Страница 5 из 6
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 25 ноя 2019, 22:23
alabai
+1. писал(а):Zaionchkovskiy писал(а):+1. писал(а):увидел бензонасос- напрягся.( т.к за 10-ть лет владения втх-м ниразу его не трогал, даже не знаю где он находится.) что тебя сподвигло к его разборке и т.д?!) так , в двух словах..) всю тему не читал.(
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
Расслабься у Вас Сешка дорестайловая, там насос в баке, там все просто.
просто в смысле заменить вместе с баком..)) или он не ремонтируется/ не меняется..
смех смехом, на гелике я решил как-то фильтр (который в баке) поменять, а он прикипел зараза и не в какую не крутился..(( вовремя посоветовался с товарищами и оставил эту затею, т.к если бы сорвал прокладку между баком и фильтром, то к замене фильтра присоеденился бы и бак..))
Саша, да не парься ты))) насос в баке это просто и дёшево и удобно ...
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 25 ноя 2019, 22:30
alabai
+1. писал(а):а как часто надо менять топливный фильтр?!) кто знает?
раз в 10-ть лет пойдет?)) или подождать симптомов... как-то перебои в работе двигателя и т.п..
если насос выдаёт 3,5 атм. давления, то даже и думать не надо, если бы у тебя был уже "вялый" насос, поверь, Олегыч тебе бы обязательно сказал. Да и цена, на насос в баке "копейки", конечно всё относительно ...
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 25 ноя 2019, 22:37
alabai
Ваня, тебе большой респект и уважуха
, но думаю всё куда проще, купить новый и ещё лет на 15 забыть об этом, вот тут как раз то эксперементы с клейкой, пайкой не стоят выделки, хотя очень уважаю твоё стремление всё "пощупать своими руками"
... но 30 тыщ деревяшек на 15 лет, это..., ну сам всё понимаешь, мелочи, дешевШе))) чем пиво по выходным(1 банка) в течении 15 лет ... юмористический(но в каждой шутке...) ИМХО
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 25 ноя 2019, 22:51
Zaionchkovskiy
Забить фильтр, который размером с мизинец можно в одночасье, достаточно один раз не удачно заправиться. Фильтр, реально кроха. Купить новый за 500$ еще можно подумать. С заменой всех потрохов, думаю в 100$ можно уложиться. Но сейчас, я понимаю процедуру, у меня теперь 2 комплекта т.ч. сделаю один с встроеным фильтром, а второй со сменным... будем тестировать. Новый уже точно не нужен.
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 25 ноя 2019, 22:56
alabai
...от сюда вывод: насос и фильтр, в баке, съедает место для бензина, но в разы удобней и производительней, потому как насос находится всегда в бензине, что не ведёт его к перегреву, да и фильтр куда объёмней...
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 25 ноя 2019, 22:59
+1.
alabai писал(а):+1. писал(а):увидел бензонасос- напрягся.( т.к за 10-ть лет владения втх-м ниразу его не трогал, даже не знаю где он находится.) что тебя сподвигло к его разборке и т.д?!) так , в двух словах..) всю тему не читал.(
у нас втыкс 04 года в этом сезоне заметил небольшие провалы при рабате двигателя на малых оборотах.. вот думаю что за хрень.. может свечи, может бензонасос.. может еще что-то..((
Санёк, тебе же Олегыч, не так давно, всё делал, в тот же сезон, как и моего бывшего "Зелебобу", думаю провалы на холостых, это плохо прогретый мот, в прохладное время, либо просто случайность(к примеру: плохой бензин) ...
не так давно- это сезона два назад.. когда мот забрали - полетел как ракета..)) а сбои в работе появились в конце этого сезона, может и вправду фильтр засрался.((
в любом случае на то к Олегычу ( у меня к нему тоже кредит доверия ), послушает/понюхает, может свечи поменять надо- справится.)
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 02 дек 2019, 01:29
Zaionchkovskiy
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 05 дек 2019, 14:53
юрич
Иван, привет из подмосковья! Очень нравится и радует твоё рукоблудие (в хорошем смысле слова). Тем более сам грешу тем же по возможности))))). Нравится твой подход к обслуживанию техники. И радует когда эта темка в топе. Очень много фотографий (это хорошо), но было бы еще интереснее следить за твоим журнальчиком, если бы эти фотки имели хоть небольшие коментарии (по возможности).
Не в обиду.
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 08 дек 2019, 00:05
Zaionchkovskiy
юрич писал(а):Иван, привет из подмосковья! Очень нравится и радует твоё рукоблудие (в хорошем смысле слова). Тем более сам грешу тем же по возможности))))). Нравится твой подход к обслуживанию техники. И радует когда эта темка в топе. Очень много фотографий (это хорошо), но было бы еще интереснее следить за твоим журнальчиком, если бы эти фотки имели хоть небольшие коментарии (по возможности).
Не в обиду.
Разжевал чутка, я скорее это все для себя тут пишу!
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 08 дек 2019, 00:22
kaban50
Иван, я конечно всё понимаю, но нет там обратки в бак. Поэтому нет смысла гонять насос. А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры. Если-бы топливо оставалось только в магистралях, мотор бы работал несколько секунд, а не несколько минут, как ты пишешь.
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 08 дек 2019, 00:36
J~R
kaban50 писал(а):Иван, я конечно всё понимаю, но нет там обратки в бак. Поэтому нет смысла гонять насос. А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры. Если-бы топливо оставалось только в магистралях, мотор бы работал несколько секунд, а не несколько минут, как ты пишешь.
Как нет обратки? А третий шланг это что? И куда излишки давления сбрасываются?
"... А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры..."-и не только при запуске, а постоянно. Разве не так?
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 08 дек 2019, 00:42
kaban50
J~R писал(а):kaban50 писал(а):Иван, я конечно всё понимаю, но нет там обратки в бак. Поэтому нет смысла гонять насос. А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры. Если-бы топливо оставалось только в магистралях, мотор бы работал несколько секунд, а не несколько минут, как ты пишешь.
Как нет обратки? А третий шланг это что? И куда излишки давления сбрасываются?
"... А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры..."-и не только при запуске, а постоянно. Разве не так?
Естественно постоянно. А третий шланг это вентиляция этой канистры. Бенз с обратки сбрасывается в канистру
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 08 дек 2019, 00:48
J~R
kaban50 писал(а):J~R писал(а):kaban50 писал(а):Иван, я конечно всё понимаю, но нет там обратки в бак. Поэтому нет смысла гонять насос. А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры. Если-бы топливо оставалось только в магистралях, мотор бы работал несколько секунд, а не несколько минут, как ты пишешь.
Как нет обратки? А третий шланг это что? И куда излишки давления сбрасываются?
"... А вот при запуске система как раз хлебает бенз из канистры..."-и не только при запуске, а постоянно. Разве не так?
Естественно постоянно. А третий шланг это вентиляция этой канистры. Бенз с обратки сбрасывается в канистру
То есть, шланг подачи топлива в эту канистру- это раз, шланг высокого давления-это два, обратка-это три и вентиляция этой канистры-это четыре. Но там (в этой канистре-корпусе бензонасоса) всего три входа/выхода.
Поясни.
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 08 дек 2019, 00:51
kaban50
Там нет шланга обратки, что пояснять? Шланг, по которому топливо заливается в канистру, шланг вентиляции и шланг высокого давления.
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 08 дек 2019, 00:54
J~R
kaban50 писал(а):Там нет шланга обратки, что пояснять? Шланг, по которому топливо заливается в канистру, шланг вентиляции и шланг высокого давления.
То есть обратки нет вовсе? Вернее не так. Обратка есть, но она выходит не в бак, а в канистру?
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 08 дек 2019, 00:58
kaban50
)))
Да бл...
Обратка - это сброс с регулятора давления. Сброс идет непосредственно в канистру. Канистра это просто внешний очень маленький бак с насосом.
По фото выше можно понять, как организован сброс с клапана.
В другой теме я уже писал об этом. И я запускал мотор без бака. Естественно никакой бензин не из каких шлангов не лился.
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 08 дек 2019, 01:06
J~R
О бл..., спасибо бл..., пояснил так пояснил бл...!!!
Очень эмоционально бл... )))
В этом случае можно вернуться к установке фильтра тонкой очистки в магистраль между баком и канистрой. Но сдаётся мне, ты ошибаешься.
Я отказался от врезки фильтра из-за опасения не хватки уровня топлива в канистре и следовательно голодания моторчика бензонасоса как раз из-за того, что избыток давления уходит в бак, а не сбрасывается в канистру. Тогда, следуя твоим пояснениям, голодания не будет.
Но всё же, это не вентиляция канистры, а всё же обратка.
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 08 дек 2019, 01:25
Zaionchkovskiy
Кароче, не столь важно, с обраткой рпзберусь, надо мануал на рестайлинговый vtx полистать. Но по смыслу Станислав похоже прав.
Что касается делать фильтр где-то на магистрали, как мне кажется номер не выйдет, не спроста во всех инжекторах фильтр тонкой очистки стоит между насосом и регулятором давления, сделано это для того что бы на рампе дааление ни от чего не зависело, ни от забитого фильтра с водой и льдом, ни от просадки напряжения или подыхающего намоса, пока в системе возможно создать стабильоое давление 3.5Атм, пихло работает и работает стпбильно. Можно разьве что собрать сборку из наружнего насоса, и фильтра с встроенным регулятором давления, но тут вылезает жопа с отсутствием обратки. Т.ч. осваиваем пайку пластика и учимся сворачивать и проклеивать фильтрующие элементы.
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 08 дек 2019, 01:37
kaban50
Кстати да. И даже в системах, где нет обратки с рейки и стоит фильтр, после фильтра топливо идёт в рампу и параллельно обратно в бак на регулятор давления, чтобы регулятор держал давление именно за фильтром.
Re: Отчет о моем VTX1800N (Журнальчик)
Добавлено: 08 дек 2019, 01:38
J~R
Разбирал/собирал систему полгода назад. Мелочи и нюансы стёрлись из памяти. Спорить не буду. В понедельник посмотрим/вспомним.