Страница 1 из 3

Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 25 май 2020, 05:25
ARCHITECTOR 110
5 октября того года купил и пригнал на зимовку 1800 S. Буквально за 3 дня созрел план по решению покупать моцик. Тем более он был в наличии у оч хорошего знакомого, который таскает их из-за бугра. Пришел с Америки он, выглядел так:
Изображение
Примечательно то, что ровно неделей раньше я был у этого человека, прошел мимо этого моцика (после корабля были сняты сидухи, весь в пыли стоял) и даже не задержался посмотреть - ну моцик да моцик. Историю его не знал.
И вот спустя неделю я уже несусь из Биробиджана в Благовещенск за покупкой - во дела. Купил отчет на него - оказывается некто владел им с самого года выпуска - с 2003, и проехал почему-то всего 7030 миль. Мне показалось это странным, но дальнейшее прочтение отчета развеяло сомнения - банк давно арестовал имущество этого чувака, и моцик этот продал за неплатежи по кредиту. Продался он в РФ. Попал ко мне. Само собой я первый владелец, однако в ПТС при растаможке влепили почему-то 2004 год. Он - 2003 года.
При покупке сразу, у этого же человека, купил сидухи ультиматовские. На спину и багажник денег уже не оставалось. Они взяты много позже.
Стекла не люблю, люблю батвинги, и его мне поменял брат на мое стекло. Поменял резину (специально на белобочку), все жижи, само собой, фильтры. Поменяны сальники в вилке. Ревизия тормозов сделана. Делать нечего в нем - он новый - везде заводские фиксаторы еще и американская пыль с мошками засохшими. Даже фильтр был еще заводской... Теперь он такой:
Изображение - зарегил на днях, еще даже номер не прикрутил
Изображение
Изображение
Планы большие, задумок много. Все постепенно. Со временем. Пока по вложениям мороз.
Таки дела

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 25 май 2020, 10:07
Razvedozz
Крутыбл! Мои поздравления!

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 25 май 2020, 10:28
ARCHITECTOR 110
Razvedozz писал(а):Крутыбл! Мои поздравления!
Благодарен!

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 28 май 2020, 04:12
ARCHITECTOR 110
Можно здесь писать проектные работы? Здесь удобнее всего - точно не забуду! Забыл че хотел сделать по моцику - заглянул на форум - тут тебе все написано!
ППР:
1. Прежде всего руки чешутся отполировать все алюминиевое и хром (придется): моцик долго стоял, и это не прошло бесплатно - на хроме не заметная, но ощутимая сыпь из соли (я так думаю), а алюминий, покрываемый японцами лаком, ваще поганенько выглядит...
2. Устранить все очаги ржи (причина - выше), они не на поверхности, в каверзных местах. Первым делом полезу под бак.
3. Оттопыривать радиатор надо. В силу конструкции крепления дуг, винтом теперь пластиковая крышка радиатора, узнал, что лечится проставкой в верхнем креплении радиатора. Придется.
4. Хочу спинку водителя
5. В идеале б новые дуги
6. Полная постройка с нуля креплений батвинга (заготовки уже есть, конструкция придумана в 2 головы)
7. Чистка и смазка лапки переключения КП
Че сделано:
1. Гордость моцика - бескамерные колеса, которые стали таковыми блягодаря технологиям OUTEX и форумчанину тов. Тумблеру.
2. Пожизненный воздушный фильтр (приобретен задорого по совету многоопытного втх-вода) - дорогу технологиям! :)
3. Белобочка резина SHINKO
4. Спина с эксклюзивным (на заказ в столице) багажником
5. Седла Х-ULTIMATE прикручены пока продавец считал переданные мной бабули за моцик
6. Демонтаж стекла-монтаж батвинга
7. Полная ревизия тормозов (для самоуспокоения - все новое)
8. Замена втулок задних мортеров, их настройка (ох и скакал я на осеннем перегоне...)
9. Полная ревизия вилки с заменой сальников-пыльников и масла (делал вышеупомянутый многоопытный втх-вод)
10. Промывка и смазка рычагов гидравлики на руле, тормозной педали
Вроде все...

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 28 май 2020, 11:02
Арчи
Ground Fix включай в перечень работ , на этих годах выпуска обязательно. Мне понравился результат.(Забей в интернете Ground Fix VTX). Заодно шланги от бака проверь там их три штуки под баком. Бывает что трескаются.Еще мне понравился результат замены топливного фильтра в баке и насоса, все-таки 17 лет прошло с момента выпуска.

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 29 май 2020, 03:38
ARCHITECTOR 110
iartual писал(а):Ground Fix включай в перечень работ , на этих годах выпуска обязательно. Мне понравился результат.(Забей в интернете Ground Fix VTX). Заодно шланги от бака проверь там их три штуки под баком. Бывает что трескаются.Еще мне понравился результат замены топливного фильтра в баке и насоса, все-таки 17 лет прошло с момента выпуска.
Позволь спросить: правильно ли я понял - это кабель заземления??? :0_o: Но для чего? Массы разве недостаточно?
Про шланги прав - ревизии быть!
Про фильтры - топливных фильтра 2 у нас? Если честно, все работает, не хочу туда лезть. У моцика пробег 7 тыщ, все новое, смысла не вижу...
Крайне благодарен за информацию! Спасибо! :drinks:

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 29 май 2020, 06:01
team
Добро пожаловать! Отличный конь и планы

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 29 май 2020, 06:44
ARCHITECTOR 110
team писал(а):Добро пожаловать! Отличный конь и планы
Благодарен!

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 06 июл 2020, 03:49
ARCHITECTOR 110
Ну вот выдалась минутка чиркануть о впечатлениях о новом коне. А чиркануть есть чего: 02-10 июня, Биробиджан-Култук-Биробиджан. 6710 км.
На маршруте Биробиджан - Улан-Удэ я второй раз, а вот дальше - первоход был.
Че могу сказать: Бог обгонов и ускорений, независимо от крутизны подъема + какое-то мистическое, на подсознательном уровне, почему-то, чувство абсолютной надежности, и от этого канеш на душе бальзам.
Пересрался, шо к концу 1 дня пути загорелась неведомая мне красная лампочка и в конвульсиях помер (я сразу так подумал) спидак. То было перед Могочами. Но когда в пути раз с десяток спидак пытался таки заработать, я понял, что дело в контакте, и уже не переживал, что все починю. Так и было - вычистил перед ночлегом ВСЕ подряд предохранители, и на утро увидел исправную работу)
Увы, гавеные дороги, коих в восточной части России, к сожалению, большинство - чужды для ВТХ. Всю дорогу, я подчеркиваю - всю - лязгала коловущая сука подвеска, рама и моя спина. Вилка понятно дуб, но задок... Настройка задка в пути не спасла - огребал я всю дорогу. По этой причине дорога бесследно не "прошла" - лопнул верхний несущий хомут батвинга. А я еще ехал диву давался - КАК можно пройти такое без потерь??? Проверял все многократно. Короче - тока батвинг. Это, безусловно радует, но общее впечатление - скверное. А потому, проехав 4 с небольшим тыщи миль, решено продавать. Я не готов пожертвовать свой позвоночник. Уже все отфотал. Однозначно - на продажу.

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 06 июл 2020, 03:58
ARCHITECTOR 110
Ну и пара фоток с дорог (:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 06 июл 2020, 12:35
Валера Rock'n'Roll
Бывает такое...

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 06 июл 2020, 21:05
VovaPROFFI
Ну вот...
А так хорошо всё начиналось))))
ТС , на какого коня теперь глаз положил?)

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 07 июл 2020, 03:01
ARCHITECTOR 110
VovaPROFFI писал(а):Ну вот...
А так хорошо всё начиналось))))
ТС , на какого коня теперь глаз положил?)
HD
Лэц срач бэгин! :draka: :D

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 07 июл 2020, 04:02
ARCHITECTOR 110
Отдельного описания заслуживает батвинг, выдержавший весь этот дорожный пиздец, особенно Забайкальский.
Когда Бог дороги сжаливался над нами, и посылал нам значительные отрезки хорошего асфальта, где мы держали долгожданные крейсерские 130, в дыню я выхватывал много, сильно и долго. Тот, кто спроектировал конкретно такое стекло на мэмфис - его мало обоссать. Если кони двинул - на могилу насрать. Такого апокалиптического пиздеца от батвинга я не ожидал: от ветра не спрячешься СОВСЕМ. ВООБЩЕ. В степях даже на 90-100 мне отрывало голову так, будто я 160-170 валил. Но даже не это главное.
В первый день пути ехали по ледяному дождю. Долго. А т.к. дорога отличная, приходилось "валить" - 120 ехать надо было. Дак вот, у меня было чувство, что кто-то снизу из душа дубасит мне прямо в курятник: дождь под напором залетал в рот, в нос, в глаза. Лицо намокло и замерзло в считанные минуты. Это, само собой, не стекло, это общая форма лопуха... В дождь защита - околонулевая, от ветра - аналогично. Я остановился, снимаю шлем, а с меня ручьи, будто я в скорлупе ехал, как Моргунов в Кавказской пленнице.
Руки - защищены. Грудина - вполне. Но шея и выше - на растерзание стихиям, чего я, само собой, не ожидал. От напора воды снизу спасет, скорее всего, установка дефлекторов на батвинг. Но конструктив стекла один хрен никакой.
Я замерял в дороге силу и направление напора воздуха на разных скоростях в ключевых точках лопуха. Дак вот, самый сильный напор воздуха отшибает в ноги (от лопуха), а от них - в аккурат в голову, под шлем. В области рук особо и не отшибает воздух, почти сразу над лопухом ровный напор воздуха. Ровный, как и в ноги. А вот от стекла - хаотичные порывистые завихрения, напором это не назвать. Отсюда и расколбас головы.
Аэродинамика расстроила. Впервые в жизни у меня мошки разбивались (размазывало нахер!!!) о внутреннюю поверхность стекла. В нос их залетело немалое количество. Хорошо хоть рот не открывал, не улыбался, не зевал....
Отдельные наблюдения за эксплуатацией
Как видно по фото, мы были на ВТХ. Черный - эрка. Дак вот, ехали вместе, на заправках мне влезало на литр больше, пробег был - больше. Мистика? Та не. Колесо заднее. Оно у эски 15, а потому оборотов больше выходит=больше км (ну миль в смысле). Общий пробег у черного вышел значииииииительно меньше.
В затяжных поворотах, если трасса не шибко ровная, продольные трещины или еще что - жопу не хило раскачивает. Мистика? Та не. Опять заднее колесо. Колесо то на 15, и профиль покрышки - оч высокий по сравнению с 16 у черного. У него такого не было. Сравнили.
В остальном все шик (:

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 07 июл 2020, 04:08
ARCHITECTOR 110
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 07 июл 2020, 09:28
Pauk
Хонда не ставит батвинг (или как он там называется), это фсё разработки гаражных умельцев. Он не пройдёт аэродинамическую трубу. Тут уже много об этом писалось. Может не стоило эксперементировать? Езжу седьмой сезон на Втыксе, на дальняк ставлю стекло, в дождь сухой, мухи пролетают мимо или бьются об него.

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 07 июл 2020, 09:47
ARCHITECTOR 110
Pauk писал(а):Хонда не ставит батвинг (или как он там называется), это фсё разработки гаражных умельцев. Он не пройдёт аэродинамическую трубу. Тут уже много об этом писалось. Может не стоило эксперементировать? Езжу седьмой сезон на Втыксе, на дальняк ставлю стекло, в дождь сухой, мухи пролетают мимо или бьются об него.
Никакого эксперимента не было. Поставил и точка. В любом случае, теперь уже - все равно :meeting:

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 07 июл 2020, 10:05
Большой
Да уж, короткая история получилась...

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 07 июл 2020, 10:25
Старый Социопат
Так и бывает, когда покупка мота спонтанная, не обдуманная :zvinayte:

Re: Начало новой истории. VTX.

Добавлено: 07 июл 2020, 10:49
Easton146
Впервые в жизни у меня мошки разбивались (размазывало нахер!!!) о внутреннюю поверхность стекла. В нос их залетело немалое количество. Хорошо хоть рот не открывал, не улыбался, не зевал....
Чем отличается веселый байкер от грустного?..... У веселого байкера зубы в мошках:)