6.
Ремонт: разборка, покраска, обслуживание.
С целью зимнего хранения мот, под веселые шуточки и улюлюканье был выгружен в братский мотосервис.
Мне по работе пришлось свалить в длительную командировку – коллеги втыховоды в мое отсутствие навалились всей бандой и разобрали мот для жестянки и последующей покраски, отвезли детали в жестянку\малярку (за что им огромное спасибо!) Туда же отдали фару под восстановление крепежного уха.
А в это время бак поехал спецу на первоначальную вытяжку без нагрева. Результат:
Бак вернулся и был отдан в покраску. Выяснилось, что бак таки протерт до дырки – запаяли.
Красить нужно было бак, переднее крыло.. Подбор краски продолжался пару месяцев)))
Не вытерпел, поехал сам в малярку, спец сказал, что еслиб он знал номер краски… говорю: а раньше нельзя было спросить – он же есть на раме.
Потыкали программу подбора – именно такой краски в базе у них нет. Хорошо, думаю подожду еще…пока шел к дверям сервиса, вспомнил, что по сообщениям на форуме: подобрать ХондаМотоКраску нереально.. Тем более, что все равно решил красить весь мот, вернулся и по веерам выбрал наиболее подходящий в тон металлик автокраски. Отдал декали, чтоб под лак загнали.
Покрасили:
- приезжайте, вам понравится, маляр превзошел сам себя!!
– Приехал..УХТЫЖБЛЯ))) как горит лак!!! тока блин декали не в том месте...
расстроился… посмотрел заднее крыло – декали «хонда» нет… грят забыли, просим понять и простить))
перевернул крыло – нашел декаль с другой стороны!
Ну вот как так то?!! поругался немного и поехал за новыми декалями.
кстати, была заказана и оригинальная декаль на заднее крыло, по коду краски\вину, вот таккая (фото для примера):
но что-то меня удержало отдавать ее малярам))) и, как я понимаю, она на подложке с оригинальным цветом, клеится только под лак
так она и осталась лежать, думаю на телефон прилепить))
Финальным результатом доволен как слон! По заверениям маляров на моте 5 слоев лака…
теперь надпись "хонда" на заднем крыле под сиденьем есть только у меня и у Майкла Джексона! (с)
Глушаки отдали в пескоструй, где их дополнительно покрыли чем то там цинкосодержащим и покрасили в черный мат:
заменил педальку тормоза, поставил ессно оригинал, "цена работы" - 1500р, так свернул болт ее крепления!
кто ж знал, что с другой стороны его этот болт гайка контрит?!
Что было сделано по технической части.
Сервисмены, съевшие не одну собаку на моторемонте, провели промывку тормозной системы и замену ТЖ,
скинули старую резину и поставили новехунькую Перельку, попутно провели инспекцию всех подшипников (оказались более чем живы и в ТУ).
По вилке решили не лезть – работает, не течет. По свечам стало ясно многое) поставил новые, иридиевые Бриск
фара что было:
что стало, ухо крепления восстановлено на совесть, козырек фары нульс, оригинал:
В свое удовольствие и с благословления директора сервиса сам поменял ОЖ (под руководством опытного коллеги),
это была единственная прозрачная жижа в моте)))
Масло чернющее и какое то очень густое что ли, тоже заменил с промывкой промежуточной веретенкой.
Правый передний поворотник разобрал, скобу в резинке подогнул, пока держится..некузяво, пока так
(козырек и стекляшку заменил на родные, нульсовые)
Болты крепления тормозной машинки выгнул обратно с помощью трубы и огроменных тисков))
Сдохший наглухо акк заменил новым, марку не вспомню сейчас, гелевый.
Коцаные и узкие зеркалюшки сначала заменил на фельдиперсовые... через месяц заменил на поширше