Страница 1 из 1

Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балета.

Добавлено: 15 апр 2018, 23:11
grinev_i
Почему 2?
Да собственно потому что первая часть тут https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?t=14056.
Эту С приобрел у Zaionchkovskiy, попутно отжав кучу ништяков)))

Перед сезоном 2018:
Пробег 15980
1. Замена масла
2. Фильтров.
3. Замена подшипников фланца главной передачи.
4. Установлено заднее автомобильное колесо 205/60 r16
5. Установлены Фальконовкие валенки.
6. Замена заднего тормозного диска.

На данный момент пробег 17000, соотношение 20/80 город/трасса. посему небольшие итоги))
1. Авто задний баллон мастэв, есть нюансы, но в целом я пока мега доволен.
2. Прямоток зло)) Автоводители один хрен не слыша, или делают вид что не слышат, А ухи вянут будь здоров. Буду менять на сток.
3. Бак 15 литров , ну тут просто печаль... Хоть по трассе я и укладываюсь в 6,5 литров. Воспоминания о баке от Pan-European на 28 литров не дает мне спать по ночам)))
4. Главное разочарование это динамика(( До 90 -100 км/ч разгоняется нормально, а вот дальше... Такое ощущение что кота за яйца тянешь, С чего бы это ума не приложу.

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 16 апр 2018, 02:14
kabanera
1. ХЗ
2. Слышат, но не все, поставишь сток, ваще трындец будет, тебя будут все пытаться убить.
3. Костя Zmurf расскажет как надо
4. чини мопэд, он до 160-180 разгоняется как х.з. что. может япошки намудрили.

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 16 апр 2018, 03:01
Patam
С пунктом про прямотоки согласен полностью. Обратил внимание, что «не видят» одинаково. Разница только в больной голове.

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 16 апр 2018, 07:10
papaZmurf
Бак 15.5 у тебя)) Не надо преувеличивать)) Скоро выставлю на продажу разваренный до 29 литров бак. Там тоже есть нюансы, но с ним намного веселее ;)

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 16 апр 2018, 08:16
ВладимирБез
papaZmurf писал(а):Бак 15.5 у тебя)) Не надо преувеличивать)) Скоро выставлю на продажу разваренный до 29 литров бак. Там тоже есть нюансы, но с ним намного веселее ;)
А какие нюансы у развареного бака???
Можно фотку как на моте выглядит?

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 16 апр 2018, 10:46
Nevod
Прямоток на втыксе в пробке очень даже помогает...слышат и двигаются...
Я не знаю как можно от собственного прямотока глохнуть....если только не на месте газовать в гараже...
На всех мотах прямотоки...не напрягают вообще...(если что не глухой)))

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 16 апр 2018, 11:01
Dmitriy14
Nevod писал(а):Прямоток на втыксе в пробке очень даже помогает...слышат и двигаются...
Я не знаю как можно от собственного прямотока глохнуть....если только не на месте газовать в гараже...
На всех мотах прямотоки...не напрягают вообще...(если что не глухой)))
Ставьте регулируемый звук и будет счастье - если ухи устали - делаешь тише :)

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 16 апр 2018, 12:15
Kozhanniy
Я музыкой разгоняю...

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 16 апр 2018, 12:58
bulik
Patam писал(а):С пунктом про прямотоки согласен полностью. Обратил внимание, что «не видят» одинаково. Разница только в больной голове.
По трассе - возможно. По городу по пробкам разница колоссальная. Поставил было флейты, но потом снял. Не слышат и не видят. От больной головы спасают наушники.

П.3 не напрягает. Наоборот через 100 миль остановочка жопу размять...

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 16 апр 2018, 13:55
Zaionchkovskiy
Что-то насчет динамики ты зря, после 100км.ч. VTX не едет.... х.з. я ему редуктор от 1300 ставил, что бы он из под жопы не уезжал... Тебе отдал мот со стоковым редуктором. Проверь на редукторе гдето наклеечка с парт намбером должна быть!

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 16 апр 2018, 16:52
костя
Nevod писал(а):Прямоток на втыксе в пробке очень даже помогает...слышат и двигаются...
Я не знаю как можно от собственного прямотока глохнуть....если только не на месте газовать в гараже...
На всех мотах прямотоки...не напрягают вообще...(если что не глухой)))


Вполне имеет место быть. Из личных наблюдений:
Сверлённый выхлоп без стекла тише чем, несверленный с лопухом! Речь шла о стоковых ,не прямоток трубах.

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 21 май 2018, 14:31
grinev_i
И таки...
На 18 000 сменил колодки по кругу.
На 19 000 заменил свечи.
на данный меоемент пробег чуть меньше 21000,
В сухом остатке:
Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло ни разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.
Фальконовские валенки тоже весьма полезненно. В прошедшие выходные лупил с Питера в Москву в дождь. Боты сухие даже без бахил. На скорости 20-30 км можно форсировать лужи практически любой глубины. вся вода отсекается на 5+.

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 21 май 2018, 14:39
Nevod
grinev_i писал(а):Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло не разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.
Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 21 май 2018, 14:50
grinev_i
Nevod писал(а):
grinev_i писал(а):Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло не разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.
Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.
А маневренности простите для чего? Чтоб вписаться в круг радиусом 5 метров, или нарезать дикие фигуры по площадке? Там возможно...
В жизни разницы критичной, ну разве что на сантиметровой толщины разметке, я не увидел. От дома до работы катал на Пане 1300, голде 1500, терь на втыксе и разницы не вижу. Возможно если входить в 90% повороты на 120 то она и будет, но мы и не на треке гоняемся...
Собственно тот же и о стабильности, На прямых так она ощутимо лучше, и не сильно хуже при всех прочих...

Но \то имхо мое мнение)))

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 21 май 2018, 15:34
Коневод
Nevod писал(а):Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.
Катал к примеру по Чуйскому тракту. Всё норм. Не на хаябусе же катаемся :) Для нашей техники - самое оно.

Джимхану не понимаю и в равной степени не люблю, потому что не понимаю - поэтому своего мнения на её счёт не имею. В междурядье автобаллон выигрывает.

Гораздо веселее конкурс - передним колесом бочку катить. Редко где такой проводят.

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Добавлено: 13 дек 2018, 17:07
damned77
Nevod писал(а):
grinev_i писал(а):Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло не разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.
Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.
Джимхану не пробовал, а вот по серпантинам (Крым, Альпы) покатал и никаких проблем в маневренности и стабилизации не увидел.