Страница 4 из 6

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 13:15
+1.
Zaionchkovskiy писал(а):
+1. писал(а):увидел бензонасос- напрягся.( т.к за 10-ть лет владения втх-м ниразу его не трогал, даже не знаю где он находится.) что тебя сподвигло к его разборке и т.д?!) так , в двух словах..) всю тему не читал.(
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
Расслабься у Вас Сешка дорестайловая, там насос в баке, там все просто.

просто в смысле заменить вместе с баком..)) или он не ремонтируется/ не меняется..
смех смехом, на гелике я решил как-то фильтр (который в баке) поменять, а он прикипел зараза и не в какую не крутился..(( вовремя посоветовался с товарищами и оставил эту затею, т.к если бы сорвал прокладку между баком и фильтром, то к замене фильтра присоеденился бы и бак..))

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 13:33
Zaionchkovskiy
SELLER писал(а): Не совсем так, арифметика тебя слегка подводит
В моем понимании, в идеале нужно прийти вот к такому конструктиву :)
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-m ... s-11690876
https://www.ebay.com/itm/FUEL-PUMP-GOOD ... SwNt1ag-Ax
Где все находится в баке и выходит только один шланг на рампу.
Тем более если у после рестайловых мотов рампа другая(на ней не висит регулятор давления), то это еще проще получается.
Остается только вырезать отверстие в баке, инсталлировать туда эту или похожую мандулу и вперед в пампасы. Но тут надо пробовать :)
А как показывает практика, подавляющее большинство людей не любят эксперименты, они предпочитают идти кем то проторенной дорожкой.
Не, это не вариант, с таким раскладом проще 2 отверстия в пластике просверлить, выкинуть старую бумагу, вставить новую и запаять. Или в теории бумагу выковырить через отверсти регулятора давления, разрезать магистраль высокого давления и впихнуть хромированный фильтр на конектора топливных. Пилить бак, приваривать точки крепления, это обреч его на ржу. Да комплект этот не 2 копейки стоит тут 100% проще оригинальную баночку за 500$ купить.

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 13:37
Zaionchkovskiy
+1. писал(а): просто в смысле заменить вместе с баком..)) или он не ремонтируется/ не меняется..
смех смехом, на гелике я решил как-то фильтр (который в баке) поменять, а он прикипел зараза и не в какую не крутился..(( вовремя посоветовался с товарищами и оставил эту затею, т.к если бы сорвал прокладку между баком и фильтром, то к замене фильтра присоеденился бы и бак..))
Не там одно за другим потянеться:
1. Бак;
2. Топливная рейка с регулятором давления;
3. Бачек ОЖ;
4. шланги ОЖ;
5. Насос, фильтр тоже никто не отменил, а на дорестаил фильтр 5К.р. стоил.

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 13:45
Старый Социопат
Zaionchkovskiy писал(а): Не, это не вариант, с таким раскладом проще 2 отверстия в пластике просверлить, выкинуть старую бумагу, вставить новую и запаять. Или в теории бумагу выковырить через отверсти регулятора давления, разрезать магистраль высокого давления и впихнуть хромированный фильтр на конектора топливных. Пилить бак, приваривать точки крепления, это обреч его на ржу. Да комплект этот не 2 копейки стоит тут 100% проще оригинальную баночку за 500$ купить.
Ну раз проще сверлить и паять, то как бы на здоровье :) Я всего лишь дал подсказку на грамотно организованную систему питания впрыскового мота.
Во всяком случае я пошел бы таким путем, ибо разрезание и пайка старых пластиковых тубусов занятие явно сомнительное. Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 14:57
Ocean
SELLER писал(а):....Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)
Или, хотя бы крышку из дюраля. Корпус пластиковый остаётся. Стягивается толковым хомутом.
Пайка пластика, мне,тоже, как то не айс.

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 15:56
J~R
Zaionchkovskiy писал(а):...

1. Я не срезал, крышечку, я сверлил сверху, когда спаивал >POM< пластик немного просел, в итоге все осталось на своих местах.
2. На чем сэкономил? Чем заклеил колбу? Как закрепил бумагу в колбе?
3. Фильтр, также как и кран с отстойником работать не должны, знаю точно, но не помню по чему. Предположу, что у топливного насоса бешеная производительность будет в этих колбах воздух. Расскажи про результаты экскриментов с фильтрами!
5. Поставить сеточку на заливную горловину, пологаю может быть не лишним, но тогда заправка только с канистры...
1. Я срезал, так как полез в слепую.
2.На том, что было под рукою. Да и клей не стал покупать. Колбу спаивал. Бумагу "оформил" в эпоксидку. Постарался повторить вид оригинала.
3.Фильтр до бензонасоса работать может, но только при условии пропуска объёма топлива необходимого для бензонасоса. Но такие фильтра слишком уж большого размера. Бензокран не ставят лишь по причине человеческого фактора, забыл открыть ну, и... вытекающие из этого последствия.
5. Не сетку. Просто чулок. положил на горловину, заправился, выкинул. Сейчас на любой заправке с помощью заправочного пистолета можно регулировать подачу топлива, что я постоянно и делаю. В горловину никогда не сую пистолет, держу в руках. Да, это дольше, но я никогда не спешу.

На чулках не разорюсь, пока деуки есть, то и чулки есть. Всё равно после каждой поездки у них (девок) почему-то чулки в хлам :)

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 15:57
corp50
Почитал) Ваня молодец) но лично я б если пришлось решать такую проблему, поступил бы так: старый фильтр, так сказать ломировал бы, сделал сплошной проток, подобрал бы автофильтр, в удобное место, далее снять магистраль высокого давления, разрезать где надо и приехать в контору которая занимается рукавами высокого давления чтоб обжали нужные фитинги, всё, доработка будет практически заводская, считай как будто отзывную прошёл по устранению косяков

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 15:59
corp50
На худой конец хомуты червячные, на дорестайлах вообще разжимные хомуты стоят на пути насос-фильтр-выход с бака.

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 16:02
J~R
SELLER писал(а):... Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)
Начинай прямо сейчас!!! Цены тебе не будет!!! Я первый буду в очереди. :)
Я не шучу.

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 16:09
J~R
corp50 писал(а):Почитал) Ваня молодец) но лично я б если пришлось решать такую проблему, поступил бы так: старый фильтр, так сказать ломировал бы, сделал сплошной проток, подобрал бы автофильтр, в удобное место, далее снять магистраль высокого давления, разрезать где надо и приехать в контору которая занимается рукавами высокого давления чтоб обжали нужные фитинги, всё, доработка будет практически заводская, считай как будто отзывную прошёл по устранению косяков
Так и хотели сделать по первой. Но Иван, а потом уже и я решили поколхозить не внося изменения во "внешний вид". Об этом он писал в одном из постов.

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 16:10
Старый Социопат
J~R писал(а):
SELLER писал(а):... Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)
Начинай прямо сейчас!!! Цены тебе не будет!!! Я первый буду в очереди. :)
Я не шучу.
У меня насос и так в баке и на втыксе и на сузе. Со втыксом конечно сложнее чутка бак снимать - надо обратку отцеплять, а с коротким шлангом третьей руки не хватает :(
Но я вроде наловчился... А на сузе так ваще все отлично, бак снял и на заднее крыло можно положить, не отключая топливопровод и провода :)
Так что вы тут как нибудь без меня :D

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 16:27
J~R
SELLER писал(а):
J~R писал(а):
SELLER писал(а):... Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)
Начинай прямо сейчас!!! Цены тебе не будет!!! Я первый буду в очереди. :)
Я не шучу.
У меня насос и так в баке и на втыксе и на сузе. Со втыксом конечно сложнее чутка бак снимать - надо обратку отцеплять, а с коротким шлангом третьей руки не хватает :(
Но я вроде наловчился... А на сузе так ваще все отлично, бак снял и на заднее крыло можно положить, не отключая топливопровод и провода :)
Так что вы тут как нибудь без меня :D
Ох, жаль! На тебя была одна надежда ;)

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 16:31
Старый Социопат
J~R писал(а):
SELLER писал(а):
J~R писал(а):
SELLER писал(а):... Ну или на крайняк сварил бы из нержи или дюраля корпус для бензонасоса, нормально разбираемый :)
Начинай прямо сейчас!!! Цены тебе не будет!!! Я первый буду в очереди. :)
Я не шучу.
У меня насос и так в баке и на втыксе и на сузе. Со втыксом конечно сложнее чутка бак снимать - надо обратку отцеплять, а с коротким шлангом третьей руки не хватает :(
Но я вроде наловчился... А на сузе так ваще все отлично, бак снял и на заднее крыло можно положить, не отключая топливопровод и провода :)
Так что вы тут как нибудь без меня :D
Ох, жаль! На тебя была одна надежда ;)
Ну вот так :da: Но вы там это, держитесь :popcorm:

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 19:49
+1.
а как часто надо менять топливный фильтр?!) кто знает?
раз в 10-ть лет пойдет?)) или подождать симптомов... как-то перебои в работе двигателя и т.п..

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 20:03
Старый Социопат
Тут наверное от пробега зависит и степени убитости бака. Менял на сузе где то на 50000км(мот с нуля), это 3 сезона. Ну а если на гору ездить по выходным, то на всю жизнь фильтра хватит :)

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 20:03
J~R
+1. писал(а):а как часто надо менять топливный фильтр?!) кто знает?
раз в 10-ть лет пойдет?)) или подождать симптомов... как-то перебои в работе двигателя и т.п..
Можно вообще не менять если катаешь только по Америкам и Европам. А можно с новья хватануть воды перезимовать и получить ржавчину в фильтре тонкой очистки. Потом начнётся перерасход топлива, не тянет, глохнет в жару, заводится не с полоборота. Это всё, с чем я лично столкнулся. Вообще удивляюсь как люди в Краснодаре вообще ездят. Голимый ацетон. Да и в Астраханской области с бензом беда. Я уж не говорю про татнефть в МО. (Из личных наблюдений).

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 20:06
J~R
SELLER писал(а):Тут наверное от пробега зависит и степени убитости бака. Менял на сузе где то на 50000км(мот с нуля), это 3 сезона. Ну а если на гору ездить по выходным, то на всю жизнь фильтра хватит :)
Не соглашусь, не от километража (не так сильно), как от качества бензина. Не стёртая резина фильтр забивает, а грязь в топливе. Поспоришь? ;)

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 20:16
Старый Социопат
J~R писал(а):
SELLER писал(а):Тут наверное от пробега зависит и степени убитости бака. Менял на сузе где то на 50000км(мот с нуля), это 3 сезона. Ну а если на гору ездить по выходным, то на всю жизнь фильтра хватит :)
Не соглашусь, не от километража (не так сильно), как от качества бензина. Не стёртая резина фильтр забивает, а грязь в топливе. Поспоришь? ;)
Хули спорить, тут одно из другого вытекает. Больше заправок - больше засран. 15000 км примерно 75 полных баков и сравни с 1000км, где 5 баков. Надеюсь ты с этим согласен? :)
Бенз и в москве и в области примерно одинаковые, я про сетевые заправки, если что, а если заливать на нонейм колонках, то тут ваще не прогнозируемо... Сам лью Лукойл 92, все заебок :)

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 21:11
J~R
Никогда, никогда не заправлялся на ноунеймах. Я озвучивал сетевые заправки. Татнефть и Нефтьмагистраль. На первой чистейший ацетон хватанул, на второй воду.
С тех порт только лукоил 92.

Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)

Добавлено: 25 ноя 2019, 22:14
corp50
Заправлялся везде, и на ноунеймах тоже, пока никаких проблем не было