Начало новой истории. VTX.
- Большой
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
- Репутация: 2
- Страна / Country: Эрефия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Начало новой истории. VTX.
Мне интересно, как на дорогах, где втыкс показался жестким, покажет себя ХД.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
98О - 372- 7пять - пять8
98О - 372- 7пять - пять8
- vladimir172
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: рф
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Начало новой истории. VTX.
У ХД на такой дороге скорее всего запчасти начнут отваливаться самопроизвольно.Большой писал(а):Мне интересно, как на дорогах, где втыкс показался жестким, покажет себя ХД.
- Большой
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
- Репутация: 2
- Страна / Country: Эрефия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Начало новой истории. VTX.
Мнение во многом стереотипное, но потеря всяких крышечек или болтов весьма вероятна.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
98О - 372- 7пять - пять8
98О - 372- 7пять - пять8
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Начало новой истории. VTX.
Если Втыкс жесткий, то HD покажется сущим адом. Роад Глайд и Стрит Глайды в разы жестче Втыкса. Ну да, хозяин - барин. Выбор Гуся или Африки я бы мог понять, но HD... ))) Удачи! Ждем комментов.HD
--------
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: Начало новой истории. VTX.
Да нормально все...
ВТХ же создали для противовесу африке...ну немного жестковат, тяжеловат, хода подвески не те...
Короче афтор, ВТХ - это крузер, как и НД, девочек катать....
а из Могочи в Ёбург только африка...
ВТХ же создали для противовесу африке...ну немного жестковат, тяжеловат, хода подвески не те...
Короче афтор, ВТХ - это крузер, как и НД, девочек катать....
а из Могочи в Ёбург только африка...
джентнльмен удачи
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Начало новой истории. VTX.
Если я начну рассказывать о тщательности подхода к покупке - здесь всех стошнит. Ты не представляешь масштабы своего заблуждения, говоря, что покупка была спонтанная. Ну да ладно. Я купил не то, что хотел, а то, что пришлось. Тогда так НАДО было сделать. И та скорость, с которой я расстаюсь с моциком сразу после поездки, продиктована именно этим - душа совершенно не лежит.SELLER писал(а):Так и бывает, когда покупка мота спонтанная, не обдуманная
И да - а не спонтанно и обдуманно - это как? Кто-то купил моцик, предварительно отъездив на нем сезон? Это на какой планете такое? Когда покупаешь - САМ - не знаешь. Это невозможно. И это не только про моцик. Ну услышишь ты чего-то от владельцев, ну посидишь, прокатишься даже. Да это пук воробья в муку. Общей картины - ноль. Только личная эксплуатация. Что я и сделал. Я мульярды раз видел, слышал, сидел на втх. Ну и? Его надежности - не умаляю, все клево. Но по подвеске - единица с минусом. Чисто мое мнение.
ВТХ - мега ликвидный продукт. Вот с каким прицелом взят. Взят именно для того, чтобы поездить, и в случае чего - быстро продать.
Так что, продумано как раз все.
Amat victoria Praeparatio
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Начало новой истории. VTX.
А эт смотря с какой подвеской... И да - выбор пал на роад кинх. Тоже канеш туринг, тоже пневма, но поглядимcaballero писал(а):Если Втыкс жесткий, то HD покажется сущим адом. Роад Глайд и Стрит Глайды в разы жестче Втыкса. Ну да, хозяин - барин. Выбор Гуся или Африки я бы мог понять, но HD... ))) Удачи! Ждем комментов.HD
Amat victoria Praeparatio
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Начало новой истории. VTX.
Ну и где у меня заблуждения? Если ты сам пишешь, что купил не то что хотел, а что "было"ARCHITECTOR 110 писал(а): Если я начну рассказывать о тщательности подхода к покупке - здесь всех стошнит. Ты не представляешь масштабы своего заблуждения, говоря, что покупка была спонтанная. Ну да ладно. Я купил не то, что хотел, а то, что пришлось. Тогда так НАДО было сделать. И та скорость, с которой я расстаюсь с моциком сразу после поездки, продиктована именно этим - душа совершенно не лежит.
А обдуманно и не спонтанно, это если ты живешь в жопе мире, где с хорошими дорогами напряженка, а существует только дохрена направлений, то логично будет купить эндуро-тур эндуро, но никак не хд, о чем тут люди выше писали. Но ведь тебе же это пох, хд в твоем представлении он ведь тоже мега ликвидный, как и втыксARCHITECTOR 110 писал(а):И да - а не спонтанно и обдуманно - это как? Кто-то купил моцик, предварительно отъездив на нем сезон? Это на какой планете такое? Когда покупаешь - САМ - не знаешь. Это невозможно. И это не только про моцик. Ну услышишь ты чего-то от владельцев, ну посидишь, прокатишься даже. Да это пук воробья в муку. Общей картины - ноль. Только личная эксплуатация. Что я и сделал. Я мульярды раз видел, слышал, сидел на втх. Ну и? Его надежности - не умаляю, все клево. Но по подвеске - единица с минусом. Чисто мое мнение.
ВТХ - мега ликвидный продукт. Вот с каким прицелом взят. Взят именно для того, чтобы поездить, и в случае чего - быстро продать.
Так что, продумано как раз все.
Ну в общем каждый сам себе злобный буратино. Успехов.
- Арчи
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Начало новой истории. VTX.
Ну будет , Вам спорить, это здесь в Центральном регионе мотоциклы по два года продают, а там на окраине земли Втыксы уходят легко и быстро , ибо желающих купить - попробовать , очень много и даже больше )))
Don't be a fool....
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Начало новой истории. VTX.
Вопрос: был у нас на Дальнем Востоке? Лично. Сам. На мотаке.SELLER писал(а):Ну и где у меня заблуждения? Если ты сам пишешь, что купил не то что хотел, а что "было"ARCHITECTOR 110 писал(а): Если я начну рассказывать о тщательности подхода к покупке - здесь всех стошнит. Ты не представляешь масштабы своего заблуждения, говоря, что покупка была спонтанная. Ну да ладно. Я купил не то, что хотел, а то, что пришлось. Тогда так НАДО было сделать. И та скорость, с которой я расстаюсь с моциком сразу после поездки, продиктована именно этим - душа совершенно не лежит.А обдуманно и не спонтанно, это если ты живешь в жопе мире, где с хорошими дорогами напряженка, а существует только дохрена направлений, то логично будет купить эндуро-тур эндуро, но никак не хд, о чем тут люди выше писали. Но ведь тебе же это пох, хд в твоем представлении он ведь тоже мега ликвидный, как и втыксARCHITECTOR 110 писал(а):И да - а не спонтанно и обдуманно - это как? Кто-то купил моцик, предварительно отъездив на нем сезон? Это на какой планете такое? Когда покупаешь - САМ - не знаешь. Это невозможно. И это не только про моцик. Ну услышишь ты чего-то от владельцев, ну посидишь, прокатишься даже. Да это пук воробья в муку. Общей картины - ноль. Только личная эксплуатация. Что я и сделал. Я мульярды раз видел, слышал, сидел на втх. Ну и? Его надежности - не умаляю, все клево. Но по подвеске - единица с минусом. Чисто мое мнение.
ВТХ - мега ликвидный продукт. Вот с каким прицелом взят. Взят именно для того, чтобы поездить, и в случае чего - быстро продать.
Так что, продумано как раз все.
Ну в общем каждый сам себе злобный буратино. Успехов.
Amat victoria Praeparatio
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Начало новой истории. VTX.
Не был. Только не пойму, к чему этот вопрос был?ARCHITECTOR 110 писал(а):
Вопрос: был у нас на Дальнем Востоке? Лично. Сам. На мотаке.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Начало новой истории. VTX.
Что и требовалось выяснить. Тогда послушай что скажу. Не с целью доебаться или еще чего. Очень жаль, но ты, дружище, пополнил печальную статистику о Москве и москвичах. Конкретно тех, про которых у нас на ДВ говорят: "во москвичи инопланетяне". Расшифровка этой фразы следующая: есть категория москвичей, которая в душе не гребет, есть ли жизнь за мкадом. А она есть. Есть, друже, есть. Ты приедь сюда, как ты изволил вещать, в жопу мира, к слову, которая обеспечила твой город всем, че ты видишь каждый день, приедь и посмотри на наши, как ты изволил вещать, направления. Ты удивишься их качеству. Приятно удивишься. Да - не везде. Оно и понятно - мы ж не Москва. Проедь на том, на чем я, там, где я, и тогда уже у тебя будет хоть какое то подобие права накидывать мне, какой конкретно мотак взять чтобы ехать куда то.SELLER писал(а):Не был. Только не пойму, к чему этот вопрос был?ARCHITECTOR 110 писал(а):
Вопрос: был у нас на Дальнем Востоке? Лично. Сам. На мотаке.
Съездий к нам, и ты увидишь на наших дорогах и харлеи, и индианы, и собак даже (это биг дог в смысле). Мы ездим на всем и везде, и транспорт выбираем исходя из основного ареала обитания, а это город и пригород. Федералка, увы, не сахар. Это ж тебе не Москва. А в Якутии (внимание, возможен приступ когнитивного диссонанса) якуты ездят на ВТХ и ХД. По якутской трассе. По знаменитой "дороге на костях". Покрытие - скала с песком и глиной. Читани. Че, они отмороженные? Нет. Просто ареал их обитания - Якутск, где дороги - вполне себе.
Звучит, возможно, все это обидно. Но пойми, ведь не скажут "Володя сказал", скажут - "москвич сказал". Вот поэтому здесь у подавляющего большинства и мнение о вас такое - враждебное. Москвичи здесь - как иностранцы, как с другой планеты - почему и инопланетяне. В Москве почему то думают, что на территории ДВ дорога - это глухая таежная колея по колено, тучи комаров, и по этой колее бродят медведи с бутылкой водки и балалайкой. Это, мягко говоря, не так.
Amat victoria Praeparatio
- TY3
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F'05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Начало новой истории. VTX.
Не лень же было писать все это....
Это все из-за того, что ты москвичей ненавидишь?!?!
Это все из-за того, что ты москвичей ненавидишь?!?!
- Большой
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 15:23
- Репутация: 2
- Страна / Country: Эрефия
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C'04-->Tiger1200'13
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Начало новой истории. VTX.
Или из за того, что каждый второй москвич считает что съел пуд соли и знает почем фунт лихаTY3 писал(а):Не лень же было писать все это....
Это все из-за того, что ты москвичей ненавидишь?!?!
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны
98О - 372- 7пять - пять8
98О - 372- 7пять - пять8
- Старый Социопат
- Сообщения: 6526
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Начало новой истории. VTX.
Да не, тут пуды соли никто не ел, кроме вас, этож вы москвичей все кормите, а мы нихуя не делаем, всю жизнь, с самого рожденияБольшой писал(а):
Или из за того, что каждый второй москвич считает что съел пуд соли и знает почем фунт лиха
Но в принципе ты тоже можешь, как ТС отрицать очевидное, что эндуро с его подвесками предпочтительней для перемещения по дорогам РФ, чем круизер под 400 кг. Религия дело добровольное
- TY3
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F'05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: Начало новой истории. VTX.
Каждый второй москвич не только пуд соли съел но еще и в Москве пытется хоть как-то устроиться. Ибо половина тут понаехавшие, и ехали сюда не от хорошей жизни...Большой писал(а):Или из за того, что каждый второй москвич считает что съел пуд соли и знает почем фунт лихаTY3 писал(а):Не лень же было писать все это....
Это все из-за того, что ты москвичей ненавидишь?!?!
- Дядя Дима
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800С
- Откуда: Москва - Измайлово
- Поблагодарили: 263 раза
- Контактная информация:
Re: Начало новой истории. VTX.
Внесу свои 3-5 копеек) как я понял новому бывшему владельцу не понравилось:
1 Стекло - низкое
2 Покрышка - 15 дюймов - не устойчивая
3 амортизаторы - жесткие. Это послужило причиной продажи...ыыы
Не хочу развивать тему инопланетян из Москвы, но наверное продолжу))) у нас тут на Марсе обычно вот чё делают:
1.1 Стекло ставят другое, варианты: фалькон тюнинг + стекло с алишки от ХД,
1.2 мемфис + стекло с алиэкспресс и с колхозной доработкой по установке
1.3 Тупо грандлопух от свичблейд 2-UP + вертозащита рук и ловерсы нижние (но их тоже колхозить надо)
от себя бы добавил:
1.4 валенки от рояля - далают копию из стекловолокна и пластика
2.1 Господин Тараскин, бороздящий ныне просторы Краснодарского края в поиске хорошего настроения и сил для тяжелой работы, думаю сможет предложить заднее колесо с тормозным диском (свое стоит) в замен на спицы.
это даст нужную жесткость и надежность.
2.2 от себя добавлю - на дальняк можно поставить редуктор от 1300 - как дополнение к 1800, который будет ждать в гараже. Это даст прирост скорости 15-20 км/ч (точные величины не помню, надеюсь меня поправят люди с калькулятором) на тех же оборотах, и снизит расход и дурь на первой передаче.
спидометр будет показывать скорость чуть меньше / или ту же что и по навигатору с ЖПС. Я ездил с навигатором и ориентировался по нему.
3.11 амортизатор передний - два штука - пружины Прогрессив говорят делают переднюю подвеску магически приятной.
3.12 доп пружины в виде клапанных пружин (кто от ВАЗа ставит, у меня стояли от КРАЗА) поднимают ход штока до неприличных размеров. (я, 1.77 сидел как на эндуро чуть касаясь асфальта) при этом подвеска преобретает прогрессивную жесткость.
3.13 ыыы... а какое масло в вилке (вязкость) и какого оно года? (это я задаю вопрос , как человеку, который хотел начать с полировки хрома и алюминия)))) это тоже влияет на ход подвески
3.14 при некотором маньиакале, можно в пробки вилки врезать нипеля от колесных дисков и накачав их давлением 0,8-1,3 - сделать супер пневмо подвеску. были тут топики на эту тему.
3.21 амортизаторы задние - 2 штуки, тоже куча вариантов, от пневмы из амортов кабины грузовика, до пневмы от голды 1.5 или харлея, но я бы предложил тупо Прогрессив 3-й серии (вроде она самая топовая), ход будет значительно мягче.
4. Кресло ультимейд - это выбор гурманов) оно мягкое и удобное, со спинкой - ваще огонь. но на дальняк я бы посоветовал бы плюс к этому (да и любому другому креслу) подушку аирХавк, сейчас на Али есть бюджетные копии,
она дает дополнительную мягкость для амортизации позвоночника, отводит воду в дождь из под задницы, в жару проветривает ее же, а мой друг, который как то посидел на нем, особенно отметил то что она еще и поигрывает с яичками)))
Итог. при том, что мот заводской, на фестах очень редко увидешь два одинаковых, каждый строит его под себя. ждать от мотоцикла (если не брать БМВ GTL))) что ты его купил и там все так как надо и ничего делать не нужно, то это не верно...
C таким подходом ты купишь еще много чего и продашь потом так же. Электричка может устроит тебя валенками, но расстроит чем то другим. Меч у тебя путевый, доделай его под себя и все будет супер, что делать ты понял, теперь знаешь как.
1 Стекло - низкое
2 Покрышка - 15 дюймов - не устойчивая
3 амортизаторы - жесткие. Это послужило причиной продажи...ыыы
Не хочу развивать тему инопланетян из Москвы, но наверное продолжу))) у нас тут на Марсе обычно вот чё делают:
1.1 Стекло ставят другое, варианты: фалькон тюнинг + стекло с алишки от ХД,
1.2 мемфис + стекло с алиэкспресс и с колхозной доработкой по установке
1.3 Тупо грандлопух от свичблейд 2-UP + вертозащита рук и ловерсы нижние (но их тоже колхозить надо)
от себя бы добавил:
1.4 валенки от рояля - далают копию из стекловолокна и пластика
2.1 Господин Тараскин, бороздящий ныне просторы Краснодарского края в поиске хорошего настроения и сил для тяжелой работы, думаю сможет предложить заднее колесо с тормозным диском (свое стоит) в замен на спицы.
это даст нужную жесткость и надежность.
2.2 от себя добавлю - на дальняк можно поставить редуктор от 1300 - как дополнение к 1800, который будет ждать в гараже. Это даст прирост скорости 15-20 км/ч (точные величины не помню, надеюсь меня поправят люди с калькулятором) на тех же оборотах, и снизит расход и дурь на первой передаче.
спидометр будет показывать скорость чуть меньше / или ту же что и по навигатору с ЖПС. Я ездил с навигатором и ориентировался по нему.
3.11 амортизатор передний - два штука - пружины Прогрессив говорят делают переднюю подвеску магически приятной.
3.12 доп пружины в виде клапанных пружин (кто от ВАЗа ставит, у меня стояли от КРАЗА) поднимают ход штока до неприличных размеров. (я, 1.77 сидел как на эндуро чуть касаясь асфальта) при этом подвеска преобретает прогрессивную жесткость.
3.13 ыыы... а какое масло в вилке (вязкость) и какого оно года? (это я задаю вопрос , как человеку, который хотел начать с полировки хрома и алюминия)))) это тоже влияет на ход подвески
3.14 при некотором маньиакале, можно в пробки вилки врезать нипеля от колесных дисков и накачав их давлением 0,8-1,3 - сделать супер пневмо подвеску. были тут топики на эту тему.
3.21 амортизаторы задние - 2 штуки, тоже куча вариантов, от пневмы из амортов кабины грузовика, до пневмы от голды 1.5 или харлея, но я бы предложил тупо Прогрессив 3-й серии (вроде она самая топовая), ход будет значительно мягче.
4. Кресло ультимейд - это выбор гурманов) оно мягкое и удобное, со спинкой - ваще огонь. но на дальняк я бы посоветовал бы плюс к этому (да и любому другому креслу) подушку аирХавк, сейчас на Али есть бюджетные копии,
она дает дополнительную мягкость для амортизации позвоночника, отводит воду в дождь из под задницы, в жару проветривает ее же, а мой друг, который как то посидел на нем, особенно отметил то что она еще и поигрывает с яичками)))
Итог. при том, что мот заводской, на фестах очень редко увидешь два одинаковых, каждый строит его под себя. ждать от мотоцикла (если не брать БМВ GTL))) что ты его купил и там все так как надо и ничего делать не нужно, то это не верно...
C таким подходом ты купишь еще много чего и продашь потом так же. Электричка может устроит тебя валенками, но расстроит чем то другим. Меч у тебя путевый, доделай его под себя и все будет супер, что делать ты понял, теперь знаешь как.
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
Решаем, рулим, разруливаем)))
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Начало новой истории. VTX.
Не знаю какой Роад кинг ты смотришь. Я тестировал модель 2018г. Жуткая зубодробилка даже для наших почти идеальных дорог. В остальном отличный мот. Ну, кроме цены, которая близится к новой Камри. )))А эт смотря с какой подвеской... И да - выбор пал на роад кинх.
--------
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Начало новой истории. VTX.
Ой не, какой 2018... У нас таких годов мото и авто только у топ-менеджмента роснефти и газпромаcaballero писал(а):Не знаю какой Роад кинг ты смотришь. Я тестировал модель 2018г. Жуткая зубодробилка даже для наших почти идеальных дорог. В остальном отличный мот. Ну, кроме цены, которая близится к новой Камри. )))А эт смотря с какой подвеской... И да - выбор пал на роад кинх.
95% ДВ владельцев ХД ездят на стареньких ХД. Я рассматриваю 2004-05 года. Карбюратор даже есть. Таки дела. По подвеске - да, мне известно про пневмоподкачку. У двоих товарищей стоит такая. У одного на стрит глайде (продан давно), у другого - на роад кинге (в эксплуатации). Роад кинг ее выкинул, поставил прогрессив. Рад. А стрит все время маниакально подкачивал ее каким-то микро насосом велосипедным, колдуя с количеством качков... Плевался, но упорно до сих пор говорит, что мол рабочая вполне была подвеска. Не знаю. Все 4 хд, что передо мной стояли, у всех вилка была мега сурф, а задок - дуб. Но задок у всех был сток. Товарищи, у которых сейчас электричка, кинг и стрит, все как один говорят, что прогрессив - необходимость, а не роскошь, кинг обзавелся ей последним. Ну а про цену да - у нас хд 2005-06 равен камри этих годов
Amat victoria Praeparatio
-
- Сообщения: 3293
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 554 раза
Re: Начало новой истории. VTX.
Юра, про москвичей ты немножко не прав.
1. мы не то чтобы мудаки, мы хуже.
2. асфальт это что? у нас тут его нет.
3. У нас ВТХ потому что не хватило на ХД.
4. были мы в Могочи, были.
5. Юмор, это чуть сильнее силы тока.
1. мы не то чтобы мудаки, мы хуже.
2. асфальт это что? у нас тут его нет.
3. У нас ВТХ потому что не хватило на ХД.
4. были мы в Могочи, были.
5. Юмор, это чуть сильнее силы тока.
джентнльмен удачи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость