Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
- Cheshir911
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Москва-Минск-Мирский замок
Традиционное похолодание на первые майские праздники не испугало, с товарищами было решено привычек не ломать и сгонять на пару деньков в Минск.
Не смотря на стоящую в гараже заточенную под дальняк Шадовку, в душе свербило и стартанул на Фурии. Собственно впечатлениями от первых двух тысяч хочу поделиться.
Выехали первого, в ленивые восемь утра, собрав по пути весь МКАД и около 100 км. вяло появляющейся пробки по Можайке. От поведения Фурии в междурядье полный восторг, когда вкатался в аппарат, гонял скутера и спорттуристы
С багажным местом на мотике полный швах. Сейчас, на лето думаю поставить "кобуру" на маятник слева, чисто под перчатки/инструменты, а потом как пойдет. Традиционные кофры на Фурии на мой вкус совсем не идут, а подходящими разжится не успел, поехал с рюкзаком. Ну рюкзак и рюкзак, но в стоке багаж совсем некуда прикрутить, паука на крыло цеплять просто нельзя.
Стоковое седло оказалось еще хуже, чем можно было себе представить, первая тысяча подарила двухдневную жопоболь. Ситуация осложнялась еще тем, что в отличии от Shadow ACE, вынос подножек не позволяет привстать, а заниженное водительское седло не позволяет пересесть на пассажирское седло для разминания булок)). Спасали только остановки каждые 150 км, т.к. камрад на роялстаре намудрил с иголками и вышел на расход под 11л на 100 км. Обратный перегон Минск-Москва прошел для зада незаметно, ибо замерзло все что только могло))) В любом случае, впечатление оказалось настолько убедительным, что сразу по возвращению озаботился Wide Touring сидушкой от Corbin.
О остановках. Бака до резерва (~10 литров) хватает на 150 км, если топить 160+ и где то на 180 если идти 130-140.
Камрад Фуривод умудряется выезжать из 200км до резерва, но камрад ездит на стоковом выхлопе без шаманства с топливными картами.
О разворотах. Да, длинная и забывать этого нельзя, в какой то момент заезжая на Минское кольцо, увлекся с устатку на бабочке, зашел на радиус с накатаной на Шадовке динамикой, выходил уже не подножкой, а трубой по асфальту и все равно, еле вписался в разгонную полосу.
О АБС. Вещъ! Перед не тормозит, колесо тоненькое, диск один, суппорт один, вяло-вяло останавливается. Один раз, в порядке эксперимента, постарался оценить тормозной путь передом, моментально заблокировал колесо. Добавил заднего тормоза- четко отработала АБС, в секунду выправилась траектория. Тащем та привычка к двойному торможению решает, таким способом Фурия не тормозит, а сразу останавливается
О посадке, подножки надо однозначно выносить вперед, ибо для моих двух метров высоты, стоковое положение достаточно комфортно в пределах 600 км, дальше какая то мышыца внутренней части бедра отключается и посадка становится "дядя Степа на пони" )))))
Стоковые зеркала на Фурии своеобразны, обеспечивают отличную видимость соседних полос с абсолютно слепой зоной в собственной. Зеркала буду менять.
В сухом остатке, Фурия городской аппарат, прекрасно режущий пробки. Дальние поездки тоже "могёт", но надо критично оценивать размер бака и понимать, что для далЁка Фурия тотальный эгоист.
Традиционное похолодание на первые майские праздники не испугало, с товарищами было решено привычек не ломать и сгонять на пару деньков в Минск.
Не смотря на стоящую в гараже заточенную под дальняк Шадовку, в душе свербило и стартанул на Фурии. Собственно впечатлениями от первых двух тысяч хочу поделиться.
Выехали первого, в ленивые восемь утра, собрав по пути весь МКАД и около 100 км. вяло появляющейся пробки по Можайке. От поведения Фурии в междурядье полный восторг, когда вкатался в аппарат, гонял скутера и спорттуристы
С багажным местом на мотике полный швах. Сейчас, на лето думаю поставить "кобуру" на маятник слева, чисто под перчатки/инструменты, а потом как пойдет. Традиционные кофры на Фурии на мой вкус совсем не идут, а подходящими разжится не успел, поехал с рюкзаком. Ну рюкзак и рюкзак, но в стоке багаж совсем некуда прикрутить, паука на крыло цеплять просто нельзя.
Стоковое седло оказалось еще хуже, чем можно было себе представить, первая тысяча подарила двухдневную жопоболь. Ситуация осложнялась еще тем, что в отличии от Shadow ACE, вынос подножек не позволяет привстать, а заниженное водительское седло не позволяет пересесть на пассажирское седло для разминания булок)). Спасали только остановки каждые 150 км, т.к. камрад на роялстаре намудрил с иголками и вышел на расход под 11л на 100 км. Обратный перегон Минск-Москва прошел для зада незаметно, ибо замерзло все что только могло))) В любом случае, впечатление оказалось настолько убедительным, что сразу по возвращению озаботился Wide Touring сидушкой от Corbin.
О остановках. Бака до резерва (~10 литров) хватает на 150 км, если топить 160+ и где то на 180 если идти 130-140.
Камрад Фуривод умудряется выезжать из 200км до резерва, но камрад ездит на стоковом выхлопе без шаманства с топливными картами.
О разворотах. Да, длинная и забывать этого нельзя, в какой то момент заезжая на Минское кольцо, увлекся с устатку на бабочке, зашел на радиус с накатаной на Шадовке динамикой, выходил уже не подножкой, а трубой по асфальту и все равно, еле вписался в разгонную полосу.
О АБС. Вещъ! Перед не тормозит, колесо тоненькое, диск один, суппорт один, вяло-вяло останавливается. Один раз, в порядке эксперимента, постарался оценить тормозной путь передом, моментально заблокировал колесо. Добавил заднего тормоза- четко отработала АБС, в секунду выправилась траектория. Тащем та привычка к двойному торможению решает, таким способом Фурия не тормозит, а сразу останавливается
О посадке, подножки надо однозначно выносить вперед, ибо для моих двух метров высоты, стоковое положение достаточно комфортно в пределах 600 км, дальше какая то мышыца внутренней части бедра отключается и посадка становится "дядя Степа на пони" )))))
Стоковые зеркала на Фурии своеобразны, обеспечивают отличную видимость соседних полос с абсолютно слепой зоной в собственной. Зеркала буду менять.
В сухом остатке, Фурия городской аппарат, прекрасно режущий пробки. Дальние поездки тоже "могёт", но надо критично оценивать размер бака и понимать, что для далЁка Фурия тотальный эгоист.
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
С баком на фурии явный косяк. В остальном мне нравится, особенно задняя вилка без этих уродских амортов. Но я все же склоняюсь больше к интерстейту или чему-то подобному. Слишком узкое переднее колесо и маленькое крыло не очень удачный вариант для дальняков. А увеличение литража мне до лампочки. 1100-1300 золотая середина дальше уже лишний вес, расход бензина и понты. По собственным впечатлениям обычный втыкс 1300 для поездок на дальняк очень удобен и весьма практичен и надежен. Rка практичней Ски, грязь не так летит из под колес и сидение удобней.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:13
- Репутация: 12
- Страна / Country: чехия
- Имя / Name: alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: vt 1300cx fury
- Откуда: прага
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
ну наверно плюсы минусы -дело относительное.по европе самый дальняк 2000 т. км. поставил корбиновское седло со спинкой-и как на диване зад совсем не болит заправки на каждом угду.грязи тута особо нет-размер крыла не напрягает.то что на ней не здувает-плюс не надо ставить огромные ветровики.а насчет надежности -этож тоже хонда
- Cheshir911
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Сказано, сделано. куплена матёрая сидуха Corbin Touring Saddle
Помимо того, еще раз спасибо Ринату [Мото-интер] и Лехе Kabanera за помощь с тюнингом.
До меня добрались мои железочки...
kuryakyn chrome kit,
scootworks 4" rizers,
cobrausa powerpro fi200 commander
Как только все затестирую, с меня отчёт
Помимо того, еще раз спасибо Ринату [Мото-интер] и Лехе Kabanera за помощь с тюнингом.
До меня добрались мои железочки...
kuryakyn chrome kit,
scootworks 4" rizers,
cobrausa powerpro fi200 commander
Как только все затестирую, с меня отчёт
Последний раз редактировалось Cheshir911 28 май 2014, 00:57, всего редактировалось 2 раза.
- Proffi
- Сообщения: 3095
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:54
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T1 2007
- Откуда: Боровский район, Калужская область
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Для картинки доступ запрещен. Только зарегеные пользователи на qwintry видят картинку.Cheshir911 писал(а):Сказано, сделано. куплена матёрая сидуха Corbin Touring Saddle
- Cheshir911
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- summer_girl5
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:11
- Репутация: 3
- Страна / Country: Poland
- Имя / Name: Olga
- Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha XVS1100
- Откуда: Warsaw, Poland
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Женечка, Ты прекрасен и Твой мотоцикл тоже
а еще у Тебя явно талант писать Первый пост очень зачётный! Это я Тебе как филолог говорю !
а еще у Тебя явно талант писать Первый пост очень зачётный! Это я Тебе как филолог говорю !
Последний раз редактировалось summer_girl5 29 май 2014, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Хромированые дуги и не только... Приглашаю
- Cheshir911
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Оооо, знакомыя все лица!!! Привет прекрасная Олечкаsummer_girl5 писал(а):а еще у Тебя явно талант писать Первый пост очень зачётный! Это я Тебе как филолог говорю !
Спасибо, муза видимо посетила, буду стараться подманить ея почаще
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:13
- Репутация: 12
- Страна / Country: чехия
- Имя / Name: alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: vt 1300cx fury
- Откуда: прага
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
поставил лямбда зонды- попер шикарно ,ощень заметная разница,расход еще не проверил
- Cheshir911
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Отлично! Я теперь жду перемен после установки коммандера
PS А у меня первое приключение. Начал плеваться маслом откуда то в районе редуктора
Причем исключительно на стоячем моте, после пробега сплеывает одну-две чайных ложки.
Варианты:
- сливной/заливной винт травит (спасибо камраду за идею)
- сапун забит, выдавило через сальник
- сальник редуктора умер
Буду посмотреть на неделе.
Смущает, что эта фигня появляется исключительно после пробега
PS А у меня первое приключение. Начал плеваться маслом откуда то в районе редуктора
Причем исключительно на стоячем моте, после пробега сплеывает одну-две чайных ложки.
Варианты:
- сливной/заливной винт травит (спасибо камраду за идею)
- сапун забит, выдавило через сальник
- сальник редуктора умер
Буду посмотреть на неделе.
Смущает, что эта фигня появляется исключительно после пробега
- Cheshir911
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Посмотрел... Все в масле.
Снял резиновую заглушку. Все в масле.
Откуда течбь, не очень понятно
Снял резиновую заглушку. Все в масле.
Откуда течбь, не очень понятно
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 14:13
- Репутация: 12
- Страна / Country: чехия
- Имя / Name: alex
- Мой Мотоцикл / My Moto: vt 1300cx fury
- Откуда: прага
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
наездил сегодня 160 км лампочка расхода не загорелась ,пер 170 ручка до конца откручена не была и чуствовалось что крутану на полную еще с него выжать можно .думаю поставить еще ету хрень http://www.motops.cz/dynojet-autotune-a ... bda-sonda/ у кого нить есть коментарии? по етой штукеЭ?
- Cheshir911
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Судя по описанию, сие имеет функционал аналогичный Cobra PowerPro Fi2000. Сравним потом ощущения.
- Cheshir911
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
мое не приехало, скинул похожее в личку
Блин, вскрытие показало, что умер подшипник хвостовика... слишком долго мот стоял до попадания в мои руки
Блин, вскрытие показало, что умер подшипник хвостовика... слишком долго мот стоял до попадания в мои руки
- Cheshir911
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Тащем та, при пристрастной сборке редукторная пара VTX1800 вставать отказалась, зато отлично встали подшипники и сальники.
Ура, я снова на ходу
Пользуясь случаем привинтил сумку кобуру и с помощью товарищей с руками встали на мот выносы... Но как то все равно не так встали... сниму их к чертовой матери... да и с сумкой что то не то.
Зато день мотоциклиста встретил на ходу.
Ура, я снова на ходу
Пользуясь случаем привинтил сумку кобуру и с помощью товарищей с руками встали на мот выносы... Но как то все равно не так встали... сниму их к чертовой матери... да и с сумкой что то не то.
Зато день мотоциклиста встретил на ходу.
- Stelsz
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:01
- Репутация: 13
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Stelsz
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S 2002
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
А че "бумажник" не прикрутил?Cheshir911 писал(а):Тащем та, при пристрастной сборке редукторная пара VTX1800 вставать отказалась, зато отлично встали подшипники и сальники.
Зато день мотоциклиста встретил на ходу.
I do not like rock'n'roll! It's too loud.
- Cheshir911
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Евгений
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CXA Fury
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мои впечатления от Фурии VT1300CXA
Я вот и думаю... Жалко сверлить, а на ремнях нормально не вешается.kirzan писал(а): ага как то ты сумарь не так привинтил
Что бы не спи%или...Stelsz писал(а): А че "бумажник" не прикрутил?
Тупо не успел, он у ХС в багажнике катается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей