Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балета.

Рассказываем показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
:bike:
Аватара пользователя
grinev_i
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:01
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балета.

Непрочитанное сообщение grinev_i »

Почему 2?
Да собственно потому что первая часть тут https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?t=14056.
Эту С приобрел у Zaionchkovskiy, попутно отжав кучу ништяков)))

Перед сезоном 2018:
Пробег 15980
1. Замена масла
2. Фильтров.
3. Замена подшипников фланца главной передачи.
4. Установлено заднее автомобильное колесо 205/60 r16
5. Установлены Фальконовкие валенки.
6. Замена заднего тормозного диска.

На данный момент пробег 17000, соотношение 20/80 город/трасса. посему небольшие итоги))
1. Авто задний баллон мастэв, есть нюансы, но в целом я пока мега доволен.
2. Прямоток зло)) Автоводители один хрен не слыша, или делают вид что не слышат, А ухи вянут будь здоров. Буду менять на сток.
3. Бак 15 литров , ну тут просто печаль... Хоть по трассе я и укладываюсь в 6,5 литров. Воспоминания о баке от Pan-European на 28 литров не дает мне спать по ночам)))
4. Главное разочарование это динамика(( До 90 -100 км/ч разгоняется нормально, а вот дальше... Такое ощущение что кота за яйца тянешь, С чего бы это ума не приложу.
Последний раз редактировалось grinev_i 22 май 2018, 18:02, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
kabanera
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
Репутация: 87
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Лёха
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 1362 раза
Контактная информация:

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение kabanera »

1. ХЗ
2. Слышат, но не все, поставишь сток, ваще трындец будет, тебя будут все пытаться убить.
3. Костя Zmurf расскажет как надо
4. чини мопэд, он до 160-180 разгоняется как х.з. что. может япошки намудрили.
Patam
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:39
Репутация: 0
Страна / Country: Belarus
Имя / Name: Paul
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение Patam »

С пунктом про прямотоки согласен полностью. Обратил внимание, что «не видят» одинаково. Разница только в больной голове.
Аватара пользователя
papaZmurf
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
Репутация: 10
Страна / Country: RF
Имя / Name: Konstantin
Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 467 раз

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение papaZmurf »

Бак 15.5 у тебя)) Не надо преувеличивать)) Скоро выставлю на продажу разваренный до 29 литров бак. Там тоже есть нюансы, но с ним намного веселее ;)
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Аватара пользователя
ВладимирБез
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 01:17
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение ВладимирБез »

papaZmurf писал(а):Бак 15.5 у тебя)) Не надо преувеличивать)) Скоро выставлю на продажу разваренный до 29 литров бак. Там тоже есть нюансы, но с ним намного веселее ;)
А какие нюансы у развареного бака???
Можно фотку как на моте выглядит?
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение Nevod »

Прямоток на втыксе в пробке очень даже помогает...слышат и двигаются...
Я не знаю как можно от собственного прямотока глохнуть....если только не на месте газовать в гараже...
На всех мотах прямотоки...не напрягают вообще...(если что не глухой)))
Аватара пользователя
Dmitriy14
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
Репутация: 8
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
Откуда: Москва, Чебоксары
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение Dmitriy14 »

Nevod писал(а):Прямоток на втыксе в пробке очень даже помогает...слышат и двигаются...
Я не знаю как можно от собственного прямотока глохнуть....если только не на месте газовать в гараже...
На всех мотах прямотоки...не напрягают вообще...(если что не глухой)))
Ставьте регулируемый звук и будет счастье - если ухи устали - делаешь тише :)
Аватара пользователя
Kozhanniy
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:34
Репутация: 9
Страна / Country: россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson Электричка
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение Kozhanniy »

Я музыкой разгоняю...
Аватара пользователя
bulik
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 14:07
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: Tiger1200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 371 раз

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение bulik »

Patam писал(а):С пунктом про прямотоки согласен полностью. Обратил внимание, что «не видят» одинаково. Разница только в больной голове.
По трассе - возможно. По городу по пробкам разница колоссальная. Поставил было флейты, но потом снял. Не слышат и не видят. От больной головы спасают наушники.

П.3 не напрягает. Наоборот через 100 миль остановочка жопу размять...
Пение ветра настигло меня...
Аватара пользователя
Zaionchkovskiy
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
Репутация: 21
Страна / Country: Москва
Имя / Name: Ivan
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 440 раз

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение Zaionchkovskiy »

Что-то насчет динамики ты зря, после 100км.ч. VTX не едет.... х.з. я ему редуктор от 1300 ставил, что бы он из под жопы не уезжал... Тебе отдал мот со стоковым редуктором. Проверь на редукторе гдето наклеечка с парт намбером должна быть!
Изображение
Аватара пользователя
костя
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:22
Репутация: 11
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Костя
Мой Мотоцикл / My Moto: чз-350/vtx1.3r
Откуда: из украины, живу в ногинске
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение костя »

Nevod писал(а):Прямоток на втыксе в пробке очень даже помогает...слышат и двигаются...
Я не знаю как можно от собственного прямотока глохнуть....если только не на месте газовать в гараже...
На всех мотах прямотоки...не напрягают вообще...(если что не глухой)))


Вполне имеет место быть. Из личных наблюдений:
Сверлённый выхлоп без стекла тише чем, несверленный с лопухом! Речь шла о стоковых ,не прямоток трубах.
Аватара пользователя
grinev_i
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:01
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение grinev_i »

И таки...
На 18 000 сменил колодки по кругу.
На 19 000 заменил свечи.
на данный меоемент пробег чуть меньше 21000,
В сухом остатке:
Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло ни разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.
Фальконовские валенки тоже весьма полезненно. В прошедшие выходные лупил с Питера в Москву в дождь. Боты сухие даже без бахил. На скорости 20-30 км можно форсировать лужи практически любой глубины. вся вода отсекается на 5+.
Последний раз редактировалось grinev_i 21 май 2018, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение Nevod »

grinev_i писал(а):Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло не разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.
Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.
Аватара пользователя
grinev_i
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:01
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение grinev_i »

Nevod писал(а):
grinev_i писал(а):Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло не разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.
Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.
А маневренности простите для чего? Чтоб вписаться в круг радиусом 5 метров, или нарезать дикие фигуры по площадке? Там возможно...
В жизни разницы критичной, ну разве что на сантиметровой толщины разметке, я не увидел. От дома до работы катал на Пане 1300, голде 1500, терь на втыксе и разницы не вижу. Возможно если входить в 90% повороты на 120 то она и будет, но мы и не на треке гоняемся...
Собственно тот же и о стабильности, На прямых так она ощутимо лучше, и не сильно хуже при всех прочих...

Но \то имхо мое мнение)))
Аватара пользователя
Коневод
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
Репутация: 34
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение Коневод »

Nevod писал(а):Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.
Катал к примеру по Чуйскому тракту. Всё норм. Не на хаябусе же катаемся :) Для нашей техники - самое оно.

Джимхану не понимаю и в равной степени не люблю, потому что не понимаю - поэтому своего мнения на её счёт не имею. В междурядье автобаллон выигрывает.

Гораздо веселее конкурс - передним колесом бочку катить. Редко где такой проводят.
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
Аватара пользователя
damned77
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:59
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 c
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет

Непрочитанное сообщение damned77 »

Nevod писал(а):
grinev_i писал(а):Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло не разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.
Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.
Джимхану не пробовал, а вот по серпантинам (Крым, Альпы) покатал и никаких проблем в маневренности и стабилизации не увидел.
Изображение
Ответить

Вернуться в «МОЙ VTX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость