Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балета.
- grinev_i
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:01
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Раменское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балета.
Почему 2?
Да собственно потому что первая часть тут https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?t=14056.
Эту С приобрел у Zaionchkovskiy, попутно отжав кучу ништяков)))
Перед сезоном 2018:
Пробег 15980
1. Замена масла
2. Фильтров.
3. Замена подшипников фланца главной передачи.
4. Установлено заднее автомобильное колесо 205/60 r16
5. Установлены Фальконовкие валенки.
6. Замена заднего тормозного диска.
На данный момент пробег 17000, соотношение 20/80 город/трасса. посему небольшие итоги))
1. Авто задний баллон мастэв, есть нюансы, но в целом я пока мега доволен.
2. Прямоток зло)) Автоводители один хрен не слыша, или делают вид что не слышат, А ухи вянут будь здоров. Буду менять на сток.
3. Бак 15 литров , ну тут просто печаль... Хоть по трассе я и укладываюсь в 6,5 литров. Воспоминания о баке от Pan-European на 28 литров не дает мне спать по ночам)))
4. Главное разочарование это динамика(( До 90 -100 км/ч разгоняется нормально, а вот дальше... Такое ощущение что кота за яйца тянешь, С чего бы это ума не приложу.
Да собственно потому что первая часть тут https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?t=14056.
Эту С приобрел у Zaionchkovskiy, попутно отжав кучу ништяков)))
Перед сезоном 2018:
Пробег 15980
1. Замена масла
2. Фильтров.
3. Замена подшипников фланца главной передачи.
4. Установлено заднее автомобильное колесо 205/60 r16
5. Установлены Фальконовкие валенки.
6. Замена заднего тормозного диска.
На данный момент пробег 17000, соотношение 20/80 город/трасса. посему небольшие итоги))
1. Авто задний баллон мастэв, есть нюансы, но в целом я пока мега доволен.
2. Прямоток зло)) Автоводители один хрен не слыша, или делают вид что не слышат, А ухи вянут будь здоров. Буду менять на сток.
3. Бак 15 литров , ну тут просто печаль... Хоть по трассе я и укладываюсь в 6,5 литров. Воспоминания о баке от Pan-European на 28 литров не дает мне спать по ночам)))
4. Главное разочарование это динамика(( До 90 -100 км/ч разгоняется нормально, а вот дальше... Такое ощущение что кота за яйца тянешь, С чего бы это ума не приложу.
Последний раз редактировалось grinev_i 22 май 2018, 18:02, всего редактировалось 2 раза.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет
1. ХЗ
2. Слышат, но не все, поставишь сток, ваще трындец будет, тебя будут все пытаться убить.
3. Костя Zmurf расскажет как надо
4. чини мопэд, он до 160-180 разгоняется как х.з. что. может япошки намудрили.
2. Слышат, но не все, поставишь сток, ваще трындец будет, тебя будут все пытаться убить.
3. Костя Zmurf расскажет как надо
4. чини мопэд, он до 160-180 разгоняется как х.з. что. может япошки намудрили.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:39
- Репутация: 0
- Страна / Country: Belarus
- Имя / Name: Paul
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300S
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет
С пунктом про прямотоки согласен полностью. Обратил внимание, что «не видят» одинаково. Разница только в больной голове.
- papaZmurf
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
- Репутация: 10
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Konstantin
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет
Бак 15.5 у тебя)) Не надо преувеличивать)) Скоро выставлю на продажу разваренный до 29 литров бак. Там тоже есть нюансы, но с ним намного веселее
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
+7-9Об-738-89-37
- ВладимирБез
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 01:17
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет
А какие нюансы у развареного бака???papaZmurf писал(а):Бак 15.5 у тебя)) Не надо преувеличивать)) Скоро выставлю на продажу разваренный до 29 литров бак. Там тоже есть нюансы, но с ним намного веселее
Можно фотку как на моте выглядит?
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет
Прямоток на втыксе в пробке очень даже помогает...слышат и двигаются...
Я не знаю как можно от собственного прямотока глохнуть....если только не на месте газовать в гараже...
На всех мотах прямотоки...не напрягают вообще...(если что не глухой)))
Я не знаю как можно от собственного прямотока глохнуть....если только не на месте газовать в гараже...
На всех мотах прямотоки...не напрягают вообще...(если что не глухой)))
- Dmitriy14
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:20
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Откуда: Москва, Чебоксары
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет
Ставьте регулируемый звук и будет счастье - если ухи устали - делаешь тишеNevod писал(а):Прямоток на втыксе в пробке очень даже помогает...слышат и двигаются...
Я не знаю как можно от собственного прямотока глохнуть....если только не на месте газовать в гараже...
На всех мотах прямотоки...не напрягают вообще...(если что не глухой)))
- bulik
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 14:07
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tiger1200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет
По трассе - возможно. По городу по пробкам разница колоссальная. Поставил было флейты, но потом снял. Не слышат и не видят. От больной головы спасают наушники.Patam писал(а):С пунктом про прямотоки согласен полностью. Обратил внимание, что «не видят» одинаково. Разница только в больной голове.
П.3 не напрягает. Наоборот через 100 миль остановочка жопу размять...
Пение ветра настигло меня...
- Zaionchkovskiy
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 01:33
- Репутация: 21
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Ivan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800C`02/VTX1800N`05(USA)/GL1800 `14(RUS)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 440 раз
Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет
Что-то насчет динамики ты зря, после 100км.ч. VTX не едет.... х.з. я ему редуктор от 1300 ставил, что бы он из под жопы не уезжал... Тебе отдал мот со стоковым редуктором. Проверь на редукторе гдето наклеечка с парт намбером должна быть!
- костя
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:22
- Репутация: 11
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Костя
- Мой Мотоцикл / My Moto: чз-350/vtx1.3r
- Откуда: из украины, живу в ногинске
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет
Nevod писал(а):Прямоток на втыксе в пробке очень даже помогает...слышат и двигаются...
Я не знаю как можно от собственного прямотока глохнуть....если только не на месте газовать в гараже...
На всех мотах прямотоки...не напрягают вообще...(если что не глухой)))
Вполне имеет место быть. Из личных наблюдений:
Сверлённый выхлоп без стекла тише чем, несверленный с лопухом! Речь шла о стоковых ,не прямоток трубах.
- grinev_i
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:01
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Раменское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет
И таки...
На 18 000 сменил колодки по кругу.
На 19 000 заменил свечи.
на данный меоемент пробег чуть меньше 21000,
В сухом остатке:
Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло ни разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.
Фальконовские валенки тоже весьма полезненно. В прошедшие выходные лупил с Питера в Москву в дождь. Боты сухие даже без бахил. На скорости 20-30 км можно форсировать лужи практически любой глубины. вся вода отсекается на 5+.
На 18 000 сменил колодки по кругу.
На 19 000 заменил свечи.
на данный меоемент пробег чуть меньше 21000,
В сухом остатке:
Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло ни разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.
Фальконовские валенки тоже весьма полезненно. В прошедшие выходные лупил с Питера в Москву в дождь. Боты сухие даже без бахил. На скорости 20-30 км можно форсировать лужи практически любой глубины. вся вода отсекается на 5+.
Последний раз редактировалось grinev_i 21 май 2018, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
- Nevod
- Сообщения: 4099
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
- Репутация: 26
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 897 раз
Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет
Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.grinev_i писал(а):Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло не разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.
- grinev_i
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 19:01
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Раменское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет
А маневренности простите для чего? Чтоб вписаться в круг радиусом 5 метров, или нарезать дикие фигуры по площадке? Там возможно...Nevod писал(а):Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.grinev_i писал(а):Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло не разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.
В жизни разницы критичной, ну разве что на сантиметровой толщины разметке, я не увидел. От дома до работы катал на Пане 1300, голде 1500, терь на втыксе и разницы не вижу. Возможно если входить в 90% повороты на 120 то она и будет, но мы и не на треке гоняемся...
Собственно тот же и о стабильности, На прямых так она ощутимо лучше, и не сильно хуже при всех прочих...
Но \то имхо мое мнение)))
- Коневод
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 11:57
- Репутация: 34
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R 1150 RT
- Откуда: Нефтеюганск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 402 раза
Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет
Катал к примеру по Чуйскому тракту. Всё норм. Не на хаябусе же катаемся Для нашей техники - самое оно.Nevod писал(а):Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.
Джимхану не понимаю и в равной степени не люблю, потому что не понимаю - поэтому своего мнения на её счёт не имею. В междурядье автобаллон выигрывает.
Гораздо веселее конкурс - передним колесом бочку катить. Редко где такой проводят.
Внушают ноги Дев надежду, что наслажденье где-то между
- damned77
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:59
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Для себя, для истории 1800C. 2 часть Марлезонского балет
Джимхану не пробовал, а вот по серпантинам (Крым, Альпы) покатал и никаких проблем в маневренности и стабилизации не увидел.Nevod писал(а):Скатай на автоколесе на джимхану или по серпантинам прокатись....и ты поймешь сколько потеряно в маневренности и стабилизации мотоцикла.grinev_i писал(а):Автобалон на жопе вполне себе... Проблем за 5000 пробега не возникло не разу, привыкание к нюансам управления наступает буквально км за 50-100 пробега.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей