VTX1800C Киев
- Vlad
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 02:47
- Репутация: 0
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Vlad
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F, HD VRSCF, BMW 1200GS, Suzuki GSF1200..
- Откуда: KIEV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
VTX1800C Киев
Это у меня второй VTX 1800.
На первом я наездил 67 000миль и сейчас новый хозяин ездит и горя не знает. Самый беспроблемный мотоцикл из тех, на которых мне приходилось ездить.
Power Commander установленный в штатах предыдущими владельцами стоял на обоих мотоциклах..... Выбросил...за ненадобностью.. только бензин жрал.
Прямоток Cobra не устраивали звонким ( как на мой слух) звуком и тем, что правую ляжку обжигал.
На этом мотоцикле я перепаковал и укоротил на 20 см стоковую трубу. Играл с начинкой долго, пока не получил нужных децибел. Звук очень басовитый получился..как у заходящего на посадку бомбардировщика.
Ветровое стекло , хоть и небольшое, но существенно сняло нагрузку на грудь от набегающего потока. нижняя часть стекла самостоятельно тонирована черной краской, чтоб не видно было щелей между траверсой и фарой.
Крепление стекла- полностью самодельное, из хомутов топливных фильтров от BMW и двух алюминиевых пластин.
"Лыжи" Cobra выполняют функцию дуг- под ними из толстенной стали пластины.
вот, собственно, и весь ТУЛИНГ . все остальное- спинку, люстру и какие- то бесполезные блестяшки поснимал..А то солидный мотоцикл был похож на цыганскую бричку.
На первом я наездил 67 000миль и сейчас новый хозяин ездит и горя не знает. Самый беспроблемный мотоцикл из тех, на которых мне приходилось ездить.
Power Commander установленный в штатах предыдущими владельцами стоял на обоих мотоциклах..... Выбросил...за ненадобностью.. только бензин жрал.
Прямоток Cobra не устраивали звонким ( как на мой слух) звуком и тем, что правую ляжку обжигал.
На этом мотоцикле я перепаковал и укоротил на 20 см стоковую трубу. Играл с начинкой долго, пока не получил нужных децибел. Звук очень басовитый получился..как у заходящего на посадку бомбардировщика.
Ветровое стекло , хоть и небольшое, но существенно сняло нагрузку на грудь от набегающего потока. нижняя часть стекла самостоятельно тонирована черной краской, чтоб не видно было щелей между траверсой и фарой.
Крепление стекла- полностью самодельное, из хомутов топливных фильтров от BMW и двух алюминиевых пластин.
"Лыжи" Cobra выполняют функцию дуг- под ними из толстенной стали пластины.
вот, собственно, и весь ТУЛИНГ . все остальное- спинку, люстру и какие- то бесполезные блестяшки поснимал..А то солидный мотоцикл был похож на цыганскую бричку.
Последний раз редактировалось Vlad 15 ноя 2011, 03:41, всего редактировалось 1 раз.
Save Water. Drink Champagne!
- akademik
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:55
- Репутация: 5
- Страна / Country: Украина
- Имя / Name: Олег
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTCUI
- Откуда: Ужгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1800C Киев
Скромно и со вкусом!Действительно,иногда даже функциональные цацки могут испортить внешний вид мотоцикла.
Последний раз редактировалось akademik 15 ноя 2011, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 08:05
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VT750/ VTX 1800/ FXCWC
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: VTX1800C Киев
и у вас гос.номера от тракторов;) А мотик красив, ничего лишнего.
Последний раз редактировалось zmei 15 ноя 2011, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1800C Киев
да, все действительно очень удачно получилось ) красавец )
Последний раз редактировалось Centner 15 ноя 2011, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
- Vlad
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 02:47
- Репутация: 0
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Vlad
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F, HD VRSCF, BMW 1200GS, Suzuki GSF1200..
- Откуда: KIEV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: VTX1800C Киев
Гос номер не от трактора))))
Такие вот у нас номера просто
Такие вот у нас номера просто
Последний раз редактировалось Vlad 15 ноя 2011, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Save Water. Drink Champagne!
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: г. Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1800C Киев
Да)) С номерами, в отличии от нас, вам повезлоVlad писал(а):Гос номер не от трактора))))
Такие вот у нас номера просто
Последний раз редактировалось Алёха Пряхин 15 ноя 2011, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
- Predator
- Сообщения: 11405
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
- Репутация: 68
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
- Благодарил (а): 630 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1800C Киев
Последняя фотка классная !
всё...фотки есть - перевожу в зелененькие
всё...фотки есть - перевожу в зелененькие
Последний раз редактировалось Predator 15 ноя 2011, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
_____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:40
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: VTX1800C Киев
про трубу по подробней чего отпилил как звук кинь ссылку послушать
Последний раз редактировалось Николаич 15 ноя 2011, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Работай - мерзни , а ешь - потей !
- Vlad
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 02:47
- Репутация: 0
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Vlad
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F, HD VRSCF, BMW 1200GS, Suzuki GSF1200..
- Откуда: KIEV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: VTX1800C Киев
Стоковая труба -это корпус из стали с лабиринтом каких то камер, трубочек... с тонким хромированным кожухом сверху. Корпус выпотрошил, вставил туда флейту из перфорированной стали обмотанную так называемой Стальной Шерстью.
Укоротить нужно было---когда пробки по тротуарам обьезжаю и спрыгиваю с бордюра, то торчащая за колесо труба лупится о бордюр. В Америке, поди, по тротуарам не ездють!)))))
В стоке на выходе два патрубка, один откуда то из недр глушителя , один из крайней камеры. Очень хотелось сохранить внешний вид , чтоб наконечник хромированный стоял, как родной. Мне сварили Y образный переходник, который я и соединил с новой флейтой. В общем внешне труба выглядит точно как заводская, только заметно короче.
Укоротить нужно было---когда пробки по тротуарам обьезжаю и спрыгиваю с бордюра, то торчащая за колесо труба лупится о бордюр. В Америке, поди, по тротуарам не ездють!)))))
В стоке на выходе два патрубка, один откуда то из недр глушителя , один из крайней камеры. Очень хотелось сохранить внешний вид , чтоб наконечник хромированный стоял, как родной. Мне сварили Y образный переходник, который я и соединил с новой флейтой. В общем внешне труба выглядит точно как заводская, только заметно короче.
Последний раз редактировалось Vlad 15 ноя 2011, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Save Water. Drink Champagne!
- Желтый
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 21:34
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800
- Благодарил (а): 1 раз
Re: VTX1800C Киев
Зачетный Мот...
Последний раз редактировалось Желтый 18 ноя 2011, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
- Vlad
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 02:47
- Репутация: 0
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Vlad
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F, HD VRSCF, BMW 1200GS, Suzuki GSF1200..
- Откуда: KIEV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: VTX1800C Киев
Спасибо!
Желтый, смотрю у тебя труба тоже так же подрезана!
Желтый, смотрю у тебя труба тоже так же подрезана!
Последний раз редактировалось Vlad 18 ноя 2011, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Save Water. Drink Champagne!
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: VTX1800C Киев
Влад, у меня к тебе два вопроса по стеклу.
Во первых, какой высоты и ширины стекло?
И второе, если снизилась нагрузка на грудь, то увеличилась ли нагрузка на голову, на скоростях больше сотни?
Во первых, какой высоты и ширины стекло?
И второе, если снизилась нагрузка на грудь, то увеличилась ли нагрузка на голову, на скоростях больше сотни?
Последний раз редактировалось UODIN 19 ноя 2011, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4577
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1800C Киев
Ну смари как ) ширина почти до цилиндров сцепления и тормозов ) высота чуть выше нижнего края зеркал ))
Последний раз редактировалось Centner 19 ноя 2011, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: VTX1800C Киев
С размером понятно.
Но вот не будет ли поток воздуха молотить в голову?
Но вот не будет ли поток воздуха молотить в голову?
Последний раз редактировалось UODIN 19 ноя 2011, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
- Vlad
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 02:47
- Репутация: 0
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Vlad
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F, HD VRSCF, BMW 1200GS, Suzuki GSF1200..
- Откуда: KIEV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: VTX1800C Киев
... Даже шапку не сдувает.
В дождь, конечно, без шлема капец как некомфортно.. А так все супер.
У меня на предыдущем vtx стоял здоровенный лопух, на дальнобой и на плохую погоду-супер, но в городе-пытка а не езда..,
В дождь, конечно, без шлема капец как некомфортно.. А так все супер.
У меня на предыдущем vtx стоял здоровенный лопух, на дальнобой и на плохую погоду-супер, но в городе-пытка а не езда..,
Последний раз редактировалось Vlad 19 ноя 2011, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Save Water. Drink Champagne!
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: VTX1800C Киев
Кстати, Влад, а зачем ты самодельный крепёж делал?
Тебя не устроил штатный крепёж или не хотелось платить лишние деньги за него, если он идёт отдельно?
Тебя не устроил штатный крепёж или не хотелось платить лишние деньги за него, если он идёт отдельно?
Последний раз редактировалось UODIN 21 ноя 2011, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
- Vlad
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 02:47
- Репутация: 0
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Vlad
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F, HD VRSCF, BMW 1200GS, Suzuki GSF1200..
- Откуда: KIEV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: VTX1800C Киев
Штатный крепеж для этого стекла выглядел как две кочерги с у.. щными пластиковыми хомутами, которые на руль нужно было тулить...
Зима длинная, отчего не вспомнить уроки труда;-)?
Зима длинная, отчего не вспомнить уроки труда;-)?
Последний раз редактировалось Vlad 21 ноя 2011, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Save Water. Drink Champagne!
- UODIN
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:38
- Репутация: 14
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW K1600GTL
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: VTX1800C Киев
Влад, а какой фирмы стекло?
Вчера весь нет перерыл, а стекла такого не нашёл.
И ещё, ты стекло специально опустил вниз, чтобы не было щели между форой и стеклом, или это такая модель?
Вчера весь нет перерыл, а стекла такого не нашёл.
И ещё, ты стекло специально опустил вниз, чтобы не было щели между форой и стеклом, или это такая модель?
Последний раз редактировалось UODIN 22 ноя 2011, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- Romius
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 09:21
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1100R
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: VTX1800C Киев
Суровый мужик - брутальный байк!Правильный тюнинг, красавец!
ЗЫ: На фронтальном фото как будто на боббере едешь.
ЗЫ: На фронтальном фото как будто на боббере едешь.
Последний раз редактировалось Romius 22 ноя 2011, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Ты товарищ мой не трусь,
Я сейчас не разобьюсь.
У меня-ж на Харлея,
Денег нету ни-ху-#!!!
Я сейчас не разобьюсь.
У меня-ж на Харлея,
Денег нету ни-ху-#!!!
- Vlad
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 02:47
- Репутация: 0
- Страна / Country: Ukraine
- Имя / Name: Vlad
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F, HD VRSCF, BMW 1200GS, Suzuki GSF1200..
- Откуда: KIEV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: VTX1800C Киев
Стекло Givi.
Из льюиса, дойчланд. Да, выставляя стекло, учитывал зазоры и внешний вид. Боковыми кронштейнами добился правильного наклона.
Аэродинамические характеристики меня мало волновали, все таки-круизер,, херачить с бешенной скоростью не солидно
Из льюиса, дойчланд. Да, выставляя стекло, учитывал зазоры и внешний вид. Боковыми кронштейнами добился правильного наклона.
Аэродинамические характеристики меня мало волновали, все таки-круизер,, херачить с бешенной скоростью не солидно
Save Water. Drink Champagne!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей