Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Рассказываем показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
:bike:
Аватара пользователя
Нильс
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
Репутация: 7
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение Нильс »

Вам без дуг не стремно ездить?
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Нильс писал(а):Вам без дуг не стремно ездить?
Это все до первого падения(не дай бог конечно) Я помню на Шадике еще дуг при покупке не было. Было неуютно ездить, хотя у меня и опыт большой и пр. Но как говорят береженого...

Так вот как только мне пришли посылкой дуги и я их поставил на следующий день на рыхлом песке дорога в горку, заднее колесо сорвало в пробуксовку вместе с целым комком песка/глины и я аккуратненько положил мотик на дугу ))) Не было бы дуг мог покоцать мотик или повредить ногу...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Ложился без дуг много раз. Все цело. Ноги бегают, руки прыгают. Не нагоняйте жути.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение Stelsz »

ГЕРМЕС писал(а):
Нильс писал(а):Вам без дуг не стремно ездить?
Это все до первого падения(не дай бог конечно) Я помню на Шадике еще дуг при покупке не было. Было неуютно ездить, хотя у меня и опыт большой и пр. Но как говорят береженого...

Так вот как только мне пришли посылкой дуги и я их поставил на следующий день на рыхлом песке дорога в горку, заднее колесо сорвало в пробуксовку вместе с целым комком песка/глины и я аккуратненько положил мотик на дугу ))) Не было бы дуг мог покоцать мотик или повредить ногу...
Просто не повезло. мне так же - после установки дуг, раз и разложился
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
kirzan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:13
Репутация: 12
Страна / Country: чехия
Имя / Name: alex
Мой Мотоцикл / My Moto: vt 1300cx fury
Откуда: прага
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение kirzan »

ездиюу с дугами!на время сьемок снял.
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Вырвиглаз писал(а):Ложился без дуг много раз. Все цело. Ноги бегают, руки прыгают. Не нагоняйте жути.
Это ты не "разложился", это ты прилег )))
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Stelsz писал(а): Просто не повезло. мне так же - после установки дуг, раз и разложился
Да это вообще была полная фигня и хорошо что так. Я и Втыкс на дугу уже прикладывал аккуратненько в финке на заправке, почти на месте.
Главное что ни дугам, не моту, не моим ногам НИЧЕГО.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Cheshir911
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение Cheshir911 »

Из обновлений :

Побежденный редуктор :))))

Corbin Touring сидушка
Заколхоженные Highway Hawk Tech Glide Forward Controls
Сумка Chopz & Cruiz на маятник
Яппонския самозатемняющиеся, металлючие зеркала BARREN CLASSIC

Изображение

Изображение

PS
и своего часа ждет нулевичек S&S Teardrop
... надеюсь в ближайшее время выложить кучу не пригодившегося стаффа

PSS
И вот еще никак поворотники на замену не присмотрю
Последний раз редактировалось Cheshir911 22 июл 2014, 14:18, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
summer_girl5
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:11
Репутация: 3
Страна / Country: Poland
Имя / Name: Olga
Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha XVS1100
Откуда: Warsaw, Poland
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение summer_girl5 »

Делюсь новостью - к нам приехала Фурия, первый раз.
Будет стоять пару недель. Поэтому если у кого-то имеются капризы на эту модель- обращайтесь :)
Хромированые дуги и не только... Приглашаю :)
Аватара пользователя
ВеселыйРоджер
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
Откуда: г.Могоча
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение ВеселыйРоджер »

Может быть маленькие кругленькие поворотнички....


Мотак очень красивый!
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
Аватара пользователя
Cheshir911
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение Cheshir911 »

summer_girl5 писал(а):Делюсь новостью - к нам приехала Фурия, первый раз.
Будет стоять пару недель. Поэтому если у кого-то имеются капризы на эту модель- обращайтесь :)

Я хочу дуги передние!!! :)

Но вот такие у меня есть
Изображение

Не встают, потому как клюв и выносы... даже не знаю, что спросить )))

Оль, а ваша Фурия спереди чем обвешена?



ВеселыйРоджер писал(а):Может быть маленькие кругленькие поворотнички....
Мотак очень красивый!
Спасибо :)

Да, вот думаю о Kuryakyn Mini Bullet, но не могу разобраться в креплениях, они там какие то странные

Изображение
Аватара пользователя
summer_girl5
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:11
Репутация: 3
Страна / Country: Poland
Имя / Name: Olga
Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha XVS1100
Откуда: Warsaw, Poland
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение summer_girl5 »

Чуть позже сделаю фото, но насколько я помню, на нём нет обвеса.
Дуги тоже будем делать:)
Хромированые дуги и не только... Приглашаю :)
Аватара пользователя
Cheshir911
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение Cheshir911 »

Тащем та, дружище накидал вопросов про Фурию, а ответ получился настолько развернутый, что я решил его опубликовать :)

Привет!

Долго думал, как передать словами ощущения, и вот как оно сложилось...

Тащем та, я сел на Фурию потому что потерял покой и сон)))) логики и рациональности тут не было))

Нужно отметить, рулится она действительно великолепно и надо отдать должное гению инженеров Хонды, под эпатажной внешностью прячутся абсолютно проверенные годами решения.

Во первых, не смотря на внешнее впечатление, реальный рэйк (угол наклона вилки) 32 градуса, такой же, что применяется на родственниках из семейства VTX.

Во вторых, та же самая размерность переднего катка, как у Фьюри и еще более заниженное сиденье применялись на 750 Spirit С2 в версии от 2007 года.

При этом, надо отметить, что VT1300CX самый длинный серийный мотоцикл Хонды - 2750мм, с дорожным просветом, всего 12 см и не имеющей аналогов колесной базой 1809 мм.

Для понимания, у голды 1,8 длинна 2640, с тем же просветом 12 см, база 1690 мм.

Что это значит для владельца? В прикладную это приводит к тому, что в пробках перекладывается на выхдох (годами отработанные решения, не забыл?)), высокая масса заднего колеса дает Фурии огромный гироскопический эффект = сумашедшую устойчивость на любой скорости выше нуля и на любой поверхности, от снятого асфальта до гравия.

Что дает база 1,8 метра? Она создаёт ту самую особенность длиннобазного мотоцикла. Т.е. пока твоя рулежка ограничивается перекладыванием из полосы в полосу и объездом зеркал - эффекта нет, но как только ты закладываешь мало-мальский острый поворот (90o и больше), мот в наклоне моментально выбирает свои 12 см клиренса (надо объяснять почему?), о чем тебе напоминает скрежет подножек... Самое обидное, что "держака" хватит еще на такой же заклад, но увы... Так и ездишь с сантиметровыми chiken stripes на резине.

Слегка исправили ситуацию выносы, которые подняли подножки на 5 см, теперь обдираю Кобровские трубы))) И да, геометрическая проходимость мота такова, что все полицейские приходится проезжать затаив дыхание...

А если задуманное удастся и смогу разжиться беггерным дрессер-китом от VN Customs, она вообще поворачивать перестанет)))) но мы же здесь не "эффективные менеджеры" (тм) собрались)))))
Изображение

По движку все проще... Ты не прав)
Как раз снизу то она и едет, едет так, что на Шадовку 1100 я так и не сел ни разу, после Фурии)) До 130-140км разгон резвый и равномерный, пятая втыкается совершенно не заметно, провал появляется после 140. Динамика совершенно не ЩадовочнаЯ, но справедливости ради, надо заметить, что моя Фурия уже не сток, прямотоки с врезанными лямбдами и командир пауэр отлично дополнили ТТХ мотика. А сейчас еще и чудеснейший S&S нулевик "капля" ждёт пока мне бинты с пальца пора прийдет снимать))))

Для иллюстрации моих слов, простое сравнение, в стоке Шадован это 50лс@4500 -1 и 87нм@2500 -1, а стоковая Фурия 58лс@4200 -1 и 107нм@2500 -1. Т.е. Шадован слегка слабее, а Фурия существенно тяговитей.

Общаясь с Фуриводами, я слышал мнение, что "не едет после 80"... ХЗ, моя едет так, что второй номер по почкам вразумляет))))

Ну и любимая тема для спекуляций)) "ааа, это же ВТЫКСовый движек", нет! Это БЫЛ силовой агрегат VTX 1300, до тех пор, пока
коленвал VTX1300, с двумя соосными шатунными шейками, разделенными «блином» маховика, не уступил место новому, «идеологически правильному» «колену», с единой шатунной шейкой. Прямо как на классических H-D. Два балансирных вала частично убирают «вредные» вибрации, сохраняя только «позитивные». Более очевидные отличия движка Fury от VTX – это, разумеется, впрыск топлива, которого на «втыксе» не было. (Сие релиз о Фурии процитировал)))

Да, что бы закрыть тему торможения и переднего колеса, отмечу, что передний тормоз не "вялый", о нет, сэр, он вполне информативен.

Проблема в другом, тонкое переднее колесико, приводит к малому пятну контакта, которое не вполной мере реализует потенциал огромного 336мм тормозного диска с трехпоршневым суппортом, плюс развесовка - перед 35%, зад 65% дает в итоге существенное уведичение тормозного пути, при остановке "мордой", причем морда срывается на "раз".

Но вот "останавливается" байк на грани магии, зад плюс перед = ABS и комбибрейк, создают впечатление брошенного якоря, я уже писал об этом, но не перестаю восхищаться...

С сидухой я вопрос решил - разжился Wide Touring от Corbin, с водительской и пассажирской спинкой... Сидуха огонь, попа не нарадуется и даже без спинки, седло отлично держит поясницу, тысячу не замечаешь... Но не смотрится, ну вот совсем не смотриться, Фурия рождена эгоистом. Тащем та, принято и реализовано в жизнь решение о замене Corbin на эгоиста от С&С плюс багажник от Cobra USA... Опять же, как временное решение.

Если зимой не срастется дрессер кит, то буду искать пользованное (ибо оно совсем не бюджетное) седло Corbin King&Queen (а-ля Беспечный ездок), клинственное двухместное седло, которое "смотрится".


Надеюсь это исчерпывающий ответ :)

Изображение
Последний раз редактировалось Cheshir911 06 сен 2014, 21:37, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Ssinger
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 20:03
Репутация: 1
Страна / Country: Russia
Имя / Name: ИванБезумныйЧай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C '03
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение Ssinger »

:ihappy:
С уважением ИванБезумныйЧай
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Cheshir911 писал(а):
Долго думал, как передать словами ощущения, и вот как оно сложилось...
Хорошо написал.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
Stelsz
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
Репутация: 13
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stelsz
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение Stelsz »

Ой! Это не мой мот :)
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
Аватара пользователя
Cheshir911
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение Cheshir911 »

Очевидно, что не твой ))

Этот красивый и на ходу ))
Аватара пользователя
fury
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:32
Репутация: 1
Страна / Country: россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: fury

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение fury »

:rolleyes: есть кто еще с фуриями )) привет всем "))
Аватара пользователя
Roman1985lexx
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение Roman1985lexx »

владельцы фурий, а вот эти большие хром крышки на моторе стоковые-из металла?
С Нами Бог!
Аватара пользователя
fury
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:32
Репутация: 1
Страна / Country: россия
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: fury

Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA

Непрочитанное сообщение fury »

из пластика)")))там почти все из пластика)")
Ответить

Вернуться в «МОЙ VTX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей