VTX1800C
- sermanjak
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 02:15
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 5 раз
Re: VTX1800C
Добрый день. Первое хочется выразить благодарность за столь подробный отчет по установке всяческих допов на моц, а в частности по внедрению широкого колеса, т.к. это интересует больше всего. Сколько не рыл форум, но более исчерпывающую информацию не нашел. Вот уже месяц хожу из угла в угол гаража и не как не мог решиться впихнуть 240-е колесо, смущали предлагаемые варианты готовых комплектов (пластиковое крыло, не родные косы, сидушка). Почитав твой отчётик, решился безоговорочно. Разобрал все что можно было, взял в руки болгарку (вспомнил как все начиналось еще с Уралов) и погнал..... Есть пара вопросов, если не затруднит, скажи свое мнение. 1. Есть какие то детали по развариванию колеса от 1800F на что необходимо обратить внимание? 2. Колесо на 18 значительно выше стокового, редуктор родной, изменилась ли как то динамика мотоцикла, показания спидометра, расход? Я слышал про установку редуктора от 1300, но чесно говоря не понимаю целесообразности.
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
Привет, спасибо. Я для этого и делал тему настолько подробно, чтобы можно было читать и делать САМОМУ.
1. Никаких деталей нет. Нужет толковый токарь и хороший сварщик. Варил крестом и промежутками (по 10 см варил) чтобы не вело колесо. После сварки отдать обратно токарю, чтобы от проточил швы и сделал кромки. (т.к. на автомобилях бортик выше). Я знал что буду менять и переднее колесо потом, а так я бы с Ф-колесом даже не заморачивался, переварил бы от С-шки (родное) и катал бы счастливо.
2.Скорость я не засекал до переделки, но сейчас показывает реальные данные, т.е. нет такого как на машине, едешь 50, а на спидометре 55. У меня сейчас сколько на спидометре - столько и реальная скорость, километр в километр.
Редуктор у меня родной. Мне разгон много важнее экономии в 100 грамм на 100 километров. Я за городом больше 110 езжу только на обгонах. Так что этого в планах нету. Может когда компрессор поставлю, то махну от 1300-го, но пока с родным буду.
Как то так.
1. Никаких деталей нет. Нужет толковый токарь и хороший сварщик. Варил крестом и промежутками (по 10 см варил) чтобы не вело колесо. После сварки отдать обратно токарю, чтобы от проточил швы и сделал кромки. (т.к. на автомобилях бортик выше). Я знал что буду менять и переднее колесо потом, а так я бы с Ф-колесом даже не заморачивался, переварил бы от С-шки (родное) и катал бы счастливо.
2.Скорость я не засекал до переделки, но сейчас показывает реальные данные, т.е. нет такого как на машине, едешь 50, а на спидометре 55. У меня сейчас сколько на спидометре - столько и реальная скорость, километр в километр.
Редуктор у меня родной. Мне разгон много важнее экономии в 100 грамм на 100 километров. Я за городом больше 110 езжу только на обгонах. Так что этого в планах нету. Может когда компрессор поставлю, то махну от 1300-го, но пока с родным буду.
Как то так.
- sermanjak
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 02:15
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 5 раз
Re: VTX1800C
Спасибо за ответ. На счет 16-го широкого диска есть сомнения влезет ли в него тормозной суппорт!! Скажи, подрамник с крыла нужно снимать иначе колесо не вмещается, ты как то усиливал после этого крыло? Или ездишь сам без пассажира?
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
Подрамник я просто выкинул и ничем его не заменил. Отьездил так сезон уже. Ни с крылом, ни с чем другим проблем нет. Да и откуда им быть, там только пассажир, а это максимум 70кг (у меня), остальное на косах висит (я про кофры)
Я в этом году хочу еще один маятник разварить, буду зад разбирать. Как раз посмотрю что там с креплением крыла.
Кстати, на 16-й разварке еще и мягче будет по идее. Но у меня резина еще дороже в полтора раза на 16. Так то 18-я пирелли по 100EUR обходится, у нас туту в Эстонии. На еБае есть по 120+10-15 за доставку
Я в этом году хочу еще один маятник разварить, буду зад разбирать. Как раз посмотрю что там с креплением крыла.
Кстати, на 16-й разварке еще и мягче будет по идее. Но у меня резина еще дороже в полтора раза на 16. Так то 18-я пирелли по 100EUR обходится, у нас туту в Эстонии. На еБае есть по 120+10-15 за доставку
Последний раз редактировалось Fahin 31 дек 2016, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
- sermanjak
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 02:15
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 5 раз
Re: VTX1800C
Мне уже едет колесо с F-ки, так что будет изначально 18-е. И про резину за 100 евро очень интересно, где берешь то подскажи. Пока есть у меня баллон митцеллер на 18, правда не новый пробег на нем 3-5 тысяч, может на пол сезона хватит. Я обычно в сезон 1,5-2 баллона стираю )))). Если все получится хорошо с диском на 18, следующим разварю свой 16-й. И еще интересно ни кто не пробовал покрывать полированный диск порошковым лаком, посмотреть бы на результат.
- sermanjak
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 08 мар 2015, 02:15
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 5 раз
Re: VTX1800C
Что то тормозной суппорт не вмещается так схлду, прям не могу собрать(((( В этой связи вопрос: тормозной суппорт откручивать от аллюминивой пластины которая на ось надевается??? Я правильно понимаю???
- Hocoom
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 18:39
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C
- Откуда: г. Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: VTX1800C
Стас, день добрый. Подскажи, ты от щели, внизу линзы, как-то ушел? Или так и оставил?
С уважением, цыган!!!
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
Доброго дня, пока так и есть. Я поменял траверсы и хочу дособрать и посмотерть финально что получится с фарой. Сейчас, по идее, зазор еще увеличится. Когда все соберу - тогда куплю пару ободков от жигулей и буду эксперементировать. Решение должно быть простое, чтобы можно было без заморочек в гараже переделать (собственно как и сама установка). Ну и крайний вариант - чертеж и токарка, там понятно что зазоров уже не будет...........Hocoom писал(а):Стас, день добрый. Подскажи, ты от щели, внизу линзы, как-то ушел? Или так и оставил?
Мне это не к спеху, на моей глобальной стройке этот зазор далеко не первостепенная задача.
- pox73
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:17
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: 1800c
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: VTX1800C
Привет! Никаких новостей нет?Fahin писал(а): Мне это не к спеху, на моей глобальной стройке этот зазор далеко не первостепенная задача.
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
нее, я в сезон не заморачиваюсь такими мелочами. Счас катать надо. Все доработки вне сезона.
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
Почему то не работают ЛС отправка - сообщения остаются и не уходят. Отписываюсь здесь
1. Светит хорошо, я с фарой проехал уже около 20к км. Нареканий ни в каких погодных условиях нет
2. Это оригинальная HD фара, стоила порядка 600ЕУР, покупал в официальном магазине Harley Davidson. Тогда они только на рынке появились и китайских просто небыло....
3. Остальные фары я не пробовал, тк мне нужна была фара, чтобы проходить спокойно тех.осмотр каждый год. Для этого на фаре должен стоять значёк о соответствии евронормам
Добрый, С Наступающим!!!Murz240 писал(а):День добрый! С наступающим новым годом... Не подскажите ли вы мне по поводу фары светодиодной. Прочёл вашу тему, но ответа на свой вопрос не нашёл.
1. Как фара светит в дождь?
2. Где заказывали, если конечно помните? Если сохранилась ссылка, то это прекрасно.
3. И не знаете в чем главное отличие всех этих фар, я так понял, главное что бы на ближнем светила линза а не только диоды по бокам... Или я не прав...
1. Светит хорошо, я с фарой проехал уже около 20к км. Нареканий ни в каких погодных условиях нет
2. Это оригинальная HD фара, стоила порядка 600ЕУР, покупал в официальном магазине Harley Davidson. Тогда они только на рынке появились и китайских просто небыло....
3. Остальные фары я не пробовал, тк мне нужна была фара, чтобы проходить спокойно тех.осмотр каждый год. Для этого на фаре должен стоять значёк о соответствии евронормам
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
Нет, модификациями не занимался. Зимой поставил новое сцепление только и резину поменял в середине сезона. Кстати не стал заморачиваться с балансировкой, как показал опыт дальнейшей эксплуатации- правильно сделал.
На зиму хочу поменять переднее крыло и перекрасить. На этом остановлюсь скорей всего.
На зиму хочу поменять переднее крыло и перекрасить. На этом остановлюсь скорей всего.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 11:07
- Репутация: 0
- Страна / Country: Minsk
- Имя / Name: Ruslan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx1800c
- Поблагодарили: 3 раза
Re: VTX1800C
Приветстую!у меня стояли точно такие же дуги,честно говоря мне они мешают,если кому интересно пишите,отдам за символическую сумму,автору удачи.
- Fahin
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 23:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Est
- Имя / Name: Стас
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ1800
- Откуда: Талин
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1800C
Я тож свои уже пару лет точно не одевал. Как по мне - так они больше нужны при знакомсвте с мотоциклом. Ну может на Р С Т еще впишутся в дизайн.Руслан Хигер писал(а):Приветстую!у меня стояли точно такие же дуги,честно говоря мне они мешают,если кому интересно пишите,отдам за символическую сумму,автору удачи.
Я что то на минимализм потянулся. Пол лета без переднего крыла катал, вид очень нравился. Вообще этим летом попробовал брейнкавер и очки с ветрозащитой (подарил знакомый хороший), так теперь не знаю как влезть обратно в закрытый.......
В общем по дугам полностью согласен !!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей