фильтра присоеденился бы и бак..))
Аватар пользователя
+1.
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Пункты репутации: 30

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 25 ноя 2019, 13:33

SELLER писал(а):Не совсем так, арифметика тебя слегка подводит
В моем понимании, в идеале нужно прийти вот к такому конструктиву :)
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... s-11690876
https://www.ebay.com/itm/FUEL-PUMP-GOOD ... SwNt1ag-Ax
Где все находится в баке и выходит только один шланг на рампу.
Тем более если у после рестайловых мотов рампа другая(на ней не висит регулятор давления), то это еще проще получается.
Остается только вырезать отверстие в баке, инсталлировать туда эту или похожую мандулу и вперед в пампасы. Но тут надо пробовать :)
А как показывает практика, подавляющее большинство людей не любят эксперименты, они предпочитают идти кем то проторенной дорожкой.

Не, это не вариант, с таким раскладом проще 2 отверстия в пластике просверлить, выкинуть старую бумагу, вставить новую и запаять. Или в теории бумагу выковырить через отверсти регулятора давления, разрезать магистраль высокого давления и впихнуть хромированный фильтр на конектора топливных. Пилить бак, приваривать точки крепления, это обреч его на ржу. Да комплект этот не 2 копейки стоит тут 100% проще оригинальную баночку за 500$ купить.
Изображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение Zaionchkovskiy » 25 ноя 2019, 13:37

+1. писал(а):просто в смысле заменить вместе с баком..)) или он не ремонтируется/ не меняется..
смех смехом, на гелике я решил как-то фильтр (который в баке) поменять, а он прикипел зараза и не в какую не крутился..(( вовремя посоветовался с товарищами и оставил эту затею, т.к если бы сорвал прокладку между баком и фильтром, то к замене фильтра присоеденился бы и бак..))

Не там одно за другим потянеться:
1. Бак;
2. Топливная рейка с регулятором давления;
3. Бачек ОЖ;
4. шланги ОЖ;
5. Насос, фильтр тоже никто не отменил, а на дорестаил фильтр 5К.р. стоил.
Изображение
Аватар пользователя
Zaionchkovskiy
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 282 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение SELLER » 25 ноя 2019, 13:45

Zaionchkovskiy писал(а):Не, это не вариант, с таким раскладом проще 2 отверстия в пластике просверлить, выкинуть старую бумагу, вставить новую и запаять. Или в теории бумагу выковырить через отверсти регулятора давления, разрезать магистраль высокого давления и впихнуть хромированный фильтр на конектора топливных. Пилить бак, приваривать точки крепления, это обреч его на ржу. Да комплект этот не 2 копейки стоит тут 100% проще оригинальную баночку за 500$ купить.

Ну раз проще сверлить и паять, то как бы на здоровье :) Я всего лишь дал подсказку на грамотно организованную систему питания впрыскового мота.
Во всяком случае я пошел бы таким путем, ибо разрезание и пайка старых пластиковых тубусов занятие явно сомнительное. Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)
Мото запчасти
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3521
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 54
Предупреждения: 1

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение Ocean » 25 ноя 2019, 14:57

SELLER писал(а):....Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)

Или, хотя бы крышку из дюраля. Корпус пластиковый остаётся. Стягивается толковым хомутом.
Пайка пластика, мне,тоже, как то не айс.
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 1051 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 203

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение J~R » 25 ноя 2019, 15:56

Zaionchkovskiy писал(а):...

1. Я не срезал, крышечку, я сверлил сверху, когда спаивал >POM< пластик немного просел, в итоге все осталось на своих местах.
2. На чем сэкономил? Чем заклеил колбу? Как закрепил бумагу в колбе?
3. Фильтр, также как и кран с отстойником работать не должны, знаю точно, но не помню по чему. Предположу, что у топливного насоса бешеная производительность будет в этих колбах воздух. Расскажи про результаты экскриментов с фильтрами!
5. Поставить сеточку на заливную горловину, пологаю может быть не лишним, но тогда заправка только с канистры...

1. Я срезал, так как полез в слепую.
2.На том, что было под рукою. Да и клей не стал покупать. Колбу спаивал. Бумагу "оформил" в эпоксидку. Постарался повторить вид оригинала.
3.Фильтр до бензонасоса работать может, но только при условии пропуска объёма топлива необходимого для бензонасоса. Но такие фильтра слишком уж большого размера. Бензокран не ставят лишь по причине человеческого фактора, забыл открыть ну, и... вытекающие из этого последствия.
5. Не сетку. Просто чулок. положил на горловину, заправился, выкинул. Сейчас на любой заправке с помощью заправочного пистолета можно регулировать подачу топлива, что я постоянно и делаю. В горловину никогда не сую пистолет, держу в руках. Да, это дольше, но я никогда не спешу.

На чулках не разорюсь, пока деуки есть, то и чулки есть. Всё равно после каждой поездки у них (девок) почему-то чулки в хлам :)
F-ка в стоке.
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2497
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 55

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение corp50 » 25 ноя 2019, 15:57

Почитал) Ваня молодец) но лично я б если пришлось решать такую проблему, поступил бы так: старый фильтр, так сказать ломировал бы, сделал сплошной проток, подобрал бы автофильтр, в удобное место, далее снять магистраль высокого давления, разрезать где надо и приехать в контору которая занимается рукавами высокого давления чтоб обжали нужные фитинги, всё, доработка будет практически заводская, считай как будто отзывную прошёл по устранению косяков
Изображение
Аватар пользователя
corp50
 
Сообщений: 2327
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Пункты репутации: 41

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение corp50 » 25 ноя 2019, 15:59

На худой конец хомуты червячные, на дорестайлах вообще разжимные хомуты стоят на пути насос-фильтр-выход с бака.
Изображение
Аватар пользователя
corp50
 
Сообщений: 2327
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Пункты репутации: 41

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение J~R » 25 ноя 2019, 16:02

SELLER писал(а):... Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)

Начинай прямо сейчас!!! Цены тебе не будет!!! Я первый буду в очереди. :)
Я не шучу.
F-ка в стоке.
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2497
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 55

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение J~R » 25 ноя 2019, 16:09

corp50 писал(а):Почитал) Ваня молодец) но лично я б если пришлось решать такую проблему, поступил бы так: старый фильтр, так сказать ломировал бы, сделал сплошной проток, подобрал бы автофильтр, в удобное место, далее снять магистраль высокого давления, разрезать где надо и приехать в контору которая занимается рукавами высокого давления чтоб обжали нужные фитинги, всё, доработка будет практически заводская, считай как будто отзывную прошёл по устранению косяков

Так и хотели сделать по первой. Но Иван, а потом уже и я решили поколхозить не внося изменения во "внешний вид". Об этом он писал в одном из постов.
F-ка в стоке.
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2497
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 55

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение SELLER » 25 ноя 2019, 16:10

J~R писал(а):
SELLER писал(а):... Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)

Начинай прямо сейчас!!! Цены тебе не будет!!! Я первый буду в очереди. :)
Я не шучу.

У меня насос и так в баке и на втыксе и на сузе. Со втыксом конечно сложнее чутка бак снимать - надо обратку отцеплять, а с коротким шлангом третьей руки не хватает :(
Но я вроде наловчился... А на сузе так ваще все отлично, бак снял и на заднее крыло можно положить, не отключая топливопровод и провода :)
Так что вы тут как нибудь без меня :D
Мото запчасти
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3521
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 54
Предупреждения: 1

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение J~R » 25 ноя 2019, 16:27

SELLER писал(а):
J~R писал(а):
SELLER писал(а):... Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)

Начинай прямо сейчас!!! Цены тебе не будет!!! Я первый буду в очереди. :)
Я не шучу.

У меня насос и так в баке и на втыксе и на сузе. Со втыксом конечно сложнее чутка бак снимать - надо обратку отцеплять, а с коротким шлангом третьей руки не хватает :(
Но я вроде наловчился... А на сузе так ваще все отлично, бак снял и на заднее крыло можно положить, не отключая топливопровод и провода :)
Так что вы тут как нибудь без меня :D

Ох, жаль! На тебя была одна надежда ;)
F-ка в стоке.
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2497
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 55

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение SELLER » 25 ноя 2019, 16:31

J~R писал(а):
SELLER писал(а):
J~R писал(а):
SELLER писал(а):... Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)

Начинай прямо сейчас!!! Цены тебе не будет!!! Я первый буду в очереди. :)
Я не шучу.

У меня насос и так в баке и на втыксе и на сузе. Со втыксом конечно сложнее чутка бак снимать - надо обратку отцеплять, а с коротким шлангом третьей руки не хватает :(
Но я вроде наловчился... А на сузе так ваще все отлично, бак снял и на заднее крыло можно положить, не отключая топливопровод и провода :)
Так что вы тут как нибудь без меня :D

Ох, жаль! На тебя была одна надежда ;)

Ну вот так :da: Но вы там это, держитесь :popcorm:
Мото запчасти
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3521
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 54
Предупреждения: 1

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение +1. » 25 ноя 2019, 19:49

а как часто надо менять топливный фильтр?!) кто знает?
раз в 10-ть лет пойдет?)) или подождать симптомов... как-то перебои в работе двигателя и т.п..
Аватар пользователя
+1.
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Пункты репутации: 30

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение SELLER » 25 ноя 2019, 20:03

Тут наверное от пробега зависит и степени убитости бака. Менял на сузе где то на 50000км(мот с нуля), это 3 сезона. Ну а если на гору ездить по выходным, то на всю жизнь фильтра хватит :)
Мото запчасти
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553

За это сообщение автора SELLER поблагодарил:
+1.
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3521
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 54
Предупреждения: 1

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение J~R » 25 ноя 2019, 20:03

+1. писал(а):а как часто надо менять топливный фильтр?!) кто знает?
раз в 10-ть лет пойдет?)) или подождать симптомов... как-то перебои в работе двигателя и т.п..

Можно вообще не менять если катаешь только по Америкам и Европам. А можно с новья хватануть воды перезимовать и получить ржавчину в фильтре тонкой очистки. Потом начнётся перерасход топлива, не тянет, глохнет в жару, заводится не с полоборота. Это всё, с чем я лично столкнулся. Вообще удивляюсь как люди в Краснодаре вообще ездят. Голимый ацетон. Да и в Астраханской области с бензом беда. Я уж не говорю про татнефть в МО. (Из личных наблюдений).
F-ка в стоке.

За это сообщение автора J~R поблагодарил:
+1.
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2497
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 55

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение J~R » 25 ноя 2019, 20:06

SELLER писал(а):Тут наверное от пробега зависит и степени убитости бака. Менял на сузе где то на 50000км(мот с нуля), это 3 сезона. Ну а если на гору ездить по выходным, то на всю жизнь фильтра хватит :)

Не соглашусь, не от километража (не так сильно), как от качества бензина. Не стёртая резина фильтр забивает, а грязь в топливе. Поспоришь? ;)
F-ка в стоке.
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2497
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 55

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение SELLER » 25 ноя 2019, 20:16

J~R писал(а):
SELLER писал(а):Тут наверное от пробега зависит и степени убитости бака. Менял на сузе где то на 50000км(мот с нуля), это 3 сезона. Ну а если на гору ездить по выходным, то на всю жизнь фильтра хватит :)

Не соглашусь, не от километража (не так сильно), как от качества бензина. Не стёртая резина фильтр забивает, а грязь в топливе. Поспоришь? ;)

Хули спорить, тут одно из другого вытекает. Больше заправок - больше засран. 15000 км примерно 75 полных баков и сравни с 1000км, где 5 баков. Надеюсь ты с этим согласен? :)
Бенз и в москве и в области примерно одинаковые, я про сетевые заправки, если что, а если заливать на нонейм колонках, то тут ваще не прогнозируемо... Сам лью Лукойл 92, все заебок :)
Мото запчасти
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 3521
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 54
Предупреждения: 1

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение J~R » 25 ноя 2019, 21:11

Никогда, никогда не заправлялся на ноунеймах. Я озвучивал сетевые заправки. Татнефть и Нефтьмагистраль. На первой чистейший ацетон хватанул, на второй воду.
С тех порт только лукоил 92.
F-ка в стоке.
Аватар пользователя
J~R
 
Сообщений: 2497
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Страна / Country: USSR
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
Пункты репутации: 55

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Новое сообщение corp50 » 25 ноя 2019, 22:14

Заправлялся везде, и на ноунеймах тоже, пока никаких проблем не было
Изображение
Аватар пользователя
corp50
 
Сообщений: 2327
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Пункты репутации: 41

Пред.След.

Вернуться в МОЙ VTX

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2