Как я решил проблему... Глохнет VTX 1300c 2005 год.
- stepkin
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:58
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Степан
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: ЯНАО Губкинский
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
Ребята минус 11 у нас Ямал. Завтра тепло. Выеду проверю всё. Отпишусь по ВСЕМ параметрам.
Последний раз редактировалось stepkin 17 май 2018, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
- stepkin
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:58
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Степан
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: ЯНАО Губкинский
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
Завтра ребят проверю всё отпишусь. По полной с фото.udinsb писал(а):Уже даже Паша подключился, а ТС молчит, как партизан! Удалось определить чего не хватает, когда он глохнет: искры или топлива?
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
1300? в минус 11? вы серьезно? конечно он будет глохнуть чеерз 3км. Он тупо мерзнет и не догревается. Они в +5 то уже бывает мозги полюбливают
+79807087020
- stepkin
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:58
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Степан
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: ЯНАО Губкинский
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
Я и говорю что пока выехать не могу. Не ездил я на нем в минус 11:)))
- Cherepoher
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 09:32
- Репутация: 1
- Страна / Country: Москва
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
Вот че ты соскочил-то с олдскульного мопедаBlizzard писал(а):1300? в минус 11? вы серьезно? конечно он будет глохнуть чеерз 3км. Он тупо мерзнет и не догревается. Они в +5 то уже бывает мозги полюбливают
Ни стыда... Ни совести...
Ничего лишнего...
Ничего лишнего...
- Blizzard
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
Не без этого скажу честно, выезжать в -2 на работу и доезжать без головняка это кайф))) инжектор рулит )Cherepaher писал(а):Вот че ты соскочил-то с олдскульного мопедаBlizzard писал(а):1300? в минус 11? вы серьезно? конечно он будет глохнуть чеерз 3км. Он тупо мерзнет и не догревается. Они в +5 то уже бывает мозги полюбливают
+79807087020
- r.suvoroff2011
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 23:39
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300
- Откуда: Ржев, Тверская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
Blizzard писал(а):Не без этого скажу честно, выезжать в -2 на работу и доезжать без головняка это кайф))) инжектор рулит )Cherepaher писал(а):Вот че ты соскочил-то с олдскульного мопедаBlizzard писал(а):1300? в минус 11? вы серьезно? конечно он будет глохнуть чеерз 3км. Он тупо мерзнет и не догревается. Они в +5 то уже бывает мозги полюбливают
Инжектор-то рулит, только вот мой товарищ- сектант охуевает от невозможности понизить холостой
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
на 1800 ХХ регулируется. А вот на ХД меня действительно парят высокие. Еще не разбирался, там коммандер...
- stepkin
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:58
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Степан
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: ЯНАО Губкинский
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
И так , со временем я разобрался во всем. Я ездил в минус 11 и нечего с ним не случилось! Вообще, единственное закрывал радиатор, возвращались с Тюмени, там плю 5 было, пока доехали к нам стало -11. И ехал и не жужал:)))Blizzard писал(а):1300? в минус 11? вы серьезно? конечно он будет глохнуть чеерз 3км. Он тупо мерзнет и не догревается. Они в +5 то уже бывает мозги полюбливают
- stepkin
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:58
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Степан
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: ЯНАО Губкинский
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
И так, после кучи инфы, материала, советов и т.д........ Пришёл в гараж, сел посмотрел и разобрал его до талого:))))), потом начал собирать и по ходу движения находить болячки:
1. Бак!!!!!!! Сама трубка дыхательная оказалась забита, на холостых ему хватало, как только начиналась езда то он глох и пизде......ц тут!!!!! Выход в условиях ямала:))) Снял с бака приборную панель, в самой максимальной высокой точке просверлил отверстие около 2 мм, и вставил туда клапан. Закрыл назад панель и про эту беду забыл.
2. Не развивал скорость, при прокрутке ручки газа реально надрывался и не ехал, шел черный дым. Разобрал карбюратор, первое - сломан кронштейн крепления насоса "Быстрого газа" был заколхозен болт прямо в корпус карбюратора в результате чего не дожимал шток насоса и впрыск производился через раз. Второе под иглой лежала шайба около 3 мм. Во общем поломал голову , погуглил, нашёл карбюратор и из двух собрал один. Установил. Откатился полностью к заводским настройкам, т.е. выкинул шайбу, поставил стоковые иглы и жиклеры, настроил при помощи тахометра и волшебного ключа карбюратор. Заменил нулевик на новый, старый промывке не поддавался вообще, уж не знаю в чем он был, но мотоцикл без фильтра тупо оживал:))), пришлось поменять на новый.
Итог!!! Собрал, и всё поехало! И сердце застучало:)))))) РАДОСТНО:)))))))) Вывод лично мой!!!!!! Берите ребята с рук мотоцикл б/у именно у хозяев, где будет видно кто ухаживает и как ухаживал!!!!!! В слепую с аукциона ну его на херрррррр:)))))))))
1. Бак!!!!!!! Сама трубка дыхательная оказалась забита, на холостых ему хватало, как только начиналась езда то он глох и пизде......ц тут!!!!! Выход в условиях ямала:))) Снял с бака приборную панель, в самой максимальной высокой точке просверлил отверстие около 2 мм, и вставил туда клапан. Закрыл назад панель и про эту беду забыл.
2. Не развивал скорость, при прокрутке ручки газа реально надрывался и не ехал, шел черный дым. Разобрал карбюратор, первое - сломан кронштейн крепления насоса "Быстрого газа" был заколхозен болт прямо в корпус карбюратора в результате чего не дожимал шток насоса и впрыск производился через раз. Второе под иглой лежала шайба около 3 мм. Во общем поломал голову , погуглил, нашёл карбюратор и из двух собрал один. Установил. Откатился полностью к заводским настройкам, т.е. выкинул шайбу, поставил стоковые иглы и жиклеры, настроил при помощи тахометра и волшебного ключа карбюратор. Заменил нулевик на новый, старый промывке не поддавался вообще, уж не знаю в чем он был, но мотоцикл без фильтра тупо оживал:))), пришлось поменять на новый.
Итог!!! Собрал, и всё поехало! И сердце застучало:)))))) РАДОСТНО:)))))))) Вывод лично мой!!!!!! Берите ребята с рук мотоцикл б/у именно у хозяев, где будет видно кто ухаживает и как ухаживал!!!!!! В слепую с аукциона ну его на херрррррр:)))))))))
- Димоныч
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 16:54
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Electra Glide
- Откуда: Ивановская обл., Шуя
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
Это точно, а то фраза "без пробега по России" действует на многих как флейта на кобру. Ютуб потом смотришь и офигеваешь как они там "не по России" отжигают.stepkin писал(а):Берите ребята с рук мотоцикл б/у именно у хозяев, где будет видно кто ухаживает и как ухаживал!!!!!! В слепую с аукциона ну его на херрррррр:)))))))))
- stepkin
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:58
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Степан
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: ЯНАО Губкинский
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
Я повёлся на цену, а в итоге выеб......ся и не было экономии вообще по итогу!!!!! Плюс один, я сам разобрал и назад собрал свой мот, теперь я знаю о нём всё:)))))Димоныч писал(а):Это точно, а то фраза "без пробега по России" действует на многих как флейта на кобру. Ютуб потом смотришь и офигеваешь как они там "не по России" отжигают.stepkin писал(а):Берите ребята с рук мотоцикл б/у именно у хозяев, где будет видно кто ухаживает и как ухаживал!!!!!! В слепую с аукциона ну его на херрррррр:)))))))))
- udinsb
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
- Репутация: 21
- Страна / Country: Беларусь
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
- Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
Молодца! Не устаю повторять: Самое главное достоинство этого аппарата - он простой как "Фордзон-Путиловец"stepkin писал(а):И так, после кучи инфы, материала, советов и т.д........ Пришёл в гараж, сел посмотрел и разобрал его до талого:))))), потом начал собирать и по ходу движения находить болячки:
1. Бак!!!!!!! Сама трубка дыхательная оказалась забита, на холостых ему хватало, как только начиналась езда то он глох и пизде......ц тут!!!!! Выход в условиях ямала:))) Снял с бака приборную панель, в самой максимальной высокой точке просверлил отверстие около 2 мм, и вставил туда клапан. Закрыл назад панель и про эту беду забыл.
2. Не развивал скорость, при прокрутке ручки газа реально надрывался и не ехал, шел черный дым. Разобрал карбюратор, первое - сломан кронштейн крепления насоса "Быстрого газа" был заколхозен болт прямо в корпус карбюратора в результате чего не дожимал шток насоса и впрыск производился через раз. Второе под иглой лежала шайба около 3 мм. Во общем поломал голову , погуглил, нашёл карбюратор и из двух собрал один. Установил. Откатился полностью к заводским настройкам, т.е. выкинул шайбу, поставил стоковые иглы и жиклеры, настроил при помощи тахометра и волшебного ключа карбюратор. Заменил нулевик на новый, старый промывке не поддавался вообще, уж не знаю в чем он был, но мотоцикл без фильтра тупо оживал:))), пришлось поменять на новый.
Итог!!! Собрал, и всё поехало! И сердце застучало:)))))) РАДОСТНО:)))))))) Вывод лично мой!!!!!! Берите ребята с рук мотоцикл б/у именно у хозяев, где будет видно кто ухаживает и как ухаживал!!!!!! В слепую с аукциона ну его на херрррррр:)))))))))
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4347
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: ПОМОГИТЕ!!!!СИЛ нет уже! Глохнет VTX 1300c 2005 год.
Паша оказался прав. Давайте темы называть более миролюбиво. Если бы я выбирал мотоцикл и зашел на наш форум, то впечатлившись, не купил бы никогда. А то и вовсе подался в алкоголики с наркоманами. Там, вроде, категорию не спрашивают.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя